Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подвеска COILOVER (винтовая) для CELICA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:18

А продаваться будет только компл? Интересует на 205 !

приобрести можно будет как комплект так и отдельно стойки на одну ось.

также есть возможно исполнения индивидуальных и нестандартных заказов на стойки.

Сообщение отредактировал Rik: 05 Февраль 2009 - 00:42

  • 0

#22 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 05 Февраль 2009 - 02:41

заинтересовало, как раз собирался весной заниматься подвеской!
Т23 GT
  • 0

#23 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 08 Февраль 2009 - 16:24

на следующей недели планирую отдать стоковые стойки от Т23 для проработки первого комплекта.

Может если есть у кого старые стойки на некоторое время взаймы, состояние не имеет значение , стойки вернутся владельцу после проектирования коловеров, комплект не обязателен можно одну переднюю или одну заднюю
  • 1

#24 константин

константин

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:11

молодец Rik что предложил для форумчан данное усовершенствование автомобиля,
клиентов будет не мало.
  • 0
Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо - в тюрьму. (с) "МК".

#25 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 18 Февраль 2009 - 00:46

Сегодня забрал у Psycho-boy стойки и у Neon-a пружины, так что на днях повезу для снятия размеров и разработки комплекта на Т23.
  • 0

#26 sin

sin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica, GT

Отправлено 18 Февраль 2009 - 12:09

предложение интересно! готов купить! :)
  • 0

#27 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 18 Февраль 2009 - 14:19

Севодня встерчасля с представителями передал стойки, так что теберь надо дождаться певрого комлекта, по срокам займет не мение 15 дней так что теперь надо набраться терпения.
  • 0

#28 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 18 Февраль 2009 - 14:30

Итак первоночальный список заинтересованыз в продукции на t23:
Embustero
alex_gz
Konung GTS
warwolf
sin


если еще кто-то имеет ентерес на 23 кузов то зависывайтесь.

вопрос к заинтересовавшимся верхние опоры передних стоек с ШС необходимы или ограничиться стандартными опорными чашками?
  • 0

#29 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 18 Февраль 2009 - 14:40

Итак первоночальный список заинтересованыз в продукции на t23:
Embustero
alex_gz
Konung GTS
warwolf
sin


если еще кто-то имеет ентерес на 23 кузов то зависывайтесь.

вопрос к заинтересовавшимся верхние опоры передних стоек с ШС необходимы или ограничиться стандартными опорными чашками?



поясню... верхние опоры на шс кроме возможности изменить угол развала передних колес (что многим как раз вообще не нужно) есще делает переднюю подвеску намного информативнее... тоесть больше ударов проходит в кухов.. стандартные же сами демпфируют то что недоработали стойки... не забывайте что жесткость этих стоек будет выше... тоесть с опорами на ШС ударов будет намного больше...

сам езжу с опорами на ШС (на зиму ставлю стоковые стоки) ... так что знаю о чем говорю...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#30 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:09

поясню... верхние опоры на шс кроме возможности изменить угол развала передних колес (что многим как раз вообще не нужно) есще делает переднюю подвеску намного информативнее... тоесть больше ударов проходит в кухов.. стандартные же сами демпфируют то что недоработали стойки... не забывайте что жесткость этих стоек будет выше... тоесть с опорами на ШС ударов будет намного больше...

сам езжу с опорами на ШС (на зиму ставлю стоковые стоки) ... так что знаю о чем говорю...

Совершенно верно написал разница в управляемости на подвеске с ШС опорами и без колосальная, но так же и жесткость различается в разы (и комфорт соответствено), как варинт можно действиельно на зиму ставить родные опоры стоек на лето с ШС. конструкция будет такова что они будут полностью взаимозаменямы между собой, так что скорей всего и под стоковые амортизаторы или тюнинг какой либо фирмы можно будет преобрести опоры с ШС.

Вот просто и возник вопрос о необходимости их изготовление сейчас или отложить это на потом, просто если будет спрос то возьмут в разваботку.
  • 0

#31 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 19 Февраль 2009 - 02:27

Предложение очень интересное. Думаю к лету поставить регулируемые стойки, но проблема в том, что большинство начинают течь при эксплуатации зимой. Любопытно, у этого комплекта тоже такая особенность?
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#32 Kvark

Kvark

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Автомобиль: Celica t23 европейка

Отправлено 19 Февраль 2009 - 14:06

ищу к весне новую подвески как раз так что опять же "предворительно" +1 если до весны ничего не приобрету.
t23gt kvark
  • 0

#33 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:47

Предложение очень интересное. Думаю к лету поставить регулируемые стойки, но проблема в том, что большинство начинают течь при эксплуатации зимой. Любопытно, у этого комплекта тоже такая особенность?

проблем с зимней эксплуатацией небудет т.к. подвсеска если можно так сказать адаптирована к земе тоесть на других моделях машин уже за несколько сизонов экплуатации проблем никаних.

все это конечно актуально для нормальной уксплуатации, если в -30 начать дубасить по разбитой дроге то конечно неодна подвеска не выдержит.

ищу к весне новую подвески как раз так что опять же "предворительно" +1 если до весны ничего не приобрету.
t23gt kvark

ок добавил в список

Embustero
alex_gz
Konung GTS
warwolf
sin
kvark

Сообщение отредактировал Rik: 02 Март 2009 - 19:20

  • 0

#34 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 02 Март 2009 - 19:19

Севодня был у ребят процес идет полным ходом, первый пилотный комлект обещают закончить на следующей недели.
  • 0

#35 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 02 Март 2009 - 19:31

Да по первым прикидкам заниежени будет регулироваться в прделе 0/-50 мм. можно и неже будет опустить если кому надо будет :)

также будет скорей всего 2-а варинта исполнения:
1-й это с регуировкой клиренса и поджатия поружны (аналогично TEIN BASIC)
и
2-й варинт это с разнесенной регулировкой поджатия пружины и регуировкой клиренса (аналогчно TEIN FLEX)

2-й варинт позволит более точно настроить подвеску и производя регулировку клиренса не менять характеристи жесткости подвески как в первом варинте, но 2-й варинт будет несколько дороже, примерно на 3-5 тыс. руб. и при заказе можно будет выбрать один из варинтов.
  • 0

#36 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 02 Март 2009 - 19:34

в итоге то сумма выйдет как тейн =)
  • 0

#37 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 02 Март 2009 - 19:51

Ориентировочная стоимость комплекта - будет составлять от 25.000р (при штатных опорах)
также возможно комплектование верхними передних стоек опоры с ШС, с регулировкой + 5000р к стоимости кита


1-й варинт 25,000 руб.
2-й варинт 28-30,000 руб.

+3-5,000 руб. к любому из комлектов за верние опорвы перених стоек с ШС
опор тоже кстати будет 3 варинта:
1-й опора с возможностью регулировки угла развала - 5000 руб.
2-й опора со смешенным расположением ШС (измененым углом развала/кастера) -4000 руб.
3-й опора с ШС без регулировки угла развала и стандартным расположением ШС. - 4000 руб.

еще будет серия аморизаторов СПОРТ по цене от 30,000 руб за амортиазторы, по характеристикам они идеально подходят для мышин под мячково, различные спринты и т.д.

так что до нынешней цены на TEIN еще очень и очень далеко :)

Сообщение отредактировал Rik: 02 Март 2009 - 20:05

  • 0

#38 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 26 Март 2009 - 22:45

процесс немого затянулся долго немогли решить способ крепления стойки стабилизатора но вроде все закончилось и в понедельник поеду забирать первый комплект на т23 завтра его из гальваники вернут и соберут, так что как только заберу сразу сфотографирую и выложу тут

Сообщение отредактировал Rik: 26 Март 2009 - 22:46

  • 0

#39 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 27 Март 2009 - 10:00

процесс немого затянулся долго немогли решить способ крепления стойки стабилизатора но вроде все закончилось и в понедельник поеду забирать первый комплект на т23 завтра его из гальваники вернут и соберут, так что как только заберу сразу сфотографирую и выложу тут


Рик, а на субы такие комплектики ещё не делал? :) учитывая что сам на ней ездишь думаю этот вариант рассматривал ;)
  • 0

#40 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 27 Март 2009 - 10:13

ну вот... ещё минус 25к в бюджете намечается... я за подвеску!
  • 0
Изображение :) :) :) Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей