Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

эксплуатация Celica t23* много вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#181 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:32

меня аккум задрал. купил перед зимой новый металист 45 mAh, 1-2 в морозах при -30 и все в ноль разряжается. как быть? менять аккум? врядли это из-за зарядки, т.к. летом нормально ездил все

Сообщение отредактировал iNd: 10 Январь 2010 - 00:33

  • 0

#182 Max-xx

Max-xx

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: 350z

Отправлено 17 Январь 2010 - 03:15

за эту зиму 2 раза серьезно встревал из-за холодов

у меня американка - полагаю, что из-за недостаточно герметичного люка и безрамных дверей салон очень сильно промерзает изнутри

основная проблема в том, что у машины не будет крутиться стартер, если не выжать сцепление в пол, а при морозе датчики там упорно не хотят ничего "чувствовать" - приходится по многу раз качать сцепление, прежде чем машинка начнет хотя бы пытаться заводиться. стоит короткоходная кулиса - передачи вставляются очень вяло, ну это ненадолго - пока коробка не прогреется. при 1-м же поднятии стрелки температуры двигателя можно на полную включать обдув с теплым воздухом. салон достаточно быстро прогревается, впрочем также быстро и остывает при выключенном моторе. Иногда приходится отрывать машину с ключа - от промерзания центральному замку не хватает сил. Был случай - оставил брелок с охранкой в машине, пришел через пару часов - не заводится и все, что только не делали. Потом только через время осенило, что брелок замерз и сигнал не подавал, отогрел руками - завелась сразу же. замерзал лючок бензобака - посильнее дернуть рычажок, открывается, но потом придется ездить незакрытым лючком пока машина почуть не постоит в теплом гараже.

на других машинах таких проблем не испытывал, но и здесь нашел решения, так что не парюсь особо. Ваще машинку жалко, зимой не особ хочется гробить, ее время года - весна-ЛЕТО-осень)))поэтому периодически катаюсь на батином Рафике 1-го поколения - спокойнее намного, учитывая постоянные перемены погоды, и на что дорогах часто срачь, которую едва успевают чистить

Прикрепленные файлы


  • 0

#183 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 17 Январь 2010 - 04:37

побрызгай селиконовой смазкой на защелкивающий механизм в горловины бачка и подвигай ее туда сюда чтобы нормально смазалось. у меня также были проблемы. побрызгал и щас все нормально - ни разу не подводил
  • 0

#184 Bida_1987

Bida_1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
  • Автомобиль: ZZT-231на палке

Отправлено 16 Март 2010 - 17:42

А у меня сейчас ремонт выйдет в 35 тыс рублей, стойки аммортизатора супер страт надо новые, короткоходы
  • 0
Изображение

#185 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 04 Апрель 2010 - 13:45

 Масло, фильтр, ремень, ролик, сальник, подшипник, защиту после зимы, колодки - ничего серьезного, но тысяч 15-20 в год будь готов, как пионер. 

Сообщение отредактировал Rotoz: 04 Апрель 2010 - 13:45

  • 0

#186 semen777

semen777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Уфа
  • Автомобиль: Celica231

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:29

И снова привет всем селиководам))) Есть огромное желание обзавестись мечтой :???: , селикой, но есть несколько вопросов. Замучился искать ответы на форуме и совсем уже запутался :Bad . Подскажите кто что знает.
1. Какая движка надежнее 1zz или 2zz?
2. Едет ли 1zz на автомате?
3. Надежны ли сингапурские?
4. Лучше покупать авто здесь или заморочиться с аукционом и есть ли разница по цене, если есть то какая?
5. Стоит ли искать комплектацию для холодных районов или и обычной комплектации в наши мегахолодные зимы не отморожусь)))???
Буду очень благодарен за ответы.
В долгу на долго не останусь))) Как прикуплю отблагодорю :Pank
  • 0

#187 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:52

1. Какая движка надежнее 1zz или 2zz? оба хороши
2. Едет ли 1zz на автомате? не едет
3. Надежны ли сингапурские? - откуда ты их взял вообще?
4. Лучше покупать авто здесь или заморочиться с аукционом и есть ли разница по цене, если есть то какая? ты в курсе насчет таможни?
5. Стоит ли искать комплектацию для холодных районов или и обычной комплектации в наши мегахолодные зимы не отморожусь)))??? а такие бывают? откуда такие познания?
Буду очень благодарен за ответы.
В долгу на долго не останусь))) Как прикуплю отблагодорю
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#188 ANARXIST

ANARXIST

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: camry

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:21

без обид но и та и другая движка отстой
  • 0

#189 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:19

И 1 ZZ и 2 ZZ очень капризные , эти лифт болты мать их ... лучше 3S-GE но в 23 кузове их уже заменили на ZZ . Смотря что в твоём понятие едет , если ты пересядешь с 10-ки на 1зз акп то да ЕДЕТ если с другйо иномарки то нет оч. ленивая машина . если прям загорелся 23 кузов то бери 2зз и смотри что бы лифт болты были в поряде а то ремонт их в копеечку иногда влетает , сингапуров не бери ... сборка ещё та . бери японца или европейку . если хочешь что бы ехала в твоём случа это 2 зз на "палке"
  • 0

#190 semen777

semen777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Уфа
  • Автомобиль: Celica231

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:14

1. Какая движка надежнее 1zz или 2zz? оба хороши
2. Едет ли 1zz на автомате? не едет
3. Надежны ли сингапурские? - откуда ты их взял вообще?
4. Лучше покупать авто здесь или заморочиться с аукционом и есть ли разница по цене, если есть то какая? ты в курсе насчет таможни?
5. Стоит ли искать комплектацию для холодных районов или и обычной комплектации в наши мегахолодные зимы не отморожусь)))??? а такие бывают? откуда такие познания?
Буду очень благодарен за ответы.
В долгу на долго не останусь))) Как прикуплю отблагодорю


А что там насчет таможни???? Что то слышал, но что конкретно не помню)))
Про комплектации для холодных районов, слышал из форумов да и знакомые которые раньше с аукционами работали рассказывали. Там на аукционных листах даже где то это обозначается.
  • 0

#191 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:45

А что там насчет таможни???? Что то слышал, но что конкретно не помню)))
Про комплектации для холодных районов, слышал из форумов да и знакомые которые раньше с аукционами работали рассказывали. Там на аукционных листах даже где то это обозначается.


ну я слышал только, что бывают машины сделаные для ОАЭ, которые не комплектуются печкой и имеют очень слабую антикорозийную обработку кузова
  • 0

#192 semen777

semen777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Уфа
  • Автомобиль: Celica231

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:11

И 1 ZZ и 2 ZZ очень капризные , эти лифт болты мать их ... лучше 3S-GE но в 23 кузове их уже заменили на ZZ . Смотря что в твоём понятие едет , если ты пересядешь с 10-ки на 1зз акп то да ЕДЕТ если с другйо иномарки то нет оч. ленивая машина . если прям загорелся 23 кузов то бери 2зз и смотри что бы лифт болты были в поряде а то ремонт их в копеечку иногда влетает , сингапуров не бери ... сборка ещё та . бери японца или европейку . если хочешь что бы ехала в твоём случа это 2 зз на "палке"

а что там с лифт болтами??? можно поточнее???
  • 0

#193 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:05

Пожалуйста , всё о двигателях серии ZZ http://autorun.tomsk...ticles.php?id=3

Так же и здесь http://www.jcwiki.ru...ателях_серии_ZZ

Сообщение отредактировал >AzoT<: 15 Октябрь 2010 - 13:04

  • 0

#194 Maluta

Maluta

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серебряный бор
  • Автомобиль: 231

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 02:15

без обид но и та и другая движка отстой

только lotus не в курсе, зачем то себе вкорячивает :grin:
  • 0
в действительности все иначе, чем на самом деле...
+79032730097

#195 Koyaanisqatsi

Koyaanisqatsi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 16:50

Солидарна - 2zz для 23-го кузова однозначно, европейку - если пожелание ездить только на левом. У меня было наоборот - принципиально люблю праворульные, так что даже не парилась. Американки беднее в комплектации, да и ушатанные часто, но их очень много.

"Лучше покупать авто здесь или заморочиться с аукционом и есть ли разница по цене, если есть то какая"

Скажи спасибо Володе Путину за наше счастливое детство, мне за аукционную вкатили цену 550-600 тыщ, я плюнула и купила в Москве за 350. А до этого подруга (еще до повышения пошлин) отхватила с аукциона офигеннейший приус за 290 с учетом доставки...

Ага, точно-точно=))) Lotus же с моим любимым движком, отстоище, вот лоханулись-то они :grin:
  • 0

#196 bumaga

bumaga

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: биби 23

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:12

В такую погоду машинки еле еле заводятся, а тут еще тема сегодня с утра пошел заводить еле еле схватила, но все таки завелась (Слава Богу), пока сидел прогревал, пару раз моргнул датчик масла красным на приборке, масло проверял на той неделе все ок было, по уровню, проверил еще раз, тоже все ок, как должно быть, потом прогрелась перестал мигать, это холода или чего то могло случиться с масленым насосом или еще что то? и еще гудок замерз, но потом отмерз)
Было у кого такое или я такой один?

создавай темы в соответствующих разделах
  • 0

#197 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:14

Тема для другого раздела.

Мограющая лампа масла-нездоровая фигня. Не должно так быть при любом морозе.
  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#198 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:54

Масло какое залито?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#199 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:56

наши морозы - вещь непредсказуемая. приборка их плохо выносит.
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#200 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:00

наши морозы - вещь непредсказуемая. приборка их плохо выносит.


ага, у меня сегодня тахометр плясал как хочет минут 5 после запуска)))
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей