Установка заднего привода
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 18:12
Поэтому вопрос, что нужно поменять/добавить чтобы получился полный привод (на крайняк хотя бы просто задний, передний фтопку, первый и последний раз купил спортивное авто без привода на жопу).
И сколько это примерно обойдется, если ставить новье.
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 18:15
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 18:40
Да хрен их знает. Все жду посылки, которая должна прийти к знакомому, который помогает с переправкой. Посылку из германии отправили, но уже больше 3-х недель ее нет. Сейчас знакомый пинает отправителя чтобы он разобрался куда посылка делась, вобщем связался с засранцами блин, обидно перет теми, кому обещал еще фиг знает когда что все придет.когда вещички придут?
И вообще, Юрец, флуди по этому вопросу в личку, чего посты засоряешь?
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 19:03
Задолбал этот передний привод,даже на 2.0 атмосфернике он бесит, след. летом хочу ставить турбо либо движок втыкать от форика,
Поэтому вопрос, что нужно поменять/добавить чтобы получился полный привод (на крайняк хотя бы просто задний, передний фтопку, первый и последний раз купил спортивное авто без привода на жопу).
И сколько это примерно обойдется, если ставить новье.
Машину нужно поменять, потому что там кузов весб другой! Оно того не стоит.
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:51
И все же, вопрос принципиальный, если не задумываться о стоимости.Машину нужно поменять, потому что там кузов весб другой! Оно того не стоит.
Менять машину на жт-фор - они все укатанные и стоят в полтора раза дороже.
Здесь я уже вложился - сменил всю подвеску, сцепуха... все что можно поменяно но новье, полная шумка машины, музыку навророченную вклячил, обвес разьве что еще не успел поставить
+ я ненавижу правый руль, моя европейка с левым, если покупать жтфор, полюбому придется перекидывать руль, в итоге не выйдет ли это дороже+гиморойнее?
+ собираюсь ставить турбо двигун, на переднем приводе это будет ваще жесть.........
Понравилось мне это авто, не хотелось бы в итоге его менять на другой, но передний привод меня просто убивает.
Что в кузове не так, что менять придется?
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 22:48
А ты посмотри на свою машину снизу, а потом на задний привод...или наоборот.И все же, вопрос принципиальный, если не задумываться о стоимости.
Менять машину на жт-фор - они все укатанные и стоят в полтора раза дороже.
Здесь я уже вложился - сменил всю подвеску, сцепуха... все что можно поменяно но новье, полная шумка машины, музыку навророченную вклячил, обвес разьве что еще не успел поставить
+ я ненавижу правый руль, моя европейка с левым, если покупать жтфор, полюбому придется перекидывать руль, в итоге не выйдет ли это дороже+гиморойнее?
+ собираюсь ставить турбо двигун, на переднем приводе это будет ваще жесть.........
Понравилось мне это авто, не хотелось бы в итоге его менять на другой, но передний привод меня просто убивает.
Что в кузове не так, что менять придется?
А потом представь на своём кузове кардан,хотя бы..
Ты ждёш от машины хорошей езды, если говориш от турбине и хочеш задний привод.
А задний привод на передне приводной машине - это не нулевик поставить, и даже не нагнетатель на атмосферник.
Если тебе скажут, что это легко, то тебя обманут.
Это всё равно, что сделать новую машину из пылесоса и детского конструктора=)
Утрирую, конечно...
Сделать хорошо будет стопудово дорого, очень дорого.
А сделать как зря- опасно для жизни. Своей и других.
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 23:32
+много1А ты посмотри на свою машину снизу, а потом на задний привод...или наоборот.
А потом представь на своём кузове кардан,хотя бы..
Ты ждёш от машины хорошей езды, если говориш от турбине и хочеш задний привод.
А задний привод на передне приводной машине - это не нулевик поставить, и даже не нагнетатель на атмосферник.
Если тебе скажут, что это легко, то тебя обманут.
Это всё равно, что сделать новую машину из пылесоса и детского конструктора=)
Утрирую, конечно...
Сделать хорошо будет стопудово дорого, очень дорого.
А сделать как зря- опасно для жизни. Своей и других.
мы тебя никто просто так не отговариваем, просто реально надо глядеть на ситуацию.. Скажу честно, что купить гтфор (его кстати можно найти неушатанный) + перекинуть руль будет намного проще и, скорее всего и дешевле, чем сделать RWD селику из 202. Плюс надо не забывать такие вещи как управляемость и тормоза.. на гтфоре и с тем и с другим всё в порядке, у тебя я думаю не настолько всё хорошо. Т.е. на это надо будет тоже по хорошему потратить много денег. Далее.. если бы у тебя был гтфор, то там хотя бы место для кардана было бы... тут же его нет и как его там искать я лично не в курсах (кузов пилить - круто, но я бы не советовал). И теперь самое интересное - ну пусть ты даже нашол куда положить кардан... Какую коробку ты поставишь?? Как будет расположен двигатель? В тойотах очень много при тюненгах упираеться в коробку.И все же, вопрос принципиальный, если не задумываться о стоимости.
Менять машину на жт-фор - они все укатанные и стоят в полтора раза дороже.
Здесь я уже вложился - сменил всю подвеску, сцепуха... все что можно поменяно но новье, полная шумка машины, музыку навророченную вклячил, обвес разьве что еще не успел поставить
+ я ненавижу правый руль, моя европейка с левым, если покупать жтфор, полюбому придется перекидывать руль, в итоге не выйдет ли это дороже+гиморойнее?
+ собираюсь ставить турбо двигун, на переднем приводе это будет ваще жесть.........
Понравилось мне это авто, не хотелось бы в итоге его менять на другой, но передний привод меня просто убивает.
Что в кузове не так, что менять придется?
В общем ИМХО - это вообще проект, не стоящий стольких усилий, которые придётся приложить для его воплощения.
Сообщение отредактировал Danko: 20 Сентябрь 2007 - 23:33
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 01:54
но проше тогда супру купить
Сообщение отредактировал michaelsun: 21 Сентябрь 2007 - 01:55
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 08:04
а в остальном какие сложности - берется супра, и на её шАсси одевается верх селики, чисто пустяк
руль перекинуть, ну не выгодно это по бабкам выходит, палюбому..пападалово
Сообщение отредактировал Yar: 21 Сентябрь 2007 - 08:06
#10 Гость_Just_*
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:54
Сообщение отредактировал Just: 21 Сентябрь 2007 - 09:56
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:04
А саб тогда куда ставить??Предлагаю альтернативное решение! Делай нах центромоторную селику! Засади 2JZ-GTE в багажник, тогда и кардан не будет нужен
#13
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:05
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 16:48
Тюнинг вообще не окупается никада, так что не надо рассказывать ах как жалко мое авто, я в него стока напихал! Я тоже в свое ведро уже 10 как мин вложил, а оно еще даже не ездит.
Так что если все номально делать, то покупай форик
#15 Гость_Just_*
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 17:03
А саб тогда куда ставить??
Саб у капот! В если не влезет, то ноздрю под него изготовить.
Сообщение отредактировал Just: 25 Сентябрь 2007 - 17:06
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 18:23
Фиг с ней тогда, к следующему сезону буду сразу с адекватной мощей снаряд искать. И главное с приводом на жопу или все четыре. Блин а еще обвес даже не поставил..
Сообщение отредактировал MikeW: 25 Сентябрь 2007 - 18:24
#17
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:32
Уговорили, с кузовом реально косяк, я думал они стандартные кузова лепят, странно даже. Поэтому даже не смотрел, есть под кардан место или нет, был уверен что есть.
Фиг с ней тогда, к следующему сезону буду сразу с адекватной мощей снаряд искать. И главное с приводом на жопу или все четыре. Блин а еще обвес даже не поставил..
У меня тоже 202 леворукая, поднимал ее, смотрел, там не тока место, там даже отверстия для крепления кардана есть. В принципе нужна будет новая коробка с раздаткой, кардан, задний мост.
А еше вся задняя подвеска (рычаги) и бензобак. Все от гт-фора. По идее все должно встать без особых трудностей. Если удастся найти битый в морду форик без двигла и документов, то весь бюджет прядка 50 тысяч рэ. Буду в след. раз в сервисе-подниму машину и сфоткаю сю эту канитель
8-916-123-7405
#18
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 10:13
Задолбал этот передний привод,даже на 2.0 атмосфернике он бесит, след. летом хочу ставить турбо либо движок втыкать от форика,
Поэтому вопрос, что нужно поменять/добавить чтобы получился полный привод (на крайняк хотя бы просто задний, передний фтопку, первый и последний раз купил спортивное авто без привода на жопу).
И сколько это примерно обойдется, если ставить новье.
вы просто не умеете его готовить
#19
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 11:01
Давай, с нетерпением ждем фоток...У меня тоже 202 леворукая, поднимал ее, смотрел, там не тока место, там даже отверстия для крепления кардана есть. В принципе нужна будет новая коробка с раздаткой, кардан, задний мост.
А еше вся задняя подвеска (рычаги) и бензобак. Все от гт-фора. По идее все должно встать без особых трудностей. Если удастся найти битый в морду форик без двигла и документов, то весь бюджет прядка 50 тысяч рэ. Буду в след. раз в сервисе-подниму машину и сфоткаю сю эту канитель
#20
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 11:11
Супер, давай фотки обязательно!У меня тоже 202 леворукая, поднимал ее, смотрел, там не тока место, там даже отверстия для крепления кардана есть. В принципе нужна будет новая коробка с раздаткой, кардан, задний мост.
А еше вся задняя подвеска (рычаги) и бензобак. Все от гт-фора. По идее все должно встать без особых трудностей. Если удастся найти битый в морду форик без двигла и документов, то весь бюджет прядка 50 тысяч рэ. Буду в след. раз в сервисе-подниму машину и сфоткаю сю эту канитель
Сам не планируешь делать?
А то мне тут уже руки опустили...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей