Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

возможности 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#81 GTS

GTS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: таета

Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:55

Кармагедон тему говорит
  • 0

#82 Caine

Caine

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Автомобиль: Dodge Viper

Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:14

турбина со всеми подводами, фронтальником и прочим никак не меньше 3 тыщ уе
мозг еще тыщи 2
форсы 400

уже за 5 тыщ вылазит бюджет + еще нужна ковка, новая топливная и много чего еще

когда я интересовался бюжетом постройки форика 450 сил мне выкатили счет на 12-13 килобаксов))))

скорее всего такой бюджет вам считали исходя из запаса на большую мощность без потери ресурса.
а в 3,5 к это дешево и сердито, т.е. минимальными деньгами выйти на максимальную мощность, а о ресурсе и надежности тут речь не идет :)
  • 0

#83 nosferato

nosferato

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: MR-S turbo

Отправлено 14 Февраль 2009 - 14:53

извините не силён в ваших терминах,но дорабатывать 2zz думаю более дельным.
сам видел как 12шка рвала эволюшины и субари,при доработаном вазовском моторе.
думаю что 2zz покрепче вазовского будет!
Carmageddon_t231 молодец был бы в москве можно было бы обсудить доработки.


Только субарь или эвик выехал с дрег стрипа и поехал домой и по делам, а двенашку на переборку с течами и прочим. Есть фраза - "You can't polish a turd", что в вольном переводе значит - "из Г*вна конфету не сделать". 2ZZ и 1ZZ изначально отличные моторы для своей задачи, но подходить к ним нужно совершенно иначе чем к нормальным крепким моторам вроде 4g, 3s, sr20 и пр

12.5 спокойно едет 185 селика Ромы Sky с мотором 3s-gte 3rd gen.

У 23 селики или mrs потенциал больше в плане исходного малого веса, что несомненно плюс для покатушек.
  • 0

#84 RED_SHARK

RED_SHARK

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T231 GTS

Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:47

Только субарь или эвик выехал с дрег стрипа и поехал домой и по делам, а двенашку на переборку с течами и прочим. Есть фраза - "You can't polish a turd", что в вольном переводе значит - "из Г*вна конфету не сделать". 2ZZ и 1ZZ изначально отличные моторы для своей задачи, но подходить к ним нужно совершенно иначе чем к нормальным крепким моторам вроде 4g, 3s, sr20 и пр

12.5 спокойно едет 185 селика Ромы Sky с мотором 3s-gte 3rd gen.

У 23 селики или mrs потенциал больше в плане исходного малого веса, что несомненно плюс для покатушек.

+1, полностью согласен с тобой :-) если к примеру мрску хорошо турбануть...эээ...мало конкурентов у нее будет из "живых" тачек)) факт.
не знаю почему - но она явно порезвее целки будет...вес вроде бы и не намного меньше, целка 1160 а мрска около 900 по моему...разница же в динамике пипец...думаю там еще играет то, что двига сзади и задний привод - эт конечно явный +...
у нас в Норильске ездит одна красная...даже на роботе отжинает и делает всех...правда для севера она не айс, страшно на ней в морозик на гололеде)))) все же мрску считаю чисто летней машиной...хотя, может, многие дрифтеры и не согласятся со мной...
в суровых условиях на ней очень опасно гонять -двигла нет спереди, - лобовой удар=летальному исходу.

Сообщение отредактировал RED_SHARK: 14 Февраль 2009 - 18:00

  • 0
Если уж виляешь хвостом, то показывать зубы бесполезно...

#85 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:05

именно разница в весе и задняя компоновка двигла с задним приводом приводят к тому, что мрска едет однозначно быстро для 1 zz, но для меня она не соперник да и в впринципе для любой едущей 2 zz ge!!!

Сообщение отредактировал Hitman: 26 Февраль 2009 - 19:06

  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#86 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:28

вес вроде бы и не намного меньше, целка 1160 а мрска около 900 по моему...разница же в динамике пипец...


1160 / 900 = 1,28 - то есть почти на 30% легче селики, а для машинок с алюминиевым движком 1,8 - это просто дофига. Отсюда и динамика.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#87 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 28 Февраль 2009 - 20:07

о каком перфоманс тюнинге можно говорить у нас,если людей- посмотрите по кол-ву постов..........волнуют только хромированные кольца на вентиляцию...
и также зайдите на ньселику.орг
560 сильная машина,о которой сначала писали абсолютный сток внешний и внутрисалонный.......царство подкапота......


:):):) - точняк. Надо бы создать тему типа "где лучше наклеить голую бабу на панели приборов?"

По теме выражу мнение что подход Кармагедона более грамотный с тех позиций что касается надежности получаемой конечной конструкции(не двигателя, а машины). Т.к. в его случае тюнингуется движек, а в случае втискивания движка от gt four изменяется конструкция несущего кузова машины - меняется развесовка, нагружаются элементы которые не расчитаны на такие нагрузки, наверняка страдает жесткость кузова и т.д. Т.е. во втором случае больше колхоза причем в той области (кузов) в которой гаражные сервисы ничего не смыслят и делают так как кажется и как бог на душу полжит. По поводу ресурса то при качественно выполненой работе он больше зависит от того кто ездит(как ездит).
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#88 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 02 Март 2009 - 12:13

:):):) - точняк. Надо бы создать тему типа "где лучше наклеить голую бабу на панели приборов?"

По теме выражу мнение что подход Кармагедона более грамотный с тех позиций что касается надежности получаемой конечной конструкции(не двигателя, а машины). Т.к. в его случае тюнингуется движек, а в случае втискивания движка от gt four изменяется конструкция несущего кузова машины - меняется развесовка, нагружаются элементы которые не расчитаны на такие нагрузки, наверняка страдает жесткость кузова и т.д. Т.е. во втором случае больше колхоза причем в той области (кузов) в которой гаражные сервисы ничего не смыслят и делают так как кажется и как бог на душу полжит. По поводу ресурса то при качественно выполненой работе он больше зависит от того кто ездит(как ездит).


Об этом можно спорить бесконечно,ездят 231-ые с 3s-gte и ничего с кузовом не происходит. А возросшая нагрузка на ведущую ось,лишь улучшит сцепление машины как при старте так и в повороте!
  • 0

#89 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 02 Март 2009 - 12:20

Об этом можно спорить бесконечно,ездят 231-ые с 3s-gte и ничего с кузовом не происходит. А возросшая нагрузка на ведущую ось,лишь улучшит сцепление машины как при старте так и в повороте!


да и такой хорошенький снос в поворотах :)
  • 0

#90 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 02 Март 2009 - 12:40

да и такой хорошенький снос в поворотах :)


Так я и говорю,что возросший вес на передней оси уменьшит её снос,при сравнении 2zz с такой-же мощностью ;-)
  • 0

#91 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 02 Март 2009 - 13:14

2zz stok rulit =)
  • 0

#92 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 02 Март 2009 - 13:21

для 400 сил в 1.8 очке нет необходимости.
на вот....убей себя об стену ) :Soldat

Изображение


это кстати на 105м бензине... что-то на это никто внимания не обратил...
  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#93 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 02 Март 2009 - 15:00

это кстати на 105м бензине... что-то на это никто внимания не обратил...


так все же на 105 давно ездят, ты не знал? ))
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#94 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 02 Март 2009 - 15:13

так все же на 105 давно ездят, ты не знал? ))


это-то естественно... я к тому, что можно и больше снять было на чистом метаноле! так что 700 сил далеко не предел 2ZZ... :)

Сообщение отредактировал Toony: 02 Март 2009 - 15:18

  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#95 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 03 Март 2009 - 11:58

туни катайся на 3с-гте и не ипи мозги 2зэзэтовцам)))

2zz stok rulit =)



у тя сток???
маст дай, давидушка))))))))))))))
  • 0

#96 scorpion

scorpion

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SaMaRa
  • Автомобиль: ST

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 16:28

Что то тема поутихла, уже осень наступила, а никаких новостей нет :(
  • 0
У мужчин существует три слабости: женщины, алкоголь и машины. Машины - самая безобидная из трех.

#97 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 14:24

дак крызис мать его.. дорого все((
  • 0

#98 Cyber

Cyber

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23 GTS была

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 19:56

Кармагедон обещал к весне данные - факт. данных нет, а уже осень.
у кого с ним связь есть, что в итоге с машиной? или всё осталось в теории... а так хотелось сказки
  • 0

#99 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:49

да от товарища кармагедона так и не было ни одной фотки ни его комплекта ни каких либо графиков, только заумные посты на пол экрана и размышление о 500+ селике
  • 0

HEMICLUB

 

 


#100 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:52

поищи на дроме, там есть неплохие фото его произведений. И не только на селику, так что критика в его сторону - напрасна.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей