Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка компрессора sc14 на 3S


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1 kemerowo

kemerowo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: curren

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:44

Собираюсь установить компрессор на свой двигатель,в общих чертах примерно знаю что да как,поиск не чего особенного не дал,всё описано общих чертах.
у кого есть наработки в этом направлении прошу поделится опытом или дайте ссылки где искать.
Очень надеюсь на вашу помощь.





  • 0
Изображение

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 13:14

Плохо ищешь... http://forums.drom.r...rum/t65121.html
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 kemerowo

kemerowo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: curren

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 14:23

Да читал я её и многие другие,всё в общих чертах.
а кондёр буду убирать.
  • 0
Изображение

#4 kemerowo

kemerowo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: curren

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:33

Подскажите кто нибудь,неужели не кто не делал? :Slezi2
  • 0
Изображение

#5 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 06:48

Подскажите кто нибудь,неужели не кто не делал? :Slezi2

готовься голову скидывать у движка!!!!!!!!!!!!
какой двигатель маркировка ?сколько бюджет? пиши в личку расскажу

Сообщение отредактировал 9: 15 Декабрь 2010 - 06:49

  • 0

#6 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:18

А на бимс можна такой воткнуть?
  • 0
Изображение 

#7 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:09

А на бимс можна такой воткнуть?

можно что то ввиде как на картинки или компрессор

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:15

можно что то ввиде как на картинки или компрессор

хотелось бы чтоб без крупных вложений для подготовки к надуву,вообще хотелось бы чтоб купить компрессор или турбу и дунуть поминимуму чтоб не менять остальное.и каков прирост если допустим 0,3 дунуть? 

Сообщение отредактировал Beamser: 15 Декабрь 2010 - 11:19

  • 0
Изображение 

#9 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:31

хотелось бы чтоб без крупных вложений для подготовки к надуву,вообще хотелось бы чтоб купить компрессор или турбу и дунуть поминимуму чтоб не менять остальное.и каков прирост если допустим 0,3 дунуть? 

так не бывает без вложений , тогда проще купить нагнетательна дросель 0.1дует ,
цена вопроса установки компрессора 50000р с учетом что ты будешь работать
что необходимо -компрессор
-крепление для компрессора
-прокладка блока цилиндров 2мм (может состоять из нескольких )
-производительный топл насос
-кулек с пайпами
-труба оцинковка 2м с диаметрами под кулек и компрессор
-форсунки производительнее от турбовой пойдут
-safc любой что бы дурить систему
-теплоизоляционная лента 15м на 4.5см
при таком раскладе можно дуть 0.5 не больше
  • 0

#10 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:36

так не бывает без вложений , тогда проще купить нагнетательна дросель 0.1дует ,
цена вопроса установки компрессора 50000р с учетом что ты будешь работать
что необходимо -компрессор
-крепление для компрессора
-прокладка блока цилиндров 2мм (может состоять из нескольких )
-производительный топл насос
-кулек с пайпами
-труба оцинковка 2м с диаметрами под кулек и компрессор
-форсунки производительнее от турбовой пойдут
-safc любой что бы дурить систему
-теплоизоляционная лента 15м на 4.5см
при таком раскладе можно дуть 0.5 не больше

прирост к 200 силам?
  • 0
Изображение 

#11 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:37

не 3s конечно, но все равно полезно будет) http://www.drive2.ru...151810244/#post

Сообщение отредактировал K.R.U.S.T.Y.: 15 Декабрь 2010 - 11:38

  • 1

#12 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:52

для Beamser я предполагаю при правильной настройке 50-90коней(учитывая впуск выпуск и бенз премиум)
можно добавить маслокуллер и компрессор сделать круговым охлаждением а не самостоятельным
  • 0

#13 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:11

для Beamser я предполагаю при правильной настройке 50-90коней(учитывая впуск выпуск и бенз премиум)
можно добавить маслокуллер и компрессор сделать круговым охлаждением а не самостоятельным

тада можешь рассказать попорядку что и для чего нужно?я прост в этом не очень.и останеца ли нормально работать при этом ВВТИ?
  • 0
Изображение 

#14 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:44

сорри,а нах,продать бимс,дабавить,купиьт поставить гте, помоему проще,при полтиннике то вложений
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#15 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:52

сорри,а нах,продать бимс,дабавить,купиьт поставить гте, помоему проще,при полтиннике то вложений


+1 нааамного проще, нааамного надежнее, нааамного лучше работать будет
  • 0

HEMICLUB

 

 


#16 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:54

сорри,а нах,продать бимс,дабавить,купиьт поставить гте, помоему проще,при полтиннике то вложений

турбины всегда сопливят и дорого стоят и питаются отработанным газом следовательно бенз минимум 95 нужен + турбу нельзя выключить на ходу только глушить процесс трудоемкий (время простой)
а чарджер преобразует захваченный воздух через воздушный фильтр и (кулек?) бенз 92пойдет
+чарджер можно вывести на кнопку вкл или выкл

Сообщение отредактировал 9: 15 Декабрь 2010 - 13:55

  • 0

#17 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:01

имхо, октановое число сюда плюсовать не нада ))
Как же тогда турбины от соляры на турбодизелях раскручиваются? ))

турботаймеры наверное зря придумали )
и ваще чарджер конечно несколько проще в обслуживании... но он отбирает мощность с колена. и "турболаг" у него тоже существует...
Хорошо сделанный турбомотор, работает и не сопливит и эксплуатация не труднее чем у чарджера.

Сообщение отредактировал Okopok: 15 Декабрь 2010 - 14:04

  • 0
Изображение

#18 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:07

+1 нааамного проще, нааамного надежнее, нааамного лучше работать будет

внедрение чарджера уже тюнинг и можно наддув до 1 очка поднять а тошнить на стоке 3s-gte 0.4бара и говорить я ничего не делал она сама едит так круто стоимость двигателя + внедрение его + настройка, тормоза мелочи всякие коробка , привода моно привод? бюджет уже за 130000 переваливает + оплата работы
сток гте чарджер не натянет точно и у бимс неплохие низа

имхо, октановое число сюда плюсовать не нада ))
Как же тогда турбины от соляры на турбодизелях раскручиваются? ))

октановое число дает только приемистость и большое количество КПД + долговечность турбы при нормальной эксплуатации, гавеный бенз дает нестабильную работу двигателя , про турбину вообще молчу разлетается нах
или ты на своем чарджере уже собаку съел , больше чем уверен ты двиг не разжимал или не протянул голову нормально
и скажи что турбины дешевле чарджера? особенно за скока я те продал и с чем
турбу за 5000 не купишь

Сообщение отредактировал 9: 15 Декабрь 2010 - 14:10

  • 1

#19 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:31

блин,нихрена не пойму!!!что лучше и дешевле,ставить ЖТЕ иль дуть компрессором бимса?
  • 0
Изображение 

#20 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:39

блин,нихрена не пойму!!!что лучше и дешевле,ставить ЖТЕ иль дуть компрессором бимса?

на вкус и цвет товарищей нет
если кому двиг продать нюансов много перестановка движка итд
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей