Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

возможности 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#61 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:11

Блин, вот вы тут все спорите... Наддув, СЖ, компрессор или турбо на переднем приводе... Везде идут расчеты, математика...
"Расчетная" или "Проектная мощность"... Забавные понятия (без обид).
Покажите хоть один график со ступечного стенда, где клубная московская селика в 23 кузове на турбо 2зз выдает более моих 227 сил при достаточном ресурсе, прокатанном при наддуве (более 20К как у меня).
Спасибо тому нажму. Реально интересно посмотреть.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#62 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:01

Блин, вот вы тут все спорите... Наддув, СЖ, компрессор или турбо на переднем приводе... Везде идут расчеты, математика...
"Расчетная" или "Проектная мощность"... Забавные понятия (без обид).
Покажите хоть один график со ступечного стенда, где клубная московская селика в 23 кузове на турбо 2зз выдает более моих 227 сил при достаточном ресурсе, прокатанном при наддуве (более 20К как у меня).
Спасибо тому нажму. Реально интересно посмотреть.


блин, вот я о том же...

а Кармагеддона послушать так из 2зз 350 сил выжать - как в муку пукнуть...
  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#63 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:13

Блин, вот вы тут все спорите... Наддув, СЖ, компрессор или турбо на переднем приводе... Везде идут расчеты, математика...
"Расчетная" или "Проектная мощность"... Забавные понятия (без обид).
Покажите хоть один график со ступечного стенда, где клубная московская селика в 23 кузове на турбо 2зз выдает более моих 227 сил при достаточном ресурсе, прокатанном при наддуве (более 20К как у меня).
Спасибо тому нажму. Реально интересно посмотреть.


мы же с тобой говорили и ты сам признался что мотор не настроен,ввт отключено,дует не на всю катушку даже 2860рс.......а дудка это всетаки всего до 360.но по факту меньше.
лион мы тут выше говорили.если у тебя в пике мотор на полном бусте будет 400-450 то тебе совсем необязательно при тапке в пол ездить....сделай 0.8 и катайся как ты.в чем проблема?
ты все таки больше в стайлинг уходишь.это даже по твоему журналу понятно.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#64 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:25

блин, вот я о том же...

а Кармагеддона послушать так из 2зз 350 сил выжать - как в муку пукнуть...


про пукнуть никто не говорит.и кто сказал что просто?уже второй раз обращаю внимание на название топика......
ВОЗМОЖНО!
в клубе всего одна трубовая машина и всего на гт2860
больше никто не ставил.......
или кто-то хочет скзаать ставил на разжатый мотор гт30 или гт35?пиндосы не развалили стоковый блок на т78 между прочим.
о чем речь то вообще?опыта в клубе нет. есть заграничный. я тыкнул в него.
машина будет без низов не на каждый день если без компрессора на низ.
если у нас нет таких машин это не значит что это не возможно.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 10 Февраль 2009 - 15:49

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#65 Кашак

Кашак

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:163
  • Автомобиль: Celica T23 GTS,была когда то

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:00

реально едущие 3с-гте можно пересчитать по пальцам, я лично знаю только 1 машину (в Самаре)


факт...дует.но сил было вложено...
  • 0

#66 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:20

лион мы тут выше говорили.если у тебя в пике мотор на полном бусте будет 400-450 то тебе совсем необязательно при тапке в пол ездить....сделай 0.8 и катайся как ты.в чем проблема?


Ну я так и катаюсь. 0,85 только. И это на данный момент максимум, что возможно для стокового ДМРВ, черт его возьми... С ним столько гимора - даже не представляешь. Чуть засрется если (даже конденсат в металлической магистрали зимой) - и начинает дико врать.
Если надо дунуть больше - придется менять впускную магистраль в том месте, где стоит ДМРВ (втыкать трехдюймовую трубу вместо 2,5, как в моем турбоките сделано).
Но и это не поможет, если надо еще больше дунуть.
Понадобится ДМРВ, например, от субарика, рассчитанный на больший объем проходящего воздуха. Тоже не самая дешевая детать, а учитывая, что он засираться будет так же, как сток - ваще весело, особенно зимой.
После этого новый ДМРВ надо откалибровать, а этим мало кто умеет заниматься. И после калибровки полюбас снова стенд с настройкой, так как идеально все равно не откалибруешь.
Реально очень слабое место во всей системе.

в клубе всего одна трубовая машина и всего на гт2860
больше никто не ставил.......
или кто-то хочет скзаать ставил на разжатый мотор гт30 или гт35?пиндосы не развалили стоковый блок на т78 между прочим.
о чем речь то вообще?опыта в клубе нет. есть заграничный. я тыкнул в него.
если у нас нет таких машин это не значит что это не возможно.


Ага, кто-то говорил про турбу с компрессором, но никаких фоток/стенда все никак не последует...
Заграничный опыт - круто. Но мы-то все здесь живем. Возможно или нет - спорить и доказывать можно долго. Меня лично интересует больше то, что я вижу вживую, чем слухи про то, что делают америкосы. А кроме слов и утверждений, какой космос 2zz может выдержать в пике, я больше особо ничего не вижу, если честно.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#67 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:36

Ну я так и катаюсь. 0,85 только. И это на данный момент максимум, что возможно для стокового ДМРВ, черт его возьми... С ним столько гимора - даже не представляешь. Чуть засрется если (даже конденсат в металлической магистрали зимой) - и начинает дико врать.
Если надо дунуть больше - придется менять впускную магистраль в том месте, где стоит ДМРВ (втыкать трехдюймовую трубу вместо 2,5, как в моем турбоките сделано).
Но и это не поможет, если надо еще больше дунуть.
Понадобится ДМРВ, например, от субарика, рассчитанный на больший объем проходящего воздуха. Тоже не самая дешевая детать, а учитывая, что он засираться будет так же, как сток - ваще весело, особенно зимой.
После этого новый ДМРВ надо откалибровать, а этим мало кто умеет заниматься. И после калибровки полюбас снова стенд с настройкой, так как идеально все равно не откалибруешь.
Реально очень слабое место во всей системе.
Ага, кто-то говорил про турбу с компрессором, но никаких фоток/стенда все никак не последует...
Заграничный опыт - круто. Но мы-то все здесь живем. Возможно или нет - спорить и доказывать можно долго. Меня лично интересует больше то, что я вижу вживую, чем слухи про то, что делают америкосы. А кроме слов и утверждений, какой космос 2zz может выдержать в пике, я больше особо ничего не вижу, если честно.



стоковый маф кончается у меня на 0.4-.0.5а уходит в 5 вольт.....в стандартной трубе 2.75 на сток сж
у тебя в какой трубе стоит?диаметр?
лион матчасть не рассказывай ж-) про маф от стай в курсе )
ставь еменедж,известный ему маф и ничего калибровать не надо.
сток маф не в своей трубе это тоже гемор.
то что мы здесь живем ничего не значит.я уже говорил что менталитет у нашего юзера другой.....
я не спорю и не доказываю.весной будут мои данные разжатого 2зз с гт3076.......
а вообще смешно все это.если вы в мск чел в нвосибе,точно такие же разговоры будет как и у пиндосов в пиндостане......
слова утрвеждения,картинки,спецификации,динодиограмма.........ну все не показательно )))))
а у меня еще и стенда нет.....тогда вообще все туфта и не видать мне лошадей )
лана поболтали и хватит,уже пожалел что человеку ответил )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#68 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:45

ті скажи из скольки планируешь війти на 402
  • 0

#69 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:55

парни, продолжайте, тема очень интересная получается :Pechat
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#70 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Февраль 2009 - 17:34

ті скажи из скольки планируешь війти на 402


не могу сказать...покрытие у нас дрянь.слики ставить разваливать коробку точно не буду.поэтому скорее всего что-то вроде р888 ибо у р888 нет нужного мне размера.
ну и я машинку под кольцо еще буду готовить поэтому в общем четких палнов на квотер нет.но если удастся получить 400 сил в пике то можно рассчитывать на около 12.5-12.8 имхо.
заказано карбон двери,капот,задняя дверь,заглушка вместо люка,так что кг 100 сэкономлю.может и быстрей поедет.
по крайней мере подобная дц2 которую собрали на востоке 400 сильная ездила возле 12 на дорожнйо резине в полностью собранном состоянии.машина была городская.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#71 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Февраль 2009 - 18:04

о каком перфоманс тюнинге можно говорить у нас,если людей- посмотрите по кол-ву постов..........волнуют только хромированные кольца на вентиляцию...
и также зайдите на ньселику.орг
560 сильная машина,о которой сначала писали абсолютный сток внешний и внутрисалонный.......царство подкапота......
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#72 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 10 Февраль 2009 - 19:22

Я думаю что на 2zz с компрессором,ты сможешь рвать такие машины как civic type r ,3s-gte тебе не по зубам будет.

гы до того как заморочился с музыкой мне не один цивик тайпр не был соперником, и все интегры тайпр в том числе (кроме одной - ну там зло на колесах) так что не спорь (2 место 2007г. драг, 3 место 2008 кольцо, 1 место автозвук 2008). А я просто строю тачку под свое удовольствие сейчас, и как Carmageddon_t231 уже сказал, как закончу со своими доводками то с двигла сниму с чарджером 300-340 лошадок и мне хватит до попы :-) Carmageddon_t231 - Красноярск - красное кольцо - приезжай.

Сообщение отредактировал Hitman: 10 Февраль 2009 - 19:24

  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#73 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:42

гы до того как заморочился с музыкой мне не один цивик тайпр не был соперником, и все интегры тайпр в том числе (кроме одной - ну там зло на колесах) так что не спорь (2 место 2007г. драг, 3 место 2008 кольцо, 1 место автозвук 2008). А я просто строю тачку под свое удовольствие сейчас, и как Carmageddon_t231 уже сказал, как закончу со своими доводками то с двигла сниму с чарджером 300-340 лошадок и мне хватит до попы :-) Carmageddon_t231 - Красноярск - красное кольцо - приезжай.


у тебя ведь версия трд.он еще более зажатый....смысл ставить наддув на сток мотор нет.меняй поршни.и тогда снимешь свои 300 токо уже с турбой.
ну или итон прикручивать.просто с турбой буст крутить проще.
если остановишься на турбе,могу подогнать необходимое
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#74 nosferato

nosferato

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: MR-S turbo

Отправлено 11 Февраль 2009 - 01:23

Все это пустая болтовня теоретиков пока не будет конкретного результата. Когда будет машина с показателями со стенда и на 1/4 мили и когда она проживет 20-30 т.км, тогда это будет результат. А пока это красивая теория, которую все и так знают.
Насчет построенных 3S-GTE, то опять же у Тойспорта есть минимум 2 машины, которые вышли за 400 лошадей и 500 Нм и спокойно едут 12.5
Они же строят сейчас подготовленный 1ZZ на MR-S - будет наглядный пример.

Я очень даже за то, чтобы строить наши моторы, но мне не нравится демагогия без конкретных своих примеров.

А насчет Лиона, то ему вешать eManage к его PFC - это деньги на ветер. МАФ нужно поставить и настроить. Опять же TS это делали.
  • 0

#75 djking81@mail.ru

djking81@mail.ru

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:юао
  • Автомобиль: Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi 3000 VR-4, RAV-4,Mitsubishi Pajero

Отправлено 11 Февраль 2009 - 01:24

извините не силён в ваших терминах,но дорабатывать 2zz думаю более дельным.
сам видел как 12шка рвала эволюшины и субари,при доработаном вазовском моторе.
думаю что 2zz покрепче вазовского будет!
Carmageddon_t231 молодец был бы в москве можно было бы обсудить доработки.
  • 0
Изображение Изображение

#76 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Февраль 2009 - 09:15

Все это пустая болтовня теоретиков пока не будет конкретного результата. Когда будет машина с показателями со стенда и на 1/4 мили и когда она проживет 20-30 т.км, тогда это будет результат. А пока это красивая теория, которую все и так знают.
Насчет построенных 3S-GTE, то опять же у Тойспорта есть минимум 2 машины, которые вышли за 400 лошадей и 500 Нм и спокойно едут 12.5
Они же строят сейчас подготовленный 1ZZ на MR-S - будет наглядный пример.

Я очень даже за то, чтобы строить наши моторы, но мне не нравится демагогия без конкретных своих примеров.

А насчет Лиона, то ему вешать eManage к его PFC - это деньги на ветер. МАФ нужно поставить и настроить. Опять же TS это делали.


никто не просит вешать еменедж к пфц......
причем тут демагогия.ты хотел графики и результаты они приведены в этой ветке,ты хоть читал?
или тебе надо исключительно в москве?а в др местах и селики не селики и моторы не моторы и люди не люди?
ты бы хоть указал какие машины то едут спокойно 12.5 с 3сгте? мр2,калдина?205я?альтеза?или свапнутый непонятно во что?или самим додумать?и как ты там говоришь где графики и прочее.
по большому счету кто бы тут че не сказал все демагогия.
строят подготовленный 1зз...............вот это точно демагогия.вообще никаких данных.
ананисты вы ребята.по поводу мафа.опятьже пиндосы... все давно сделано и под стайный маф и под 3 дюймовую трубу для стокового мафа......бери и пользуйся...опыта по настройке пфц и карт в общем доступе валом,методитки настройки ввт,зажигания топлива имеются,баги описаны...все с конфигами,графиками,диностендами,что еще надо?...все в открытую валяется а что не валяется людьми отдается за так. нормальные между прочим в общении люди....даже материально заинтересованные.даже мвр который сам советует что что-то не стоит у них покупать.тоесть не втюхивают если тебе это действительно не нужно......ими же многие узлы стоковые проверены на прочность и возможности......сами же это на сайте выкладывают чтобы люди пользовались а не тупо меняли сразу пол двигателя на усиленное если нет в этом необходимости.

извините не силён в ваших терминах,но дорабатывать 2zz думаю более дельным.
сам видел как 12шка рвала эволюшины и субари,при доработаном вазовском моторе.
думаю что 2zz покрепче вазовского будет!
Carmageddon_t231 молодец был бы в москве можно было бы обсудить доработки.


я не в москве, так что можно обсудить ) в личку пиши
пс: 12ый блок оч крепкий
была статья про иж с 12ым мотором на задний привод.
там более 600 сил снято,прявда мотор сильно разжат до 6 с чем-то вроде.... но чугуниевый 12ый блок оч крепкий......столько ненастроенных машин видел 12ый блок+хорошие шатуны+ковка......которые реально отжигали .....ниче не разваливается.че там говорить топливо настраивают не по шпл а по обычной лямбде+3 сектора:красный желтый зеленый ж-) и настраиваются только в режиме тапка в пол.....на остальное им насрать ) про егт вообще не знают

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 11 Февраль 2009 - 10:00

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#77 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:22

армагедон примерно когда все это ждать )
  • 0

#78 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:36

а с чего это вы решили, что все ездят на стоковых GT-FOUR? в 3,5 к у.е. на 3SGTE можно сделать выпуск, гибрид турбины, мозг и форсунки, что даст возможность выйти на 400 л.с. без проблем.

турбина со всеми подводами, фронтальником и прочим никак не меньше 3 тыщ уе
мозг еще тыщи 2
форсы 400

уже за 5 тыщ вылазит бюджет + еще нужна ковка, новая топливная и много чего еще

когда я интересовался бюжетом постройки форика 450 сил мне выкатили счет на 12-13 килобаксов))))
  • 0

#79 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:12

армагедон примерно когда все это ждать )


весной

турбина со всеми подводами, фронтальником и прочим никак не меньше 3 тыщ уе
мозг еще тыщи 2
форсы 400

уже за 5 тыщ вылазит бюджет + еще нужна ковка, новая топливная и много чего еще

когда я интересовался бюжетом постройки форика 450 сил мне выкатили счет на 12-13 килобаксов))))


так и я о том же.....бюджеты доработки сопоставимы+свап+стоимость содержимого для свапа...
турбина порядка 1300,коллектор штука,кулер пайцпинг штука
повер фц штука,форсы 400,насос 150+требухи по мотору......шатуны поршневая,клапана.
на такие мощности хоть заведомо более прочный мотор затраты не кислые.......3с это не рб 26 всеже
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#80 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:28

какие машины то едут спокойно 12.5 с 3сгте? мр2,калдина?205я?альтеза?или свапнутый непонятно во что?


В Волгограде MR2 ездит примерно с таким временем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей