Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перед покупкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Screamer

Screamer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 21:45

Вобщем видел японца одного сегодня (t23 celica trd), был приятно удивлен и понял, что америкосы того же года, того же пробега в салоне и по тех. характеристикам значительно сильнее убиты. Вот и думаю ... правый руль или левый ...
  • 0

#22 Call be Eva

Call be Eva

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 298 сообщений
  • Автомобиль: Honda CIVIC 5d

Отправлено 09 Апрель 2006 - 21:54

правый конечно ж
  • 0

#23 Ксюша

Ксюша

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Supra JZA80

Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:01

правый конечно ж

+ 1. Какие могут быть вопросы - хороший руль левым не назовут 8)
  • 0

#24 dim-on

dim-on

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:02

Только правый - он и дешевле!
Проездил 9 лет на левом - а 1 год на правом - правый нравится больше!
  • 0
думаю что брать Integra, ТТ, или опять ее, но на ручке???

#25 Screamer

Screamer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:20

Так в том то и дело что не дешевле, хотя как думаете 2000г. celica trd 230л.с. 82000км пробега, правый руль за 16 килобаксов норм ?
  • 0

#26 Ксюша

Ксюша

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Supra JZA80

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:40

celica trd 230л.с.  

:shock: :shock: :shock:
  • 0

#27 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:52

Так в том то и дело что не дешевле, хотя как думаете 2000г. celica trd 230л.с.  82000км пробега, правый руль за 16 килобаксов норм ?


не совсем нормально :P я бы даже сказал что совсем ненормально!
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#28 Ксюша

Ксюша

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Supra JZA80

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:53

Так в том то и дело что не дешевле, хотя как думаете 2000г. celica trd 230л.с.  82000км пробега, правый руль за 16 килобаксов норм ?

не совсем нормально :P я бы даже сказал что совсем ненормально!

+ 1. Хотя если пробег 182000 - вполне реально 8)
  • 0

#29 Screamer

Screamer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:58

Думаете отмотан ? Сказали осмотр в любом сервисе, где хорошо могут посмотреть япошку эту ? И как пробить пробег на соответствие реальности японца ?
  • 0

#30 Ксюша

Ксюша

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Supra JZA80

Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:00

И как пробить пробег на соответствие реальности японца ?

В аукционную карту посмотреть сперва - потом пробить ее на оригинальность и отсутствие фотошопа.
  • 0

#31 Screamer

Screamer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 00:39

Вобщем взял я этого японца, проехался на нем полностью диагностику сделал все норм. Когда ехали на нем подхват (как второе дыхание у двигателя открывается) происходит после 6к оборотов на всех т23 так или нет ?
  • 0

#32 dim-on

dim-on

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 10:47

похоже на то...
Только откуда там 230???
  • 0
думаю что брать Integra, ТТ, или опять ее, но на ручке???

#33 Screamer

Screamer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 13:35

Угу это продавцы заявляли, что 230, их там нет это 100% 200-210 не более имхо, опять же для точного определения нужно на стенд загонять.
  • 0

#34 perl81

perl81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:03

1. заказывать - так дешевле.
2. можно попытаться выбить дополнительные гарантии, прописанные в договоре.
3. У нас :)
4. где то слышал что 300 т. км.
6. от 13 до 18000$ зависит от много чего.
  • 0

#35 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 12 Апрель 2006 - 23:02

Вобщем взял я этого японца, проехался на нем полностью диагностику сделал все норм. Когда ехали на нем подхват (как второе дыхание у двигателя открывается) происходит после 6к оборотов на всех т23 так или нет ?

Под метромостом брал? Серая селика в обвесе с карбоновым капотом?
  • 0

#36 Screamer

Screamer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:41

Под метромостом брал? Серая селика в обвесе с карбоновым капотом?


Неа белая в обвесе без карбонового капота :D
  • 0

#37 Cool

Cool

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Автомобиль: была GT-S M/T 03

Отправлено 13 Апрель 2006 - 17:28

есть 2 вопроса по американкам:
1) правда ли, что они плохо защищены от коррозии?
2) нормально ли заводятся при -30? и как вообще переносят нашу зиму?
спасибо.
  • 0

#38 Industrial

Industrial

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 16:57

Из Германии - машины хорошие!
Я вот собирался уж брать TS 2002-2003 года с пробегом до 70.000 км - 27 тысяч баков минимум...но передумал!

В США не селики - а помой, если и еще до 20 тысяч баков за нее хотят - хотите не помой - помоешный кот в мешке.

Кто взял, тот уже с полна наелся...кроме парочки тех, кто здесь напишет обо мне не лестные отзывы.
  • 0

#39 Industrial

Industrial

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 16:59

От корозии как и все тойоты защищены - нареканий ни у кого не было, а вот зимой хех...им было тяжело! Про себя - в начале зимы продал.


Очень порадовал пост скримера: TRD 230 лс ))))

1. Такое возможно при наличие компрессора и правильного выхлопа (делают японские мастера - факт - только шильдик там не TRD. Так вот комплект компрессора со всеми приогами - 6.500 в америке)

2. TRD официально предлагает - замену поршневой группы (головки блока цилиндра) на более выносливые и легкие, облегченный маховик, выпускную систему и подвеску в комплексе. По официальным замерам - не более 224 лс.

И то и другое применяется в комплексе + там и там замена ECU с новыми топливными картами.

Видел такие селики - дешевле 30.000 за изношенный агрегат 01 года не найти. Тюнинг сам по себе на ZZ версии очень дорого.

Не то что на 3s-gte ))))
  • 0

#40 Cool

Cool

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Автомобиль: была GT-S M/T 03

Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:44

Industrial спасибо за ответ!
окончательно решил не брать американку!

а вот зимой хех...им было тяжело!

это про американки? или у всех проблемы в сильный мороз?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей