Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена сцепления в домашних условиях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#61 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 09:50

Незнаю какая специфика замены сцепления на 23, но думаю она не сильно отличается от специфики замены сцепления на всех переднеприводных автомобилях с поперечным расположеием дрыгателя =)

Сливаешь масло из коробки, вывешиваеш морду, снимаешь колёса, откручиваешь болты ступиц, выбиваешь внутрь ШРУС (не сильно на 1 -1,5 см, чтоб стопорное кольцо выскочило, выбивать лучше через проставочку медную какуюнить) Откручиваешь шаровую, отводишь диск с суппортом и прочей хреню, так чтоб наружнийШРУС вынулся, потом выдёргиваеш весь привод из коробки (на некоторых авто внутренний шрус крепится болтами), то же самое с другой стороны, но там подвесной подшипник ещё может быть, откручивай и его. На 202й есть продольная поперечина, к ней же крепятся опоры двигателя/коробки, короче надо снять всё что держит снизу коробку. Далее отцепляешь тросики переключения передач, тросик спидометра, ну и вообще всё что может оторваться когда коробку снимешь =). Потом поддомкрачиваеш движок , другим домкратом коробку и откручиваеш её от движка и отодвигаешь пока вал не выйдет из маховика, потом опускаешь. Если что мешает снятию - детали повески, выхлопной системы нуиличотам ещё - откручивай нафиг.Ну и всё в общем то. Когда будеш откручивать корзину от маховика - пометь как она стояла, и диск сцепления тоже лучше запомнить как был, обычно пружинами к трансмиссии. Сборка как обычно в обратном порядке. Может что и пропустил, короче руководствуйся здравым смыслом =)

Сообщение отредактировал Kamrad: 24 Октябрь 2007 - 09:56

  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#62 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:12

там все стандартно


если неохота масло сливать с коробки

короче.
откручиваешь ступичные гайки, откручиваешь шаровые. отводишь стойку с кулаком и вынимаешь гранату внешнюю из кулака.
откручиваешь промежуточную опору правого привода от мотора(сидит на направляющих).
откручиваешь рабочий цил сцепления и всю требуху что висит на коробке.
откручиваешь коробку и сдергиваешь вместе с приводами.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#63 shelter

shelter

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробок
  • Автомобиль: Celica 23 GT-S

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:57

пасиб, камрады. =)

чую, пока все будут веселицо с полуголыми девками в 1000 миль я буду купацо в масле. :Igogo

P.S.: Kamrad, я только сейчас заметил, что тебя зовут Kamrad. =) В общем обоим спасибо.

Сообщение отредактировал shelter: 24 Октябрь 2007 - 15:58

  • 0
В ваших зеркалах живут мотоциклисты. И чем чаще вы на них смотрите, тем дольше они будут жить, тем дольше не осиротеют их дети.

#64 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 16:42

Народ, а нафига масло сливать с коробки, если всего лишь диск сцепления надо поменять? :?
  • 0
+7-918-092-55-59

#65 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:30

P.S.: Kamrad, я только сейчас заметил, что тебя зовут Kamrad. =) В общем обоим спасибо.

Ну на самом то деле меня зовут несколько иначе, мягко говоря =)

Народ, а нафига масло сливать с коробки, если всего лишь диск сцепления надо поменять? :?

Когда привода выдернешь из коробки - масло польёца. Гражданин Сталкер выше указал способ избежать сливания масла, но знаю ка на 23 а на 202 привода думаю препятствовали бы беспроблемному снятию коробки .
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#66 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:49

Когда привода выдернешь из коробки - масло польёца. Гражданин Сталкер выше указал способ избежать сливания масла, но знаю ка на 23 а на 202 привода думаю препятствовали бы беспроблемному снятию коробки .


Мммм... Точно. Не обратил внимания, что предлагается привод выдернуть из коробки. Сорри.
  • 0
+7-918-092-55-59

#67 shelter

shelter

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробок
  • Автомобиль: Celica 23 GT-S

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 23:32

День протрахался. Чуть не сошел с ума, снимая ступицы (ни один ключ туда не влезал, пришлось болгаркой по периметру обпилить какой-то обломок от накидной "звездочки" на 30-ть, ибо он не влезал в паз ступицы). В общем поснимал почти все. Может кто подскажет сколько всего болтов держат коробку и блок сцепления?
По мануалу я насчитал 7. Реально нашел только 6 + "камертонообразный" держатель, который схватывает коробку с кузовом. И вроде все хорошо, но у меня никак не получается открутить один из двух болтов, что находятся между двигателем и салоном (верхний). в принципе подлезть туда получается, но рожковым ключом - сил не хватает, чтобы его сдернуть, а головками не получается потому, что там размаха нет для нормального рычага.
Кто ковырялся - подскажите плиз.
  • 0
В ваших зеркалах живут мотоциклисты. И чем чаще вы на них смотрите, тем дольше они будут жить, тем дольше не осиротеют их дети.

#68 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 23:41

День протрахался. Чуть не сошел с ума, снимая ступицы (ни один ключ туда не влезал, пришлось болгаркой по периметру обпилить какой-то обломок от накидной "звездочки" на 30-ть, ибо он не влезал в паз ступицы). В общем поснимал почти все. Может кто подскажет сколько всего болтов держат коробку и блок сцепления?
По мануалу я насчитал 7. Реально нашел только 6 + "камертонообразный" держатель, который схватывает коробку с кузовом. И вроде все хорошо, но у меня никак не получается открутить один из двух болтов, что находятся между двигателем и салоном (верхний). в принципе подлезть туда получается, но рожковым ключом - сил не хватает, чтобы его сдернуть, а головками не получается потому, что там размаха нет для нормального рычага.
Кто ковырялся - подскажите плиз.

грани сорвеш ет жопа а лучше берется монтажка и молоточег хороший и короткими ударами бьеш по грани болта должен открутится легко но только накидным или головкой.удачи.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#69 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 23:35

Народ!
Устанавливаю корзину со сцепой на 202-ю... Сцепу визуально ставлю ровно, затягиваю болты по периметру корзины. Накидываем коробку, попадаем в шлицы, одеваем... но не до конца. Не одеваются 2 направляющие-шпильки. Видимо из-за того, что диск сцепления установлен недостаточно ровно.
Что делать? Как его правильно отцентровать? Или мы что-то делаем не так?
Уже второй день бьемся ((
  • 0
Изображение

#70 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 09:38

Народ!
Устанавливаю корзину со сцепой на 202-ю... Сцепу визуально ставлю ровно, затягиваю болты по периметру корзины. Накидываем коробку, попадаем в шлицы, одеваем... но не до конца. Не одеваются 2 направляющие-шпильки. Видимо из-за того, что диск сцепления установлен недостаточно ровно.
Что делать? Как его правильно отцентровать? Или мы что-то делаем не так?
Уже второй день бьемся ((


Одеваешь коробку так чтоб вал в диск попал и крутишь маховик,он всё отцентрует. Только я тебя умоляю крути его против часовой стрелки ))), а то мне вот пришлось метки ГРМ выставлять заново ))
Когда я таким макаром выровнял шпильки с их отверстиями - коробка всёравно отказывалась садится на своё место. Короче родными коробочными болтами я её притянул, пока всё работает =)
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#71 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 09:53

как он отцентрует, если диск достаточно сильно прижимается корзиной? На прикрученой корзине я диск сцепления пошевелить не могу.
  • 0
Изображение

#72 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 10:07

Короче родными коробочными болтами я её притянул, пока всё работает =)

Чуть-чуть верхние не дотягиваются. Пробовали. Походу придется купить пару болтов чуть подлиннее, чтоб притянуть, потом поменять их обратьно на родные...
  • 0
Изображение

#73 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 10:35

как он отцентрует, если диск достаточно сильно прижимается корзиной? На прикрученой корзине я диск сцепления пошевелить не могу.

Нормально всё центруется, там же пружины, ясное дело что руками ты его не сдвинешь, я в дырку от болта в месте крепления коробки втыкал отвёртку и второй отвёрткой опираясь на неё крутил маховик за зубцы, причём когда диск сцеплеия вставал на место это было реально видно и ощутимо.
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#74 Kelt

Kelt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Renault Logan и лисапед

Отправлено 08 Май 2008 - 14:01

Подходит время "Хэ" для сцепления. Детальки уже заказаны у Stalker'а...

Вот собсна возник вопрос: насколько тяжело в одиночку заменить сцепу на 231 механике?

И еще: на сколько геморно настраивать потом кулису?

:Kniga
  • 0
Если _________, то 8-926-254-5415 и в Туле 8-920-744-79-95
Главный outdoor магазин Тулы - www.discovery-store.ru
Тульский Outdoor форум - www.discovery-forum.ru

#75 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Май 2008 - 14:15

Подходит время "Хэ" для сцепления. Детальки уже заказаны у Stalker'а...

Вот собсна возник вопрос: насколько тяжело в одиночку заменить сцепу на 231 механике?

И еще: на сколько геморно настраивать потом кулису?

:Kniga

настраивать ничего не надо.

замена одному очень тяжко. надо хотя бы напарника и яму
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#76 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 08 Май 2008 - 14:28

настраивать ничего не надо.

замена одному очень тяжко. надо хотя бы напарника и яму

Гражданин Сталкер всё верно толкует.
Я менял один, но мне пришлось систему домкратов/лебёдок придумывать, а без ямы или подъёмника ваще нереально.
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#77 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Май 2008 - 14:46

Гражданин Сталкер всё верно толкует.
Я менял один, но мне пришлось систему домкратов/лебёдок придумывать, а без ямы или подъёмника ваще нереально.

Камрад знает))))
Камрад плавал)))))
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#78 Giba84

Giba84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Автомобиль: celica GT-S(АКПП), "GT-S(МЕХ) суки угнали" volvo s60

Отправлено 08 Май 2008 - 15:30

4500 р.)))сам только поменял) :Medsestra
  • 0

#79 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 09 Май 2008 - 13:04

Одному тяжело! Но можно! Мне знакомый менял, правда на подъемнике!
  • 0

#80 Kelt

Kelt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Renault Logan и лисапед

Отправлено 10 Май 2008 - 00:19

Всем Пасиба за советы!

Один не полезу! А то разберу и все - собрать не смогу один...

Буду искать помощника...)))
  • 0
Если _________, то 8-926-254-5415 и в Туле 8-920-744-79-95
Главный outdoor магазин Тулы - www.discovery-store.ru
Тульский Outdoor форум - www.discovery-forum.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей