Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка компрессора sc14 на 3S


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:44

сразу ничего не придет.надо читать разные источники,смотреть схемы, собирать разбирать ездить и тп. так что не заморачивай. и отдайся знающим,если что нужно сделать
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#62 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:45

сразу ничего не придет.надо читать разные источники,смотреть схемы, собирать разбирать ездить и тп. так что не заморачивай. и отдайся знающим,если что нужно сделать


да чтоб не гробить и не вваливать в свой бимс кучу бабла наверна начну тупо со свапа.и вот хотелось бы узнать что нужно для этого.
  • 0
Изображение 

#63 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:10

Ого, оказывается я в стоке езжу на 0,4 на GTE:grin: От постов 009 тоже часто бываю в недоумении,может со мной что не так...

На будущее чтоб знал, на 3 gen давление в стоке 0,85 в пиках выдувает 1,05. на 4 gen 0,75 в стоке, в пиках выдувает 1,0.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#64 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:29

да чтоб не гробить и не вваливать в свой бимс кучу бабла наверна начну тупо со свапа.и вот хотелось бы узнать что нужно для этого.


вот однозначно правильнафя мысль.
мне в турбировании атмосферников хороших нравится только одно. обычно здоровый дроссель, хорошая башка с точки зрения продувки, "толстые" каналы. короче подобные приятные мелочи.а в остальном все равно многое усиливать на нормальный результат. а с др стороны на мощный проект что берешь турбо мотор, что атмоблок, скитания будут одни и те же.замена почти всего. соотвественно стоимости сравниваются,а такие приятные ништяки типа толстого дросселя и интересной головы остаются
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#65 kemerowo

kemerowo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: curren

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:06

ну и нафлудили тут,букв много толку мало.
как я понял полазив по интернету,для установки данного компрессора требуется следующее:

1.если давка будет больше 0.4 то нужно разжать камеру(установка дополнительно двух штатных прокладок или одной металлической)
2.управление давкой лучше всего сделать через буст контроллер+датчик буста,если нет на буст контроллере.
3.включение муфты принудительно,через тумблер в салоне или колхозить схему по положению дроссельной заслонки.
4.для охлаждения установить фронтальный кулер(чем больше тем лучше).
5.пайпинги и силиконовые трубки.

если что неправильно понял поправьте.
что такое сафка?
  • 0
Изображение

#66 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:54

Пайпинги лучше варить, я так понимаю, чем силиконовыми патрубками соединять?
  • 0

Кю!


#67 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:42

я безграмотный полудурок или как ты там, кстати в каком ты городе живешь? ездил два года без разжатия на 0.5 и иногда 0.6 со степень 11.5 на пластилиновом моторе 2з с неразвалившимся мотором видимо от своей придурковатости.
видимо греди, блитц, триал тоже полудурки раз выпускают комплекты на кучи неразжатых атмо моторов и надо же, без дополнительной протяжки головы.
че с темы то съехал? сц14 говориш не рутс?
если че то, тебя за язык можно и в другом городе поймать. до Х У Я крутой ты у нас.
ксати уно кретино ) у меня степень 9 сейчас а прокладка амо, ну как же так бывает-то а?
мне уже если честно, кажется что кто-то сидит и прикалывается над нашим форумом ) цель только этого идотства непонятно какая или действительно бывают такие дауны, которые откровенно считают себя пестец умными )
дорохой гастребайтер 009, я те уже 10 раз советовал иди продавай механические турбины лучше )
надо твои перлы записывать уже )

все сказал
РЕЧЬ от 3s на нем стоковая прокладка не держит а не 2яя у этого двигателя прокладка 0.4 вообще
хз как она держит на него не ставил
про рутс имелось в виду греди, блитц , у которых ценник костмас
тел в личку скинь созвонимся и переговорим может встретимся бобьешь меня, ты же гуру великий , сколько те лет то?! и за метлой своей следи и не скажут куда тебе пойти, клоч ты начал
или закидай меня -

Сообщение отредактировал 9: 21 Декабрь 2010 - 12:34

  • 0

#68 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:49

Ого, оказывается я в стоке езжу на 0,4 на GTE:grin: От постов 009 тоже часто бываю в недоумении,может со мной что не так...

На будущее чтоб знал, на 3 gen давление в стоке 0,85 в пиках выдувает 1,05. на 4 gen 0,75 в стоке, в пиках выдувает 1,0.

книга в помощь стр 86 турбонаддув
  • 0

#69 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:58

ну и нафлудили тут,букв много толку мало.
как я понял полазив по интернету,для установки данного компрессора требуется следующее:

1.если давка будет больше 0.4 то нужно разжать камеру(установка дополнительно двух штатных прокладок или одной металлической)
2.управление давкой лучше всего сделать через буст контроллер+датчик буста,если нет на буст контроллере.
3.включение муфты принудительно,через тумблер в салоне или колхозить схему по положению дроссельной заслонки.
4.для охлаждения установить фронтальный кулер(чем больше тем лучше).
5.пайпинги и силиконовые трубки.

если что неправильно понял поправьте.
что такое сафка?

http://baza.drom.ru/4522210.html сафка + ШПЛЗ http://www.innovatem...roducts/MTS.php
КСТАТИ
выходное отверстие чарджера может быть в притык с радиатором !!!! и трубы очень сильно греються могут проводку поджарить

Сообщение отредактировал 9: 21 Декабрь 2010 - 13:15

  • 0

#70 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:08

книга в помощь стр 86 турбонаддув


Будем вместе изучать?)))

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#71 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:19

от 0.5 до 0.8

Сообщение отредактировал 9: 21 Декабрь 2010 - 12:27

  • 0

#72 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:40

Я в шоке от вас... клуб заСранцев. срач по делу и не по делу. оно вам надо ?

про рутс имелось в виду греди, блитц , у которых ценник костмас


SC-14 - roots, рутсее не бывает.
blitz - roots
greddy - тоже roots, но только другой, это магнуссон MP62

Новый SC-14 тоже дохуа стоит и побольше гредди и блитца. А сейчас его можно купить по 5 тыков, потому что sc-14 уже всем по 20лет...

Пайпинги лучше варить, я так понимаю, чем силиконовыми патрубками соединять?


на 0.4 атмы, силикон даже с обыными (не т-болтовыми) хомутами, за глаза.
больше атмы лучше проварить. Но если у тебя нет под рукой аргона... 1см = 100рублей ) вспоминаем математику:
L = 2*pi*R = pi*d ... (d = 2,5" = 6,3 cm...)
L = 19 cm ) за шов. скидку за обхем конечно нада выбивать ))

Сообщение отредактировал Okopok: 21 Декабрь 2010 - 12:47

  • 0
Изображение

#73 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:47

от 0.5 до 0.8 или единицы будем смотреть


Это без нагрузки давление написано, для проверки компрессора на стоячей машине, а не сколько он давит под нагрузкой. Или ты хочешь сказать что 0,5 это нормальное давление для исправного компрессора?

Сообщение отредактировал nos710: 21 Декабрь 2010 - 12:48

  • 0

HEMICLUB

 

 


#74 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:49

Это без нагрузки давление написано, для проверки компрессора на стоячей машине, а не сколько он давит под нагрузкой.


забавно смотреть как спорит человек ездящий на с 3s-gte и датчиком буста, который может посмотреть реальное давление а не то, что на заборе написано.
Тебе не кажется что это все глупо?
  • 0
Изображение

#75 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:34

все сказал
РЕЧЬ от 3s на нем стоковая прокладка не держит а не 2яя у этого двигателя прокладка 0.4 вообще
хз как она держит на него не ставил
про рутс имелось в виду греди, блитц , у которых ценник костмас
тел в личку скинь созвонимся и переговорим может встретимся бобьешь меня, ты же гуру великий , сколько те лет то?! и за метлой своей следи и не скажут куда тебе пойти, клоч ты начал
или закидай меня -


рутс это рутс. ты сказал что имел ввиду рутс, а не сц14. это нонсенс.
я не гуру великий и за такого себя не выдаю.
лет мне порядочно для того чтобы сначала думать, а потом говорить. и не поливать людей говном, особенно неосторожно тех кого лично не знаешь.
город мой в профиле.
остальные контакты подчеркиваются из подписи.
я не прячусь и все данные актуальны.

ну и нафлудили тут,букв много толку мало.
как я понял полазив по интернету,для установки данного компрессора требуется следующее:

1.если давка будет больше 0.4 то нужно разжать камеру(установка дополнительно двух штатных прокладок или одной металлической)
2.управление давкой лучше всего сделать через буст контроллер+датчик буста,если нет на буст контроллере.
3.включение муфты принудительно,через тумблер в салоне или колхозить схему по положению дроссельной заслонки.
4.для охлаждения установить фронтальный кулер(чем больше тем лучше).
5.пайпинги и силиконовые трубки.

если что неправильно понял поправьте.
что такое сафка?


1.нет никаких конкретных цифр, нужно отталкиваться не только от давления наддува, но и например от степени сжатия.
разжимать всегда лучше поршнями
2.управление давкой на компрессоре осуществляется диамтером шкивов.
3.ничего не надо колхозить, все делается с помощью субкомпа
4.угу и тогда получишь лаг такой что-нажал газ, успел позвонить маме, и только потом машина поехала.

очень много неправильно понял. за готовыми решениями обращайтесь )
пыс:самое главное не прикрутить весь этот колхоз, а настроить.
для этого у меня есть приборы в мобильном варианте вместе смотанные. настраиваю и отсоединяю.
по нормальному настраивается по
температуре выхлопа обязательно, шпл обязательно, детонации обязательно.....
желательно мониторинг детонации в дальнейшем иметь как контрольный прибор.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 21 Декабрь 2010 - 14:39

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#76 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:49

ну и нафлудили тут,букв много толку мало.
как я понял полазив по интернету,для установки данного компрессора требуется следующее:

1.если давка будет больше 0.4 то нужно разжать камеру(установка дополнительно двух штатных прокладок или одной металлической)
2.управление давкой лучше всего сделать через буст контроллер+датчик буста,если нет на буст контроллере.
3.включение муфты принудительно,через тумблер в салоне или колхозить схему по положению дроссельной заслонки.
4.для охлаждения установить фронтальный кулер(чем больше тем лучше).
5.пайпинги и силиконовые трубки.

если что неправильно понял поправьте.
что такое сафка?

Чем больше интеркулер, тем лучше--------это заблуждение. Сильно холодный воздух на впуске тоже плохо. Возрастает угроза детонации. Идеальная тем-ра воздуха для турбо в районе дросселя 40-45 градусов. Думаю для чарджера тоже. Ты вступил в Куррен клаб Кемерова? Там же хватает чарджерных курренов. Думаю тебе бы помогли.
  • 1

#77 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:51

Чем больше интеркулер, тем лучше--------это заблуждение. Сильно холодный воздух на впуске тоже плохо. Возрастает угроза детонации. Идеальная тем-ра воздуха для турбо в районе дросселя 40-45 градусов. Думаю для чарджера тоже. Ты вступил в Куррен клаб Кемерова? Там же хватает чарджерных курренов. Думаю тебе бы помогли.


скоро дойдем до того что бедная смесь лучше богатой.......)
детонация возрастает при повышении температуры, это априори )
мож -50 на впуске и плохо ) но в общем случае, чем холоднее вдох тем лучше ) я уже назвал причину... величина лага пропорциональна объему впускного канала. всех труб и кулера..... поэтому и сильно толстый пайпинг тоже не гуд. все это замедляет респонз.
все долджно быть разумно. существуют таблицы примерной мощности и необходимого кулька.....

просто еще надо учитывтаь что рутс греет воздух сильнее центробежника....... например.
также учитывать давление наддува.
так что многие вещи надо учитывать

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 21 Декабрь 2010 - 14:55

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#78 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:09

скоро дойдем до того что бедная смесь лучше богатой.......)
детонация возрастает при повышении температуры, это априори )
мож -50 на впуске и плохо ) но в общем случае, чем холоднее вдох тем лучше ) я уже назвал причину... величина лага пропорциональна объему впускного канала. всех труб и кулера..... поэтому и сильно толстый пайпинг тоже не гуд. все это замедляет респонз.
все долджно быть разумно. существуют таблицы примерной мощности и необходимого кулька.....

просто еще надо учитывтаь что рутс греет воздух сильнее центробежника....... например.
также учитывать давление наддува.
так что многие вещи надо учитывать

Слушай чел! Я в курсе что ты дромовец...... я тож раньше считал что чем холоднее тем лучше. Про тем-ру 40-45 градусов сказал мне Фотон(вроде) не помню уже. Создай тему на дроме и посмотрим кто прав
  • 0

#79 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:27

Слушай чел! Я в курсе что ты дромовец...... я тож раньше считал что чем холоднее тем лучше. Про тем-ру 40-45 градусов сказал мне Фотон(вроде) не помню уже. Создай тему на дроме и посмотрим кто прав


низкая температура впускного воздуха ни в коем разе не ведет к детонации )
наоборот углы максимально ранние уоз. максимальная мощность, максимальный буст за счет бОльшей плотности воздуха и минимум детонации.
зачем я буду создавать тему? ) кстати, а к чему дром? )
если где-то была ссылка с обсуждением, дай линк.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 21 Декабрь 2010 - 15:30

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#80 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:34

Если ты так уверен в своей правоте создай тему. А Дром потому что там больше людей, которые строят мощьные моторы. Не в обиду nos710 :Privet
на счет ссылки-- сейчас уже не найду. Прилично времени прошло

Сообщение отредактировал Dex: 21 Декабрь 2010 - 15:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей