Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

возможности 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#41 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:45

нет я в любом случае желаю удачи но на 1.8 очка я настаиваю))
  • 0

#42 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:48

для 400 сил в 1.8 очке нет необходимости.
на вот....убей себя об стену ) :Soldat

Изображение

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 09 Февраль 2009 - 12:59

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#43 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:05

яж сказал что убью себя об стену когда увижу твой график )))))) и сезон покатушек))
  • 0

#44 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:40

ты странный чел ей богу )))))))))))))))слова не авторитет,конкретные конфиги не авторитет,графики и цифры не авторитет.ибо не в россии,далее ты будешь конючить тоже самое ибо я не в мск ж-))))) и сижу рисую тут тебе данные в фотошопе ))))))))
если хочешь увидеть меня мою машину и мои покатушки приезжай в сыкт а доказывать тебе я далее ничего не осбираюсь )))))
стафь 3сгте ))))))))))))))
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#45 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:53

2зз на 4 wd не поставишь...


анрил



Стоимость как 2 селики =)


я думаю все 3 )
  • 0

#46 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:58

у нас в россии иной менталитет в крусу селикаводов.она прослыла понтовозкой не по своему конструктиву,на самом деле витает некий предрасудок по поводу прочности её узлов.
у селикаводов 23х в почете спойлеры,пороги,фары........
поэтому примеров нет.я весной делаю 400-450сил
до этого был и компрессор и турбо на неразжатом моторое...

да и можно вопрос?по поводу проекта в россии?????а какая разница россия или нет.
если в курсе в америки бензин тоже говно и любят они настраиваться на 92 октане......
далее,значение приведенные пиковые...по городу вы не будете так ездить.они неостижимы без сликов.
все зависит от дутья.ну катайся ты по городу на 0.8а и не жужжи...
понятно что чем больше мотор нагружен тем больше снижается ресурс....
ну так это с любым двигателем...
езди каждый день на 0.8,в выходные на драг стрипе дуй 1.8
да и тому кому это нужно не задумывается о ресурсе.
это как гоночную машину покупать и спрашивать сколько она ест бензина.
во всем есть некий компромисс.почему должен развалиться двигатель если на каждый день ты с него траишь по 100 лошадей...


респект всё правильно сказал - тогоже мнения нет денег сидите и завидуйте молча
  • 0

#47 nosferato

nosferato

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: MR-S turbo

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:05

ты чего за глупости то такие говоришь?
что касается моего мнения и нашего бензина надо делать 380-400 на 30ом гарете(ну или 2871 выжать) на родных шатунах.жить будет долго и счастливо.


Вот это бред про родные шатуны. Ты откуда такие данные берешь? Штатные шатуны вообще мертворожденные.

На переднем приводе не реализовать больше 230-250 коней и точка. Будет муть - т.е. ни ехать толком не будет шлейф, ни управляться (чуть газу и ты буксуешь). Только задний ну или 4 wd вот наверное с этого надо начать кто хочет побольше лошадок.


Ну конечно именно поэтому в mazda 3 MPS в стоке 263. Все мучаются по городу, никак реализовать мощность не могут натягивая новые WRX на раз два.

бюджет подготовки авто на 400-550 коников 250-300тыср.
если не гонитесь за брендами и готовы идти на эконоию то могу собрать комплект существенно дешевле
если кто скажет дорого,пойдите посмотрите соклько сейчас стоит комплект компрессора блиц
или турбокит на неразжатый мотор от с2,турбокитс.ком,манкивренч,етк

А теперь распиши по пунктам что ты собрался поставить за эти деньги и распиши стоимость работ. А потом я тебе расскажу где ты не прав.

еще раз про 3сгте.
мотор тяжелее,архаичнее.безз системы ввт хотя это очень важно на малообъемниках.
далее советую почитать про головку блока 2зз и 3сгте на том же самом ньюселике....
увидишь кокнретные цифры.
дальше надо понимать что сам по себе этот агрегат,тем более в связке с коробкой своей-инородное тело которое органично не вписывается в конструкцию-получаются сильно напряженные точки.
поехали дальше.найти можно в основном калдовский мотор.он сам по себе слабее 205го.коробку как правило ставят от 18 селики,потому что от 20 опять же сложно найти.
а теперь сомтрим.сколько там нам предлагают переход на 3 сгте? по-моему около 300 тыс.......
и что ты получаешь?больший вес,ненадежную конструкцию,чуть большую мощность и чуть больший крутящий момент.........
а теперь как минимум закладываем замену шатунов,бОльшую турбу,др впуск коллектор,форсы,насос,мозг да получим 400 сил......а теперь посчитаем бюджет учитывая свап?будет за 400...
а что если я скажу что для переходна на такую мощность на 2зз нужно:
1.укрепить переднюю и заднюю опору. 20 баков
2.поршни махле под сж 9 570бак
3.коллектор+турбо 2871 около 2000тыс
4.кулер+трубы прим 400дол
5.ультимат 700 или повер фц 900

примерно и посчитайте.зачем спрашивается секс с 3сгте?
хотите строкер на 1.94 просто поставьте колено 1з 500бак
маслокулер желательно 200баков с термостатом
форсы больше- 380, насос 150
и этовсе будет новое и перебранное...а не контрактное которое надо будет перебрать и все равно сделать кое какие изменения для серьезного бустапа.........
доказывать более ничего не буду.
кого заинтересует обращайтесь.


Бери пример работ которые делали Тойспорт. За 300 с копейками получилось более 300 лошадок и около 400 момента. При всем при этом ресурс мотора будет в разы больше турбированного тобой ZZ-та. Не нужно приводить примеров того о чем имеешь понятие только по наслышке.

блок 2з гильзовать не надо.ты бы хоть прочитал что я писал выше.
3сгте прочен никто не спорит. а конфигурация твой подрамник и твой мтторный отсек+3сгте не прочен.
посомтрел бы как запиливается подрамник для этого и где потом прходит выхлоп. для грамотной инсталляции,нужно варить новый подрамник.
минимум вложений? да ну на?
про мощность изначально да.но если мы сраниваем например 400 сильные машины то тебе н аэту мощность нужно будет насос,форсы,комп,бустконтроллер,др турба,др колллектор.....
двигло коробас,привода,интеркулер,пайпинг..........выпуск варить
что-то делать с креплениями,подрамником...
твой бушный мотор как бы перебрать надо прежде чем дуть в него порядошно.....вот и посчитай свой бюджет.
кроме того твоя конструкция будет занчительно тяжелей......
и уж если на то пошло то вся надежность и првильность в сбалансированности конструкции и при наличии родного двига и коробки она все-таки больше обеспечивается......400 сил это не запредеьные цифры для более хрупкого 2зз
ок


Опять же говоришь о том о чем не имеешь понятия. На 400 сил 3S-GTE выходит за 3500 долларов, при этом не теряя в ресурсе.

мда, ну посмотрим у меня только с музыкой вопрос закрывается помаленьку, как закроется окончательно, так за двигло возьмемся и будет вам 2 zz ge c 280-300 лошадками и компрессором, который будет рвать в пух 3с-гте как на прямой так и на поворотах


Ну-ну. Удачи.

для 400 сил в 1.8 очке нет необходимости.
на вот....убей себя об стену ) :Soldat

Изображение


А то что 30 PSI это более 2х бар наддува, это никак не напрягает? :)

Интересно читать тему :) Продолжайте.

Знаю что через месяца 2 в Москве будет MRS с турбокитом и подготовленным мотором. Делает компания о которой нельзя говорить. Вот и будет наглядный пример того что и как можно сделать при правильной постройке.
  • 0

#48 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:16

ты странный чел ей богу )))))))))))))))слова не авторитет,конкретные конфиги не авторитет,графики и цифры не авторитет.ибо не в россии,далее ты будешь конючить тоже самое ибо я не в мск ж-))))) и сижу рисую тут тебе данные в фотошопе ))))))))
если хочешь увидеть меня мою машину и мои покатушки приезжай в сыкт а доказывать тебе я далее ничего не осбираюсь )))))
стафь 3сгте ))))))))))))))


ябы на твоём месте даж не усерался у нас на форуме всегда так если ктото чегото н евидел он всегда будет орать что такого нет и не будет никогда, а темболее ты правильн оскзал что 23 у нас берут для других целей - фарки ксенонки колёскии тайваньские и овбесы кетайские во ти всё...ах да плёнка под карбон ещё в авторитете!
  • 0

#49 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:18

при всем моем уважении,ко всем отписывающимся...У меня 2zz,1999год,пробег 160000(возможно скрученных,история умалчивает), европа..Все так же ,как описывает Кармагеддон-не течет,не гремит,не жрет,тишина ,одним словом..Выкручиваю,последние 2 года..Двигатель сам у меня 1 zz,с головой от 2 zz..
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#50 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:21

Опять же говоришь о том о чем не имеешь понятия. На 400 сил 3S-GTE выходит за 3500 долларов, при этом не теряя в ресурсе.


жжёш если бюджет 3500к (смешной) то почиму у нас все ездят на сткоовых форах?) одн омне подсазывает что хер там будет такой бюджет! 3500 нуну

Карма напиши в аську плиз у меня ты пропал из контакта ((( а аську твою чёто не находит...
  • 0

#51 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:21

Изначальная развесовка стоковой 231 примерно 60 на 40%
  • 0

#52 Caine

Caine

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Автомобиль: Dodge Viper

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:30

жжёш если бюджет 3500к (смешной) то почиму у нас все ездят на сткоовых форах?) одн омне подсазывает что хер там будет такой бюджет! 3500 нуну

Карма напиши в аську плиз у меня ты пропал из контакта ((( а аську твою чёто не находит...


а с чего это вы решили, что все ездят на стоковых GT-FOUR? в 3,5 к у.е. на 3SGTE можно сделать выпуск, гибрид турбины, мозг и форсунки, что даст возможность выйти на 400 л.с. без проблем.
  • 0

#53 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:11

ну чёто сока я видел фориков это были макс выпуск и буст)
  • 0

#54 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:26

форики тюнятся тяжело и дорого, но надежно! )
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#55 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:40

Вот это бред про родные шатуны. Ты откуда такие данные берешь? Штатные шатуны вообще мертворожденные.

родные шатуны от 2зз держат 400whp, не путаешь с 1з?

Ну конечно именно поэтому в mazda 3 MPS в стоке 263. Все мучаются по городу, никак реализовать мощность не могут натягивая новые WRX на раз два.
А теперь распиши по пунктам что ты собрался поставить за эти деньги и распиши стоимость работ. А потом я тебе расскажу где ты не прав.

я тебе распешу если ты обратишься ко мне

Бери пример работ которые делали Тойспорт. За 300 с копейками получилось более 300 лошадок и около 400 момента. При всем при этом ресурс мотора будет в разы больше турбированного тобой ZZ-та. Не нужно приводить примеров того о чем имеешь понятие только по наслышке.

товарищ палку не перегибай

Опять же говоришь о том о чем не имеешь понятия. На 400 сил 3S-GTE выходит за 3500 долларов, при этом не теряя в ресурсе.

свап посчитай и стоимость агреатов и прибавь свои 3500

Ну-ну. Удачи.


А то что 30 PSI это более 2х бар наддува, это никак не напрягает? :)

ты дурак или как?уж по другому сказать не могу.это пиковые значения которые даже на сликах по трассе не достигаются
говорят о ВОЗМОЖНОСТЯХ.ТОПИК КАК НАЗЫВАЕТСЯ?


Интересно читать тему :) Продолжайте.

Знаю что через месяца 2 в Москве будет MRS с турбокитом и подготовленным мотором. Делает компания о которой нельзя говорить. Вот и будет наглядный пример того что и как можно сделать при правильной постройке.


вот когда будет как ты говоришь тогда и поговорим.
на военном заводе точут чтоли?почему говорить то нельзя.

форики хорошие машины.тюнить их тюнут в том числе и для драга.........мотор 3сгте крепкий....спору нет.
но форики до ево и до стай оч сильно не дотягивают.
форики у нас затюненные ездят если что поправьте в районе 12 сек.и по своей конфигурации больше напоминают раллиуную версию спеки под грунт там где 16 колеса,более слабые тормоза....
а по 3сгте сильно извиняюсь а что стоковая поршневая 400 не выдержит?если выдержит тогда на что уходят 3500дол?и даже больше?

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 09 Февраль 2009 - 15:45

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#56 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:49

во первых я не конючу ))))))) и готов признать свою неправоту если увижу эту машину но 99 % я ее неувижу
ябы молчал еслибы ты построил хоть один мотор
как правильно сказали ненадо утверждать то о чем знаешь по наслышке
я готов тебе выразить уважение и коньяк выслать если будет такая машина
P S ничеголичного
я тоже много чего вижу в инете
на 2 зз можно пульнуть я неспорю вопрос в том 1 раз или 2
  • 0

#57 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:51

интересная тема :)
график конечно удивил :)
еще мне интересно как ведет себя кузов Т23 с полным приводом...как в плане управляемости, так и в плане жесткости кузова, ведь он не был расчитан на то что жопа будет пытаться догнать морду :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#58 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:57

во первых я не конючу ))))))) и готов признать свою неправоту если увижу эту машину но 99 % я ее неувижу
ябы молчал еслибы ты построил хоть один мотор
как правильно сказали ненадо утверждать то о чем знаешь по наслышке
я готов тебе выразить уважение и коньяк выслать если будет такая машина
P S ничеголичного
я тоже много чего вижу в инете
на 2 зз можно пульнуть я неспорю вопрос в том 1 раз или 2


словами не кидайся, чудак...
кое что я уже построил и если б покопался в поиске, нашел бы.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#59 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:09

ну так тем лучше ждем результатов
  • 0

#60 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:16

вопросы:
1.скоко держит железо стокового калдо 3сгте-момент/мощность
2.тоже самое для мотора с 205 сеялки
3.скоко держит коробас с 20 кузова сеялки механический
4.скоко примерно весят моторы 3сгте в сборе с навесным
5.каков примерная цена и порядок вложений и на какую мощность на 3сгте если уходить от стока и далее чем легкий бустап.....
ответы:

-------------------------------------------------------------------------
Тем, кто хочет 400 л.с.

Мне в личку и в почту постоянно пишут с вопросами на эту тему с этого форума, поэтому решил написать в топик, чтобы не отвечать одно и то же.

Стандартные форсунки способны переварить примерно 370-380 л.с. по всем расчетам, но есть существенное но: новыми форсунки не становятся от эксплуатации и убиваются, а следовательно возрастает погрешность между ними и снижение производительности (непропорциональное). Поэтому, если вы начнете вдувать большой турбиной эти силы, начнет рости темпер выхлопа. Производитель не просто так сделал такой запас по форсункам. Чем больший вы имеете запас, тем лучше.

По данным экспериментов родной мозг может переварить новую турбину до 350-360 сил примерно без какой-либо (или незначительной) корректировки по топливу. Дальше уже ой.

Турбины, даже шариковые, более 360 л.с. начинают иметь недетский лаг и пропадают низы. Машина начинает превращаться в корч.

Вывод: бюджетно и довольно надежно можно поднять мощность до 350 л.с. в пиковом варианте (драг и хороший бенз) и 330 л.с. в дорожном (буст до 1.15 на 98-м бензе). Родной мозг все это переварит, коробка тоже выдержит без проблем. А вот дальше начинается гемор:

1. Форсунки нужны большей производительности -> гемор с топливом, простой S-AFC довольно точно не настроишь, будут переливать, возрастет расход = корч.
2. Нужно покупать хотя бы бюджетный мозг-обманку типа E-Manage. К нему сразу датчик давления, косу, широкополоску, датчик ЕГТ как минимум. Потекли тысячи долларов. Плюс еще нужно суметь настроить.
3. Трубины более 360 л.с. и до 420 л.с. (ограничение стоковой поршневой) редки и стоят реальных денег. Опять тысячи долларов или говно за копейки с которым потом опять гемор.
4. После 380 л.с. настает черный день для коробки, особенно для главной передачи и раздатки (вискомуфты). Усилить их стоит опять в тысячах долларов.

Поэтому делать 400 л.с. на Калдосе не имеет смысла, если Вам нужна дорожная машина. Вот такой вот вывод. Просьба не пинать, высказал свое личное мнение. Не хотите чтобы высказывал, не спрашивайте :-)))

-----------------------------------------------
Сеялка - мотор
- колено = до 700-800 л.с.
- поршни = до 450-550 л.с.
- шатуны = 400+ л.с. точно, толком никто не выяснял

КПП 202 - в топку, дохлый совсем; короб 205-й при спортивной эксплуатации умирает быстро, и не в лошадях тут дело и не в моменте, а в работе системы 4ВД. Из-за вискомуфты происходит разрушение переднего диффа. Сами шестерни и валы держат не менее 500-600 л.с. точно. Если ублюдочно заниматься сракингом, драгом, трогаться внатяг на асфальте ниже чем с 4К, то КПП вечная.
Если не делать скольжения, не ездить по грунту и гравию - КПП вечная.
Хоцца реальной КПП - мех. блока вместо вискомуфты и пакетный дифф передний.
-------------------------------------------------
Цифры сеялки. Мне неизвестны прецеденты кладовок доработанных до сколько нибудь аццкого уровня.
Мощностя "с маховика".
Момент везде менее 60 кг.

Шатуны Калды хлипче и поршневая тоже, к тому же на калдопоршнях ССж выше.

Спрашивай уровни, по ценам что знаю скажу.
--------------------------------------------------
установка 205го +4вд

- Коробка от 205й

- воткнуть в нее сближ ряды от С-Оне (или от нас, ибо к лету мы их копирнуть собрались:)

- коробку идеально перетряхнуть, потом постоянно за ней следить, после каждого мочилова сбор-разбор, проверка расходников

- скинуть все массы по максимуму, особенно неподрессоренные
. легкие катки и шины
. легкие рычаги
. легкие ступицы
. легкие кулаки
. и т.п.
. выкинуть все ненужные узлы и детали с машины
- тогда есть шанс, что трансмиссия будет реже ломаться

- не ездить по переменным покрытиям под нагрузкой
. когда под одной осью асфальт, а под другой - лужа или грунт и т.п.

- шатуны и поршни под замену

- толстый радиатор и система сбора парогазовой фракции с контура охлаждения

- установка маслонасоса и полуподдона от Калды СТ215В, шестерня там шире

- запил маслонасоса, снятие мяса с узких сечений

- маслокулер на мотор, с заглушением штатной системы ("бублик")

- втыкание в опу мех. диффа с дисковой блокой вместо Торсена

- замена центр. диффа (виско) на мех.

- замена перед. диффа со свободного на дифф с блокой (тоже мех.)

- укрепление морды (спец. подрамник, начинается от телевизера)

- замена дудки (штатная все же столько не выдует, 450 с маховика - еще можно, но не больше)

- замена коллектора выпускного

- расшивка выпуска

- выкидывание стоковых распредов и установка либо кастома, либо злых Каткамс

- переработка топливной системы

- расшитие зада, умягчение его

- усиление кузова по мелочи

- замена ЭБУ и иже с ним
-------------------------------------------
1.320-330 сил и то недолго.
2. чуть больше.
5. космос. реально едущие 3с-гте можно пересчитать по пальцам, я лично знаю только 1 машину (в Самаре).
--------------------------------------

а теперь от себя...
изначально считаем что мотор от калды и коробас 202й
202 коробка не создана для нагрузок 3сгте
а сколько я видел проектов как правило ставят калдовский мотор,коробку вообще от 182,редуктор от калды с приводами........

по мотору чтобы выйти на такой уровень нужно:
шатуны
поршни
коллектор,турба,даунпайп
форсы,насос,комп

вот и вышли мы за 3500
и кстати почитай че люди пишут.......точно также и про 3сгте пишут как ты говоришь про 2зз
если по 3сгте есть хоть какая-то культура работы с движками,то по 2зз её минимум......
но с др стороны более слабые двиги перебирают основательно,а не только впуск выпуск турбину и обеспечение.это обычный подход на средний и высокий бустап на турбовые моторы

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 09 Февраль 2009 - 16:23

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей