Подвеска COILOVER (винтовая) для CELICA
#1
Отправлено 04 Февраль 2009 - 14:48
На данный момент один из партнеров занимающийся разработкой и изготовленем тюнинг и спорт подвесок на различные марки автомобилей расширяет свою производственную линейку и предложил изготовить комплект подвески для Toyota Celica.
Комплект подвески переставляет полностью готовый к установке в штатные места кит. Состоит из передних и задних стоек с регулировкой поджатия пружины, комплекта с прогрессивной характеристикой, пыльников, однотрубных гидропневматических амортизаторов и ключа для регулировки.
Ориентировочная стоимость комплекта - будет составлять от 25.000р (при штатных опорах)
также возможно комплектование верхними передних стоек опоры с ШС, с регулировкой + 5000р к стоимости кита
Возможно изготовление на разные кузова, при наличие определенного количества желающих.
В виду нынешнего курса доллара и евро и цена аналогичных комплектов иностранного производства будет на 50-70% выше, кто-муже при повреждении любого из элементов данной подвески Вам непридется заказывать новый кит целиком, а всего лишь придется заменить поврежденный элемент.
Винтовая регулировка пружины делает возможным занизить или наоборотприподнять автомобиль для его более универсального использования.
Мощные однотрубные газонаполненные амортизаторы перевёрнутого типа позволяют существенно улучшить управляемость и устойчивость автомобиля при любых условиях, а также существенно повысить надёжность подвески в целом.
Конструкция и материалы данной подвески прошли многолетние испытания и проверки в условиях Российских этапов чемпионата и кубка по Ралли и кольцевых гонок, на различных автомобилях и зарекомендовала себя как сверх надежная и отвечающая высоким потребительским свойствам.
Изготовление подвески возможно в 2-х вариантах: Тюнинг и Спорт
Для варинта спорт применяются однотрубные гидропневматические амортизаторы увеличенной жесткости, а также более жесткие пружины с прогрессивной характеристикой.
на данный момент интересует спрос на данное предложение, те кого заинтересовало данное предложение просьба отписаться в этой теме указав свой Ник и кузов машины .
#2
Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:00
2-й вопрос: Конструкция и материалы данной подвески прошли многолетние испытания и проверки в условиях Российских этапов чемпионата и кубка по Ралли и кольцевых гонок, на различных автомобилях и зарекомендовала себя как сверх надежная и отвечающая высоким потребительским свойствам. Хотелось бы какие-то документальные подтверждения... (серии в которых выступают, команды, машины.., что за материалы...)
3-й вопрос: Регулировка жесткости самой стойки отсутствует???
4-й вопрос непонял на счет перевернутой типа стойки...
возможно ди делать комплект на 205-ю селику с суперстратом????
как известно передняя стойка у суперстрата идет с неким подобием рычага...
Bred Bull team
Light Racing team
#4
Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:26
1-й вопрос: как зовут этого партнера (название фирмы или завода) (На данный момент один из партнеров занимающийся разработкой и изготовленем тюнинг и спорт подвесок )
2-й вопрос: Конструкция и материалы данной подвески прошли многолетние испытания и проверки в условиях Российских этапов чемпионата и кубка по Ралли и кольцевых гонок, на различных автомобилях и зарекомендовала себя как сверх надежная и отвечающая высоким потребительским свойствам. Хотелось бы какие-то документальные подтверждения... (серии в которых выступают, команды, машины.., что за материалы...)
3-й вопрос: Регулировка жесткости самой стойки отсутствует???
4-й вопрос непонял на счет перевернутой типа стойки...
возможно ди делать комплект на 205-ю селику с суперстратом????
как известно передняя стойка у суперстрата идет с неким подобием рычага...
1. название фирмы не указывал в этом посте специально по причине того что пока все ведется изучения спроса, как только будет принято решение о производстве хоть одного комплекта все названии и контакты будут выложены.
2. на данный момент данная подвеска применяется для Кубка LOGAN для этапов клубного ралли, если интересуют конкретные названия команд и экипажей то могу уточнить.
3. да на данный момент регулировки жесткости самого амортизатора нет, но данная конструкция сейчас в разработке, но существует вариант конструкции с вынесиным масленым резервуаром (но данный тип конструкции применяется только для спортивного применения)
4. в конструкциях амортизаторов существует примой и перевернутый тип амортизаторов различается местом расположения масленого резервуара
Для 205 подвески скорей всего возможно, для того чтобы это точно определить после осмотра стойки инженер и технологом
#5
Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:42
1. название фирмы не указывал в этом посте специально по причине того что пока все ведется изучения спроса, как только будет принято решение о производстве хоть одного комплекта все названии и контакты будут выложены.
2. на данный момент данная подвеска применяется для Кубка LOGAN для этапов клубного ралли, если интересуют конкретные названия команд и экипажей то могу уточнить.
3. да на данный момент регулировки жесткости самого амортизатора нет, но данная конструкция сейчас в разработке, но существует вариант конструкции с вынесиным масленым резервуаром (но данный тип конструкции применяется только для спортивного применения)
4. в конструкциях амортизаторов существует примой и перевернутый тип амортизаторов различается местом расположения масленого резервуара
Для 205 подвески скорей всего возможно, для того чтобы это точно определить после осмотра стойки инженер и технологом
ну стойку можно будет надыбать для демонстрации..)) помоему у меня даже валяются мертвые..))) и есть Тэйны (живые) ... так что думайте...
но название фирмы не порадовало .. точнее отсутствие...)) а так цена интересная...
Bred Bull team
Light Racing team
#6
Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:46
Сообщение отредактировал xXx: 04 Февраль 2009 - 15:47
#7
Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:54
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#8
Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:34
какое занижение дает такая подвеска в минимально низком положении на T23 ?! не супер страт
сколько накрутишь столько и будет занижение... думаю можно сделать так что ехать не сможешь....
Bred Bull team
Light Racing team
#9
Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:46
А ваще так...ну хз... я бы подумал... Щас на тейн смотрю, их контрактные с пробегом в 10тыс км можно тыщ за 20-25 взять.
#10
Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:54
ZZT-230
#11
Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:55
Опора стойки или как там ШС Стоит куско дешевле =)
А ваще так...ну хз... я бы подумал... Щас на тейн смотрю, их контрактные с пробегом в 10тыс км можно тыщ за 20-25 взять.
гыыы... нельзя
Bred Bull team
Light Racing team
#12
Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:59
гыыы... нельзя
почему это??? они на ауке по 15000р. стоят. Именно с таким пробегом.. Это примерно во владе около 23000р.
#13
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:09
почему это??? они на ауке по 15000р. стоят. Именно с таким пробегом.. Это примерно во владе около 23000р.
спроси у тех кто хотел привезти за эти деньги.. например Фрост...
Bred Bull team
Light Racing team
#14
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:13
#15
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:26
+1 теин подняли прайс на коилы, ну а бу тоже недешевле 25.000 в МСК сейчас выходят к томуже с это бу в непонятном состоянии. в тут новый комплект с гарантией.гыыы... нельзя
У все есть плюсы и нинусы, у мненя просто на субе летомтакже стоит теин который я брал б/у и перебирал
комплект может идти как с ШС опорой так и без нее, так что есть всегда выбор кто хочет может и куско опоры себе поставить, просто при нынешнем росте курса валют даже есть ты где-то найдешь дешевые куско то цена их будет выше 5000, ктому на опорах которыми могут комплектоваться стойки ШС сменный и при появлении в нем люфта его легко можно заменить, стоит он копейки.Опора стойки или как там ШС Стоит куско дешевле =)
А ваще так...ну хз... я бы подумал... Щас на тейн смотрю, их контрактные с пробегом в 10тыс км можно тыщ за 20-25 взять.
#16
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:29
думаешь или можно?! интерес не праздный...сколько накрутишь столько и будет занижение... думаю можно сделать так что ехать не сможешь....
ставили уже винты неизвестно какой фирмы на 23-ю, получалось выше, чемм на стандарте. даже в самом нижнем положении....
#17
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:34
принципиальная конструкция всех coilover-ов одинаковая так что нет ничего удивительного что похожиоч похожи на кспорт или как там они называются.
#18
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:41
у меня точного ответа на твой вопрос пока нет, после изготовления первого комплекта стоек станет точно понятно возможности регулировкикакое занижение дает такая подвеска в минимально низком положении на T23 ?! не супер страт
#19
Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:10
#20
Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:15
231ая Konung GTS
"Конфетка года 2011"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей