Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

возможности 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:23

хорошо не у нас пускай
попонцы с этими моторами чтонибудь делали интересен именно ресурс хотяб 20 тык
  • 0

#22 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:43

хорошо не у нас пускай
попонцы с этими моторами чтонибудь делали интересен именно ресурс хотяб 20 тык


время жизни мотора прямо пропорционально кол-ву отжига ж-)
ты и на стоковом если будешь ездить на отсечке прожи вет он меньше,а у тебя есть данные про длительность жизни мотора работающего на отсечке? ж-)
абсурт в формулировке вопроса.тебе никто таких данных не даст.все зависит от режима эксплуатации.
скажем так отличие от стока в том что мы на моторе подимаем планку на которой он будет конечно же слильнее изнашиваться,выдавая большую мощность и срик поломок.
никто тебе таких данных не даст.не одноразовый мотор получается.ездят на нем каждый день.и не один десяток тысяч миль.
много зависит от инсталляции и главное настройки.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#23 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:47

хорошо не у нас пускай
попонцы с этими моторами чтонибудь делали интересен именно ресурс хотяб 20 тык



О чём спор ?
Естественно,чем больше бюджет,тем больше ресурс,при правильном подходе к тюнингу этого двигателя.
При большем бюджете ,поставишь больше примочек,которые продлят моторесурс твоего двигателя.
  • 0

#24 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:52

это я к тому что ты сильно против 3сгте
стабильное выкручивание кишок дает ему стабильную жизнь на долго
вывод зачем придумывать велосипед если за меньшее бабло можно получить более стабильную мощьность В СТОКЕ с огромным потенциалом
может я неправ поправь меня
я думаю ты небудешь спорить чтоб построить мотор на 500 сил если ты этого никогда до этого неделал
то как минимум два мотора ты убьешь

О чём спор ?
Естественно,чем больше бюджет,тем больше ресурс,при правильном подходе к тюнингу этого двигателя.
При большем бюджете ,поставишь больше примочек,которые продлят моторесурс твоего двигателя.

чтоб продлить ресурс нужны не примочки!!! а огромный опыт
  • 0

#25 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:16

еще раз про 3сгте.
мотор тяжелее,архаичнее.безз системы ввт хотя это очень важно на малообъемниках.
далее советую почитать про головку блока 2зз и 3сгте на том же самом ньюселике....
увидишь кокнретные цифры.
дальше надо понимать что сам по себе этот агрегат,тем более в связке с коробкой своей-инородное тело которое органично не вписывается в конструкцию-получаются сильно напряженные точки.
поехали дальше.найти можно в основном калдовский мотор.он сам по себе слабее 205го.коробку как правило ставят от 18 селики,потому что от 20 опять же сложно найти.
а теперь сомтрим.сколько там нам предлагают переход на 3 сгте? по-моему около 300 тыс.......
и что ты получаешь?больший вес,ненадежную конструкцию,чуть большую мощность и чуть больший крутящий момент.........
а теперь как минимум закладываем замену шатунов,бОльшую турбу,др впуск коллектор,форсы,насос,мозг да получим 400 сил......а теперь посчитаем бюджет учитывая свап?будет за 400...
а что если я скажу что для переходна на такую мощность на 2зз нужно:
1.укрепить переднюю и заднюю опору. 20 баков
2.поршни махле под сж 9 570бак
3.коллектор+турбо 2871 около 2000тыс
4.кулер+трубы прим 400дол
5.ультимат 700 или повер фц 900

примерно и посчитайте.зачем спрашивается секс с 3сгте?
хотите строкер на 1.94 просто поставьте колено 1з 500бак
маслокулер желательно 200баков с термостатом
форсы больше- 380, насос 150
и этовсе будет новое и перебранное...а не контрактное которое надо будет перебрать и все равно сделать кое какие изменения для серьезного бустапа.........
доказывать более ничего не буду.
кого заинтересует обращайтесь.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#26 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:56

да получим 400 сил......а теперь посчитаем бюджет учитывая свап?будет за 400...
а что если я скажу что для переходна на такую мощность на 2зз нужно:
1.укрепить переднюю и заднюю опору. 20 баков
2.поршни махле под сж 9 570бак
3.коллектор+турбо 2871 около 2000тыс
4.кулер+трубы прим 400дол
5.ультимат 700 или повер фц 900

примерно и посчитайте.зачем спрашивается секс с 3сгте?
хотите строкер на 1.94 просто поставьте колено 1з 500бак
маслокулер желательно 200баков с термостатом
форсы больше- 380, насос 150
и этовсе будет новое и перебранное...а не контрактное которое надо будет перебрать и все равно сделать кое какие изменения для серьезного бустапа.........
доказывать более ничего не буду.
кого заинтересует обращайтесь.

вот это особенно смешно
вобщем в любом случае желаю удачи ))))))
а ничего ненадо доказывать надо просто показать такую машину ))
в теории с супры 1000 сил можно снять и можно даже расписать что для этого нужно
только от одного до другова как до китая раком
вобщем опятьже желаю удачи и если я увижу 2зз с 400 силами в который ты собираешся дуть 1.8))в чем я искренне сомневаюсь
то я посыплю голову пеплом и поставлю хенеси XO
ну да и чтоб она хоть сезончик сама поездила а не на евакуаторе
  • 0

#27 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:20

Так как собираюсь ставить на 231 3s-gte позвольте добавить пару мыслей в его защиту.

Так вот, устанавливая 3s-gte вы получаете ещё и усиленную трансмиссию,оставляем диск сцепления и корзину от форика,ставим коробку е56 с ЛСД и буст контролёр для начала.
Изначально у 3s-gte очень прочный блок,его не надо гильзовать в отличие от 2zz.

Продаём двигатель 2zz с коробкой

Мне кажется от этого будет,намного больше толку и моторесурс будет поболее,в отличие от изначально более слабого,атмосферного 2zz
В итоге минимум вложений при условии,что делаем своими ручками,получаем изначально большую мощность двигателя и коробку с лсд.
  • 0

#28 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 00:05

блок 2з гильзовать не надо.ты бы хоть прочитал что я писал выше.
3сгте прочен никто не спорит. а конфигурация твой подрамник и твой мтторный отсек+3сгте не прочен.
посомтрел бы как запиливается подрамник для этого и где потом прходит выхлоп. для грамотной инсталляции,нужно варить новый подрамник.
минимум вложений? да ну на?
про мощность изначально да.но если мы сраниваем например 400 сильные машины то тебе н аэту мощность нужно будет насос,форсы,комп,бустконтроллер,др турба,др колллектор.....
двигло коробас,привода,интеркулер,пайпинг..........выпуск варить
что-то делать с креплениями,подрамником...
твой бушный мотор как бы перебрать надо прежде чем дуть в него порядошно.....вот и посчитай свой бюджет.
кроме того твоя конструкция будет занчительно тяжелей......
и уж если на то пошло то вся надежность и првильность в сбалансированности конструкции и при наличии родного двига и коробки она все-таки больше обеспечивается......400 сил это не запредеьные цифры для более хрупкого 2зз


вот это особенно смешно
вобщем в любом случае желаю удачи ))))))
а ничего ненадо доказывать надо просто показать такую машину ))
в теории с супры 1000 сил можно снять и можно даже расписать что для этого нужно
только от одного до другова как до китая раком
вобщем опятьже желаю удачи и если я увижу 2зз с 400 силами в который ты собираешся дуть 1.8))в чем я искренне сомневаюсь
то я посыплю голову пеплом и поставлю хенеси XO
ну да и чтоб она хоть сезончик сама поездила а не на евакуаторе


ок
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#29 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 09 Февраль 2009 - 00:08

блок 2з гильзовать не надо.ты бы хоть прочитал что я писал выше.
3сгте прочен никто не спорит. а конфигурация твой подрамник и твой мтторный отсек+3сгте не прочен.
посомтрел бы как запиливается подрамник для этого и где потом прходит выхлоп. для грамотной инсталляции,нужно варить новый подрамник.
минимум вложений? да ну на?
про мощность изначально да.но если мы сраниваем например 400 сильные машины то тебе н аэту мощность нужно будет насос,форсы,комп,бустконтроллер,др турба,др колллектор.....
двигло коробас,привода,интеркулер,пайпинг..........выпуск варить
что-то делать с креплениями,подрамником...
твой бушный мотор как бы перебрать надо прежде чем дуть в него порядошно.....вот и посчитай свой бюджет.
кроме того твоя конструкция будет занчительно тяжелей......
и уж если на то пошло то вся надежность и првильность в сбалансированности конструкции и при наличии родного двига и коробки она все-таки больше обеспечивается......400 сил это не запредеьные цифры для более хрупкого 2зз


говоришь красиво, но все теория... покажи машины которые собрал! цены вообще нереальные называешь... Если все так просто, что же вон Лион уже 2 годадо конца мотор отстроить неможет так как ему хочется, при том что бюджет в разы выше того который ты озвучиваешь, а сил там насколько я понимаю под 300 делается...
  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#30 qqlol

qqlol

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Автомобиль: .

Отправлено 09 Февраль 2009 - 00:19

Все бюджеты выходят космос т.к. абсолютно _ВСЕ_ начинают тюнинг когда мотору п-ц настает, причем они это делают в несколько этапов т.е. ставят одну железку потом другую и т.д., при таком раскладе там ценик только за работу\эвакуаторы космос получается. Если же делать все сразу (т.е. купить все необходимые части и найти сервис в котором это сделают за неделю (а не за несколько месяцев как почти везде, попутно разбираясь "как же эту железку туда втыкать") то и ценик будет божеским(не говоря о том, что перегретое и убитое двигло с заклинившими поршнями это одно..и пусть даже не в очень хорошем состоянии целый двиг совершенно другое). По крайней мере поставить турбо + все необходимое на 2зз стоит не дороже чем 3с-гте(и машина при этом не корч..). Никого не осуждаю и т.д., просто мысли по поводу цен.

п.с. все и сразу по крайней мере на этом форуме делать никто 99.99% не будет даже только из-за финансовой части т.к. на уровне психологии вложить 200-300к разом или по 30-50к каждые 2-3 месяца в течении 1-2 года абсолютно разные вещи.

Сообщение отредактировал qqlol: 09 Февраль 2009 - 00:24

  • 0

#31 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 09 Февраль 2009 - 00:30

Смотрел,подрамник пилится под полный привод!
Выхлоп легко пройдёт снизу.
Разница по весу не критична это не v8 который впихнули в 18 кузов.
Но при желании под возростающую мощность можно и усилить подрамник,это не сложно и установить распорку на ланжероны.
Двигатель расположен поперечно,так что особо усиливать ничего ненадо.
В общем при полученном стоке с 3с-гте вкладываем бабки которые вложили-бы в 2зз получаем хорошую трансмиссию и более сбалансированный надёжный и мощный мотор.
Это лично моё мнение.
  • 0

#32 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 09 Февраль 2009 - 06:38

мда, ну посмотрим у меня только с музыкой вопрос закрывается помаленьку, как закроется окончательно, так за двигло возьмемся и будет вам 2 zz ge c 280-300 лошадками и компрессором, который будет рвать в пух 3с-гте как на прямой так и на поворотах
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#33 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 09:25

говоришь красиво, но все теория... покажи машины которые собрал! цены вообще нереальные называешь... Если все так просто, что же вон Лион уже 2 годадо конца мотор отстроить неможет так как ему хочется, при том что бюджет в разы выше того который ты озвучиваешь, а сил там насколько я понимаю под 300 делается...


в сыкт приезжай, покажу.
лион плотно сейчас этим не занимается.мы с ним общались, у него др концепция.
кроме того, у него строкер. у него городской мотор.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#34 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 09:54

Все бюджеты выходят космос т.к. абсолютно _ВСЕ_ начинают тюнинг когда мотору п-ц настает, причем они это делают в несколько этапов т.е. ставят одну железку потом другую и т.д., при таком раскладе там ценик только за работу\эвакуаторы космос получается. Если же делать все сразу (т.е. купить все необходимые части и найти сервис в котором это сделают за неделю (а не за несколько месяцев как почти везде, попутно разбираясь "как же эту железку туда втыкать") то и ценик будет божеским(не говоря о том, что перегретое и убитое двигло с заклинившими поршнями это одно..и пусть даже не в очень хорошем состоянии целый двиг совершенно другое). По крайней мере поставить турбо + все необходимое на 2зз стоит не дороже чем 3с-гте(и машина при этом не корч..). Никого не осуждаю и т.д., просто мысли по поводу цен.

п.с. все и сразу по крайней мере на этом форуме делать никто 99.99% не будет даже только из-за финансовой части т.к. на уровне психологии вложить 200-300к разом или по 30-50к каждые 2-3 месяца в течении 1-2 года абсолютно разные вещи.


+1
дело еще в менталитете.народ 23 рассматривает как понтовозку.....но мое мнение что 231 довольно крепкая машина......только не надо сейчас 2зз с 2жз сранивать или еще какие то глдупые примеры.она довольно крепкая машины для !современных! псевдоспортивных машин.20 кузов это последний представитель добротных крепких машин и как большинство автопрома испортилось после 98-99 года.
многие кроме русских считают 2зз очень хорошим мотором......
мвр постоянно доказывает на что способна каждая железка в этой машине испытывая на треке и диностенде,несмотря на то что яявляется магазином заинтересованным в навязывании тюнинг деталей заместо стока.они же доказывают что многие детали довльно крепки и бездумно менять все подряд не имеет смысла.опыта там валом.детали все есть.подробные инструкции есть.опыт по настройке повер фц по топливу зажиганию и ввт есть.готовые прошивки под разные давления и конфиги двига есть........все баги описаны..что еще надо??????
все с графиками с картинками с тех инфой.зачем корячить архаичный пусть и крепкий движок.ну во всем есть разумный предел.достаточно прочности 2зз при его разжатии на 400 сил.и при отличном состоянии цпг....зачем париться и что-то куда пихать сращивать проводку и железки....просто чтобы было?
что дальше будете делать?пихать жзеты в лексусы ис250 потому что там прямовпрысковый мотор?
я раньше тоже наслушавшись того какой слабый 2зз не мог и подумать что он споосбен выдержать..........зачем что-то говорить куча тех итнфы с замерами.читайте смотрите гуглите.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#35 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:03

Смотрел,подрамник пилится под полный привод!
Выхлоп легко пройдёт снизу.
Разница по весу не критична это не v8 который впихнули в 18 кузов.
Но при желании под возростающую мощность можно и усилить подрамник,это не сложно и установить распорку на ланжероны.
Двигатель расположен поперечно,так что особо усиливать ничего ненадо.
В общем при полученном стоке с 3с-гте вкладываем бабки которые вложили-бы в 2зз получаем хорошую трансмиссию и более сбалансированный надёжный и мощный мотор.
Это лично моё мнение.


выхлоп проходит под подрамником. подрамник ты все равно запилишь.
разница в весе критична при изначальной развесовке наверное порядка 80 проц на 20
ты такие сейчас вещи говоришь про несложность усиления лонжеронов,подрамника ж-))))))))
про тривиальность свапа,наверное посмотрев картинки свапа манты....
ты получишь старый мотор,старую коробку......которые нужно будет сделать+_сделать бустап+доделывать еще после свапа вылезающие мелочи и косяки.......
твое личное мнение мы поняли,ставь.
если есть под боком разборка,если куча запчастей,нолрмальный гараж со сваркой и инструментами,куча свободного времени и не поддельного студенческого энтузизама, то почему бы и нет )
я делую крепкую машину не для повседневнойц езды.стараясь оставться на надежных запчастях,особенно в силовых точках, крепления,с возможностью в случае чаво обслуживания на рядовой станции.....а не только в тойспорте,потому что другие завидев поделку откажуться.
а еще мне не нужны вопросы регистрации типа.установлен двигатель не предназначенный заводов изготовителем для данной модели авто.
ну вообщем каждый д-т сколько хочет..
пс.покажите мне хотя бы одну боевую 23ую с 3сгте у нас в стране ж-)
да и вообще много ли таких по миру?
кто перфомансом глумится с 23 не предпочитает уходить от стоковых двигов.....деньги экономят? ))))))))) или дураки которые не додумались о свапе?
я только один такой среьезный проект видел тот что за 140 штук евриков или долларов не знаю.но поверь, что там стокового ничего нет )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#36 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:03

Усиливать особо ничего ненадо,так как этот двигатель установлен поперечно и нагрузка на кузов минимальна. Излишки твоей мощности будут
уходить в букс а не действовать на кузов как на полном приводе,или с продольно расположенным двигателем,играть на скручивание кузова.
В общем что касается меня,то я возьму форик из Англии,плюс у меня по мимо более мощного двигателя будут и мощные тормоза.
Проблем с регистрацией у нас не возникает .
Это будет намного более достойный вариант чем устанавливать за такие-же бабки компрессор на 2zz или турбо кит после которого неизвестно сколько отьездит твоя машина.

В общем сделаю покажу.

Hitman

Я думаю что на 2zz с компрессором,ты сможешь рвать такие машины как civic type r ,3s-gte тебе не по зубам будет.
  • 0

#37 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:13

Усиливать особо ничего ненадо,так как этот двигатель установлен поперечно и нагрузка на кузов минимальна. Излишки твоей мощности будут
уходить в букс а не действовать на кузов как на полном приводе,или с продольно расположенным двигателем,играть на скручивание кузова.
В общем что касается меня,то я возьму форик из Англии,плюс у меня по мимо более мощного двигателя будут и мощные тормоза.
Проблем с регистрацией у нас не возникает .
Это будет намного более достойный вариант чем устанавливать за такие-же бабки компрессор на 2zz или турбо кит после которого неизвестно сколько отьездит твоя машина.

В общем сделаю покажу.

Hitman

Я думаю что на 2zz с компрессором,ты сможешь рвать такие машины как civic type r ,3s-gte тебе не по зубам будет.


+поршни и порвет он твой стоковый 3сгте
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#38 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:36

+поршни и порвет он твой стоковый 3сгте


Просто поршни тебе ничего не дадут,увеличение обьёма камеры сгорания,потянет за собой всё остальное. А это уже не просто компрессор на штатном бензонасосе.
  • 0

#39 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:38

ребята разговор ниочем
на данный момент времени мы имеем у нас в стране полную процедуру раскачки 3сгте моторы такие есть
и меем инсталяцию в 23 селику на передний и на полный привод
с 2зз мотором мы неимеем ничего а то что есть далеко от твоих заявлений
отсюда я делаю логические выводы
  • 0

#40 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:04

ребята разговор ниочем
на данный момент времени мы имеем у нас в стране полную процедуру раскачки 3сгте моторы такие есть
и меем инсталяцию в 23 селику на передний и на полный привод
с 2зз мотором мы неимеем ничего а то что есть далеко от твоих заявлений
отсюда я делаю логические выводы


ога.
только объясни мне. у нас в стране и не у нас в стране чем отличается?у нас в стране 23ю для других целей покупают.
инсталляции 3сгте в 23 все со сток мотором.никаких динамических данных по ним не имеем.ибо делались все машины для города и в мотор не лазилось.а я не считаю номрально взять кота в мешке и вставить его в машину.
есть 2зз лиона например строк,разжатый +2860рс.есть атмосферник мэдмана.у меня делалось компрессор, делалось турбо но на неразжатый. весной будет разжатый.
так что это как бы с 2зз что-то делается а 3сгте просто ставится и все....
я тебе предлагаю сделать то о чем ты говоришь, замерить динамические характеристики и выложить сюда.
я скоро тоже доделаю и тоже выложу. ну или кого-то у кого уже стоит 3сгте,блого манта успел наклепать )
а то дей-но разговор ни о чем.
да и....про надежность 2 года под бустом на неразжатом проездил компрессия ровная, масло не ест,шума постороннего нет,вибраций нет.......в мотор не лазилось.пробег 108,год 99........
заводится и ездит в любой мороз,ничего не течет и не потеет,шума от цепи и грм нет.свечи менялись 60 тыс назад.плохой мотор 2зз.да и... крутить я его люблю.
все чем приходилось заниматься так это суперстратом.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 09 Февраль 2009 - 12:11

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей