Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка компрессора sc14 на 3S


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#41 stels888

stels888

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan x-trail

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:59

в любом случае в хорошем состоянии форик бут стоить около 700 т.р. а за эти деньги можна эвик 8 купить и перепрошить его.

Нах тебе за 700...купи за 400подушатаный,да и то как повезет,у меня подшаманим
  • 0

#42 kemerowo

kemerowo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: curren

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:02

Кто подскажет,кулер от чего на 20 поставить можно,какой датчик для снятия параметров нужно?
  • 0
Изображение

#43 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:03

Нах тебе за 700...купи за 400подушатаный,да и то как повезет,у меня подшаманим


ха!там тока один страт ремонта в 50 встанет!+ по движке+трансмиссия...в итоге он выйдет под 500-600...не рентабельно.
  • 0
Изображение 

#44 stels888

stels888

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan x-trail

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:07

ха!там тока один страт ремонта в 50 встанет!+ по движке+трансмиссия...в итоге он выйдет под 500-600...не рентабельно.

Сань я реалист...и по факту твоя 202 на переднем приводе со свапом или компрессором,не будет ехать как форик чтобы ты туда не пихал или заливал
  • 0

#45 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:09

Сань я реалист...и по факту твоя 202 на переднем приводе со свапом или компрессором,не будет ехать как форик чтобы ты туда не пихал или заливал


ну это понятно!полный привод рулит.просто казалось бы машинам за десять лет перевалило,а цены на них ппц космические=)
  • 0
Изображение 

#46 stels888

stels888

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan x-trail

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:12

ну это понятно!полный привод рулит.просто казалось бы машинам за десять лет перевалило,а цены на них ппц космические=)

Поэтому я тебе говорю,возми ушатоного постепенно доведешь где-то бу где новое(короч как обычно)
  • 0

#47 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:19

внедрение чарджера уже тюнинг и можно наддув до 1 очка поднять а тошнить на стоке 3s-gte 0.4бара и говорить я ничего не делал она сама едит так круто стоимость двигателя + внедрение его + настройка, тормоза мелочи всякие коробка , привода моно привод? бюджет уже за 130000 переваливает + оплата работы
сток гте чарджер не натянет точно и у бимс неплохие низа


октановое число дает только приемистость и большое количество КПД + долговечность турбы при нормальной эксплуатации, гавеный бенз дает нестабильную работу двигателя , про турбину вообще молчу разлетается нах
или ты на своем чарджере уже собаку съел , больше чем уверен ты двиг не разжимал или не протянул голову нормально
и скажи что турбины дешевле чарджера? особенно за скока я те продал и с чем
турбу за 5000 не купишь


у 3S-gte ни куя не 0.4 сток надув. 0.6 как минимум, если не больше. я в серии 3S не силен. Спрашивайте у профессионалов.
а с помощью SC-14 не так просто будет атмосферу вдунуть. при этом сохраняя электромуфту. Шкив колена придется делать большим, уменьшая при этом шкивы помпы и генератора, иначе ...ец подшипникам гены и крыльчатке помпы. А больший развер шкива колена ведет к возросшим гармоническим колебаниям на колено в общем и на шестеренки маслонасоса в частности, что грозит.... последствиями

Так то конечно все зависит от то что хочет человек.
Кстати, разве я где то написал что турбина стоит дешевле нагнетателя от марка? :) Нет с этим согласен на 100%.
Но ты лучше попробуй МП62 или Итон купить за 5 тыков... или ротрекс. а они и по 2 атмосферы вдувают. Нехуже турбины, а установка любого не болт-он колхоза по степени трудности мало отличается друг от друга... что турбина, что чарджер.. Да нужен коллектор, да подвод масла, вестгейт.
Твой чарджер я покупал только ради SAFC ))) и датчиков. Я даже не знаю где он )) кстати у него выпускной коллектор диаметром не многи больше 1.5 дюйма. Мой сейчас переварен на 2.5".
я на своем чарджере собаку не ел )) С двигателем СПЕЦИАЛЬНО ничего не делал. не разжимал. не усиливал. не видел смысла для 0.4 атмы. к тому же была идея сделать все МАКСИМАЛЬНО бюджетно. Что и получилось... 30 тысяч. и не потому что денег нет, просто потому что так захотел:

Дай бог к весне, с того же 2zz-gze с SC-14 сниму 300 с куем кобыл. Если будет мало, поставлю GT30R в схеме твинчардж.

Ой ладно, загнался чо то... Вообщем. Я за продажу 3s-ge и установки вместо него 3s-gte. Думаю гораздо проще, эффективне и надежнее, чем парится с чарджером. а по цене выйдет примерно одно и тоже.

Кто подскажет,кулер от чего на 20 поставить можно,какой датчик для снятия параметров нужно?


Я покупал со штатов фронтальник, подбирал по размеру отверстия в переднем бампере и по входу\выходу 2.5"
обошолся в 4.5 тыщи рублей.
Датчики желательно, EGT, ШПЛЗ, Boost. это минимум. Так то не знаю, что за система на 3S. я только про 2zz могу многое тебе рассказать.

Сообщение отредактировал Okopok: 15 Декабрь 2010 - 20:21

  • 0
Изображение

#48 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:43

все делается. и наддувается 3s и 3сгте поставить можно.
за исключением постов окорока, вся эта ветка- бред сивой кобылы, причем под лсд...

что касается

внедрение чарджера уже тюнинг и можно наддув до 1 очка поднять а тошнить на стоке 3s-gte 0.4бара и говорить я ничего не делал она сама едит так круто стоимость двигателя + внедрение его + настройка, тормоза мелочи всякие коробка , привода моно привод? бюджет уже за 130000 переваливает + оплата работы
сток гте чарджер не натянет точно и у бимс неплохие низа


сток буст 3сгте не 0.4

топикстартеру> если пригонишь авто, то сделаю тебе комплект без кулера или с кулером. цены в личке.

октановое число дает только приемистость и большое количество КПД + долговечность турбы при нормальной эксплуатации, гавеный бенз дает нестабильную работу двигателя , про турбину вообще молчу разлетается нах
или ты на своем чарджере уже собаку съел , больше чем уверен ты двиг не разжимал или не протянул голову нормально
и скажи что турбины дешевле чарджера? особенно за скока я те продал и с чем
турбу за 5000 не купишь


господин,009
октановое число это показатель детонационной стойкости бензина и больше ничего.
трубюины при должной экплуатации новые живут оч долго.и уж тем более не разлетаются )))))))))))))))))
причем тут голову протянул?
турбо можно купить довольно дешево.
чт о касается компрессора и турбо. у них разные цели........
рутс вообще немного бессмысленно ставить на 2зз в качестве форсажного режима. логичней стави ть линсхольм,центробежник,турбину...
рутс токо в схеме с большой турбиной на низы и раздув турбины.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 19 Декабрь 2010 - 23:44

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#49 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 06:37

Может мы все хором спросим - 009, сколько тебе лет и какова твоя цель пребывания на форуме селика-клаба? Ты нифуя не знаешь по матчасти, лепишь околесицу, где-то услышал, где-то скопипастил и прочее. Твоя гопотская аватарка сразу говорил о ее владельце.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#50 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 08:24

Может мы все хором спросим - 009, сколько тебе лет и какова твоя цель пребывания на форуме селика-клаба? Ты нифуя не знаешь по матчасти, лепишь околесицу, где-то услышал, где-то скопипастил и прочее. Твоя гопотская аватарка сразу говорил о ее владельце.

тебе череп не жмет от знаний? , лет 30 мне
ты вообще кто тут ???,великий гуру ???? или прихвостень умных речей
а про аватарку следи за своей речью

Сообщение отредактировал 9: 20 Декабрь 2010 - 08:28

  • 0

#51 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 08:48

все делается. и наддувается 3s и 3сгте поставить можно.
за исключением постов окорока, вся эта ветка- бред сивой кобылы, причем под лсд...

что касается



сток буст 3сгте не 0.4

топикстартеру> если пригонишь авто, то сделаю тебе комплект без кулера или с кулером. цены в личке.



господин,009
октановое число это показатель детонационной стойкости бензина и больше ничего.
трубюины при должной экплуатации новые живут оч долго.и уж тем более не разлетаются )))))))))))))))))
причем тут голову протянул?
турбо можно купить довольно дешево.
чт о касается компрессора и турбо. у них разные цели........
рутс вообще немного бессмысленно ставить на 2зз в качестве форсажного режима. логичней стави ть линсхольм,центробежник,турбину...
рутс токо в схеме с большой турбиной на низы и раздув турбины.

http://www.cars-love.ru/record-107.html
1 стойкости бензина к самовозгоранию !!! , ты на заездах на каком бензе катаешься?
2 турбины есть разные и люди порой покупают машины не по своим возможностям,и льют что попало в бак
3 задай себе вопрос сколько новых турбин стоит на 100авто допустим GT four?
4 голову протягивают в 3 захода на чарджер или ты этого не знаешь ,так как по голову мы вдуваем , давление наддува полюбому будет повышаться со временем , так как будет казаться что мало
5 чарджер подхватывает с низов до 5000 оборотов
6 рутс никто не рассматривал потому что явно не бюджет

Сообщение отредактировал 9: 20 Декабрь 2010 - 08:50

  • 0

#52 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:12

тебе череп не жмет от знаний? , лет 30 мне
ты вообще кто тут ???,великий гуру ???? или прихвостень умных речей
а про аватарку следи за своей речью


Я опыт себе сам заработал, а вот ты - нет. По твоим постам сразу видно, что меня и задолбало. Если тебе 30, то интеллекта ты, наверное, обрел сторожем.
На первый вопрос ответь - у тебя есть селика или каким образом ты относишься к этому клубу, человек живущий в рас****ске?...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#53 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:06

Я опыт себе сам заработал, а вот ты - нет. По твоим постам сразу видно, что меня и задолбало. Если тебе 30, то интеллекта ты, наверное, обрел сторожем.
На первый вопрос ответь - у тебя есть селика или каким образом ты относишься к этому клубу, человек живущий в рас****ске?...

а каком опыте идет речь?, причем тут сторож , сколько тебе лет друг?
селика была 23GT и 18 GE обе проданы так как вышел с возраста машин блЯ дово зок
собираю альтезу вагон на данный момент на базе 3s была 2jz ,
чарджер ставился на селику и на 2 советских машины
не суди о человеке если его не знаешь , твои посты в отношении меня схожи с выскочкой , тут вроде не твоя тема и не место для измерения интелекта и мерение пиписьки
  • 0

#54 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:18

Да че вы ссоритесь?Давайте посуществу...
  • 0
Изображение 

#55 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:17

http://www.cars-love.ru/record-107.html
1 стойкости бензина к самовозгоранию !!! , ты на заездах на каком бензе катаешься?
2 турбины есть разные и люди порой покупают машины не по своим возможностям,и льют что попало в бак
3 задай себе вопрос сколько новых турбин стоит на 100авто допустим GT four?
4 голову протягивают в 3 захода на чарджер или ты этого не знаешь ,так как по голову мы вдуваем , давление наддува полюбому будет повышаться со временем , так как будет казаться что мало
5 чарджер подхватывает с низов до 5000 оборотов
6 рутс никто не рассматривал потому что явно не бюджет


еще раз ))))))) для не грамотных.
1.ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БЕНЗИНА- ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ ))))))))
2.что тут скзаать хотел я вообще не понял
3.люди, которые хотят нормально ехать ставят новое не китайское, не обязательно гарет...также полно живого бу на 300-400 сил с эво
4.я в курсе как и что протягивается ) я уже начинаю умирать потихоньку )))))))))
если ты не знал я тебе скажу ) на 2з металлическая прокладка.и протягивать ее несколько раз при нормальной затяжке и достижения нужного момента нет смысла.
никогда не видел у кого-то проблем при установке компрессора с давлением 0.4-0.5 даже на зажатый мотор с прорыванием картерных газов,если мотор нормально собран.
ни в одном мануале от брендового комплекта нет ничего про протяжку......
я ставил на разны еомторы от таза до тоеты, митцубись, етк..... никогда ничего не протягивал. зачем в бестолку лезть в мотор?
ты порой такие ляпы отваливаешься непонятные.
мне конечно понятно твое беспокойство в увиличенном давлении в камере сгорания. но на нормально собранном моторе, ОСОБЕННО с металлической прокладкой бояться нечего.
я те больше скажу. очень озадачивался вопросов протяжки бошки........на 2з на моторах по 600 сил люди не тянут второй раз и не имеют проблем с герметизацией.....
у меня затянуто по 75 фунтов.......и наддув будет не 0.4 ) и второй раз тянуться не будет.
5.очередная глупость......
смотря какой чаргер. какой внутренний объем чаргера и какой объем двигателя ) и почему именно до 5 тыщ ) я с тебя умираю, если честно )
какой поставишь шкив так и будет.......на 2з сц14 дует во всем диапазоне на родном шкиве 0.4-0.5
6.тут ты уже совсем прикончил. а сц14 по твоему что? рутс, причем рутсей некуда )))))))))))))))))
7. совет тебе, учи матчасть, прикручивай, пробуй, и смени тон на снисходительно уважительный......я думаю что ты тут у народа агрессию именно своим тоном вызываешь......и не выдавай свою охинею за априори. есть тут люди, которые работают своими руками и головой.
  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#56 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:40

для кармагедона
ты полудурок безграмотный
башку выдует без расжимания двигателя на 0.4-0.5
при прокладке 0.5мм (атмосферные двигателя) между башкой и блоком ,
на турбо двигателях при таком давлении изначально стоит 1мм прокладка
таких мастеров как ты наверное с монтировкой ищут как Валеру манту
про рутс обьемных нагнетателей много и и ценник на них разный
тут речь про 3s двигатель идет а не 2яя , как оккулисту сходи мастер
а если тебя что то убивает ,умри дичь
  • 0

#57 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:17

для кармагедона
ты полудурок безграмотный
башку выдует без расжимания двигателя на 0.4-0.5
при прокладке 0.5мм (атмосферные двигателя) между башкой и блоком ,
на турбо двигателях при таком давлении изначально стоит 1мм прокладка
таких мастеров как ты наверное с монтировкой ищут как Валеру манту
про рутс обьемных нагнетателей много и и ценник на них разный
тут речь про 3s двигатель идет а не 2яя , как оккулисту сходи мастер
а если тебя что то убивает ,умри дичь


я безграмотный полудурок или как ты там, кстати в каком ты городе живешь? ездил два года без разжатия на 0.5 и иногда 0.6 со степень 11.5 на пластилиновом моторе 2з с неразвалившимся мотором видимо от своей придурковатости.
видимо греди, блитц, триал тоже полудурки раз выпускают комплекты на кучи неразжатых атмо моторов и надо же, без дополнительной протяжки головы.
че с темы то съехал? сц14 говориш не рутс?
если че то, тебя за язык можно и в другом городе поймать. до Х У Я крутой ты у нас.
ксати уно кретино ) у меня степень 9 сейчас а прокладка амо, ну как же так бывает-то а?
мне уже если честно, кажется что кто-то сидит и прикалывается над нашим форумом ) цель только этого идотства непонятно какая или действительно бывают такие дауны, которые откровенно считают себя пестец умными )
дорохой гастребайтер 009, я те уже 10 раз советовал иди продавай механические турбины лучше )
надо твои перлы записывать уже )

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 20 Декабрь 2010 - 14:22

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#58 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:18

тааак товарищи,хватит сраца :AngelЛучше объясните мне что такое разжатый и не разжатый двигатель?и собственна зачем по нескольку раз протягивать голову?тока не нада говорить иди у того спроси,иди у этого!теоритически для чего это нада?
  • 0
Изображение 

#59 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:31

считай что степень сжатия меньше 10 это разжатый.больше 10.5 зажатый.
протягивается бошка с новой НЕ металлической прокладкой + первого цикла прогрев остыв ну и можно еще раз для успокоения советси попозжа после буста.
на металлической этого не надо делать.
вообще все можно подчеркнуть из умных книжек про буст.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#60 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:40

считай что степень сжатия меньше 10 это разжатый.больше 10.5 зажатый.
протягивается бошка с новой НЕ металлической прокладкой + первого цикла прогрев остыв ну и можно еще раз для успокоения советси попозжа после буста.
на металлической этого не надо делать.
вообще все можно подчеркнуть из умных книжек про буст.

скока читал нихрена не понимаю,мне на пальцах нада=(
  • 0
Изображение 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей