возможности 2ZZ
#81
Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:55
#82
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:14
скорее всего такой бюджет вам считали исходя из запаса на большую мощность без потери ресурса.турбина со всеми подводами, фронтальником и прочим никак не меньше 3 тыщ уе
мозг еще тыщи 2
форсы 400
уже за 5 тыщ вылазит бюджет + еще нужна ковка, новая топливная и много чего еще
когда я интересовался бюжетом постройки форика 450 сил мне выкатили счет на 12-13 килобаксов))))
а в 3,5 к это дешево и сердито, т.е. минимальными деньгами выйти на максимальную мощность, а о ресурсе и надежности тут речь не идет
#83
Отправлено 14 Февраль 2009 - 14:53
извините не силён в ваших терминах,но дорабатывать 2zz думаю более дельным.
сам видел как 12шка рвала эволюшины и субари,при доработаном вазовском моторе.
думаю что 2zz покрепче вазовского будет!
Carmageddon_t231 молодец был бы в москве можно было бы обсудить доработки.
Только субарь или эвик выехал с дрег стрипа и поехал домой и по делам, а двенашку на переборку с течами и прочим. Есть фраза - "You can't polish a turd", что в вольном переводе значит - "из Г*вна конфету не сделать". 2ZZ и 1ZZ изначально отличные моторы для своей задачи, но подходить к ним нужно совершенно иначе чем к нормальным крепким моторам вроде 4g, 3s, sr20 и пр
12.5 спокойно едет 185 селика Ромы Sky с мотором 3s-gte 3rd gen.
У 23 селики или mrs потенциал больше в плане исходного малого веса, что несомненно плюс для покатушек.
#84
Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:47
+1, полностью согласен с тобой если к примеру мрску хорошо турбануть...эээ...мало конкурентов у нее будет из "живых" тачек)) факт.Только субарь или эвик выехал с дрег стрипа и поехал домой и по делам, а двенашку на переборку с течами и прочим. Есть фраза - "You can't polish a turd", что в вольном переводе значит - "из Г*вна конфету не сделать". 2ZZ и 1ZZ изначально отличные моторы для своей задачи, но подходить к ним нужно совершенно иначе чем к нормальным крепким моторам вроде 4g, 3s, sr20 и пр
12.5 спокойно едет 185 селика Ромы Sky с мотором 3s-gte 3rd gen.
У 23 селики или mrs потенциал больше в плане исходного малого веса, что несомненно плюс для покатушек.
не знаю почему - но она явно порезвее целки будет...вес вроде бы и не намного меньше, целка 1160 а мрска около 900 по моему...разница же в динамике пипец...думаю там еще играет то, что двига сзади и задний привод - эт конечно явный +...
у нас в Норильске ездит одна красная...даже на роботе отжинает и делает всех...правда для севера она не айс, страшно на ней в морозик на гололеде)))) все же мрску считаю чисто летней машиной...хотя, может, многие дрифтеры и не согласятся со мной...
в суровых условиях на ней очень опасно гонять -двигла нет спереди, - лобовой удар=летальному исходу.
Сообщение отредактировал RED_SHARK: 14 Февраль 2009 - 18:00
#85
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:05
Сообщение отредактировал Hitman: 26 Февраль 2009 - 19:06
#86
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:28
вес вроде бы и не намного меньше, целка 1160 а мрска около 900 по моему...разница же в динамике пипец...
1160 / 900 = 1,28 - то есть почти на 30% легче селики, а для машинок с алюминиевым движком 1,8 - это просто дофига. Отсюда и динамика.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#87
Отправлено 28 Февраль 2009 - 20:07
о каком перфоманс тюнинге можно говорить у нас,если людей- посмотрите по кол-ву постов..........волнуют только хромированные кольца на вентиляцию...
и также зайдите на ньселику.орг
560 сильная машина,о которой сначала писали абсолютный сток внешний и внутрисалонный.......царство подкапота......
- точняк. Надо бы создать тему типа "где лучше наклеить голую бабу на панели приборов?"
По теме выражу мнение что подход Кармагедона более грамотный с тех позиций что касается надежности получаемой конечной конструкции(не двигателя, а машины). Т.к. в его случае тюнингуется движек, а в случае втискивания движка от gt four изменяется конструкция несущего кузова машины - меняется развесовка, нагружаются элементы которые не расчитаны на такие нагрузки, наверняка страдает жесткость кузова и т.д. Т.е. во втором случае больше колхоза причем в той области (кузов) в которой гаражные сервисы ничего не смыслят и делают так как кажется и как бог на душу полжит. По поводу ресурса то при качественно выполненой работе он больше зависит от того кто ездит(как ездит).
#88
Отправлено 02 Март 2009 - 12:13
- точняк. Надо бы создать тему типа "где лучше наклеить голую бабу на панели приборов?"
По теме выражу мнение что подход Кармагедона более грамотный с тех позиций что касается надежности получаемой конечной конструкции(не двигателя, а машины). Т.к. в его случае тюнингуется движек, а в случае втискивания движка от gt four изменяется конструкция несущего кузова машины - меняется развесовка, нагружаются элементы которые не расчитаны на такие нагрузки, наверняка страдает жесткость кузова и т.д. Т.е. во втором случае больше колхоза причем в той области (кузов) в которой гаражные сервисы ничего не смыслят и делают так как кажется и как бог на душу полжит. По поводу ресурса то при качественно выполненой работе он больше зависит от того кто ездит(как ездит).
Об этом можно спорить бесконечно,ездят 231-ые с 3s-gte и ничего с кузовом не происходит. А возросшая нагрузка на ведущую ось,лишь улучшит сцепление машины как при старте так и в повороте!
#89
Отправлено 02 Март 2009 - 12:20
Об этом можно спорить бесконечно,ездят 231-ые с 3s-gte и ничего с кузовом не происходит. А возросшая нагрузка на ведущую ось,лишь улучшит сцепление машины как при старте так и в повороте!
да и такой хорошенький снос в поворотах
#90
Отправлено 02 Март 2009 - 12:40
да и такой хорошенький снос в поворотах
Так я и говорю,что возросший вес на передней оси уменьшит её снос,при сравнении 2zz с такой-же мощностью
#91
Отправлено 02 Март 2009 - 13:14
#92
Отправлено 02 Март 2009 - 13:21
для 400 сил в 1.8 очке нет необходимости.
на вот....убей себя об стену )
это кстати на 105м бензине... что-то на это никто внимания не обратил...
#93
Отправлено 02 Март 2009 - 15:00
это кстати на 105м бензине... что-то на это никто внимания не обратил...
так все же на 105 давно ездят, ты не знал? ))
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#94
Отправлено 02 Март 2009 - 15:13
так все же на 105 давно ездят, ты не знал? ))
это-то естественно... я к тому, что можно и больше снять было на чистом метаноле! так что 700 сил далеко не предел 2ZZ...
Сообщение отредактировал Toony: 02 Март 2009 - 15:18
#95
Отправлено 03 Март 2009 - 11:58
2zz stok rulit =)
у тя сток???
маст дай, давидушка))))))))))))))
#96
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 16:28
#97
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 14:24
#98
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 19:56
у кого с ним связь есть, что в итоге с машиной? или всё осталось в теории... а так хотелось сказки
#100
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:52
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей