Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2ZZ-GE - Самостоятельная замена лифт-болтов, во всех подробностях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#61 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:32

а так что бы не ссыкатно было что резьбу вот вот сорвешь...и не ссать что выкрутятся :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#62 mingilpol

mingilpol

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 286 сообщений
  • Автомобиль: celica T23

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:07

а так что бы не ссыкатно было что резьбу вот вот сорвешь...и не ссать что выкрутятся :)


на 1ZZ процедура такого же плана???? сколько болтов??? и как определить без вскрытия что им конец??
  • 0

#63 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:35

на 1ZZ процедура такого же плана???? сколько болтов??? и как определить без вскрытия что им конец??


на 1zz нет лифтов, там только муфта VVT.

Глубокоуважаемые модераторы(если читать будут сие сообщение :) ), я бы уже очень давно сделал ликбез по форуму относительно лифта.
в прикрепленную тему. вопросов было бы меньше.
Я например так и не нашел по поиску своей проблемы с лифтами. и еще парочку, пришлось самому разбираться
  • 0
Изображение

#64 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 09:45

я сменил болты,не помогло.чек после 6 тыс все равно горит(((
  • 0
Изображение

#65 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 09:59

я сменил болты,не помогло.чек после 6 тыс все равно горит(((


какую ошибку показывает ?
  • 0
Изображение

#66 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:21

она до и после горела, p1691. фазы газораспределения
  • 0
Изображение

#67 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 22:34

по году они дорестайлинговые, но по пробегу они еще подержат
просто старые гораздо более хлипкие, но практика показывает что 80т.км держат. Т.е. в твоем случае это не то, что сломается в первую очередь.

Хотя всегда верно и то, что береженного бог бережет. Так что если 1000 р тебя не напрягает, то проще сменить. Если срежет будет дороже.
Если есть время, возможность и желание, то можешь и сам сменить пока целые.


Свои дорестайловые менял на 120 тысячах и сточены они были по минимому. Я думаю, они еще тысяч 50 бы выдержали. Но здесь я думаю, стоит вопрос езды исключительно в лифтах. На форуме есть много лифтоводов, постоянно задрачивающих машину в максимальных нагрузках (честно, не понимаю смысла данной процедуры). А по теме, согласен, - лучше лишний раз подстраховаться, чем иметь лишний геморой. Тем более замена не такая уж и сложная, и вполне может осуществлятся самостоятельно. В факе Люцефер более чем понятно все расписал.
  • 0

#68 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 22:00

она до и после горела, p1691. фазы газораспределения


не фазы это. у фаз вторая цифра другая должна быть
не правильно расшифровали

1 - тойтовский код значит, но не могу найти у тойоты такого кода.
6 - значит ошибки в электронике и датчиках

вот расшифровка по OBD, но она может отлдечаться так как жто зона extented кодов. (тойтоа сама задает)
P1691 Turbo Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction

вообще 9х связана с VVTL. и Pressure Control Solenoid это скорее всего OCV то есть клапан управления подачей масла.
сними VVTL клапан почисти его очистителем карба и ультразвуком. и поставь на место. этот минимум.
а вообще я бы весь узел VVTL разобрал и почистил, фильтр клапан и сам узел.
но если это клапан сел, то диагностировать его неисправность бывает достаточно тяжело.
если обладаешь достаточным финансом, и чистка не поможет, не пожалей и купи клапан. он около 1.5к стоит.

Вообще еще как вариант диагностики. поменяй VVT и VVTL местами =) ошибка должна от 2ух 3х тысяч загорется. Если загориться чек тогда точно клапан, или если от 6000 не загориться... вообщем знаешь что делать. клапан на помойку =)

Сообщение отредактировал Okopok: 25 Октябрь 2008 - 17:54

  • 0
Изображение

#69 the_answer

the_answer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 авт

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:10

сегодня в сервисе стали менять болтики, сняли крышку, а там один болтик сломан((( теперь надо снимать валы, цепь и всякую хрень делать(

далее, вот в таком состояни вынули старые лифт-болты :smile:

Изображение




у меня таже хрень сломан на впуске, а на выпуске был целый, причём выработка была минимальной, как теперь этот обломок достать, без разбора никак? :Slezi2
  • 0
Изображение

#70 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:22

у меня таже хрень сломан на впуске, а на выпуске был целый, причём выработка была минимальной, как теперь этот обломок достать, без разбора никак? :Slezi2


а ты их до этого менял вообще?
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#71 333

333

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 08:30

а ты их до этого менял вообще?

при чем тут до этого менял - не менял? вопрос ведь в другом

у меня таже хрень сломан на впуске, а на выпуске был целый, причём выработка была минимальной, как теперь этот обломок достать, без разбора никак? :Slezi2

возьми аккуратненько просверли тоненьким сверлом в обломке отверстие, стружку собери с помощью проволочки и магнита. возьми какой-нибудь электрод, заточи конец и аккуратно вбей его в просверленное отверстие, другой конец электрода загни чтоб буква "Г" получилась и выкрути. Я у себя так сделал
  • 0
Изображение

#72 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:49

при чем тут до этого менял - не менял? вопрос ведь в другом
возьми аккуратненько просверли тоненьким сверлом в обломке отверстие, стружку собери с помощью проволочки и магнита. возьми какой-нибудь электрод, заточи конец и аккуратно вбей его в просверленное отверстие, другой конец электрода загни чтоб буква "Г" получилась и выкрути. Я у себя так сделал


при том что интересно за сколько времени у него сожрало болт
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#73 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:33

я думаю эти болты меняют один раз за жизнь мотора :)
второй раз уже при капиталке (как бы между делом и болтики поменять не лишним будет) :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#74 the_answer

the_answer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 авт

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:02

а ты их до этого менял вообще?

нет не менял, причём лифт у меня работает как мне кажется? я снял на мобилник как она крутит до 8 тысяч, егодня вечером выложу подскажете работает или нет. Лифт после 6200 срабатывает?

при чем тут до этого менял - не менял? вопрос ведь в другом
возьми аккуратненько просверли тоненьким сверлом в обломке отверстие, стружку собери с помощью проволочки и магнита. возьми какой-нибудь электрод, заточи конец и аккуратно вбей его в просверленное отверстие, другой конец электрода загни чтоб буква "Г" получилась и выкрути. Я у себя так сделал


не всё так просто, вал то провернут и отверстие не соподает, придется разбирать(за день думаю справимся)

Сообщение отредактировал the_answer: 19 Декабрь 2008 - 11:04

  • 0
Изображение

#75 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:56

при чем тут до этого менял - не менял? вопрос ведь в другом
возьми аккуратненько просверли тоненьким сверлом в обломке отверстие, стружку собери с помощью проволочки и магнита. возьми какой-нибудь электрод, заточи конец и аккуратно вбей его в просверленное отверстие, другой конец электрода загни чтоб буква "Г" получилась и выкрути. Я у себя так сделал


Вобще-то для извлечения сломаного крепежа придумана такая вещь как экстракторы...
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#76 the_answer

the_answer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 авт

Отправлено 22 Январь 2009 - 10:18

Это нормальная работа лифта, а то у меня болт заломан, но мне кажется он и так работает?
спасибо!
http://rapidshare.co...64/PIC00558.AVI
  • 0
Изображение

#77 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 22 Январь 2009 - 13:29

На первой ваще вялое ускорение по оборотам, на второй ваще не чувствуется.
Хз как на автомате, на механике стрелка ваще прыгает. Если болт заломан, то ваще не стоит ездить. Больше гемора будет дальше.
  • 0

#78 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 22 Январь 2009 - 13:52

[quote name='the_answer' date='19.12.2008, 12:02' post='655044']
нет не менял, причём лифт у меня работает как мне кажется? я снял на мобилник как она крутит до 8 тысяч, егодня вечером выложу подскажете работает или нет. Лифт после 6200 срабатывает?
не всё так просто, вал то провернут и отверстие не соподает, придется разбирать(за день думаю справимся)
[/quote


Всё просто,проверни вал в обратную сторону и когда совпадёт отверстие высверли кусочек болта!
Ничего особо сложного в этом нет,сам так делал на нескольких машинах и на всех вал был уже смещён,работы на 1.5 часа !
  • 0

#79 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 22 Январь 2009 - 14:20

какой герметик нужен?
  • 0

#80 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 22 Январь 2009 - 14:22

да обычный. Я силиконовый использовал черный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей