тада с точки зрения надежности и мощности что лучше(ЖТЕ или компрессор с надувом до 0,5)???на вкус и цвет товарищей нет
если кому двиг продать нюансов много перестановка движка итд

Установка компрессора sc14 на 3S
#21
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:43

#22
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:52
Саня естественно 3s-gte,не мучай мотор,лучше тогда свапнуть на GTEтада с точки зрения надежности и мощности что лучше(ЖТЕ или компрессор с надувом до 0,5)???
#23
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:54
Саня естественно 3s-gte,не мучай мотор,лучше тогда свапнуть на GTE
Илюх тада каков бюджет ЖТЕшного свапа если брать двигло года эдак 98-99?

#24
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:55
gte стоктада с точки зрения надежности и мощности что лучше(ЖТЕ или компрессор с надувом до 0,5)???
от 35000 до 70000 стоимостьgte
от калдины дешевле
Сообщение отредактировал 9: 15 Декабрь 2010 - 14:57
#25
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:57
Все зависит от цены на мотор который купишь(навесное и тд)...думаю в среднем 100 выйдетИлюх тада каков бюджет ЖТЕшного свапа если брать двигло года эдак 98-99?
#26
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:58

заранее надо подумать о куче неприятных мелочей)
#27
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:01

#28
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:01
+1 проходил это...про-ут 100 пудово,я год потом до ума доводил!!!+- пока довезут - чёнить проебут
заранее надо подумать о куче неприятных мелочей)
#29
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:04
а че можна похерить с движки то?+1 проходил это...про-ут 100 пудово,я год потом до ума доводил!!!

#30
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:07
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#31
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:12
Колено из подона в вагоне из-за тряски выволитсяа че можна похерить с движки то?



#32
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:13
ну я думаю мелочевка эта не огромных денег стоит можна и докупить,а вот можна ли самому свапнуть,без сервиса?больно уж зеленая на горло давит...говорят же мелочевку всякую,теж она с навесным нужна будет)

#33
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:17
Да все реально было бы желаниену я думаю мелочевка эта не огромных денег стоит можна и докупить,а вот можна ли самому свапнуть,без сервиса?больно уж зеленая на горло давит...
#34
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:19
желания хоть отбавляй,знаний маловато и опыта=( если че сможем с тобой свапнуть?и тимура позовем чтоб он нам резинки поставил на форсунки))))))Да все реально было бы желание

#35
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:22
мне после многократных переборок Максимы пофиг что свапить,тем более Жтежелания хоть отбавляй,знаний маловато и опыта=( если че сможем с тобой свапнуть?и тимура позовем чтоб он нам резинки поставил на форсунки))))))
#36
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:24
да нету форика 98-99 года за такие деньги!старого не хочу брать=( мне отцовской висты 96 года хватило(((Сань не мороч себе мозг...продай Бимсу добавь бабки на свап и купи форик...конечно за эти бабки будет не айс но потихому доведешь до ума
мне после многократных переборок Максимы пофиг что свапить,тем более Жте

#37
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:27
Да он и 99г не будет молодымда нету форика 98-99 года за такие деньги!старого не хочу брать=( мне отцовской висты 96 года хватило(((

#38
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:35
все равно,старичка не хочу.Да он и 99г не будет молодым
Все в состояние упирается!!!

#39
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:45
Лично для меня 96или99 разницы нету,состояние смотреть надовсе равно,старичка не хочу.
#40
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:53
Лично для меня 96или99 разницы нету,состояние смотреть надо
в любом случае в хорошем состоянии форик бут стоить около 700 т.р. а за эти деньги можна эвик 8 купить и перепрошить его.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей