эксплуатация Celica t23* много вопросов
#221
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:39
5) Низкая: Мол впереди идущим турбины рассматривать буду... Хотя может и так, но насколько я начитался в этом у нее только одни преимущества, положение полу лежачее, комфортное и обзор от этого ни чуть не хуже...
Блин))) Тащусь от неё, куда в инете не ткни одни плюсы, аж подозрительно как то) Да и цены на Селики с пробегом не кусаются) Я уже почти не сомневаюсь, счас вот только с её железом разберусь что к чему, и походу к новому году пополню ваши ряды
#222
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:46
ты скорее всего имел в виду выхлоп))))))Счас вот еще припоминаю...
5) Низкая: Мол впереди идущим турбины рассматривать буду... Хотя может и так, но насколько я начитался в этом у нее только одни преимущества, положение полу лежачее, комфортное и обзор от этого ни чуть не хуже...
Блин))) Тащусь от неё, куда в инете не ткни одни плюсы, аж подозрительно как то) Да и цены на Селики с пробегом не кусаются) Я уже почти не сомневаюсь, счас вот только с её железом разберусь что к чему, и походу к новому году пополню ваши ряды
а теперь о минусах:
трудно найти живую за небольшие деньги как ты говоришь, многие кушают масло. Как бы владелец этим не кичился тем что не ест, масло надо проверять как можно чаще иначе голод и все... перебор. Так же должен смириться с тем что они все, ну за исключением битые, тут встает вопрос на сколько серьезно была бита и как сделана.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#223
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:56
2) Это расхожий миф-заблуждение-предрассудок. Типа раз 2-х дверная значит ничего в неё не влазит. Сзади я возил 2-х здоровых мужиков и ничего, ехали вполне себе комфортно, главное что компания была весёлая. Ну а багажник вообще ппц) Можно возить много чего. Кстати в салоне полностью умещается 2 бампера, 2 порога и спойлер и ещё остаётся место, так что салон вместительный.
3) Нет угоняемости. Угоняемость есть у мазды 3, лансеров, Х5 и прочего мейнстрима. Селика даже на запчасти никому не нужна, а уж ради перепродажи никто не будет париться - рядом стоят машины куда дороже, а угнать любую одинаково легко. Никому не нужны вобщеем эти масложорки скоторым скоро по 20 лет уже. Да и стереотипы никто не отменял)
Вадализм присутствует незначительный и то если будешь смотреть где оставляешь можно и вовсе избежать. Если бы это была феррари или АМ ДБ9, то его было бы в разы больше (ну завистливый народ у нас во дворах обитает).
4) Машина совершенно обычная на базе короллы, а королла - самая массовая модель тойоты поэтому очень многие расходники и запчасти - дешёвые. По уровню содержания - сравнимо примерно с нашим автопромом, чуть дороже (замены масла чаще, само масло лучше, расходники импортные, запчасти чуть дороже, но куда реже их меняешь), но и отдача от машины иная В целом машина построена очень просто, поэтому её можно обслуживать почти в любом толковом сервисе, ничего необычного в ней нет.
5) К низкой посадке привыкаешь очень быстро и на классическую посадку пересаживаться потом не хочется) Посадка это плюс, и обзор нифига не ухудшается.
Кю!
#224
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:59
Он самый))ты скорее всего имел в виду выхлоп))))))
а теперь о минусах:
трудно найти живую за небольшие деньги как ты говоришь, многие кушают масло. Как бы владелец этим не кичился тем что не ест, масло надо проверять как можно чаще иначе голод и все... перебор. Так же должен смириться с тем что они все, ну за исключением битые, тут встает вопрос на сколько серьезно была бита и как сделана.
Про масло я в курсе, и про бензин тоже... Да и про большую вероятность битости я думал уже не раз. Что могу сказать, есть у меня один товарисчь, правда не селиковод, но офигенный моторист (да и вообще машины его ум захватили еще в лет 15), чинит все что может по природе свой ломаться в машинах на ура и что самое главное быстро. В общем с ним договорился что поможет с выбором, полазиет под ними, незнаю что он там налазиет, но больше мне доверять не кому, думаю что он и от конкретного геморроя меня застра...т, а в лучшем случае и поспособствует сбитию цены в конце то концов)))
#225
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:01
Двигатели обычно у всех вшатаны ого-го. Масло жрут все и каждое утро твоя поездка должна начинаться с проверки уровня иначе можно проморгать масло совсем и ты попадаешь автоматом на бабло в районе 50-60+ рублей. Такие случаи тут не редкость.
Кю!
#226
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:04
еще есть любители заклеивать чекинж, при включение зажигания должен гореть, а потом погаснуть, так увидишь что не заклеян, тоже самое с подушками.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#227
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:09
По двигателю - тут нужна комплексная компутерная и инструментальная диагностика и чтобы делал её нормальный диагност, а не первый попавшийся моторист-самоучка. Замер компрессии по всем правилам, осмотр стенок цилиндров специальной приблудой с камерой, электронная диагностика, тапка в пол до отсечки чтоб поглядеть будет ли облачко из выхлопной трубы.
Кю!
#228
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:19
а чего напрягать, вот тебе пожалуйста http://www.celica-cl...showtopic=24918Спасибо за ваш совет!) Буду напрягать извилину по поводу диагностики...
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#229
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 07:30
Салон, сзади ездить терпимо, но естессно не удобно, комфорта ожидать не нужно большого. Расход маленький, обслуживание недорогое, в общем очень даже бомж машина=)
Езжу в обвесе, уже мясяц, ничего еще не зацепил, а дороги в сочи в связи со стройкой отсутствуют. вот и делай выводы=)))
SW20 LHD 3S-GTE
#230
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:03
Машина АРХИпроходимая! Я на ней выиграл ориентирование по бездорожью зимой, где были все на внедорожниках, а мы на Селике! (правда, губу снял )
Вместительность: весь ремонт на ней перевёз! И холодильник, и стиралку, и все шкафы, и по 400 кг пескобетона. И сзади сидеть можно! Не то, что в 1-м Эклипсе, который у меня до этого был)))
Угоняемость? Ты прикалываешься??? Кому они нужны?)) Вот Лансер или Мазду 3 - пожалуйста, а эти красавицы - нееее))
Дороговизна обслуживания? Буш, ты неправ! За 2 года менял только колодки, диски и масло (тьфу-тьфу-тьфу). По ценам сам в Экзисте посмотри - совсем недорого!
Низкая? Ну есть немного. Бывает, что слепят встречные прилично. Хотя тут, имхо. дело не в машине, а в ..ндаках, которые фары не отстраивают)
Так что даже не задумывайся и вливайсо!!!
Questreality.ru
#231
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:18
Ты еще посоветуй коробку проверить, одновременно нажав на газ и тормоз.тапка в пол до отсечки чтоб поглядеть будет ли облачко из выхлопной трубы.
Тогда после отсечки и проверки коробки точно в бубен от продавца схватить можно
#232
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:40
Счас вот еще припоминаю...
5) Низкая: Мол впереди идущим турбины рассматривать буду... Хотя может и так, но насколько я начитался в этом у нее только одни преимущества, положение полу лежачее, комфортное и обзор от этого ни чуть не хуже...
Блин))) Тащусь от неё, куда в инете не ткни одни плюсы, аж подозрительно как то) Да и цены на Селики с пробегом не кусаются) Я уже почти не сомневаюсь, счас вот только с её железом разберусь что к чему, и походу к новому году пополню ваши ряды
обзорность у нее, конечно, уступает внедорожникам, но привыкаешь быстро
у 23 GT, которую ты выбрал, существенный недостаток - хреновые тормоза...
#233
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:51
Но это я надеюсь только у убитых движков Селик так??? И еще в крации не моглы бы вы описать разницу между 1зз и 2зз, кроме обычных характеристик хорошо описанных в интернете. Но если это вопрос сложный и не одназначный, не мучайтесь, сам постараюсь раскопать в сети или на форуме что нить...каждое утро твоя поездка должна начинаться с проверки уровня
#234
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:53
1. За грибами лучше пешком, особенно зимой, а для москвы просвета хватает. Она кажется пузотеркой в основном из-за дизайна.
2.Если с тобой поедет Дядя Степа- сажай вперед и все дела. Если два Дяди Степы, то одного оставь средней комплекции людям вполне удобно.
3. Первый раз слышу! Не бери в голову вобще!
4. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но никаких технических изысков в 1zz нет. Вот за запчасти, жор масла и ремонт- сказать не могу, не сталкивался пока. Хотя ездим каждый день летом и зимой, бывают дальние поездки и участие в гонках.
А по недостаткам- 1. посадка на любителя. Я-любитель пониже. Пусть слепят встречные, зато ощущения совсем другие от вождения. 2.Тормоза для обычной машины средненькие, но от селики действительно ожидаешь большего. 3. Мало передач на автомате (для маневров в городе иногда не хватает.)
#235
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:59
У 1zz после рестайла вроде, нет проблем. Но одна проблема осталась все равно- его хочется на 2zz поменятьНо это я надеюсь только у убитых движков Селик так??? И еще в крации не моглы бы вы описать разницу между 1зз и 2зз, кроме обычных характеристик хорошо описанных в интернете. Но если это вопрос сложный и не одназначный, не мучайтесь, сам постараюсь раскопать в сети или на форуме что нить...
#236
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:42
#237
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:56
#238
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 23:28
#239
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:28
... вот это я ну хрен его знает.. я как-то помнится ездил (думается повторять это не стоит, да и я-бы сам такого не допустил.. но так вышло)Двигатели обычно у всех вшатаны ого-го. Масло жрут все и каждое утро твоя поездка должна начинаться с проверки уровня иначе можно проморгать масло совсем и ты попадаешь автоматом на бабло в районе 50-60+ рублей. Такие случаи тут не редкость.
а)ЗИМОЙ.
б)500гр масла в моторе
с)МЕСЯЦ!
... когда узнал **ел - долил масло.. после чего мотор проехал уже 60к миль.. и досихпор ездит.
з.ы.
мотор 2яя. 30%-40% времени эксплуатации. ездит в лифт зоне.(и в тот месяц то-же)
#240
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:36
.. а вот это тебе в качестве статистики...
+ эти-же 1яя и 2яя.. стоят на корффках, и еще куче других ПОПУЛЯРНЫХ машин. которые у нас по стране ездят 300-500т.км пока кузов по 3ему разу нафиг не сгниёт.. а сеялки они просто столько не живут обычно ;( по немного другим причинам..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей