Перед покупкой
#21
Отправлено 09 Апрель 2006 - 21:45
#22
Отправлено 09 Апрель 2006 - 21:54
#23
Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:01
+ 1. Какие могут быть вопросы - хороший руль левым не назовут 8)правый конечно ж
#24
Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:02
Проездил 9 лет на левом - а 1 год на правом - правый нравится больше!
#25
Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:20
#26
Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:40
celica trd 230л.с.
#27
Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:52
Так в том то и дело что не дешевле, хотя как думаете 2000г. celica trd 230л.с. 82000км пробега, правый руль за 16 килобаксов норм ?
не совсем нормально :P я бы даже сказал что совсем ненормально!
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#28
Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:53
+ 1. Хотя если пробег 182000 - вполне реально 8)не совсем нормально :P я бы даже сказал что совсем ненормально!Так в том то и дело что не дешевле, хотя как думаете 2000г. celica trd 230л.с. 82000км пробега, правый руль за 16 килобаксов норм ?
#29
Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:58
#30
Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:00
В аукционную карту посмотреть сперва - потом пробить ее на оригинальность и отсутствие фотошопа.И как пробить пробег на соответствие реальности японца ?
#31
Отправлено 12 Апрель 2006 - 00:39
#32
Отправлено 12 Апрель 2006 - 10:47
Только откуда там 230???
#33
Отправлено 12 Апрель 2006 - 13:35
#34
Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:03
2. можно попытаться выбить дополнительные гарантии, прописанные в договоре.
3. У нас
4. где то слышал что 300 т. км.
6. от 13 до 18000$ зависит от много чего.
#35
Отправлено 12 Апрель 2006 - 23:02
Под метромостом брал? Серая селика в обвесе с карбоновым капотом?Вобщем взял я этого японца, проехался на нем полностью диагностику сделал все норм. Когда ехали на нем подхват (как второе дыхание у двигателя открывается) происходит после 6к оборотов на всех т23 так или нет ?
#36
Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:41
Под метромостом брал? Серая селика в обвесе с карбоновым капотом?
Неа белая в обвесе без карбонового капота :D
#37
Отправлено 13 Апрель 2006 - 17:28
1) правда ли, что они плохо защищены от коррозии?
2) нормально ли заводятся при -30? и как вообще переносят нашу зиму?
спасибо.
#38
Отправлено 26 Апрель 2006 - 16:57
Я вот собирался уж брать TS 2002-2003 года с пробегом до 70.000 км - 27 тысяч баков минимум...но передумал!
В США не селики - а помой, если и еще до 20 тысяч баков за нее хотят - хотите не помой - помоешный кот в мешке.
Кто взял, тот уже с полна наелся...кроме парочки тех, кто здесь напишет обо мне не лестные отзывы.
#39
Отправлено 26 Апрель 2006 - 16:59
Очень порадовал пост скримера: TRD 230 лс ))))
1. Такое возможно при наличие компрессора и правильного выхлопа (делают японские мастера - факт - только шильдик там не TRD. Так вот комплект компрессора со всеми приогами - 6.500 в америке)
2. TRD официально предлагает - замену поршневой группы (головки блока цилиндра) на более выносливые и легкие, облегченный маховик, выпускную систему и подвеску в комплексе. По официальным замерам - не более 224 лс.
И то и другое применяется в комплексе + там и там замена ECU с новыми топливными картами.
Видел такие селики - дешевле 30.000 за изношенный агрегат 01 года не найти. Тюнинг сам по себе на ZZ версии очень дорого.
Не то что на 3s-gte ))))
#40
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:44
окончательно решил не брать американку!
это про американки? или у всех проблемы в сильный мороз?а вот зимой хех...им было тяжело!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей