Перед покупкой
#61
Отправлено 27 Апрель 2006 - 16:59
За 20 можно S версию взять - факт...даже наверное 01-02 года!
Цепь - однорядная, заявленно 150 тысяч - замена, меняется с успоеоителем, ускорителем, шатунными вкладышами, и всей фигней...назывется косметический ремонт движки, стоит недорого - порядка 1000 енотов за работу с комплектующими.
На практике - мало кто умеет в Москве разбирать ZZ, кто поумнее знает, что собственно - 150 т.км. и есть здоровый срок годности движки при здоровой эксплуатации...дальше лотерея.
Кто все таки влюблен в ZZ, тому предлогают купить контрактный двигатель цена вопроса тоже невысока 3000 енотов...
Извините, опять о больном....
#62
Отправлено 27 Апрель 2006 - 17:17
Аско - обвинений нет! )))) Инфа для общего пользования!
За 20 можно S версию взять - факт...даже наверное 01-02 года!
Цепь - однорядная, заявленно 150 тысяч - замена, меняется с успоеоителем, ускорителем, шатунными вкладышами, и всей фигней...назывется косметический ремонт движки, стоит недорого - порядка 1000 енотов за работу с комплектующими.
На практике - мало кто умеет в Москве разбирать ZZ, кто поумнее знает, что собственно - 150 т.км. и есть здоровый срок годности движки при здоровой эксплуатации...дальше лотерея.
Кто все таки влюблен в ZZ, тому предлогают купить контрактный двигатель цена вопроса тоже невысока 3000 енотов...
Извините, опять о больном....
у тебя как я понял с двигателем было что то не то. интересно узнать, что именно и на каком реальном пробеге. вообще интересное мнение по ZZ.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей