Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг 1яя моя задумка над движком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 17 Июнь 2010 - 05:18

моторчик от печки запорожца засунь в воздухан, и поедет так, что мама не горюй)))
у нас один кулибин так делал на святогоре ыыыы рвал как драгстер, но не долго
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#42 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:43

ну колёса само собой, ковка SLIK, ВСМПО или Rays. Пока не определился с размером - 16, ибо полегче, али 17 ибо красивее...

В общем ограничусь валами stage 1, гредди, и облегчёнными маховиком и шкивами. остальное сток, новые (поршни, набор ГРМ и прочие дела)

ЗЫ
Прямоток и нулевик уже стоят кста...


Забей на валы, если паук еще не стоит. Толку в прямотоке без коллектора? Лучше гредди и паук.
  • 0

#43 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:57

моторчик от печки запорожца засунь в воздухан, и поедет так, что мама не горюй)))
у нас один кулибин так делал на святогоре ыыыы рвал как драгстер, но не долго


Такая чушь и такой баян, что даже комментить не стоит. Из года в год, из форума в форум кочует этот "умелец у вас".
  • 0

#44 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:56

Так какую трассу лучше всего брать для 1яя? И где?
Стоит ли валы ставить не меняя мозги?
1яя дорестайл, можно сделать так чтобы он вообще масло не ел?
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#45 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 17 Июнь 2010 - 21:10

Моя задумка токава над этом двигателем:

1. Засунуть в него гильзы дартоновсие и расточит до 82 и засуныть туда кованые поршня так как у этого двигателя ход больше повысится обьем ну и можность заодно.
2. Засунут туда бошку от 2яя я хоть и говорят что это невозможно невозможного нет ничео нодо руки просто иметь откуда нодо ну и многое другое.
3. Поставить туда нормальные шотуны и вкладыши.
4. Придумать чтонибыть с форсунками так как топливо надо пбольше.

Ну потом и далее двигатся.

Как выдумайте над этим, мож кто делал так или есть сылачка киньте.

по п.4 ставь насос производительней а форсы от эво7 хорошо встают
  • 0

#46 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:52

1яя дорестайл, можно сделать так чтобы он вообще масло не ел?


Позырь в эту тему.
http://celica.su/www...hp?f=29&t=21907

А вообще если цилиндры ещё живы то рестайлинговые поршни с новыми кольцами решат проблему съедания масла. Ну и меняй своевременно через 5-7тык.
  • 0

Кю!


#47 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:29

Так какую трассу лучше всего брать для 1яя? И где?
Стоит ли валы ставить не меняя мозги?
1яя дорестайл, можно сделать так чтобы он вообще масло не ел?


А ты маслосъемные колпачки уже поменял?)))

Если серьезно, на самом деле пусть лучше отпишут те, кто лично капиталили не один 1яя, но насколько я знаю, дорестайловые двиги имеют проблему с поршнями.

Насчет выпуска - на ебай ищи себе по средствам, а потом обращайся в контору, которая привезет. Выпускного коллектора weapon-r я не видел для 1яя, ТРД тоже хотя может они и есть, ТРД должен где-то быть, по крайней мере. Это дорого и хорошо. А дешевле - см ебай, где есть фотки, и ищи 4-2-1.

Не меняя мозги можно ставить кроверы стейж 1. Но и приход еле заметишь.

Сообщение отредактировал Tavu: 18 Июнь 2010 - 00:43

  • 0

#48 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Июнь 2010 - 00:39

Как мозги гредди установить и настроить?
  • 0

Кю!


#49 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 18 Июнь 2010 - 13:21

Я уже капиталил двиг. Масло почти не ест, по сравнению с тем что было, учитывая что я езжу не ниже 4-5 тыс. оборотов частенько. Менял кольца, маслосъемные, вкладиши и т.д. Ест литр на 3100км(активная езда, отсечки постоянно).
Просто и это заеПывает, хочется чтобы вообще мало кушал. А прет ништяк, до капиталки не лучше жигуля ехала, а вот сейчас кайф ездить.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#50 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 18 Июнь 2010 - 13:30

Я уже капиталил двиг. Масло почти не ест, по сравнению с тем что было, учитывая что я езжу не ниже 4-5 тыс. оборотов частенько. Менял кольца, маслосъемные, вкладиши и т.д. Ест литр на 3100км(активная езда, отсечки постоянно).
Просто и это заеПывает, хочется чтобы вообще мало кушал. А прет ништяк, до капиталки не лучше жигуля ехала, а вот сейчас кайф ездить.


Дело не в кольцах, а в самих поршнях.
  • 0

#51 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:28

афтар а интересно кокой буджет ты хочеш в пихнуть в мотор имхо начинать надо с этого есле 50 и делаеш не сам то забуть собирай штат а тюн мотора встанет как некрути похорошему в 100 + и темболее непонятно зачем тебе нештяки есле ты дача? я про езду насувать нештяков и ездить до 6к даешечтоб масло неело это ока наверно еше и расход супер я шас далеко не супер мотор собираю и оем колено и тю шатуны вкладыши и шкивы уже вываливается 50т и это без всех пракладок и работ но я правда собираю сам в этот рас так что былоб интересно услышать буджет мотора
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#52 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:52

афтар а интересно кокой буджет ты хочеш в пихнуть в мотор имхо начинать надо с этого есле 50 и делаеш не сам то забуть собирай штат а тюн мотора встанет как некрути похорошему в 100 + и темболее непонятно зачем тебе нештяки есле ты дача? я про езду насувать нештяков и ездить до 6к даешечтоб масло неело это ока наверно еше и расход супер я шас далеко не супер мотор собираю и оем колено и тю шатуны вкладыши и шкивы уже вываливается 50т и это без всех пракладок и работ но я правда собираю сам в этот рас так что былоб интересно услышать буджет мотора


А гильзовал ты, надеюсь, не сам?))) Плиз, озвучь ценник на гильзовку (работу) на 2яя в наши дни...

Сообщение отредактировал Tavu: 21 Июнь 2010 - 13:53

  • 0

#53 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:13

вырезать каталик (как-никак тоже -15 кг)


Каталик на 23 весит 15 кг???
откуда инфа? Сам взвешивал?
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#54 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:20

Ну не 15, а кг 6-8 каталик весит. Плюс вместо него что-то ставишь все таки - +1-2-3кг=)))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#55 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:59

нет не гильзовал и небуду уменя блок в оч хорошем состоянии выроботки нету ишний гемор ненужен надувать я пака тоже нехочу над посматреть выдержит ли манкевреч моюезду =)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#56 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:05

Каталик на 23 весит 15 кг???
откуда инфа? Сам взвешивал?


На сеялке нет, но у пежо 206 rc каталик весил 9кг, когда я его выкидывал)
На крайслере 17 кг, но там реально он большой. Но если он забит внутри оплавленым дерьмом, он может весить и больше.

Вместо него не обязательно что-то ставить, хотя пламягас из нержи весит едва ли больше 3 кг. Можно и штатный выбить, оставив пустую трубу.

Чтоб не спорить, ну пускай будет -9 кг.

А вообще было бы полезно, если б кто-то селичный каталик взвесил, когда удалять будет) У меня уже удален, т.ч. увы.

Идея в том, что избавляясь от катализатора, не только даешь газам свободнее выходить, но еще и облегчаешь машину. Пожалуй, это единственный тюнинг, который не вредит, не уменьшает ресурс, стоит копейки, а приход заметен)
  • 0

#57 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:15

нет не гильзовал и небуду уменя блок в оч хорошем состоянии выроботки нету ишний гемор ненужен надувать я пака тоже нехочу над посматреть выдержит ли манкевреч моюезду =)


ОФФ: а что ты от манкивренча ставишь?)
  • 0

#58 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:20

Я почему спросил, потому что 15 кг это весьма существенно, это равносильно переднему пассажирскому седенью, когда его снимаешь, то небольшой приход но ощущается.
а так получается на каталике можно выиграть не более 4-5кг....это не почувствуешь, конечно, но для себя это учту на будущее) С миру по нитке) глядишь 50кг в сумме и наберется)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#59 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:31

Я почему спросил, потому что 15 кг это весьма существенно, это равносильно переднему пассажирскому седенью, когда его снимаешь, то небольшой приход но ощущается.
а так получается на каталике можно выиграть не более 4-5кг....это не почувствуешь, конечно, но для себя это учту на будущее) С миру по нитке) глядишь 50кг в сумме и наберется)


Я думаю, что больше, чем 5 кг... Смотря еще в каком состоянии каталик. На пежо, например, он так забился, что отгорел сам за час, и я его до сервиса дотащил уже на трубе по асфальту)
  • 0

#60 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:33

ну даже если он был литой из свинца, мне кажется он столько бы не весил. допустим он весит 8кг, ставим вместо него пламягас, и получаем как раз 5кг
ЗЫ я имею ввиду исключительно про селику) пежо я не рассматриваю))

Мне интересно как должен коптить движок, чтобы в каталике осело хотяб 1кг=1 литр (если равняться на воду)всяких вредных веществ??

Сообщение отредактировал Evgeny: 21 Июнь 2010 - 17:36

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей