ну вот)) Снова про лаг) Вы не считаете, что на лаг в большей степени влияет соотношение A/R нежели кулер?
на лаг влияет выпускной коллектор, выдох с турбины, вхлоп перед турбиной и магстраль между турбой(и толщина трубы и геометрия трубы и геометрия кулера и потеря давления при прохождении кулера) и дросселем,также ресивер,также ve башки....
все влияет.
говорить о том что это влияет больше или то абстрактно бессмысленно. нужно рассматривать конкретные примеры.
и к тому же a\r это более широкое понятие.
тут надо отличать респонс турбы. что больще характеризует ар и выпускная часть перед и после турбы
и лаг в обыденном понимании.это уже скорее респонс двигателя на повышение давления на впуске, которое наступает не сразу и время этого наступления как раз и есть лаг, который по большей части зависит от емкости впускной части, тоетсь от сечения труб и емкости кулера......
в гонках например кулера много не бывает. зачастую ставят максимально влезающие, это тогда когда требуется максимальна яотдача.
на неделе говорил с харвестом.он себе корячит водянку на 2000-3000 сил, смотря что влезет и это при мощности двигателя около 1200-1400 сил.
так что надо отталкиваться от целей.
График я видел, но эт на мониторе) Как по асфальту едет то ??? за сколько кватер проезжает ну т.д
погоди немного.
как по асфальту норм видео нет. вот есть с боневиля....
у меня по спекам построена такая конфигурация.
а это с более мелкой турбой на дооге
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 21 Декабрь 2010 - 23:04