Установка заднего привода
#21
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:24
судя по каталогам там весь машин сзади другой - бензобак переносится в багажник - другой пол - другой кузов в части багажника
#22
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 00:28
Супер, давай фотки обязательно!
Сам не планируешь делать?
А то мне тут уже руки опустили...
не тока планирую, но и сделаю. фотки будут на след неделе. кстати, по поводу опущенных рук - не бывает того, что нельзя сделать, просто есть люди, которым морочится неохота. А здесь заморочек не так много, как кажется, с учетом того, что движок тоже меняется. Переделки планирую на весну, после того, как все работы по подвеске и тормозам закончу.
8-916-123-7405
#23
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 00:34
#24
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 01:55
Блажен кто верует
да не вопрос, кто-то же должен быть первым =)
кстати по подвеске различия оказались не кардинальными.
на днях попробую примерно прикинуть перечень основных деталей, если есть желающие, могут присоеденится
Прикрепленные файлы
8-916-123-7405
#25
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 05:30
#26
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 10:55
#27
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 18:08
ООО да!! так все говорят, а потом наконец то понимают, что это того не стоит и это почти нереально.не тока планирую, но и сделаю. фотки будут на след неделе. кстати, по поводу опущенных рук - не бывает того, что нельзя сделать, просто есть люди, которым морочится неохота. А здесь заморочек не так много, как кажется, с учетом того, что движок тоже меняется. Переделки планирую на весну, после того, как все работы по подвеске и тормозам закончу.
А бывает ещё так, что люди так громко заявляют о своих проектах, а потом даже селику себе покупают, но это редко, обычно так и ездят на трамвае. Не принимай на свой счёт, просто на Альтезза клубе, например, был такой Энтони, который "типа строил" одной левой рукой много альтезз о 2 джейзетах с гетрагом.
Народ коробки меняет и толком инфы в инете нет, что и как на что менять, какие типы коробок существуют, где есть блока, а где нет. Заказывает запчасти, ждёт их несколько месяцев, потому как именно какой-нибудь болтик или кронштейн не придёт или по нему придёт отказ и надо заново перезаказывать. Двигла народ свапит годами, добиваются, чтобы всё было без косяков. А тут, на тебе! Опа и селика с задним приводом за весну родилась..
И бюджет примерный напиши, хоть посмеёмся
+1Блажен кто верует
Да брось))) Щастье было очень далеко, ясно было сразу. Некоторые просто не до конца понимают, насколько далеко это счастье лежит.а щастье было так близко
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
#28
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 00:35
Опа и селика с задним приводом за весну родилась..
И бюджет примерный напиши, хоть посмеёмся
Не в заднеприводную, а из 202 в 205
8-916-123-7405
#29
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 00:39
#30
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 00:44
О да, прогрессивные российские умы всегда впереди всей планеты тюнингеров! Нам говорят, что днище разное - нам пох...й! Главное, ведь подвеска похожа. Говорят бензобак выше стоит, другой пол багажника вообще - пох..й! Главное ведь места для крепления кардана есть!
Пол не критично разный. а в чем разница по днищщу
Прикрепленные файлы
8-916-123-7405
#31
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 00:52
#32
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 00:56
Пол багажника, бензобак. Где ты это брать будешь?
Икать на разборах. или, что скорее сего, буду искать битый в морду гт-фор без двигателя и документов. или смотреть, где новье заказывать, если денег хватит
8-916-123-7405
#33
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 01:04
Во-вторых, что ты с мордой будешь делать? Оставлять от 202-й? Не влезет радиатор интеркулера, не будет эффективного охлаждения самого интеркулера. Вариант конечно ставить фронтал, но в стоковый бампер 202-й не вариант. Нужно колхозить бампер, резать капот. Опять же.. если гтфор, который ты типа найдешь без мотора, то кто тебе продаст мотор СО ВСЕЙ ТРЕБУХОЙ? А ее там пипец не мало! А это искать, докупать. Какую-нибудь ...нюшку вообще не найти будет нигде, только под заказ.
И что у нас получается. Мифический гтфор без мотора, коробки и документов. Не меньше 100.000 штук.
Работа по железу жопы - штук в 30-40 выйдет.
Мотор и требуха - еще около 50.
Это навскидку. Я не считаю времени, нервов, и потраченной энергии не в мирных целях (заработок денег на гтфор).
Да поправят меня специалисты, если что...
Я еще понимаю, в 23-ю вложить 10-ку на полный привод и турбомотор. Так она и сама стоит дороже, и аналогов нет. А тут устраивать дрочево, когда можно купить, то что ты хочешь сделать в нормальном, надежном, работоспособном варианте без затрат времени и сил.
Сообщение отредактировал nobody: 04 Октябрь 2007 - 01:06
#34
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 01:15
КТО все это будет делать? При отсутствии подобного опыта вообще и в частности в Москве. Самое сложное, что я видел по селикам - перекидка руля, и замена автомата на механику. И то, в перекидке, в которой вмешательств в элементы кузова не так много - не все безгрешно.
#35
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 01:33
Во-первых, ты такой не найдешь. Я лично сколько общаюсь на селика клубе ни разу не видел, чтобы продавался такой вариант. Был вариант, просто битый в морду, но это и денег 6-8 штук.
Во-вторых, что ты с мордой будешь делать? Оставлять от 202-й? Не влезет радиатор интеркулера, не будет эффективного охлаждения самого интеркулера. Вариант конечно ставить фронтал, но в стоковый бампер 202-й не вариант. Нужно колхозить бампер, резать капот. Опять же.. если гтфор, который ты типа найдешь без мотора, то кто тебе продаст мотор СО ВСЕЙ ТРЕБУХОЙ? А ее там пипец не мало! А это искать, докупать. Какую-нибудь ...нюшку вообще не найти будет нигде, только под заказ.
И что у нас получается. Мифический гтфор без мотора, коробки и документов. Не меньше 100.000 штук.
Работа по железу жопы - штук в 30-40 выйдет.
Мотор и требуха - еще около 50.
Это навскидку. Я не считаю времени, нервов, и потраченной энергии не в мирных целях (заработок денег на гтфор).
Да поправят меня специалисты, если что...
Я еще понимаю, в 23-ю вложить 10-ку на полный привод и турбомотор. Так она и сама стоит дороже, и аналогов нет. А тут устраивать дрочево, когда можно купить, то что ты хочешь сделать в нормальном, надежном, работоспособном варианте без затрат времени и сил.
найти неушатанный леворукий форик - имхо проблема. к тому же движок тоже планируется менять на гте в независимости от заморочек с приводом и при этом сохранить родной капот от 202. Я четко понимаю, что это онанизм, но пока не отказываюсь от этой идеи. просто есть опасения, что после свапа ШРУСы будут таким же расходником, как и колодки...
Я пока не имею четкого представления о том какие именно железки необходимы и что надо переделывать, но до весны времени вагон. Возможно удастся снизить стоимость материалов...
8-916-123-7405
#36
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 01:37
Дальше не вижу смысла стирать пальцы, т.к. понимая, что это онанизм ты не отказываешься от идеи. А проще говоря морочишь голову себе и своим соратникам по форуму.
#37
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 11:19
Мда.. при твоём подходе у тебя полмашины будет расходником... странно что ты ещё выбрал такой лёгкий путь, как свап двигла. Обычно любители ананизьма турбируют заведомо атмосферные моторы, хотя на каждом углу кричат, что это самый геморойный путь в создании наддувного мотора. Возьми на заметку эту идею, я думаю она должна быть тебе по душепросто есть опасения, что после свапа ШРУСы будут таким же расходником, как и колодки...
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
#38
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 09:48
Встает замечательно даже со стоковым передним бампером - зазор между алюминиевым усилителем - мм 5.Во-вторых, что ты с мордой будешь делать? Оставлять от 202-й? Не влезет радиатор интеркулера, не будет эффективного охлаждения самого интеркулера. Вариант конечно ставить фронтал, но в стоковый бампер 202-й не вариант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей