возможности 2ZZ
#1
Отправлено 08 Февраль 2009 - 14:39
#2
Отправлено 08 Февраль 2009 - 14:49
#3
Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:06
Вообще если например переделать 2zz на 4WD реально прокачать движку до 500 кобыл с сохранением прежнего ресурса движки?? кто хорошо турбой прокачивал - подскажите, просвятите - какие там подводные камни....
#4
Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:18
прокачать движку до 500 кобыл с сохранением прежнего ресурса движки
анрил
прокачать движку до 500 кобыл
Стоимость как 2 селики =)
#5
Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:48
верх сток
низ поршни махле,новый блок цилиндров,шатуны,вкладыши.
гт 3076 или 35 гаретт и будет 500+whp
это минимум
если дальше
распредвалы,клапана,пружинки,шестерни масло насоса,масл кулер
и на 35 гарете 600+whp
стоить будет не как 2 селики )
кто заинтересуется, тому готов сделать )
все будет надежно
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#6
Отправлено 08 Февраль 2009 - 16:03
#8
Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:30
всем кто на что-то подобное надеется - учтите, что на таких харках можно поездить раза 3... Раздует цилиндры нафиг...
ты чего за глупости то такие говоришь?
что касается моего мнения и нашего бензина надо делать 380-400 на 30ом гарете(ну или 2871 выжать) на родных шатунах.жить будет долго и счастливо.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#9
Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:56
хоть один пример в россии с пробегом более 20 тыкты чего за глупости то такие говоришь?
что касается моего мнения и нашего бензина надо делать 380-400 на 30ом гарете(ну или 2871 выжать) на родных шатунах.жить будет долго и счастливо.
#10
Отправлено 08 Февраль 2009 - 18:19
да я бы и с 10 тыс км посмотрел бы))))хоть один пример в россии с пробегом более 20 тык
Ну дай хоть помечтать
#11
Отправлено 08 Февраль 2009 - 18:53
Заметьте - я про стоимость не указывал ничего!
У кого есть такие деньги и кто хочет прокачать 2 zz...эта темка очень даже интересует
Допустим я бы в этом году себе так хотел бы прокачать - НО...только с сохранением ресурса двигла и без полного геммора потом с ним....другими словами, что конкретно нужно ставить и расценки примерные плиз (+ итоговая стоимость во что выливается)...чтоб потом ездить грубо говоря на 500 лосях с турбо и не знать проблем (как на стоке)...
#12
Отправлено 08 Февраль 2009 - 19:07
Все красиво и заманчиво - вопрос в ресурсе - сколько проедит на таком??все просто
верх сток
низ поршни махле,новый блок цилиндров,шатуны,вкладыши.
гт 3076 или 35 гаретт и будет 500+whp
это минимум
если дальше
распредвалы,клапана,пружинки,шестерни масло насоса,масл кулер
и на 35 гарете 600+whp
стоить будет не как 2 селики )
кто заинтересуется, тому готов сделать )
все будет надежно
и второй вопрос: примеры со счастливым концом есть?))) кто-нибудь так прокачивал без гемора потом??
Я заинтересован....
#13
Отправлено 08 Февраль 2009 - 19:33
#14
Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:02
хоть один пример в россии с пробегом более 20 тык
у нас в россии иной менталитет в крусу селикаводов.она прослыла понтовозкой не по своему конструктиву,на самом деле витает некий предрасудок по поводу прочности её узлов.
у селикаводов 23х в почете спойлеры,пороги,фары........
поэтому примеров нет.я весной делаю 400-450сил
до этого был и компрессор и турбо на неразжатом моторое...
да и можно вопрос?по поводу проекта в россии?????а какая разница россия или нет.
если в курсе в америки бензин тоже говно и любят они настраиваться на 92 октане......
далее,значение приведенные пиковые...по городу вы не будете так ездить.они неостижимы без сликов.
все зависит от дутья.ну катайся ты по городу на 0.8а и не жужжи...
понятно что чем больше мотор нагружен тем больше снижается ресурс....
ну так это с любым двигателем...
езди каждый день на 0.8,в выходные на драг стрипе дуй 1.8
да и тому кому это нужно не задумывается о ресурсе.
это как гоночную машину покупать и спрашивать сколько она ест бензина.
во всем есть некий компромисс.почему должен развалиться двигатель если на каждый день ты с него траишь по 100 лошадей...
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#15
Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:06
Почитай мой пост №3 повнимателнее! про 4WD как само собой разумеется - сразу было указано.На переднем приводе не реализовать больше 230-250 коней и точка. Будет муть - т.е. ни ехать толком не будет шлейф, ни управляться (чуть газу и ты буксуешь). Только задний ну или 4 wd вот наверное с этого надо начать кто хочет побольше лошадок.
Сообщение отредактировал RED_SHARK: 08 Февраль 2009 - 20:06
#16
Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:12
Так реал или не реал?!
Заметьте - я про стоимость не указывал ничего!
У кого есть такие деньги и кто хочет прокачать 2 zz...эта темка очень даже интересует
Допустим я бы в этом году себе так хотел бы прокачать - НО...только с сохранением ресурса двигла и без полного геммора потом с ним....другими словами, что конкретно нужно ставить и расценки примерные плиз (+ итоговая стоимость во что выливается)...чтоб потом ездить грубо говоря на 500 лосях с турбо и не знать проблем (как на стоке)...
вот список......это с ньюселики орг.
типа перфоманс список.люди кроме первого ездят каждый день.
и рыбку съесть и на.... не получится.конечно ресурс изменится.
повторяю ты не будешь ездить на 500 каждый день.хоть у тя передний хоть полный привод надо понимать что все цифры достижимы на 1.8л+большая дудка.......это турбояма а потом пинок.для этого на низ на каждый день компрессор.
ну или дудку среднего размера например 30 гаретт.это как раз в районе 400 сил
и ресурс и мощность и минимум трубоямы
1. monkeywrench...666whp
2. george.d...........560whp
3. Smaay..............545whp
4. bt216...............502whp
5. fraugts.............431whp
6. yankee_gts........415whp
7. rknily4e.............404whp
8. rcelicagts..........392whp
9. bluedevilcelica....38?whp
10. silvercelir.........373whp
Все красиво и заманчиво - вопрос в ресурсе - сколько проедит на таком??
и второй вопрос: примеры со счастливым концом есть?))) кто-нибудь так прокачивал без гемора потом??
Я заинтересован....
пиши в личку жз-)
весь ньюслика орг ездит трубанутым. кому фишешчки а кому ехать......
Почитай мой пост №3 повнимателнее! про 4WD как само собой разумеется - сразу было указано.
ребята если не ради интереса а ради именно мощности,скорости,динамики для драга........
никаки свопов 3сгте и 4 вд.......
строить родной мотор и родную коробку.....
самые быстрые машины именно в такой конфигурации.
все поделки 4вд+3сгте или просто 3сгте смысла не имеют.
красиво,умело,но неуклюже не сбалансировано и имеет нагруженные точки в отличии от стоковой завощдской компановки.
даже не спорьте.
если у вас нет 150 штук баксов на серьезный проект то только посторойка родного мотора, БЕЗ СТРОКА!
ну и около 400 разумный предел для переодических отжигов.....
видел подобный проект интегры дс2 400 сильный ехал в районе 12 сек квотер по моему на дорожной резине.....
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#17
Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:19
согласен...но не во всем...у людей разные бюджеты...если ты миллионер - то конечно) все по боку...остальным смертным - пусть даже и зажиточным все же приходится считать деньги...я к тому что влупить в 23 кузов скажем около ляма и получить на выходе тачку с маленьким ресурсом - извиняй...не стоит это ни каторжных сил механиков ни твоего впуленного лимона, да и драговских понтов наверно (разве не видели как крутые прокачанные тачки прям на драге сдыхали?!)...в общем надежность и еще раз надежность прежде всего.у нас в россии иной менталитет в крусу селикаводов.она прослыла понтовозкой не по своему конструктиву,на самом деле витает некий предрасудок по поводу прочности её узлов.
у селикаводов 23х в почете спойлеры,пороги,фары........
поэтому примеров нет.я весной делаю 400-450сил
до этого был и компрессор и турбо на неразжатом моторое...
да и можно вопрос?по поводу проекта в россии?????а какая разница россия или нет.
если в курсе в америки бензин тоже говно и любят они настраиваться на 92 октане......
далее,значение приведенные пиковые...по городу вы не будете так ездить.они неостижимы без сликов.
все зависит от дутья.ну катайся ты по городу на 0.8а и не жужжи...
понятно что чем больше мотор нагружен тем больше снижается ресурс....
ну так это с любым двигателем...
езди каждый день на 0.8,в выходные на драг стрипе дуй 1.8
да и тому кому это нужно не задумывается о ресурсе.
это как гоночную машину покупать и спрашивать сколько она ест бензина.
во всем есть некий компромисс.почему должен развалиться двигатель если на каждый день ты с него траишь по 100 лошадей...
и второе - как это ни странно - но чаще богатые люди ооочень даже считают свои денюшки...
#18
Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:49
На переднем приводе не реализовать больше 230-250 коней и точка. Будет муть - т.е. ни ехать толком не будет шлейф, ни управляться (чуть газу и ты буксуешь). Только задний ну или 4 wd вот наверное с этого надо начать кто хочет побольше лошадок.
да ладно????
#19
Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:08
согласен...но не во всем...у людей разные бюджеты...если ты миллионер - то конечно) все по боку...остальным смертным - пусть даже и зажиточным все же приходится считать деньги...я к тому что влупить в 23 кузов скажем около ляма и получить на выходе тачку с маленьким ресурсом - извиняй...не стоит это ни каторжных сил механиков ни твоего впуленного лимона, да и драговских понтов наверно (разве не видели как крутые прокачанные тачки прям на драге сдыхали?!)...в общем надежность и еще раз надежность прежде всего.
и второе - как это ни странно - но чаще богатые люди ооочень даже считают свои денюшки...
а причем тут считаешь не считаешь деньги?
у нас не клуб ламбо ))))))деньги считают все )
бюджет подготовки авто на 400-550 коников 250-300тыср.
если не гонитесь за брендами и готовы идти на эконоию то могу собрать комплект существенно дешевле
если кто скажет дорого,пойдите посмотрите соклько сейчас стоит комплект компрессора блиц
или турбокит на неразжатый мотор от с2,турбокитс.ком,манкивренч,етк
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#20
Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:19
Не скажет, не переживай, это не дорого)) даже дешево подозрительно...если с брэндами то..бюджет меньше 10к...мдяяяа причем тут считаешь не считаешь деньги?
у нас не клуб ламбо ))))))деньги считают все )
бюджет подготовки авто на 400-550 коников 250-300тыср.
если не гонитесь за брендами и готовы идти на эконоию то могу собрать комплект существенно дешевле
если кто скажет дорого,пойдите посмотрите соклько сейчас стоит комплект компрессора блиц
или турбокит на неразжатый мотор от с2,турбокитс.ком,манкивренч,етк
Сообщение отредактировал RED_SHARK: 08 Февраль 2009 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей