Тюнинг 1яя моя задумка над движком
#41
Отправлено 17 Июнь 2010 - 05:18
у нас один кулибин так делал на святогоре ыыыы рвал как драгстер, но не долго
1999yr Jp
#42
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:43
ну колёса само собой, ковка SLIK, ВСМПО или Rays. Пока не определился с размером - 16, ибо полегче, али 17 ибо красивее...
В общем ограничусь валами stage 1, гредди, и облегчёнными маховиком и шкивами. остальное сток, новые (поршни, набор ГРМ и прочие дела)
ЗЫ
Прямоток и нулевик уже стоят кста...
Забей на валы, если паук еще не стоит. Толку в прямотоке без коллектора? Лучше гредди и паук.
#43
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:57
моторчик от печки запорожца засунь в воздухан, и поедет так, что мама не горюй)))
у нас один кулибин так делал на святогоре ыыыы рвал как драгстер, но не долго
Такая чушь и такой баян, что даже комментить не стоит. Из года в год, из форума в форум кочует этот "умелец у вас".
#44
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:56
Стоит ли валы ставить не меняя мозги?
1яя дорестайл, можно сделать так чтобы он вообще масло не ел?
SW20 LHD 3S-GTE
#45
Отправлено 17 Июнь 2010 - 21:10
по п.4 ставь насос производительней а форсы от эво7 хорошо встаютМоя задумка токава над этом двигателем:
1. Засунуть в него гильзы дартоновсие и расточит до 82 и засуныть туда кованые поршня так как у этого двигателя ход больше повысится обьем ну и можность заодно.
2. Засунут туда бошку от 2яя я хоть и говорят что это невозможно невозможного нет ничео нодо руки просто иметь откуда нодо ну и многое другое.
3. Поставить туда нормальные шотуны и вкладыши.
4. Придумать чтонибыть с форсунками так как топливо надо пбольше.
Ну потом и далее двигатся.
Как выдумайте над этим, мож кто делал так или есть сылачка киньте.
#46
Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:52
1яя дорестайл, можно сделать так чтобы он вообще масло не ел?
Позырь в эту тему.
http://celica.su/www...hp?f=29&t=21907
А вообще если цилиндры ещё живы то рестайлинговые поршни с новыми кольцами решат проблему съедания масла. Ну и меняй своевременно через 5-7тык.
Кю!
#47
Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:29
Так какую трассу лучше всего брать для 1яя? И где?
Стоит ли валы ставить не меняя мозги?
1яя дорестайл, можно сделать так чтобы он вообще масло не ел?
А ты маслосъемные колпачки уже поменял?)))
Если серьезно, на самом деле пусть лучше отпишут те, кто лично капиталили не один 1яя, но насколько я знаю, дорестайловые двиги имеют проблему с поршнями.
Насчет выпуска - на ебай ищи себе по средствам, а потом обращайся в контору, которая привезет. Выпускного коллектора weapon-r я не видел для 1яя, ТРД тоже хотя может они и есть, ТРД должен где-то быть, по крайней мере. Это дорого и хорошо. А дешевле - см ебай, где есть фотки, и ищи 4-2-1.
Не меняя мозги можно ставить кроверы стейж 1. Но и приход еле заметишь.
Сообщение отредактировал Tavu: 18 Июнь 2010 - 00:43
#48
Отправлено 18 Июнь 2010 - 00:39
Кю!
#49
Отправлено 18 Июнь 2010 - 13:21
Просто и это заеПывает, хочется чтобы вообще мало кушал. А прет ништяк, до капиталки не лучше жигуля ехала, а вот сейчас кайф ездить.
SW20 LHD 3S-GTE
#50
Отправлено 18 Июнь 2010 - 13:30
Я уже капиталил двиг. Масло почти не ест, по сравнению с тем что было, учитывая что я езжу не ниже 4-5 тыс. оборотов частенько. Менял кольца, маслосъемные, вкладиши и т.д. Ест литр на 3100км(активная езда, отсечки постоянно).
Просто и это заеПывает, хочется чтобы вообще мало кушал. А прет ништяк, до капиталки не лучше жигуля ехала, а вот сейчас кайф ездить.
Дело не в кольцах, а в самих поршнях.
#51
Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:28
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#52
Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:52
афтар а интересно кокой буджет ты хочеш в пихнуть в мотор имхо начинать надо с этого есле 50 и делаеш не сам то забуть собирай штат а тюн мотора встанет как некрути похорошему в 100 + и темболее непонятно зачем тебе нештяки есле ты дача? я про езду насувать нештяков и ездить до 6к даешечтоб масло неело это ока наверно еше и расход супер я шас далеко не супер мотор собираю и оем колено и тю шатуны вкладыши и шкивы уже вываливается 50т и это без всех пракладок и работ но я правда собираю сам в этот рас так что былоб интересно услышать буджет мотора
А гильзовал ты, надеюсь, не сам?))) Плиз, озвучь ценник на гильзовку (работу) на 2яя в наши дни...
Сообщение отредактировал Tavu: 21 Июнь 2010 - 13:53
#53
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:13
вырезать каталик (как-никак тоже -15 кг)
Каталик на 23 весит 15 кг???
откуда инфа? Сам взвешивал?
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#54
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:20
SW20 LHD 3S-GTE
#55
Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:59
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#56
Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:05
Каталик на 23 весит 15 кг???
откуда инфа? Сам взвешивал?
На сеялке нет, но у пежо 206 rc каталик весил 9кг, когда я его выкидывал)
На крайслере 17 кг, но там реально он большой. Но если он забит внутри оплавленым дерьмом, он может весить и больше.
Вместо него не обязательно что-то ставить, хотя пламягас из нержи весит едва ли больше 3 кг. Можно и штатный выбить, оставив пустую трубу.
Чтоб не спорить, ну пускай будет -9 кг.
А вообще было бы полезно, если б кто-то селичный каталик взвесил, когда удалять будет) У меня уже удален, т.ч. увы.
Идея в том, что избавляясь от катализатора, не только даешь газам свободнее выходить, но еще и облегчаешь машину. Пожалуй, это единственный тюнинг, который не вредит, не уменьшает ресурс, стоит копейки, а приход заметен)
#57
Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:15
нет не гильзовал и небуду уменя блок в оч хорошем состоянии выроботки нету ишний гемор ненужен надувать я пака тоже нехочу над посматреть выдержит ли манкевреч моюезду =)
ОФФ: а что ты от манкивренча ставишь?)
#58
Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:20
а так получается на каталике можно выиграть не более 4-5кг....это не почувствуешь, конечно, но для себя это учту на будущее) С миру по нитке) глядишь 50кг в сумме и наберется)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#59
Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:31
Я почему спросил, потому что 15 кг это весьма существенно, это равносильно переднему пассажирскому седенью, когда его снимаешь, то небольшой приход но ощущается.
а так получается на каталике можно выиграть не более 4-5кг....это не почувствуешь, конечно, но для себя это учту на будущее) С миру по нитке) глядишь 50кг в сумме и наберется)
Я думаю, что больше, чем 5 кг... Смотря еще в каком состоянии каталик. На пежо, например, он так забился, что отгорел сам за час, и я его до сервиса дотащил уже на трубе по асфальту)
#60
Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:33
ЗЫ я имею ввиду исключительно про селику) пежо я не рассматриваю))
Мне интересно как должен коптить движок, чтобы в каталике осело хотяб 1кг=1 литр (если равняться на воду)всяких вредных веществ??
Сообщение отредактировал Evgeny: 21 Июнь 2010 - 17:36
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










