Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка компрессора sc14 на 3S


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#81 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:43

Если ты так уверен в своей правоте создай тему. А Дром потому что там больше людей, которые строят мощьные моторы. Не в обиду nos710 :Privet
на счет ссылки-- сейчас уже не найду. Прилично времени прошло


создавать лень. у фотона могу так спросить.
в общем случае всегда:повышение темп нап впуске влечет выше уровень детонации, откат УОЗ, меньше плотность воздуха, ниже буст и в итоге ниже мощность.
и никуда ты не уйдешь от этой зависимости )
на самом деле дром уже опопсел ( в то время когда я там регился, были более конструктивные разговоры.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#82 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:55

создавать лень. у фотона могу так спросить.
в общем случае всегда:повышение темп нап впуске влечет выше уровень детонации, откат УОЗ, меньше плотность воздуха, ниже буст и в итоге ниже мощность.
и никуда ты не уйдешь от этой зависимости )
на самом деле дром уже опопсел ( в то время когда я там регился, были более конструктивные разговоры.

Просто я не совсем уверен что это был Фотон))) А про дром ты прав. Задолбало ЛЕВИН ВСЕХ ПОРВЁТ, ВЕМС РУЛИТ и т.д. но все равно хорошего больше чем плохого.
  • 0

#83 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:01

Пайпинги лучше варить, я так понимаю, чем силиконовыми патрубками соединять?


Лучше конечно целиковый, но это надо все очень точно рассчитать, а на силиконе возможно сделать по месту как удобнее. По цене я думаю выйдет одно и тоже, варить может даже дешевле, так как силикон нынче дорогой.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#84 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:09

Чем больше интеркулер, тем лучше--------это заблуждение. Сильно холодный воздух на впуске тоже плохо. Возрастает угроза детонации. Идеальная тем-ра воздуха для турбо в районе дросселя 40-45 градусов. Думаю для чарджера тоже. Ты вступил в Куррен клаб Кемерова? Там же хватает чарджерных курренов. Думаю тебе бы помогли.


Абсолютно согласен, но не сколько из за проблемы температуры воздуха, бустконтроллером можно без проблем отработать буст при изменении окружающей температуры. Тут проблема больше в лаге, кулер должен соответствовать турбине, ее производительность и тому расходу воздуха, который может потребить двигатель в данном конфиге. Чем больше кулер тем машина не поедет быстрее, турбокомпрессор и так может выдуть все что он способен при наличии бустконроллера, проще говоря кулер надо подбирать под определенные задачи, а не по размеру))

забавно смотреть как спорит человек ездящий на с 3s-gte и датчиком буста, который может посмотреть реальное давление а не то, что на заборе написано.
Тебе не кажется что это все глупо?


Кажется)) был случай что чел мне втирал что у него ГТ с задними барабанами тормозит лучше чем форик, и ведь не переубедишь же))) Да и за машину обидно))) что ж я как овощь на 0,4 езжу)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#85 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:34

Абсолютно согласен, но не сколько из за проблемы температуры воздуха, бустконтроллером можно без проблем отработать буст при изменении окружающей температуры. Тут проблема больше в лаге, кулер должен соответствовать турбине, ее производительность и тому расходу воздуха, который может потребить двигатель в данном конфиге. Чем больше кулер тем машина не поедет быстрее, турбокомпрессор и так может выдуть все что он способен при наличии бустконроллера, проще говоря кулер надо подбирать под определенные задачи, а не по размеру.

ну вот)) Снова про лаг) Вы не считаете, что на лаг в большей степени влияет соотношение A/R нежели кулер?

Сообщение отредактировал Dex: 21 Декабрь 2010 - 18:35

  • 1

#86 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:47

ну вот)) Снова про лаг) Вы не считаете, что на лаг в большей степени влияет соотношение A/R нежели кулер?


Конечно оно влияет, но кулер и турбина неразрывно связаны, турбина с маленькой производительностью просто не сможет нормально прокачивать большой кулер, из за этого и появляется запаздывание отзыва, то есть лаг. Просто надо соблюдать баланс между кулером и производительность турбокомпрессора.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#87 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:00

Конечно оно влияет, но кулер и турбина неразрывно связаны, турбина с маленькой производительностью просто не сможет нормально прокачивать большой кулер, из за этого и появляется запаздывание отзыва, то есть лаг. Просто надо соблюдать баланс между кулером и производительность турбокомпрессора.

истину глаголишь) С меня плюсик)) Но я считаю, что A/R на лаг влияет больше. На этом про лаг и перестанем. А то тема не туда сворачивает
  • 1

#88 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:00

Всегда с интересом читаю темы про надув, да и сам создовал подобную.
Ни кого не хочу обидеть, но когда хоть кто нибудь выложит , хоть какой нибудь результат с цифрами???
Как селика поедет с компресом и как с турбой :Eda
  • 1
Отдыхт на Черрном морре!!!

#89 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:08

Всегда с интересом читаю темы про надув, да и сам создовал подобную.
Ни кого не хочу обидеть, но когда хоть кто нибудь выложит , хоть какой нибудь результат с цифрами???
Как селика поедет с компресом и как с турбой :Eda


По турбо у Лиона в теме по-моему был график с настройки
  • 0

HEMICLUB

 

 


#90 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:13

По турбо у Лиона в теме по-моему был график с настройки

График я видел, но эт на мониторе) Как по асфальту едет то ??? за сколько кватер проезжает ну т.д
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#91 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:25

Fensport вроде выкладывали, что ещё нужно?
  • 0

Кю!


#92 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:37

Fensport вроде выкладывали, что ещё нужно?


у фенспорта gte селика, а вопрос как я понял про яя-серии.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#93 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:48

ну вот)) Снова про лаг) Вы не считаете, что на лаг в большей степени влияет соотношение A/R нежели кулер?


на лаг влияет выпускной коллектор, выдох с турбины, вхлоп перед турбиной и магстраль между турбой(и толщина трубы и геометрия трубы и геометрия кулера и потеря давления при прохождении кулера) и дросселем,также ресивер,также ve башки....
все влияет.
говорить о том что это влияет больше или то абстрактно бессмысленно. нужно рассматривать конкретные примеры.
и к тому же a\r это более широкое понятие.
тут надо отличать респонс турбы. что больще характеризует ар и выпускная часть перед и после турбы
и лаг в обыденном понимании.это уже скорее респонс двигателя на повышение давления на впуске, которое наступает не сразу и время этого наступления как раз и есть лаг, который по большей части зависит от емкости впускной части, тоетсь от сечения труб и емкости кулера......
в гонках например кулера много не бывает. зачастую ставят максимально влезающие, это тогда когда требуется максимальна яотдача.
на неделе говорил с харвестом.он себе корячит водянку на 2000-3000 сил, смотря что влезет и это при мощности двигателя около 1200-1400 сил.
так что надо отталкиваться от целей.

График я видел, но эт на мониторе) Как по асфальту едет то ??? за сколько кватер проезжает ну т.д


погоди немного.
как по асфальту норм видео нет. вот есть с боневиля....
у меня по спекам построена такая конфигурация.

а это с более мелкой турбой на дооге


Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 21 Декабрь 2010 - 23:04

  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#94 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:31

[quote name='Carmageddon_t231' date='21 Декабрь 2010 - 22:48' timestamp='1292960906' post='1251114']
на лаг влияет выпускной коллектор, выдох с турбины, вхлоп перед турбиной и магстраль между турбой(и толщина трубы и геометрия трубы и геометрия кулера и потеря давления при прохождении кулера) и дросселем,также ресивер,также ve башки....
все влияет.
говорить о том что это влияет больше или то абстрактно бессмысленно. нужно рассматривать конкретные примеры.
и к тому же a\r это более широкое понятие.
тут надо отличать респонс турбы. что больще характеризует ар и выпускная часть перед и после турбы
и лаг в обыденном понимании.это уже скорее респонс двигателя на повышение давления на впуске, которое наступает не сразу и время этого наступления как раз и есть лаг, который по большей части зависит от емкости впускной части, тоетсь от сечения труб и емкости кулера......
в гонках например кулера много не бывает. зачастую ставят максимально влезающие, это тогда когда требуется максимальна яотдача.
на неделе говорил с харвестом.он себе корячит водянку на 2000-3000 сил, смотря что влезет и это при мощности двигателя около 1200-1400 сил.
так что надо отталкиваться от целей.

А дело в том что у нас нет тут примера. У Харвеста Мега монстр. Интересно что дальше будет)
  • 0

#95 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:03

тут ничего нет.тут мертво.я даже, порой, не понимаю зачем и для кого я тут пишу.
надо понимать что мощностной тюнинг дело ну очень дорогое если делать нормально, даже если кроиться во всем.....
у селикаводов, как правило денег нет, и они покупают авто-то на посл деньги....
взять бюджеты машин пиндосов. так стоимость машины примерно в 2-2.5 раза меньше затраченных на тюн денег. и это не подсветка вдоль днища )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#96 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:51

Карма,а вот эти видео последние 2, где приборка тока - это твоя машина? Я офигел когда увидел, скока там сил?Едет как демон бле
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#97 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:21

это машины со схожими спеками. последние видео с gt30r.
у меня gt35r
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#98 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 18:51

Заманчиво, заманчиво))) Давай приезжай в Краснодар ))) хочется увидеть как поедет!!!

Ток на видео тип чет переключаться неумеет или специально?
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#99 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 19:15

я чет не понял там написано в конце было 550Нр----550 лошадей?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#100 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 01:17

Заманчиво, заманчиво))) Давай приезжай в Краснодар ))) хочется увидеть как поедет!!!

Ток на видео тип чет переключаться неумеет или специально?


ну ну дороге чувак просто эластичность мотора показывал

я чет не понял там написано в конце было 550Нр----550 лошадей?


если быть точным 550 на колесах на 1.7А
а дальше оч обнадеживающая приписка типа в будущем 750 лошадей на 2 с копейками атм, но что-то пока такого результаа не добились.
максимум что идел 666 с колес
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей