Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

эксплуатация Celica t23* много вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#221 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:39

Счас вот еще припоминаю...

5) Низкая: Мол впереди идущим турбины рассматривать буду... Хотя может и так, но насколько я начитался в этом у нее только одни преимущества, положение полу лежачее, комфортное и обзор от этого ни чуть не хуже...
Блин))) Тащусь от неё, куда в инете не ткни одни плюсы, аж подозрительно как то) Да и цены на Селики с пробегом не кусаются) Я уже почти не сомневаюсь, счас вот только с её железом разберусь что к чему, и походу к новому году пополню ваши ряды ;-)
  • 0

#222 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:46

Счас вот еще припоминаю...

5) Низкая: Мол впереди идущим турбины рассматривать буду... Хотя может и так, но насколько я начитался в этом у нее только одни преимущества, положение полу лежачее, комфортное и обзор от этого ни чуть не хуже...
Блин))) Тащусь от неё, куда в инете не ткни одни плюсы, аж подозрительно как то) Да и цены на Селики с пробегом не кусаются) Я уже почти не сомневаюсь, счас вот только с её железом разберусь что к чему, и походу к новому году пополню ваши ряды ;-)

ты скорее всего имел в виду выхлоп))))))

а теперь о минусах:
трудно найти живую за небольшие деньги как ты говоришь, многие кушают масло. Как бы владелец этим не кичился тем что не ест, масло надо проверять как можно чаще иначе голод и все... перебор. Так же должен смириться с тем что они все, ну за исключением битые, тут встает вопрос на сколько серьезно была бита и как сделана.
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#223 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:56

1) Дорожный просвет 140мм по паспорту. Это как на большинстве городских машин. Я за зиму НИ РАЗУ нигде не застрял, а насчёт колей - любая будет дном шаркать если лезть туда где толкео кроссоверы ездят. Надо смотреть куда едешь и всё будет ок. Я проблем не испытал за зиму и проезжал там где садились РАВ4 и прочие паркетники. Вообще зимняя проходимость у сеялки неплохая.

2) Это расхожий миф-заблуждение-предрассудок. Типа раз 2-х дверная значит ничего в неё не влазит. Сзади я возил 2-х здоровых мужиков и ничего, ехали вполне себе комфортно, главное что компания была весёлая. Ну а багажник вообще ппц) Можно возить много чего. Кстати в салоне полностью умещается 2 бампера, 2 порога и спойлер и ещё остаётся место, так что салон вместительный.

3) Нет угоняемости. Угоняемость есть у мазды 3, лансеров, Х5 и прочего мейнстрима. Селика даже на запчасти никому не нужна, а уж ради перепродажи никто не будет париться - рядом стоят машины куда дороже, а угнать любую одинаково легко. Никому не нужны вобщеем эти масложорки скоторым скоро по 20 лет уже. Да и стереотипы никто не отменял)
Вадализм присутствует незначительный и то если будешь смотреть где оставляешь можно и вовсе избежать. Если бы это была феррари или АМ ДБ9, то его было бы в разы больше (ну завистливый народ у нас во дворах обитает).

4) Машина совершенно обычная на базе короллы, а королла - самая массовая модель тойоты поэтому очень многие расходники и запчасти - дешёвые. По уровню содержания - сравнимо примерно с нашим автопромом, чуть дороже (замены масла чаще, само масло лучше, расходники импортные, запчасти чуть дороже, но куда реже их меняешь), но и отдача от машины иная;-) В целом машина построена очень просто, поэтому её можно обслуживать почти в любом толковом сервисе, ничего необычного в ней нет.

5) К низкой посадке привыкаешь очень быстро и на классическую посадку пересаживаться потом не хочется) Посадка это плюс, и обзор нифига не ухудшается.
  • 0

Кю!


#224 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:59

ты скорее всего имел в виду выхлоп))))))

Он самый))

а теперь о минусах:
трудно найти живую за небольшие деньги как ты говоришь, многие кушают масло. Как бы владелец этим не кичился тем что не ест, масло надо проверять как можно чаще иначе голод и все... перебор. Так же должен смириться с тем что они все, ну за исключением битые, тут встает вопрос на сколько серьезно была бита и как сделана.


Про масло я в курсе, и про бензин тоже... Да и про большую вероятность битости я думал уже не раз. Что могу сказать, есть у меня один товарисчь, правда не селиковод, но офигенный моторист (да и вообще машины его ум захватили еще в лет 15), чинит все что может по природе свой ломаться в машинах на ура и что самое главное быстро. В общем с ним договорился что поможет с выбором, полазиет под ними, незнаю что он там налазиет, но больше мне доверять не кому, думаю что он и от конкретного геморроя меня застра...т, а в лучшем случае и поспособствует сбитию цены в конце то концов)))
  • 0

#225 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:01

Ну и как сказано было выше. Действительно НЕ БИТУЮ ты не найдёшь, особенно если продаёт не первый владелец в РФ. И надо быть готовым к сюрпризам.
Двигатели обычно у всех вшатаны ого-го. Масло жрут все и каждое утро твоя поездка должна начинаться с проверки уровня иначе можно проморгать масло совсем и ты попадаешь автоматом на бабло в районе 50-60+ рублей. Такие случаи тут не редкость.
  • 0

Кю!


#226 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:04

в общем самый главный совет, это не жалеть денег на диагностику машин, потом окупится безпроблемностью эксплуатации.

еще есть любители заклеивать чекинж, при включение зажигания должен гореть, а потом погаснуть, так увидишь что не заклеян, тоже самое с подушками.
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#227 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:09

Когда будете брать машину про кузов сразу можете быть уверены что он бит. Они уже в РФ все пришли салважами (то есть битыми, но восстановленными, моя например из 2-х сварена была, а тут я ещё из третьей морду доварил). Поэтому смотрите именно на то насколько хорошо она сделана. Зазоры например. Очень советую снять бампер - это не сложно (несколько болтов) зато увидите много чего интересного)
По двигателю - тут нужна комплексная компутерная и инструментальная диагностика и чтобы делал её нормальный диагност, а не первый попавшийся моторист-самоучка. Замер компрессии по всем правилам, осмотр стенок цилиндров специальной приблудой с камерой, электронная диагностика, тапка в пол до отсечки чтоб поглядеть будет ли облачко из выхлопной трубы.
  • 0

Кю!


#228 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:19

Спасибо за ваш совет!) Буду напрягать извилину по поводу диагностики...

а чего напрягать, вот тебе пожалуйста http://www.celica-cl...showtopic=24918
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#229 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 07:30

Багажник у 23 довольно таки большой - это факт. Что только в них не перевозят!!!
Салон, сзади ездить терпимо, но естессно не удобно, комфорта ожидать не нужно большого. Расход маленький, обслуживание недорогое, в общем очень даже бомж машина=)
Езжу в обвесе, уже мясяц, ничего еще не зацепил, а дороги в сочи в связи со стройкой отсутствуют. вот и делай выводы=)))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#230 Alm2c

Alm2c

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сплю в Железнодорожном, живу в Москве ;)
  • Автомобиль: T23 японочка... была...

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:03

Всё уже сказали. Подо всем подписываюсь.
Машина АРХИпроходимая! Я на ней выиграл ориентирование по бездорожью зимой, где были все на внедорожниках, а мы на Селике! (правда, губу снял :!!!: )
Вместительность: весь ремонт на ней перевёз! И холодильник, и стиралку, и все шкафы, и по 400 кг пескобетона. И сзади сидеть можно! Не то, что в 1-м Эклипсе, который у меня до этого был)))
Угоняемость? Ты прикалываешься??? Кому они нужны?)) Вот Лансер или Мазду 3 - пожалуйста, а эти красавицы - нееее))
Дороговизна обслуживания? Буш, ты неправ! За 2 года менял только колодки, диски и масло (тьфу-тьфу-тьфу). По ценам сам в Экзисте посмотри - совсем недорого!
Низкая? Ну есть немного. Бывает, что слепят встречные прилично. Хотя тут, имхо. дело не в машине, а в ..ндаках, которые фары не отстраивают)

Так что даже не задумывайся и вливайсо!!! :Privet
  • 0

Questreality.ru


#231 Maldini

Maldini

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 125i

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:18

тапка в пол до отсечки чтоб поглядеть будет ли облачко из выхлопной трубы.

Ты еще посоветуй коробку проверить, одновременно нажав на газ и тормоз. :)
Тогда после отсечки и проверки коробки точно в бубен от продавца схватить можно :)
  • 1
Лучше нету селика чем тойота велика!

#232 Mae5tro

Mae5tro

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:40

Счас вот еще припоминаю...

5) Низкая: Мол впереди идущим турбины рассматривать буду... Хотя может и так, но насколько я начитался в этом у нее только одни преимущества, положение полу лежачее, комфортное и обзор от этого ни чуть не хуже...
Блин))) Тащусь от неё, куда в инете не ткни одни плюсы, аж подозрительно как то) Да и цены на Селики с пробегом не кусаются) Я уже почти не сомневаюсь, счас вот только с её железом разберусь что к чему, и походу к новому году пополню ваши ряды ;-)


обзорность у нее, конечно, уступает внедорожникам, но привыкаешь быстро :)
у 23 GT, которую ты выбрал, существенный недостаток - хреновые тормоза...
  • 0
http://vkontakte.ru/artur_mae5tro

Ищу слайд-сканер!

#233 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:51

каждое утро твоя поездка должна начинаться с проверки уровня

Но это я надеюсь только у убитых движков Селик так??? И еще в крации не моглы бы вы описать разницу между 1зз и 2зз, кроме обычных характеристик хорошо описанных в интернете. Но если это вопрос сложный и не одназначный, не мучайтесь, сам постараюсь раскопать в сети или на форуме что нить...
  • 0

#234 AndreyK

AndreyK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corolla

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:53

Ты с моей мамой не знаком случайно? Она все то же самое сказала когда мы ей показали машину после покупки :)
1. За грибами лучше пешком, особенно зимой, а для москвы просвета хватает. Она кажется пузотеркой в основном из-за дизайна.
2.Если с тобой поедет Дядя Степа- сажай вперед и все дела. Если два Дяди Степы, то одного оставь :) средней комплекции людям вполне удобно.
3. Первый раз слышу! Не бери в голову вобще!
4. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но никаких технических изысков в 1zz нет. Вот за запчасти, жор масла и ремонт- сказать не могу, не сталкивался пока. Хотя ездим каждый день летом и зимой, бывают дальние поездки и участие в гонках.
А по недостаткам- 1. посадка на любителя. Я-любитель пониже. Пусть слепят встречные, зато ощущения совсем другие от вождения. 2.Тормоза для обычной машины средненькие, но от селики действительно ожидаешь большего. 3. Мало передач на автомате (для маневров в городе иногда не хватает.)
  • 0

#235 AndreyK

AndreyK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corolla

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:59

Но это я надеюсь только у убитых движков Селик так??? И еще в крации не моглы бы вы описать разницу между 1зз и 2зз, кроме обычных характеристик хорошо описанных в интернете. Но если это вопрос сложный и не одназначный, не мучайтесь, сам постараюсь раскопать в сети или на форуме что нить...

У 1zz после рестайла вроде, нет проблем. Но одна проблема осталась все равно- его хочется на 2zz поменять :)
  • 0

#236 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:42

дааааа... Почитал сегодня инфу про 1зз... Не сахар откровенно говоря((( Современный, мощный и экономичный... но легко убиваемый и одноразовый. Если бы взять Селику нулевой... тогда можно было бы постараться не убить... а брать поддержаную... уже бросает в сомнения.. да можно диагностировать... но тут в теме уже писали что как правило они все убиты... смысл тогда за свой счет чужие тачки диагностировать... фиг знает... пообщаюсь завтра со своим мотористом... честное слово.. я хоть и понимаю что такое компьютерная диагностика и соответствующие инструменты... но у него нюх на движки.. он их даже ушами чувствует и не мало лет... как бы это странно не звучало... да и друг он мне хороший... работали плечо в плечо пару тройку лет... ;-)
  • 0

#237 STALKER_64

STALKER_64

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:64 rus
  • Автомобиль: Celica 23 правояйка

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:56

не столь страшен чёрт 1zz как его малюют, поверь-в других движках свои тараканы живут,ещё непридумали вечный двигатель. машинка стоит своих денег-если возьмёшь непожалеешь коль первая машина,совет если боишься битых-то возьми праворульку-они поживее будут и цена приемлемая по бюджету тогда...
  • 0
Изображение

#238 AndreyK

AndreyK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corolla

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 23:28

От проблем никто не застрахован, мы тоже много отзывов читали - ни одного по делу, как оказалось, небыло. Диг 1zz не хуже других. Если автомат, то двиг меньше убивается, и меньше шансов что ездил гоньщик.
  • 0

#239 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:28

Двигатели обычно у всех вшатаны ого-го. Масло жрут все и каждое утро твоя поездка должна начинаться с проверки уровня иначе можно проморгать масло совсем и ты попадаешь автоматом на бабло в районе 50-60+ рублей. Такие случаи тут не редкость.

... вот это я ну хрен его знает.. я как-то помнится ездил (думается повторять это не стоит, да и я-бы сам такого не допустил.. но так вышло)

а)ЗИМОЙ.
б)500гр масла в моторе
с)МЕСЯЦ!

... когда узнал **ел - долил масло.. после чего мотор проехал уже 60к миль.. и досихпор ездит.

з.ы.
мотор 2яя. 30%-40% времени эксплуатации. ездит в лифт зоне.(и в тот месяц то-же)
  • 0

#240 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:36

http://www.celica-cl...showtopic=40005
.. а вот это тебе в качестве статистики...

+ эти-же 1яя и 2яя.. стоят на корффках, и еще куче других ПОПУЛЯРНЫХ машин. которые у нас по стране ездят 300-500т.км пока кузов по 3ему разу нафиг не сгниёт.. а сеялки они просто столько не живут обычно ;( по немного другим причинам..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей