Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбина в 23 кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Романо

Романо

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2006 - 23:14

Кто ставил турбину в 23 кузов? Каковы ощущения? Хочу себе турбокит заказать (стоит 4000 этих самых) - вот думаю стоит ли за такие деньги, вот хочу услышать советы самых опытных селикаводов. Подскажите заодно пару московских телефонов, где вообще можно тюнить этого зверя, потому что в нашем городе насчёт тюнинга такой машины глухо. Да и вообще если стоит у кого турбо в 23 кузове - поделитесь плиз информацией про расход бензина масла и т.д. и про другие вытекающия их турбирования результаты.
  • 0

#2

  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2006 - 23:52

если тебя интересует вопрос расхода топлива, то турбина на этот мотор тебе не нужна!!
  • 0

#3 Романо

Романо

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 01:00

в смысле что - жрать дофига будет ???
  • 0

#4

  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2006 - 03:24

дофига не дофига, но если тебя это волнует, то тебе это пожалуй не нужно. имхо, ты готов вложит несколько тыщ уе, а волнует вопрос нескольких сотен в год...значит ты не осознаешь до конца, что и как. скорее всего оно тебе и не надо, у мотора степень сжатия высокая, либо почти не дуть в него, либо вмешиваться в поршневую нать, ниразу не бюджетно, ресурс алюминиевого мотора, готов к тому, что полный бюджет окажется в раза 1.4-2 больше намеченного?
  • 0

#5 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 07 Апрель 2006 - 06:52

Мое мнение, лучше поставить 3s-gte.
Надежно, качественно и долговечно. Проверенный годами агрегат.

Турбировать - лопатить всю движку. Результат может быть непредсказуем. Любой тюнинг глубокий подоразумевает кучу гимморроя в дальнейшем. И это надо понимать. Донастройка всего этого чуда и тд и тп....

А поставив 3сгте получаем тот же результат, только двигатель и вся система оригинальная, без серьезных вмешательст в сердце пациента.

Потенциал для тюнинга этого движка в дальнейшем тоже очень велик.

На Т23 селиках и движки особой надежностью не отличаются, а если еще и турбировать, только и жди потом выпленные кишки двигаля через выхлопную трубу.

Лично мое мнение.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#6 Романо

Романо

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 08:55

Основную суть понял - а можно подробнее параметры этого самого 3s-gte и где его можно взять , за скока, скока стоит поставить, долго ли это и т. д. и т. п.
  • 0

#7 Романо

Романо

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 09:18

В принципе у меня движка с компрессией 15, сцепка новая стоит, все расходники новые - машина как огонь, жмёшь на газ и плавно быстро уходит. Только вот ощущения не совсем те как на турбовой тачке, ну если не считать бешеного подхвата с 5800. Я до этого ездил на Астре жтс 2,0 турбо (170) коней, разгонялась она в общем похуже конечно, но ощущения повеселей. Хоть мне в эту тачку и комп с более крутильными настройками поставили, но всё равно не хватает порой жёсткого ощущения придавливания (на астре с 2800). А идея с тем что вы предлагаете 3s-gte мне в принципе понравилась, тока вот хотелось поподробней узнать, что я получу после перестановки.
А в целом хочу сказать всем владельцам 23 селик - это не спортивная машина ( если тока по виду) - это на мой взляд пижонское купе, которое способно обижать и ставить на место многолитровые представительские седаны на светофорах. (не берём в расчёт М5 и АМГ). Но в принципе за 2 месяца езды у меня сложилось хорошее впечатление от езды - плавно, быстро, практически бесшумно и разгончивей, чем другие городские авто. Вот на трассе - да не для трассы эта машинка, а в городе и на 402 метра в своей категории просто рулит.
Для полного ажура я и хочу турбокит поставить, а ещё бы конечно кубиков 200-500 добавить - вот тогда это чсито экстрим спорт.
Ну ладно не буду больше о лирике - расскажите лучше подробнее про этот самый 3s-gte
  • 0

#8 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 07 Апрель 2006 - 09:39

зачем тебе на переднем приводе более 192-х лошадей?
это нормальная купеха в своём классе...типа приспортивленая шустрая заметная машинка...однокласник элипса и прелюда...мх-5мх-6...форд пробкакугуар и проч и прочих хюндай купе
хочешь рвать всех и вся - для этого есть другие машины ...типа побольше литражом...супра..гт3000...ферари порше ламбо))) ну они и стоят радикально больше ))
ну или полный привод турбо...не так пафосно но тоже заааметно шустрее
кстати по трассе тоже хорошо...пол полторы тонны веса , передний привод, низкая , довольно мощная....народ с левой полосы дорогу уступает
  • 0
Изображение

#9

  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2006 - 09:57

А идея с тем что вы предлагаете 3s-gte мне в принципе понравилась, тока вот хотелось поподробней узнать, что я получу после перестановки.

расход топлива в 18-20 литров. и уже не плавно и не бесшумно. это на первое время.
  • 0

#10 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 07 Апрель 2006 - 10:02

зачем тебе на переднем приводе более 192-х лошадей?
это нормальная купеха в своём классе...типа приспортивленая шустрая заметная машинка...однокласник элипса и прелюда...мх-5мх-6...форд пробкакугуар и проч и прочих хюндай купе
хочешь рвать всех и вся - для этого есть другие машины ...типа побольше литражом...супра..гт3000...ферари порше ламбо))) ну они и стоят радикально больше ))
ну или полный привод турбо...не так пафосно но тоже заааметно шустрее
кстати по трассе тоже  хорошо...пол полторы тонны веса , передний привод, низкая , довольно мощная....народ с левой полосы дорогу уступает


+1 полностью согласен начёт левой полы уже проверено )) реально все уступают а всякие бэхи7ки и мерины близко к жопе не подстраиваются Ж)
  • 0

#11 aspirin

aspirin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 11:00

расход топлива в 18-20 литров. и уже не плавно и не бесшумно. это на первое время.

Это если топить такой расход или это при нормальной езде?Очень мене интересно :lol:


По теме что предстовляет из себя двигатель смотри тут или тут.
  • 0
Лошадей много не бывает ...
http://www.svayze.ru
Ремонт квартир клубу скидки 10%

#12

  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2006 - 11:06

Это если топить такой расход или это при нормальной езде?Очень мене интересно :lol:

литров 16 при нормальной езде.
  • 0

#13 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:19

Это если топить такой расход или это при нормальной езде?Очень мене интересно :lol:

литров 16 при нормальной езде.


Бред! При нормальной аккуратной езде 12 литров, максимум 14.
20 только при условии тапка в пол и красная зона.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#14

  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:28

Это если топить такой расход или это при нормальной езде?Очень мене интересно :lol:

литров 16 при нормальной езде.


Бред! При нормальной аккуратной езде 12 литров, максимум 14.
20 только при условии тапка в пол и красная зона.


значит мне кажется и в баке у меня дырка.
  • 0

#15 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:29

Основную суть понял - а можно подробнее параметры этого самого 3s-gte и где его можно взять , за скока, скока стоит поставить, долго ли это и т. д. и т. п.


Турбо, 2 литра, от 225 сил до 260 (японские движки с 1990 года), смотря какого поколения.
Производится с 80 годов и до сих пор.

Ставился на 165, 185, 205 селики. На 215 калдину с 98 года выпуска.Ставится на последнее поколение Калдин.

Цены разные. Как повезет. Колебаться могут от 1200 до 3000 уе.
В зависимости от года и модели.

Установка на Т23 может занять от 1 недели.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#16 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:30

Это если топить такой расход или это при нормальной езде?Очень мене интересно :lol:

литров 16 при нормальной езде.


Бред! При нормальной аккуратной езде 12 литров, максимум 14.
20 только при условии тапка в пол и красная зона.


значит мне кажется и в баке у меня дырка.


Вполне возможно... или забитый каталик, умершая лямбда.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#17

  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:33

Вполне возможно... или забитый каталик, умершая лямбда.

ни то ни другое и ни третье...
  • 0

#18 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:33

Лелик! у меня на атмосферке 2 литра 12 литров не получается... =)))
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#19 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:37

Лелик! у меня на атмосферке 2 литра 12 литров не получается... =)))


Понял, пора открывать курсы экономичной езды :lol:
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#20

  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:38

ага... первая тема - покупаем дизельный рено меган...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей