Curren ST-206 (1994)
#61
Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:46
Ну чё там с машинкой ещё интересного происходит?)
#62
Отправлено 15 Июнь 2009 - 14:33
Ну ч
Ну чё там с машинкой ещё интересного происходит?)
У тебя дар предвидения,
Последнее сообщение по теме, было больше года назад, и с машиной все это время ничего не делалось.
но именно позавчера я отдал ее на подготовку к покраске.
Наконец то.
Абсолютно случайно встретил в родном городе Костроме, парня который работал вмоскве в Crazy Clube.
Говорит что он делал капот Rain`у. Других кого он называл я незнаю. Вобщем мар тесен.
Так что отдал ему машину, и результат увижу только через месяц.
Буду надеяться, что все будет хорошо.
Плаваю сейчас на Нексии, блин какже всетаки это ужасно с 260 японских лошадей, сесть на 75 узбекских коника.
Управляемости никакой, как на моторной лодке, выше 110 просто страшно ездить. Короче все познается в сравнении. Я просто за 2 года привык так, что воспринимал управляемость и прочее, как само сабой разумеящееся.
#63
Отправлено 15 Июнь 2009 - 15:27
зы - руль классный =)
Сообщение отредактировал Matiass: 15 Июнь 2009 - 15:28
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#64
Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:38
У тебя дар предвидения,
Последнее сообщение по теме, было больше года назад, и с машиной все это время ничего не делалось.
но именно позавчера я отдал ее на подготовку к покраске.
Наконец то.
Абсолютно случайно встретил в родном городе Костроме, парня который работал вмоскве в Crazy Clube.
Говорит что он делал капот Rain`у. Других кого он называл я незнаю. Вобщем мар тесен.
Так что отдал ему машину, и результат увижу только через месяц.
Буду надеяться, что все будет хорошо.
Плаваю сейчас на Нексии, блин какже всетаки это ужасно с 260 японских лошадей, сесть на 75 узбекских коника.
Управляемости никакой, как на моторной лодке, выше 110 просто страшно ездить. Короче все познается в сравнении. Я просто за 2 года привык так, что воспринимал управляемость и прочее, как само сабой разумеящееся.
Ждёмс) результата)
#65
Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:03
почитал тут и голова кругом! вот это человечище! супер-пупер классная кобылятина получается. молодец!
спасибо, очень приятно.
Перечитал журнал, там есть неуказанные вещи.
Например музыку я сильно переделал. Теперь в дверях сдвоенные мидбасы. А сзади 20см в закрытых ящиках. Сабвуфер 12-шка. Ну и напомню что высокие это морель МТ-23, а серединка купольные итальянские Impact. Итого 13 динамиков в салоне. Все это поканалка.
Тормоза двупоршневые всетаки поставил. Тут на форуме писали что разницы с однопоршневыми не будет, неправда, есть и ощутимая, сильно ощутимая, тормозит в разы увереннее. Даже стиль вождения меняется.
Для тех кто будет также заморачиваться: диаметр торм. диска нужно сделать 263мм.
Подвеску регулируемую по жесткости поставил Koni Sport. Нескажу что эфект афигенный, так, морально приятнее, ну и при разгоне нос меньше задирается. В управляемости разницы незамечаю.
Поставил имитацию звуков двигателей разных машин (Porshe 911, Ferrari, Formula-1, rally car). Баловство конечно, так, лишь для прикола. Но необычные ощущения можно получить, в движении ощущение что играешь в компьютерную игру. Очень нравится тем кто впервые едит.
Под дизайн нового бампера сварил раздвоение выхлопа, с раздвоенными насадками. Итого сзади четыре толстых трубы.
Перетянул потолок салона в черный цвет с красной коженной полосой посредине.
Верхнюю лампочку в салоне обтянул красным светофильтром. при открытии дверей все просто сверкает от красного цвета. Очень эфектно смотрится.
Апекси РСМ с G-сенсором. Кстати сравнивал показания на 402м в тушино, разница 0,01-0,03 сек. Тоесть достаточно точно, даже при условии пробуксовок. Кстати черного цвета и переделал посветку в красный.
Буст контроллер Апекси AVC-R. Тоже черный, тоже с красной посветкой. Кнопочку в салон поставил "Go baby, Go", она с городского режима в 0.5 бара включает 1,2 бара. По информации с форума калдиноводов этот стоковый движек на 1,2 бара выдает 310 лошадей. Я лично незамерялся.
Маслоуловить, толку нет. Но под капотом стало больше полированного алюминия и синих труб.
Ну и трубочки двигателя многие на синенькие силиконовые поменял.
Ну там писалки на стекло теперь не в две струйки, а веерные, все стело обливают, и расход жидкости меньше и скорость очистки больше.
Подиум под приборы сделал на водительскую стойку. Для датчика наддува, и аирфуела. Смотрится как родная, с завода. Для праворучек родные ненайти, но я взял подиум под леворукую стойку, примерно вырезал под форму родной стойки, потом на родную стойку натянул шкурку, и шкурил прямо по стойке, пока подиум не стал идеально повторять стойку. Потом аккуратно приклеил. Вуаля, рекомендую.
Светиодные ленты повороткиков светят через сетку жабер в крыльях, ОЧЕНЬ удачное решение для медленного плотного движения, неувидеть что я собираюсь перестроитья в его ряд просто невозможно.
Такие мелочи как: автоматическое закрывание стекол, новые звуковые сигналы. подсветка багажника и подкапотного пространства.
#66
Отправлено 17 Июнь 2009 - 15:48
Поставил имитацию звуков двигателей разных машин (Porshe 911, Ferrari, Formula-1, rally car). Баловство конечно, так, лишь для прикола. Но необычные ощущения можно получить, в движении ощущение что играешь в компьютерную игру. Очень нравится тем кто впервые едит.
Чё эта?)))
#68
Отправлено 17 Июнь 2009 - 15:58
#69
Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:18
про имитацию звуков можно поподробней это такая штука котора с педалью газа завязана? сколько обошлась?
буквально на днях по телеку показывали про всякие гаджеты к машине. показывали и ее. насколько помню, там провод надо кидать то ли на катушку, то ли еще куда. в общем эта хрень берет сигнал об оборотах двигателя и соответственно ему издает в салоне звук какого-нить движка суперкаровского. по телеку, конечно, звук говно был, но я б оч хотел послушать, че в натуре. для баловства сойдет)))
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#70
Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:22
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
#71
Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:14
про имитацию звуков можно поподробней это такая штука котора с педалью газа завязана? сколько обошлась?
http://www.celica-cl...?...st&p=753380
в этой теме обсуждал
Сообщение отредактировал Lyapsys: 18 Июнь 2009 - 09:15
#72
Отправлено 29 Июнь 2009 - 08:47
Прикрепленные файлы
#73
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:59
Вобщем дни с каждым днем тянутся в се дольше и дольше. Ожидание очень жестокое.
#75
Отправлено 01 Июль 2009 - 13:49
п.с. но Каррен зачот!!! передний бампер после доработок вообще супер!
#76
Отправлено 02 Июль 2009 - 08:11
о а можешь скинуть где описанно как это сделать ??Ну там писалки на стекло теперь не в две струйки, а веерные, все стело обливают, и расход жидкости меньше и скорость очистки больше.
#77
Отправлено 02 Июль 2009 - 08:31
По теме: Lyapsys - мужик, теперь я смотрю на каррен совсем по другому, респект!
Сообщение отредактировал YEenod: 02 Июль 2009 - 08:35
#78
Отправлено 02 Июль 2009 - 09:10
ок пасиб !!Sarix, на экзисте заказываются веерные форсунки омыфвателя ветрового стекла от камри (85381-AA042). На селике встают в штатные места, на каррене не знаю.
#79
Отправлено 02 Июль 2009 - 09:33
#80
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:46
когда я приезжал и делал эти фотки, мастер сказал что он занимается только моим проэктом, и у него совсем нет денег.
я дал ему предоплату, больше половины стоимоти всей работы.
Вобщем, его уже нет неделю, пропал, телефоны недоступны, в сервисе незнают где он.
Отец запаниковал, проехался по всем ближайшим платным стоянкам, машину нашел, она стоит под охраной, с машиной все ок.
Ну чтож. Творческий человек. Буду ждать. Тем радостнее будет счастье окончания работы.
Злости у меня на него нету. Все что он делал, было ОЧЕНЬ качественно. И недорого. С душей и любовью.
Ну видимо да, устал.
Все идет по основному правилу жизни действующему при заказе услуг:
Можем сдалать качественно, быстро, недорого. (выберите только два пункта)
Я выбираю исключить слово "быстро". Всеравно маоя машина известный долгострой.
На московскую автоэкзотику неуспею, буду планировать ярославскую.
Сообщение отредактировал Lyapsys: 10 Июль 2009 - 10:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей