Тюнинг 1яя моя задумка над движком
#1
Отправлено 05 Июнь 2010 - 19:52
1. Засунуть в него гильзы дартоновсие и расточит до 82 и засуныть туда кованые поршня так как у этого двигателя ход больше повысится обьем ну и можность заодно.
2. Засунут туда бошку от 2яя я хоть и говорят что это невозможно невозможного нет ничео нодо руки просто иметь откуда нодо ну и многое другое.
3. Поставить туда нормальные шотуны и вкладыши.
4. Придумать чтонибыть с форсунками так как топливо надо пбольше.
Ну потом и далее двигатся.
Как выдумайте над этим, мож кто делал так или есть сылачка киньте.
#2
Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:45
на просвещайся http://www.celica-cl...ic=21388&st=120
Сообщение отредактировал Filin: 05 Июнь 2010 - 21:49
#3
Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:25
Моя задумка токава над этом двигателем:
1. Засунуть в него гильзы дартоновсие и расточит до 82 и засуныть туда кованые поршня так как у этого двигателя ход больше повысится обьем ну и можность заодно.
2. Засунут туда бошку от 2яя я хоть и говорят что это невозможно невозможного нет ничео нодо руки просто иметь откуда нодо ну и многое другое.
3. Поставить туда нормальные шотуны и вкладыши.
4. Придумать чтонибыть с форсунками так как топливо надо пбольше.
Ну потом и далее двигатся.
Как выдумайте над этим, мож кто делал так или есть сылачка киньте.
разбери оба мотора сначала полностью 2зз и 1зз, потом делай выводы
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#4
Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:52
да и грамматику поправить сначала в обще не повредит! а то создается впечатление, что писал чурка-нелегальный мигрант, только-только выучивший русский алфавитразбери оба мотора сначала полностью 2зз и 1зз, потом делай выводы
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#5
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:09
бред возми 2яя и поставь колено от 1яя и мучится не надо с установкой бошки а из того что ты написал толка будет не много и блок уже будет 82Моя задумка токава над этом двигателем:
1. Засунуть в него гильзы дартоновсие и расточит до 82 и засуныть туда кованые поршня так как у этого двигателя ход больше повысится обьем ну и можность заодно.
2. Засунут туда бошку от 2яя я хоть и говорят что это невозможно невозможного нет ничео нодо руки просто иметь откуда нодо ну и многое другое.
3. Поставить туда нормальные шотуны и вкладыши.
4. Придумать чтонибыть с форсунками так как топливо надо пбольше.
Ну потом и далее двигатся.
Как выдумайте над этим, мож кто делал так или есть сылачка киньте.
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#6
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:24
да и грамматику поправить сначала в обще не повредит! а то создается впечатление, что писал чурка-нелегальный мигрант, только-только выучивший русский алфавит
Вот вот, а к 2zz без двух высших и учёной степени не подходи)))
"Конфетка года 2011"
#8
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:32
#9
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:37
бред возми 2яя и поставь колено от 1яя и мучится не надо с установкой бошки а из того что ты написал толка будет не много и блок уже будет 82
Имхо 1яя как раз тем и лучше, что не 82 )) не мучай двигло) гильзуется оно хорошо, ставь ковку, валы, пружины и компрессор!
#10
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:45
так и 2яя нормально гилзуется и уже 192 силы а не 150 есть разница откуда поднимать? со 192 то луче будет. ато круто даваите от класики моторы тюнить там и гилзовать ненужно итак гилзы =)Имхо 1яя как раз тем и лучше, что не 82 )) не мучай двигло) гильзуется оно хорошо, ставь ковку, валы, пружины и компрессор!
собирать 1яя с бошкой от 2яя менять мозги проводку и куча гемора бред проше взять 2яя убитый воткнуть колено от 1яя и морочится сним уже имея почти 200 сил а еше проше береш 2 яя и покупаеш строкер и турбуеш есле бобло есть а есле нету денег ты и с 1 яя 190 сил не выжмеш=)
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#11
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:58
так и 2яя нормально гилзуется и уже 192 силы а не 150 есть разница откуда поднимать? со 192 то луче будет. ато круто даваите от класики моторы тюнить там и гилзовать ненужно итак гилзы =)
собирать 1яя с бошкой от 2яя менять мозги проводку и куча гемора бред проше взять 2яя убитый воткнуть колено от 1яя и морочится сним уже имея почти 200 сил а еше проше береш 2 яя и покупаеш строкер и турбуеш есле бобло есть а есле нету денег ты и с 1 яя 190 сил не выжмеш=)
2яя гильзуется не нормально, а так, что между гильзами не остается ни десятой мм блока, и стоит это - пипец, и чуть криворуко сделают - от перегрева вылезет гильза, блок треснет или еще что. И все это может произойти даже если не криворуко сделают.
192 лс на 2яя только в зоне лифта и то на 8000 об. Поставишь компрессор - с лифтами попрощаешься. Все равно будешь ставить валы stage 3. Какая разница, куда их ставить? Разница будет только в диаметре камеры сгорания и ходе поршня, это важно, да, но имхо не важнее, чем 2мм толщины стенок КС)) Единственное реальное преимущество - 2яя и так верховой, т.ч. менять пружины, тарелки и тд там не надо, если до 10 тыс об крутить не собираешься))
Т.о.:
Если хочется поставить верховой вал, впуск/выпуск/мозги, подвинуть отсечку до 9 и попытаться получить от атмо 1яя на 8 т.об 190 л.с. - то да, лучше взять 2яя сток и сделать грамотно впуск/выпуск, ибо гимору меньше.
Если хочется построить нормальный двиг с наддувом - надо брать 1яя, увеличивать высоту подъема клапанов не сильно, но во всем диапазоне оборотов (срединный вал), гильзовать, ставить ковку, пружины усиленные и дуть 0.7-0.8 компрессором механическим
И будет 200 л.с., но только честные, прямо с низов. Имхо рвать 2яя такой 1яя будет просто в клочья. Но это баблище треба - для фанатов наддува))
А вот ставить бошку от 2яя на 1яя - это реально бред. 1яя это более сбалансированный двиг, который подхватывает с 3.5-4 тыс и надо этим пользоваться, а не делать подобие 2яя из 1яя. Урывками из одного и другого не сделать нормально двиг. Надо и впуск и выпуск учитывать, и в целом философию того, что же ты хочешь получить в итоге. А не вот "я возьму ковку, возьму гильзы, возьму мозги, возьму колено 1яя, возьму бошку 2яя... и все это наддую)) короче, план надо составить и чего хочешь - понять.
Сообщение отредактировал Tavu: 07 Июнь 2010 - 00:04
#12
Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:06

а вот состоком сравнение
Сообщение отредактировал zloi: 07 Июнь 2010 - 00:09
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#13
Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:14
#14
Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:14
что тебе мешает поставить валы на 2яя и получить момент? и что тогда турбо 1яя уедет? сомниваюсь =)и лювту можно оставить с компресором и все нормально стаж 2 дажа круче чем стаж 3
что stage 2 лучше чем stage 3 это я кстати тоже слышал) лифты со стейж 2 оставить у кого-то на амеровском форуме получилось, я читал. А вот с компрессором - пока еще вроде ни у кого не получилось.
Какие валы ты поставишь на 2яя, чтобы получить момент?) срединные?)) а выпуск на что настраивать будешь? на низы или на лифты?
#15
Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:18
Duration Liftчто stage 2 лучше чем stage 3 это я кстати тоже слышал) лифты со стейж 2 оставить у кого-то на амеровском форуме получилось, я читал. А вот с компрессором - пока еще вроде ни у кого не получилось.
Какие валы ты поставишь на 2яя, чтобы получить момент?) срединные?)) а выпуск на что настраивать будешь? на низы или на лифты?
Inlet Exhaust Inlet Exhaust
Low-----High----Low-----High Low High Low High
Stage 2---------276-----288-----276----284 9.7mm---12.3mm---9.65mm -----11.3mm
Stage 3---------276-----304-----276----296 9.7mm---12.5mmм---9.65mm-----11.68mm
валы под лювт уже расчитаны момент но этих валах уже напорядок выше чем на штате и в лювте на графике видно что работает тоже ок короче вот атотут криво http://www.monkeywre...products_id=703
Сообщение отредактировал zloi: 07 Июнь 2010 - 00:22
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#16
Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:21
Stage 3 Piper Camshafts - Toyota 2ZZ-GE
Duration Lift
Inlet Exhaust Inlet Exhaust
Low High Low High Low High Low High
Stage 2 276 288 276 284 9.7mm 12.3mm 9.65mm 11.3mm
Stage 3 276 304 276 296 9.7mm 12.5mm 9.65mm 11.68mm
валы под лювт уже расчитаны момент но этих валах уже напорядок выше чем на штате и в лювте на графике видно что работает тоже ок
Попробуй, влепи.. будешь первым, наверное, кто результаты выложит.. Интересно) стейж 3 у МВР (кроверы) вроде бы другие.
Где ты нашел пайперы в продаже? Там можно заказать в РФ?
Сообщение отредактировал Tavu: 07 Июнь 2010 - 00:22
#17
Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:23
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#18
Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:26
вот мрв против кап почти одинаково ацена в 2раза ниже
Где взять???))))
#19
Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:28
http://www.monkeywrenchracing.com/product_info.php?cPath=42_47_56&products_id=1146 тут =) заказать вроде рик может =)Где взять???))))
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#20
Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:39
http://www.monkeywrenchracing.com/product_info.php?cPath=42_47_56&products_id=1146 тут =) заказать вроде рик может =)
Я тебя неправильно понял)) Я думал, что ты говоришь, что нашел пайперы в 2 раза дешевле, чем кроверы))) лол)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










