Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как не выпасть из лифта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:46

Надо слегка отпускать газ при переключении .... но только слегка что бы:
1. обороты оставались в районе 7000-7500
2. в тоже время если газа будет слишком много, когда выжмите сцепу, то вы автоматом упретесь
в отсечку ... этого допускать нельзя .... то есть тупо тапку в пол не отпуская не проканает !!!

Если все сделаете правильно то как раз упадете на 6200-6500, а также
как аргумет того что все зашибись ... получите легкий букс на 2 передаче !!!

Ну ессно быстро переключаться .... про это даже не стоит говорить !!!

Тренируйтесь .... мне для начала было очень тяжело почувствовать эту грань ...... на сколько надо отпускать газ ... но потом просто кайф ... :-)
Как альтернатива ....
При установке того же PowerFC ... делают интересный фокус ....
влючение VVL оставляют прежним 6200, а вот выключение допустим 5800 ... таким образом ...
переключение с 1 на 2 проходит на ура !!!


Сегодня попробывал по твоему совету переключаться и о чудо!Всё прекрасно получилось с первого раза,обороты упали на ~6200 и машина продолжила интенсивный разгон, ну думаю случайно получилось,попробывал ещё раза 4 и всё тож самое,я очень доволен:)
Спасибо :)
  • 0

#22 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:40

8)
  • 0

#23 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 13:49

люди,а я ошибся,у мене тоже оказывается постоянные провалы! Поехал тренироваться!!
  • 0

#24 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 17:04

Учитесь товаризчи ...


Не понял кому он просрал на втором старте =))))
  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#25 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 21:27

Вот тоже пример отличного переключения.

  • 0
+7-918-092-55-59

#26 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 23:51

люди,а я ошибся,у мене тоже оказывается постоянные провалы! Поехал тренироваться!!


ПРотив M3 ххоть как переключайся, всё равно не уедешь ;)
  • 0

#27 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:18

Нисогласен :) по гололеду думаю уехать реально будет...если М3 с отключенными системами всякими :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#28 maxus2006

maxus2006

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Автомобиль: zzt231 мешалка

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:28

я обычно просто не отпукаю педаль газа а резко дергаю ручку , но делаю это крайне редко чтоб коробка не наелась
  • 0

#29 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 17:59

Это мощность 7800 .... момент раньше .... врать не буду, точно не помню !


184 нм при 6800 момент)

Учитесь товаризчи ...


имхо неудачный пример тут на сликах чел) и старутет с высоких оборотов) попробуй сделат ьтоже самое и ты увидиш каков будет результат)
  • 0

#30 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 18:30

имхо неудачный пример тут на сликах чел) и старутет с высоких оборотов) попробуй сделат ьтоже самое и ты увидиш каков будет результат)


Райн .... ну ты как всегда .... !!!
Разговор не о том с каких оборотов надо стартовать .....
а о том как переключаться с 1 на 2 .... в данном примере очень наглядно
видно что чел делает это очень здорово, и не выпадает из лифта ....
.... так что не понятен твой камент

ЗЫ: все зависит от резины ..... я допустим стартую с 5000-5500 результат положительный !!!
  • 0

#31 admirall6eck

admirall6eck

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT-S 6-МКПП

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 00:36

Верно верно. Завист многое от резины. Моя без божно шлейфит, хотя вроде новая почти Bridgestone Potenza G3. На вротой вообще шлейфит. Кстати помогло маза с газом, из лифта не выпадаю. ТОк шлейфует жестоко. Может конечно прогрев резины поможет.
  • 0
На вкус и цвет все фломастеры разные. А красный самый вкусненький!

#32 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:13

ПРотив M3 ххоть как переключайся, всё равно не уедешь ;)


Flip, а все же дерзко было :Privet И я всетаки прошел в финал,ток они гады меня на следующий заезд поставили с М5!1 Сцуки!!!! Ну и ставили бы вместе обе М-ки,я на равных проехал и с Купером и с цивиком,и с фордом и старлеткой,оно и интересней было бы.
А второй заезд когда был у меня с М3 ,видал довольно неплохо даже получилось. На старте даже ушел от него , (ну про дальнейшее лучше молчать :Udaren ) и время не плохое 15,609 ! Вот в этом заезде и получилось не выпасть из лифта,а до этого и остальные пробы результатов не дали.
Я чет так и не пойму ,ты писал что получилось у тебя переключаться ,чтоб не выпадать,поподробней! Ты газ при переключении вообще почти не отпускаешь?
А чего ты не выехал? Я надеялся что еще Селики будут, потягались бы!
  • 0

#33 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:50

Райн .... ну ты как всегда .... !!!
Разговор не о том с каких оборотов надо стартовать .....
а о том как переключаться с 1 на 2 .... в данном примере очень наглядно
видно что чел делает это очень здорово, и не выпадает из лифта ....
.... так что не понятен твой камент

ЗЫ: все зависит от резины ..... я допустим стартую с 5000-5500 результат положительный !!!


ну я например не вижу где он удачно переключается ) там видно толстого японца котоырй дёргает что есть дури ручку но это не значит что он удачно переключается %) ыыыы с 5-5500 ??? акуеть...и чё быстро едет? )

Flip, а все же дерзко было :Privet И я всетаки прошел в финал,ток они гады меня на следующий заезд поставили с М5!1 Сцуки!!!! Ну и ставили бы вместе обе М-ки,я на равных проехал и с Купером и с цивиком,и с фордом и старлеткой,оно и интересней было бы.
А второй заезд когда был у меня с М3 ,видал довольно неплохо даже получилось. На старте даже ушел от него , (ну про дальнейшее лучше молчать :Udaren ) и время не плохое 15,609 ! Вот в этом заезде и получилось не выпасть из лифта,а до этого и остальные пробы результатов не дали.
Я чет так и не пойму ,ты писал что получилось у тебя переключаться ,чтоб не выпадать,поподробней! Ты газ при переключении вообще почти не отпускаешь?
А чего ты не выехал? Я надеялся что еще Селики будут, потягались бы!


15.6 неплохое время? это в сухую или в дождь?

у меня тоё мягка но в тёплую погоду прям прилипает сама и букса практически нет ) но я тсратую далеко не с 5-5500( имхо ты даже на сликах с таих оборотов врятли стратанёш) какиенить супер выё-стые типа хузера не беру в растчё стоят 1килобакс не кажыдй тут позовлит себе их ) а на гражданской резине типа ваших бриджей мишленов и гудеров дык ваще нерал кроме букса чтот ополучить если старт с 5-5500 этож ппц у меян на таких оборотахъ машина стоит и шлифует причём я переключусть на 2ую и тоже буду тсоять и буксовать ))
  • 0

#34 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:27

ну я например не вижу где он удачно переключается ) там видно толстого японца котоырй дёргает что есть дури ручку но это не значит что он удачно переключается %) ыыыы с 5-5500 ??? акуеть...и чё быстро едет? )

Подсказка для одарённых .... смотреть надо на тахометр ... :-)
И как ты определил что это японец ... ? :lol:

у меня тоё мягка но в тёплую погоду прям прилипает сама и букса практически нет ) но я тсратую далеко не с 5-5500


Значит говно твоя тоя ....

имхо ты даже на сликах с таких оборотов врятли стратанёш

Ну ты же сам видел по ссылке что чел даже 7000 стартует .......
ах нет ..... стоп .... ты же тахометра не видел ... :lol:
Или ты имел ввиду меня конкретно ..... что я не стартану .... ???
  • 0

#35 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 14:18

Так я не понял 15,6 это плохое время? Или как:?
  • 0

#36 РОМА

РОМА

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 2ZZ-6mt

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:10

Да уж... с первой на вторую если рвать,всегда проблемма была,если обычно то где то 5800,если постараться можно на 6200 влететь,у меня бывало и на 6700 падала стрелка,почти как раз на момент,но там вторая в букс пролетает до отсечки.А если рвать с высокий оборотов на 1-й колёса в букс,и выше семи в буксе не даст,и вторая вдута(выход только хорошие слики и сцепа расходник).А на остальных с 2-й на 3-ю и далее всегда выше 6-ти.Отсечка как у Люца 8200,только лифт пинает строго с 6000 тыс.,а не 6200.

PS/ Резина уменя, не идеальный вариант для старта потенза ж-3,профиль 215/40.

PPS/ТРД-шные показатели мощи и момента на графике завышенны,нету там столько,особенно момента,не с чего его взять на атмосфере 1800 кубиков,TRD это 200 сил и 192 момента,при тех же оборотах,японские официальные данные,сделана он в пику Тегре Тупер В18С там идентичные показатели,разница немного в оборотах,но она зараза легче
  • 0
"Турбина дело нехитрое...,а вот хороших атмосферников...мало..."

#37 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 22:15

если стартовать с 5500 то сразу же в лифт улетишь и все..
я обычно с 4000 ех стартую и не давлю чильно пока до 6000 оборотов колеа не перестанут шлейфовать..иначе в лифте хер остановишь шлейфовку
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#38 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 00:22

Flip, а все же дерзко было :Privet И я всетаки прошел в финал,ток они гады меня на следующий заезд поставили с М5!1 Сцуки!!!! Ну и ставили бы вместе обе М-ки,я на равных проехал и с Купером и с цивиком,и с фордом и старлеткой,оно и интересней было бы.
А второй заезд когда был у меня с М3 ,видал довольно неплохо даже получилось. На старте даже ушел от него , (ну про дальнейшее лучше молчать :Udaren ) и время не плохое 15,609 ! Вот в этом заезде и получилось не выпасть из лифта,а до этого и остальные пробы результатов не дали.
Я чет так и не пойму ,ты писал что получилось у тебя переключаться ,чтоб не выпадать,поподробней! Ты газ при переключении вообще почти не отпускаешь?
А чего ты не выехал? Я надеялся что еще Селики будут, потягались бы!


Дерзко не то слово:) Я финальных заездов уже не видел, уехал домой :)
Второй заезд с M3 был неплох, согласен :)
На счёт того что ты на равных проехал с купером,цивиком,фордом и старлеткой, это не совсем так...у них времена были ближе к 15 у всех, а пол секунды это примерно 2 корпуса :)
Я тож хотел выехать, но к сожалению суббота у меня рабочий день и я до последнего не знал получится у меня уехать или нет, а так бы с удовольствием :)
  • 0

#39 РОМА

РОМА

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 2ZZ-6mt

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 07:25

Дерзко не то слово:) Я финальных заездов уже не видел, уехал домой :)
Второй заезд с M3 был неплох, согласен :)
На счёт того что ты на равных проехал с купером,цивиком,фордом и старлеткой, это не совсем так...у них времена были ближе к 15 у всех, а пол секунды это примерно 2 корпуса :)
Я тож хотел выехать, но к сожалению суббота у меня рабочий день и я до последнего не знал получится у меня уехать или нет, а так бы с удовольствием :)


А что за машины? купер 1,6-170 сил? сивка тупер или сир? форд ST? В идеале полный сток на 15-х колёсах должон ехать около 15-ти сек
  • 0
"Турбина дело нехитрое...,а вот хороших атмосферников...мало..."

#40 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 08:49

Дерзко не то слово:) Я финальных заездов уже не видел, уехал домой :)
Второй заезд с M3 был неплох, согласен :)
На счёт того что ты на равных проехал с купером,цивиком,фордом и старлеткой, это не совсем так...у них времена были ближе к 15 у всех, а пол секунды это примерно 2 корпуса :)
Я тож хотел выехать, но к сожалению суббота у меня рабочий день и я до последнего не знал получится у меня уехать или нет, а так бы с удовольствием :)


Неее,у меня по времени разбег с ними был в 1 десятую сек, по распечатке смотрел,ее в зоне старта вывешивали. Но оно и прикольней было бы всеравно чем с М-ками
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей