Перед покупкой
#41
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:46
#42
Отправлено 26 Апрель 2006 - 21:05
Ты на форуме задай вопрос: кто уже что менял, у кого масло ест, у кого чек енджин загорается постоянно...это ж не нормально для тойоты )))
Тот, кто купил селику в япе, сша или в европе - действительно покупал селику и горя не знал и мечтой управлял, а за 16К баксов(это замечу даже дешевле чем в 2 раза новой) уже не тойота...уже то что осталось.
Я помню себя год назад на твоем месте - тоже конючил на форуме брать - не брать...взял и США GT с пробегом 134т. миль. все писочное было месяц...а потом весь комплекс мероприятий...вообщем отездил до декабря продал...теперь никогда не буду брать машину дешево, из США и старше 3-х лет, лучше уж на метро. Сугубо, имхо.
И, кстати, не скажу, что селика дорога в обслуживание, нет совсем, нет, просто знаешь - неприятно что постоянно что-то не так...то не едит, то гремит, то мигает, то скрипит...и вот сидишь целый день в форуме обсуждаешь...а кого сколько масла ест, а где тот или иной девай купить, а сколько...и т.д.
Вообще есть один плюс - твердую "3" мне бы поставили в инженерном колледже тойота за знание нового поколения ZZ моторов. И еще английский улучшил - прочел 2-х томник по ремонту и эксплуатации селики в 23 кузове....)))))
Ну что, хочешь мой подвиг повторить? Сколько людей - столько мнений, надеюсь спасти еще одного бедалагу!
#43
Отправлено 26 Апрель 2006 - 21:13
постоянно подтекаюшие прокладки головок "заваленных на бок" цилиндров...длиинный ремень грм..очень дорогие запчасти ...
хорошая машинка конечно...но в обслуге дорогая ...чуть ли не самая дорогая....ехх...
#44
Отправлено 26 Апрель 2006 - 21:20
#45
Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:16
возьму ли я за 16к нормальную гтс-ку с правым рулём?
#46
Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:33
Если в деньгах лимит, то возьми обычную GT-шку, но подороже среднего уровня, зато будешь уверен, что без проблем, даже можешь европейку взять штук этак под 18-19-20. Я например своей доволен, хотя брал не за такие деньги, как Industrial написал про европейку. Полгода езжу, без проблем, тьфу-тьфу, хотя полюбому сейчас уже буду менять ремень ГРМ, тормозные диски+колодки+ по мелочи подкрылки новые ставить, защиту двигуна... Ну и плюс по косметике мелочи всякие... Если реально заморачиваться с привозом европейки, то денег стоит больших, мой совет, попробуй поискать в москве европейку, пусть даже битую немного, но нормально сделанную...
#48
Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:53
Нету дырки. В ZZ-серии цепьМожет у меня дырка в мозгу, но по-моему в селике ремня ГРМ НЕТ!
#49
Отправлено 27 Апрель 2006 - 12:02
230л.с. это не я заявлял это так продавцы расказывали мое мнение что их там не более 200-210, но опять же для того что бы определить точно нужно замерять. Так же продавцам заявлено было о том что перепрошиты мозги, ну опять же это наверное к КрэйзиЛелику нужно обратится, что бы узнать так ли это.
Из того что там стоит ТРД (лично видел) выхлоп, пружины, стойки + шилдик на кузове трд не думаю что кто то заморачивался и привинчивал его сам. Хотя среди вас я думаю людей разбирающихся в селиках и их эксплуатации побольше найдется вот и думаю как нить на смотру приехать, чтобы посмотреть и послушать чего да как
#50
Отправлено 27 Апрель 2006 - 12:11
дружище...ты ещё субрариков не нюхал ))
постоянно подтекаюшие прокладки головок "заваленных на бок" цилиндров...длиинный ремень грм..очень дорогие запчасти ...
хорошая машинка конечно...но в обслуге дорогая ...чуть ли не самая дорогая....ехх...
а еще из болезней: двиг имеет привычку иногда проворачивать вкладыши причем после 100к это особенность все более актуальна. и еще известный баг - протекающий радиатор у суб.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#51
Отправлено 27 Апрель 2006 - 12:13
Вопрос не ко мне, правый руль вообще никогда не рассматривал...но честно, с таким бюджетом лучше вообще о 2ZZ версиях не думать...либо копи, либо ищи полураздолбанный 1ZZ...
дело говоришь! :P +1
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#52
Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:05
Kabal, а где ты всю инфу достаешь, очень интересно пообщаться с владельцами WRX второго поколения.
Радиатор уже стоит алюминевый.
#53
Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:06
www.subaru-faq.ruKabal, а где ты всю инфу достаешь, очень интересно пообщаться с владельцами WRX второго поколения.
#54
Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:11
Очень странно вы знаете ZZ версии...
www.mobile.de вам поможет! Взгляните сколько стоит машинка только в Германии, так для справки.
Найдите самую дешевую TS из списка прибавьте 1,75*1796 + 1500 евро и получите дешевую TS из Германии...а теперь от стоимости своей машины отнимите 1000 баксов барыжной комиссии, переведите в евро и расщитайте дельту.
Дельта отрицательная - вас обдурили...машина реально ушатыш
Дельта положительная - продавец не врет, можете быть спокойны!
#55
Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:13
#56
Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:37
Тут подойдет? www.sticlub.ruБыл там... (((( Не впечатлило знание о WRX
#57
Отправлено 27 Апрель 2006 - 14:08
Сорри за оффтоп (Меня и Ксюши)
#58
Отправлено 27 Апрель 2006 - 15:05
#59
Отправлено 27 Апрель 2006 - 16:09
нужно только поискать
#60
Отправлено 27 Апрель 2006 - 16:53
Эх...век живи, век учись...дело говорите.
Kabal, а где ты всю инфу достаешь, очень интересно пообщаться с владельцами WRX второго поколения.
Радиатор уже стоит алюминевый.
на автору вылавливал владельцев в профильной конфе и просто с ними общался.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей