Турбина в 23 кузов
#1
Отправлено 06 Апрель 2006 - 23:14
#2
Отправлено 06 Апрель 2006 - 23:52
#3
Отправлено 07 Апрель 2006 - 01:00
#4
Отправлено 07 Апрель 2006 - 03:24
#5
Отправлено 07 Апрель 2006 - 06:52
Надежно, качественно и долговечно. Проверенный годами агрегат.
Турбировать - лопатить всю движку. Результат может быть непредсказуем. Любой тюнинг глубокий подоразумевает кучу гимморроя в дальнейшем. И это надо понимать. Донастройка всего этого чуда и тд и тп....
А поставив 3сгте получаем тот же результат, только двигатель и вся система оригинальная, без серьезных вмешательст в сердце пациента.
Потенциал для тюнинга этого движка в дальнейшем тоже очень велик.
На Т23 селиках и движки особой надежностью не отличаются, а если еще и турбировать, только и жди потом выпленные кишки двигаля через выхлопную трубу.
Лично мое мнение.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#6
Отправлено 07 Апрель 2006 - 08:55
#7
Отправлено 07 Апрель 2006 - 09:18
А в целом хочу сказать всем владельцам 23 селик - это не спортивная машина ( если тока по виду) - это на мой взляд пижонское купе, которое способно обижать и ставить на место многолитровые представительские седаны на светофорах. (не берём в расчёт М5 и АМГ). Но в принципе за 2 месяца езды у меня сложилось хорошее впечатление от езды - плавно, быстро, практически бесшумно и разгончивей, чем другие городские авто. Вот на трассе - да не для трассы эта машинка, а в городе и на 402 метра в своей категории просто рулит.
Для полного ажура я и хочу турбокит поставить, а ещё бы конечно кубиков 200-500 добавить - вот тогда это чсито экстрим спорт.
Ну ладно не буду больше о лирике - расскажите лучше подробнее про этот самый 3s-gte
#8
Отправлено 07 Апрель 2006 - 09:39
это нормальная купеха в своём классе...типа приспортивленая шустрая заметная машинка...однокласник элипса и прелюда...мх-5мх-6...форд пробкакугуар и проч и прочих хюндай купе
хочешь рвать всех и вся - для этого есть другие машины ...типа побольше литражом...супра..гт3000...ферари порше ламбо))) ну они и стоят радикально больше ))
ну или полный привод турбо...не так пафосно но тоже заааметно шустрее
кстати по трассе тоже хорошо...пол полторы тонны веса , передний привод, низкая , довольно мощная....народ с левой полосы дорогу уступает
#9
Отправлено 07 Апрель 2006 - 09:57
расход топлива в 18-20 литров. и уже не плавно и не бесшумно. это на первое время.А идея с тем что вы предлагаете 3s-gte мне в принципе понравилась, тока вот хотелось поподробней узнать, что я получу после перестановки.
#10
Отправлено 07 Апрель 2006 - 10:02
зачем тебе на переднем приводе более 192-х лошадей?
это нормальная купеха в своём классе...типа приспортивленая шустрая заметная машинка...однокласник элипса и прелюда...мх-5мх-6...форд пробкакугуар и проч и прочих хюндай купе
хочешь рвать всех и вся - для этого есть другие машины ...типа побольше литражом...супра..гт3000...ферари порше ламбо))) ну они и стоят радикально больше ))
ну или полный привод турбо...не так пафосно но тоже заааметно шустрее
кстати по трассе тоже хорошо...пол полторы тонны веса , передний привод, низкая , довольно мощная....народ с левой полосы дорогу уступает
+1 полностью согласен начёт левой полы уже проверено )) реально все уступают а всякие бэхи7ки и мерины близко к жопе не подстраиваются Ж)
#12
Отправлено 07 Апрель 2006 - 11:06
литров 16 при нормальной езде.Это если топить такой расход или это при нормальной езде?Очень мене интересно
#13
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:19
литров 16 при нормальной езде.Это если топить такой расход или это при нормальной езде?Очень мене интересно
Бред! При нормальной аккуратной езде 12 литров, максимум 14.
20 только при условии тапка в пол и красная зона.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#14
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:28
литров 16 при нормальной езде.Это если топить такой расход или это при нормальной езде?Очень мене интересно
Бред! При нормальной аккуратной езде 12 литров, максимум 14.
20 только при условии тапка в пол и красная зона.
значит мне кажется и в баке у меня дырка.
#15
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:29
Основную суть понял - а можно подробнее параметры этого самого 3s-gte и где его можно взять , за скока, скока стоит поставить, долго ли это и т. д. и т. п.
Турбо, 2 литра, от 225 сил до 260 (японские движки с 1990 года), смотря какого поколения.
Производится с 80 годов и до сих пор.
Ставился на 165, 185, 205 селики. На 215 калдину с 98 года выпуска.Ставится на последнее поколение Калдин.
Цены разные. Как повезет. Колебаться могут от 1200 до 3000 уе.
В зависимости от года и модели.
Установка на Т23 может занять от 1 недели.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#16
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:30
литров 16 при нормальной езде.Это если топить такой расход или это при нормальной езде?Очень мене интересно
Бред! При нормальной аккуратной езде 12 литров, максимум 14.
20 только при условии тапка в пол и красная зона.
значит мне кажется и в баке у меня дырка.
Вполне возможно... или забитый каталик, умершая лямбда.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#17
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:33
ни то ни другое и ни третье...Вполне возможно... или забитый каталик, умершая лямбда.
#18
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:33
#19
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:37
Лелик! у меня на атмосферке 2 литра 12 литров не получается... =)))
Понял, пора открывать курсы экономичной езды
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#20
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей