Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подвеска COILOVER (винтовая) для CELICA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 04 Февраль 2009 - 14:48

Всем доброе время суток!

На данный момент один из партнеров занимающийся разработкой и изготовленем тюнинг и спорт подвесок на различные марки автомобилей расширяет свою производственную линейку и предложил изготовить комплект подвески для Toyota Celica.

Комплект подвески переставляет полностью готовый к установке в штатные места кит. Состоит из передних и задних стоек с регулировкой поджатия пружины, комплекта с прогрессивной характеристикой, пыльников, однотрубных гидропневматических амортизаторов и ключа для регулировки.

Ориентировочная стоимость комплекта - будет составлять от 25.000р (при штатных опорах)


также возможно комплектование верхними передних стоек опоры с ШС, с регулировкой + 5000р к стоимости кита
Изображение

Изображение

Возможно изготовление на разные кузова, при наличие определенного количества желающих.

В виду нынешнего курса доллара и евро и цена аналогичных комплектов иностранного производства будет на 50-70% выше, кто-муже при повреждении любого из элементов данной подвески Вам непридется заказывать новый кит целиком, а всего лишь придется заменить поврежденный элемент.

Винтовая регулировка пружины делает возможным занизить или наоборотприподнять автомобиль для его более универсального использования.
Мощные однотрубные газонаполненные амортизаторы перевёрнутого типа позволяют существенно улучшить управляемость и устойчивость автомобиля при любых условиях, а также существенно повысить надёжность подвески в целом.

Конструкция и материалы данной подвески прошли многолетние испытания и проверки в условиях Российских этапов чемпионата и кубка по Ралли и кольцевых гонок, на различных автомобилях и зарекомендовала себя как сверх надежная и отвечающая высоким потребительским свойствам.

Изготовление подвески возможно в 2-х вариантах: Тюнинг и Спорт
Для варинта спорт применяются однотрубные гидропневматические амортизаторы увеличенной жесткости, а также более жесткие пружины с прогрессивной характеристикой.

на данный момент интересует спрос на данное предложение, те кого заинтересовало данное предложение просьба отписаться в этой теме указав свой Ник и кузов машины .
  • 0

#2 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:00

1-й вопрос: как зовут этого партнера (название фирмы или завода) (На данный момент один из партнеров занимающийся разработкой и изготовленем тюнинг и спорт подвесок )

2-й вопрос: Конструкция и материалы данной подвески прошли многолетние испытания и проверки в условиях Российских этапов чемпионата и кубка по Ралли и кольцевых гонок, на различных автомобилях и зарекомендовала себя как сверх надежная и отвечающая высоким потребительским свойствам. Хотелось бы какие-то документальные подтверждения... (серии в которых выступают, команды, машины.., что за материалы...)

3-й вопрос: Регулировка жесткости самой стойки отсутствует???
4-й вопрос непонял на счет перевернутой типа стойки...

возможно ди делать комплект на 205-ю селику с суперстратом????
как известно передняя стойка у суперстрата идет с неким подобием рычага...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#3 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:09

Первоначально - да (за "тюнинг").
Но вопрос качества изделей остается открытым.
Т23 GTS 2000 Embustero
  • 0


#4 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:26

1-й вопрос: как зовут этого партнера (название фирмы или завода) (На данный момент один из партнеров занимающийся разработкой и изготовленем тюнинг и спорт подвесок )

2-й вопрос: Конструкция и материалы данной подвески прошли многолетние испытания и проверки в условиях Российских этапов чемпионата и кубка по Ралли и кольцевых гонок, на различных автомобилях и зарекомендовала себя как сверх надежная и отвечающая высоким потребительским свойствам. Хотелось бы какие-то документальные подтверждения... (серии в которых выступают, команды, машины.., что за материалы...)

3-й вопрос: Регулировка жесткости самой стойки отсутствует???
4-й вопрос непонял на счет перевернутой типа стойки...

возможно ди делать комплект на 205-ю селику с суперстратом????
как известно передняя стойка у суперстрата идет с неким подобием рычага...


1. название фирмы не указывал в этом посте специально по причине того что пока все ведется изучения спроса, как только будет принято решение о производстве хоть одного комплекта все названии и контакты будут выложены.

2. на данный момент данная подвеска применяется для Кубка LOGAN для этапов клубного ралли, если интересуют конкретные названия команд и экипажей то могу уточнить.

3. да на данный момент регулировки жесткости самого амортизатора нет, но данная конструкция сейчас в разработке, но существует вариант конструкции с вынесиным масленым резервуаром (но данный тип конструкции применяется только для спортивного применения)

4. в конструкциях амортизаторов существует примой и перевернутый тип амортизаторов различается местом расположения масленого резервуара

Для 205 подвески скорей всего возможно, для того чтобы это точно определить после осмотра стойки инженер и технологом
  • 0

#5 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:42

1. название фирмы не указывал в этом посте специально по причине того что пока все ведется изучения спроса, как только будет принято решение о производстве хоть одного комплекта все названии и контакты будут выложены.

2. на данный момент данная подвеска применяется для Кубка LOGAN для этапов клубного ралли, если интересуют конкретные названия команд и экипажей то могу уточнить.

3. да на данный момент регулировки жесткости самого амортизатора нет, но данная конструкция сейчас в разработке, но существует вариант конструкции с вынесиным масленым резервуаром (но данный тип конструкции применяется только для спортивного применения)

4. в конструкциях амортизаторов существует примой и перевернутый тип амортизаторов различается местом расположения масленого резервуара

Для 205 подвески скорей всего возможно, для того чтобы это точно определить после осмотра стойки инженер и технологом


ну стойку можно будет надыбать для демонстрации..)) помоему у меня даже валяются мертвые..))) и есть Тэйны (живые) ... так что думайте...
но название фирмы не порадовало .. точнее отсутствие...)) а так цена интересная...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#6 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:46

какое занижение дает такая подвеска в минимально низком положении на T23 ?! не супер страт

Сообщение отредактировал xXx: 04 Февраль 2009 - 15:47

  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#7 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:54

оч похожи на кспорт или как там они называются.
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#8 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:34

какое занижение дает такая подвеска в минимально низком положении на T23 ?! не супер страт


сколько накрутишь столько и будет занижение... думаю можно сделать так что ехать не сможешь....
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#9 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:46

Опора стойки или как там ШС Стоит куско дешевле =)

А ваще так...ну хз... я бы подумал... Щас на тейн смотрю, их контрактные с пробегом в 10тыс км можно тыщ за 20-25 взять.
  • 0

#10 alex_gz

alex_gz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:54

За.
ZZT-230
  • 0

#11 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:55

Опора стойки или как там ШС Стоит куско дешевле =)

А ваще так...ну хз... я бы подумал... Щас на тейн смотрю, их контрактные с пробегом в 10тыс км можно тыщ за 20-25 взять.


гыыы... нельзя
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#12 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:59

гыыы... нельзя


почему это??? они на ауке по 15000р. стоят. Именно с таким пробегом.. Это примерно во владе около 23000р.
  • 0

#13 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:09

почему это??? они на ауке по 15000р. стоят. Именно с таким пробегом.. Это примерно во владе около 23000р.


спроси у тех кто хотел привезти за эти деньги.. например Фрост...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#14 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:13

я сам вожу =)))
  • 0

#15 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:26

гыыы... нельзя

+1 теин подняли прайс на коилы, ну а бу тоже недешевле 25.000 в МСК сейчас выходят к томуже с это бу в непонятном состоянии. в тут новый комплект с гарантией.

У все есть плюсы и нинусы, у мненя просто на субе летомтакже стоит теин который я брал б/у и перебирал

Опора стойки или как там ШС Стоит куско дешевле =)

А ваще так...ну хз... я бы подумал... Щас на тейн смотрю, их контрактные с пробегом в 10тыс км можно тыщ за 20-25 взять.

комплект может идти как с ШС опорой так и без нее, так что есть всегда выбор кто хочет может и куско опоры себе поставить, просто при нынешнем росте курса валют даже есть ты где-то найдешь дешевые куско то цена их будет выше 5000, ктому на опорах которыми могут комплектоваться стойки ШС сменный и при появлении в нем люфта его легко можно заменить, стоит он копейки.
  • 0

#16 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:29

сколько накрутишь столько и будет занижение... думаю можно сделать так что ехать не сможешь....

думаешь или можно?! интерес не праздный...
ставили уже винты неизвестно какой фирмы на 23-ю, получалось выше, чемм на стандарте. даже в самом нижнем положении....
  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#17 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:34

оч похожи на кспорт или как там они называются.

принципиальная конструкция всех coilover-ов одинаковая так что нет ничего удивительного что похожи
  • 0

#18 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:41

какое занижение дает такая подвеска в минимально низком положении на T23 ?! не супер страт

у меня точного ответа на твой вопрос пока нет, после изготовления первого комплекта стоек станет точно понятно возможности регулировки
  • 0

#19 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:10

А продаваться будет только компл? Интересует на 205 !
  • 0

#20 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:15

за 25000 комплект из 4штук интересен

231ая Konung GTS
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей