Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

эксплуатация Celica t23* много вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#241 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:15

... вот это я ну хрен его знает.. я как-то помнится ездил (думается повторять это не стоит, да и я-бы сам такого не допустил.. но так вышло)

а)ЗИМОЙ.
б)500гр масла в моторе
с)МЕСЯЦ!

... когда узнал **ел - долил масло.. после чего мотор проехал уже 60к миль.. и досихпор ездит.

з.ы.
мотор 2яя. 30%-40% времени эксплуатации. ездит в лифт зоне.(и в тот месяц то-же)


это ...ешь :) ...
1. маслоприемник стоит конечно низко, но не надо делать из 2зз двигатель с системой сухого картера.
2. во время работы мотора по нему расплескивается думаю что не меньше литра масла...а это значит что уже после пуска хавать маслоприемнику было бы нечего. Как итог падение давления масла:
Маслонасос - задиры,
Вкладыши - задиры,
ГБЦ - в лифтах ... задирых на валах, перегрев гбц...
  • 0
Изображение

#242 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:45

это ...ешь :) ...
1. маслоприемник стоит конечно низко, но не надо делать из 2зз двигатель с системой сухого картера.
2. во время работы мотора по нему расплескивается думаю что не меньше литра масла...а это значит что уже после пуска хавать маслоприемнику было бы нечего. Как итог падение давления масла:
Маслонасос - задиры,
Вкладыши - задиры,
ГБЦ - в лифтах ... задирых на валах, перегрев гбц...



ну 500 это я с**ил конечно.. но на щюпе. прям на самом кончике еле.. еле.. (там от "мин" до "макс" почти литр и от начала щюпа до "мин" еще стоко-же примерно)
  • 0

#243 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:47

ну 500 это я с**ил конечно.. но на щюпе. прям на самом кончике еле.. еле.. (там от "мин" до "макс" почти литр и от начала щюпа до "мин" еще стоко-же примерно)


между метками на 2зз = 1.3 литра. если у тебя было масло на кончике щупа. то можешь смело считать что это 2 с ...м литра )
ни как не 500 грамм )
  • 0
Изображение

#244 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:00

У 1zz после рестайла вроде, нет проблем. Но одна проблема осталась все равно- его хочется на 2zz поменять :)


Рестайл я как понимаю произошел в 2002 году так? 8-)
  • 0

#245 taineko

taineko

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NN
  • Автомобиль: Celica en mi corazón

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 22:22

Октябрь 2002
  • 0

#246 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:15

а не август?
  • 0

Кю!


#247 mickey

mickey

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: t23 ts -> accord 8 coupe

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:54

а не август?

+1
именно
  • 0

#248 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:46

что вы все говорите про масложор у всех моторов? у меня была 2000г.в. ГТ и потре...ла максимум литр на 10т.км. жена за полтора года ни разу не посмотрела на щуп(а я забывал так как на машине не ездил сам практически). когда продавали пробег был за 250т.км. потом спрашивал у парня который купил как маслом. ответ был до 1л на 10т.км. через полгода он ее окончательно разложил об камаз.
у приятеля(постоянный клиент у меня) 2001 год. мотор жрал до профилактики. сейчас не жрет.

у обоих машин была проведена обычная профилактика для мотора до 08.2002г.в. замена поршней на рестайл, кольца, вкладыши, грм.

это говорит о том, что даже дорестайл будет нормальным если его нормально обслуживать.

про битость. да, 90% машин из америки бытые в той или иной степени. но, как было сказано выше, зависит от того как сделана.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#249 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 00:48

что вы все говорите про масложор у всех моторов? у меня была 2000г.в. ГТ и потре...ла максимум литр на 10т.км. жена за полтора года ни разу не посмотрела на щуп(а я забывал так как на машине не ездил сам практически). когда продавали пробег был за 250т.км. потом спрашивал у парня который купил как маслом. ответ был до 1л на 10т.км. через полгода он ее окончательно разложил об камаз.
у приятеля(постоянный клиент у меня) 2001 год. мотор жрал до профилактики. сейчас не жрет.

у обоих машин была проведена обычная профилактика для мотора до 08.2002г.в. замена поршней на рестайл, кольца, вкладыши, грм.

это говорит о том, что даже дорестайл будет нормальным если его нормально обслуживать.

про битость. да, 90% машин из америки бытые в той или иной степени. но, как было сказано выше, зависит от того как сделана.


про 1яя ты прав.. если не валить.., а 2яя в лифтах "конструктивно" не может не жрать..
  • 0

#250 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:44

Вот еще один вопрос назрел у меня) Налоги.. Ну налоги на транспортные средства это понятно, а вот что за фигню мне вчера один товарищ толкнул, я еще до конца не усвоил) Короче говоря, мол эти Селики (и как правило прочие пятилетние и более б/у), тащат в основном в РФ по той простой причине что практически во всех нормальных странах (особенно в США, той же Японии, Евросоюзе) ну очень серьезные нормы экологичности и еще каких то фигней, что приводит к существенным налогообложениям и прочим эксплуатационным расходам. Так же там намного дороже и сложнее утилизировать авто. Потому как только эти ведра начинают стукаться или сыпаться… особенно гламурные личности нафиг бросают подальше в пустынях, топят с камнями… короче говоря все что угодно лишь бы избавиться без геммора… Ну или пихают чуть ли не за бесплатно (цена вопроса) перегонщикам … Ну а дальше схема известная) какие ни будь латыши, жамшуды или магаданцы собирают из этих отбросов что то более менее передвигающееся… гонят суда… перекупщики продают… и соответственно все эти махинации требуют оплаты… так вот и вырастает цена на по сути «отброс»… Видел фотки кстати как из 2 селик… одна сгорела сзади а другая вся в кровяке и в кишках была.. собрали довольно таки привлекательную каляску… Короче говоря такая вот фигня… Ну если так оно и есть… что то мне подсказывает что лучше брать через аукционы эти селики… Хотя бы из моральных соображений (не трах….я на вполне вероятно бывших гробах)… А в добавление ко всему вышесказанному))) Дружище мне этот намекнул… мол сейчас он уже слышал об введении аналогичных экологичных законопроектов и соответствующих налогообложениях в на в РФ… «Так что думай, так что бы потом не топить её нафиг, менять на жигули с утилем… или не продавать за те же 50к в Африку гонщикам-аборигенам»… И хочу добавить что это не моё мнение… но в целом логике я этой верю… счас вот тока ченить раскопаю в сети… а пока вот решил и с вами поделиться… может что нить восполниться…
  • 0

#251 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 00:34

Просто страшно брать её бэушную, когда за те же деньги пусть и не такие красивые, но все же новые каляски можно взять (хондай солярис, акцент, шевроле авео, лачетти, логан, рио и тд и тп...)... Хотя я всегда думаю что безвыходных ситуаций не бывает... Но и не знаю по силам той же самой диагностике качественно подстраховать меня... и авто первое, для когото геммор с маслом может быть и не в напряг, а для кого то катастрофа планетарного масштаба... мне не с чем сравнивать то что мне други советуют, я воспринимаю тут только математику ($ за 1 км пробега) о которой никто точно не скажет ничего... разум за новую каляску... а сердце за Селику :Mechta Альтернативы такому кузову не найти, если не учитывать всякие феррари конечно... воть... спорт-купе...
  • 0

#252 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 01:23

мой совет - брать новое авто. поверь это лучше. Вся радость твоя от селики пройдёт быстро.. и это... Не спорт и не купе.
  • 0

Кю!


#253 AndreyK

AndreyK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corolla

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:49

Присоединяюсь, видимо, не твое просто. Пусть мечта остается мечтой. Селика- не то, что ты сейчас хочешь. Бери Авео, никто не жалуется, мне понравилась. А шкоду фабию не бери, она не стоит своих денег. Больше ни чем помочь немогу. Кстати, у 1zz евро 4, правильно?

Сообщение отредактировал AndreyK: 04 Октябрь 2011 - 06:39

  • 0

#254 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:41

Кстати, у 1zz евро 4, правильно?


Поскольку в Европе, США и Японии стандарт Евро 3 действует с 1999 года, то и все автомобили, произведенные в этих странах с 1999 года, соответствуют Евро 3. А автомобили, выпущенные после 2005 года, получили сертификат Евро 4.
http://promotest.inf...rtifikat-evro-4

Пока что в РФ это прокатывает, но в Европе уже давно Евро 5 введен, а вот чем это грозит для нас кроме проблем при растоможке, я не знаю к сожалению...
  • 0

#255 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:13

Кстати может немного не в тему... вчера ролик откопал т185 1990 года отправили в тачку на прокачку :smile: кому интересно гляньте...

http://vkontakte.ru/...47727_160909027

Вот бы мне так купить её за 700 баков, и сдать в MTV))) И что самое интересное... прокачали только ее интерьер и экстерьер... Вот и спрашивается... толи они и вовсе движками не занимаются... или он так хорош в 20 лет 8-)

П. С. Намек поняли?))) я еще глубже копаю ;-) Что то во мне все хочет прокачать какое нить дешевое ведро с хорошей родословной...

Сообщение отредактировал VOLKOV: 04 Октябрь 2011 - 09:17

  • 0

#256 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:13

не нужна тебе такая машина.
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#257 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:19

не нужна тебе такая машина.

Всмысле т230 или т185???
  • 0

#258 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:27

С точки зрения здравого смысла и гламурности - 230)))
С точки зрения скупердяйства - 180-200...
Почему я еще сравниваюсь с другими иномарками? Цена вопроса...
У меня есть чистыми пол лимона, из них 100к я хочу зарезервировать для диагностики, переоформления, номеров, сигналки, страховки, короче говоря я их (как минимум) все равно грохну после покупки полюбому и как ни крути... итого выходит что мне нужно авто максимум за 400к...
Если бы Селика была бы новая такая), естественно она бы у меня уже давно стаяла перед окошками и ждала бы когда я в неё вкину свое тело 8 ) Но я ж боюсь чего... куплю ее (вдруг) полудохлую... и буду на неё вкалывать пока не расх....рю в го....о :War
Потому я и думаю сейчас заранее расчитать все возможные жертвы этого невидимого фронта, что бы понять в $ потяну ли...
Ну например я нашел достойного (внешне и финансово) кандидата 230... Предположим что уже с рейстайлом движка эдак 2004 г.в. и не очень дорогую (350-400к)... Ну первым делом сам под неё не полезу конечно... я проверю на честность продавца... далее уже начну копать…
1. Салон… проверю крепеж обшивки… (если где то нарушена, значит туда въезжали довольно капитально)… как салон ухожен или как сделан мне плевать… я все сам переделаю один фиг… единственно еще поищу там вин и сверю его с паспортом…
2. Кузов… Ну внешне можно геометрию оценить xD ну вмятины мне не нужны конечно, а вот на царапины мне тоже плевать… мне не впадлу покататься на ней пару тройку месяцев, и если она меня порадует самому её перекрасить и даже аэрографию на неё …здануть, я по жизни художник, оборудование и помещение у меня есть (а время думаю что смогу ей уделить)… ну подлезу под неё… может что криминального там найду… хотя даже если найду, решить конечно же ничего не смогу самостоятельно… на то будет диагностика ходовой, если конечно не найду первичного криминала в движке потом при тест-драйве…
Ну наверное и все… Можно отправляться на диагностику… Ну а если и там криминала не найдут… то можно и оформлять…

Но… если найдется криминал… скажем в движке… мол ушатан, работать погано, но будет...
То вопрос во сколько он мне будет ушатанный вставать… Тут попрошу сориентировать Вас меня в масле… какое скока и почем)) ну а остальное вроде бы уже не проблемы… ну и на диагностике даже в худшем случае я надеюсь мне же смогут пояснить стоит она того или не стоит… насколько вероятно что вскоре смогу влететь на капиталку и тд. и тп.
Ну в общем я сам как понимаю что ничего тут сложного нет вроде… а с другой стороны я быть может не знаю эту черную статистику… быть может искать хорошую селику 230 за 350-400к нет смысла??? Тоесть вопрос её моторесурса среднестатистического... одни говорят что они все убитые.. другие говорят что миллионники если ухаживать... другие говорят что вовсе не убиваемые... понять сложно ;-)
  • 0

#259 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:40

По 1му пункту: салон владельцами селики разбирается и собирается постоянно. Чтобы провести акустику, чтобы добраться до каких-нибудь замков, чтобы сделать шумку, в конце концов. А клипсы имеют свойство при кривых руках отваливаться, западать вглубь кузова, и хорониться там навсегда ) Разумеется, по одной клипсинке мало кто потом дозаказывает, и крепят обшивку на то, что осталось. Так что, крепления - не показатель битости.

ПО 2му пункту: сколы, царапины и маленькие вмятинки от камешков - это нормально для машины, которая активно эксплуатируется не первый год подряд.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#260 VOLKOV

VOLKOV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Нет

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:49

понять сложно... обращаюсь к мотористам-знакомым (но не Селикаводам так сказать)... они все как один плюются мол покупай любую новут тачку и не е... мозги... а я так смотрю на все это... какая хер разница ну сэкономлю штук 100 на новом авто... зато душу греть будет на все 100))) особенно если брать не на бум... а по граммотнее... не спеша... ну может это я так думаю... короче вот такие вот у меня траблы...

По 1му пункту: салон владельцами селики разбирается и собирается постоянно. Чтобы провести акустику, чтобы добраться до каких-нибудь замков, чтобы сделать шумку, в конце концов. А клипсы имеют свойство при кривых руках отваливаться, западать вглубь кузова, и хорониться там навсегда ) Разумеется, по одной клипсинке мало кто потом дозаказывает, и крепят обшивку на то, что осталось. Так что, крепления - не показатель битости.


А я и не собирался докапываться сразу... я просто думаю что в той области где сломаны клипсы... надо хорошенько покапаться...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей