Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как не выпасть из лифта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 08:57

А что за машины? купер 1,6-170 сил? сивка тупер или сир? форд ST? В идеале полный сток на 15-х колёсах должон ехать около 15-ти сек

Форд СТ,а вот купер помойму который самый мощный (какой из твоих перечисленых я не знаю)
В идеале полный сток на 15-х колёсах должон ехать около 15-ти сек-Это ты про наши селики? и про ГТ или ГТС? Правда на ГТС не пробовал на 15-х ехать
И я не думаю что ГТС в полном стоке будет ехать 15!!! У мене в предачу раскидан полностью глушак,почти прямоток получился и стоит нулевик(в штатный короб). Едит до сотни где0то 7,4 сек(замеры по компу) !! Это нормально,с учетом износа двигла. А стоковая на сколько слышал ,если довольно свежая,едит 7,6 -7,8

Людиии, а все же машинка становится после всех процедур с выкиданием глушителя и каталика гораздо резвее!!!
Сейчас ,те машины которые от меня уходили как минимум на корпус ,а то и два, отстают на тот же промежуток!! Cooll

Ну теперь еще подскажите-- Если поставить на место большую банку глушителя,но не ставить каталик, она быстро прогорит? И обязательно ли ставить пламягаситель?
  • 0

#42 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:02

Подсказка для одарённых .... смотреть надо на тахометр ... :-)
И как ты определил что это японец ... ? :lol:



Значит говно твоя тоя ....


Ну ты же сам видел по ссылке что чел даже 7000 стартует .......
ах нет ..... стоп .... ты же тахометра не видел ... :lol:
Или ты имел ввиду меня конкретно ..... что я не стартану .... ???


тоё по определению не гавно )) это раз, во вторых сможеш мне лично продемонстрироват ьстарт с 5-5500 ? ну или ролик хотябы запиши ) и скажи плиз своё время на квотере. чувак стартует с 7 потомучто слики ещё раз тебе говрю...да и 5-5500 дохера это дял этого мотора либо он просто туп омёртвый и с меньших просто не прокуручивает )))
  • 0

#43 РОМА

РОМА

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 2ZZ-6mt

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:15

И я не думаю что ГТС в полном стоке будет ехать 15!!! У мене в предачу раскидан полностью глушак,почти прямоток получился и стоит нулевик(в штатный короб). Едит до сотни где0то 7,4 сек(замеры по компу) !! Это нормально,с учетом износа двигла. А стоковая на сколько слышал ,если довольно свежая,едит 7,6 -7,8

Людиии, а все же машинка становится после всех процедур с выкиданием глушителя и каталика гораздо резвее!!!
Сейчас ,те машины которые от меня уходили как минимум на корпус ,а то и два, отстают на тот же промежуток!! Cooll

Ну теперь еще подскажите-- Если поставить на место большую банку глушителя,но не ставить каталик, она быстро прогорит? И обязательно ли ставить пламягаситель?


Скорее всего быстро.
Естествено селика с 2ZZ на мехе,7.6 и 7.8 мало,обычно выходит 7.0 плюс минус две десятки,но тачка яппа(тот же ST по паспорту 6.8 сек до 100 по моему).А если ещё и кованные пятнадчики с мягкой 205/55-15 то в полном стоке 2ZZ будет 15 сек на квотере ехать,при живой движке,сцепе и идеальном старте.

Про 5500 и выше.Полностью согласен с Rain.Даже хорошие 17-ки при старте выше 4000 тыщ срываются в букс,и как правильно заметил мой земляк Люцифер,если этот букс не остановить,то старт просран,так как дикий момент на лифте его только усилит,и без нагрузки мозг не даст выше 7000,и включать 2-ю смысла нет
  • 0
"Турбина дело нехитрое...,а вот хороших атмосферников...мало..."

#44 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:01

Скорее всего быстро.
Естествено селика с 2ZZ на мехе,7.6 и 7.8 мало,обычно выходит 7.0 плюс минус две десятки,но тачка яппа(тот же ST по паспорту 6.8 сек до 100 по моему).А если ещё и кованные пятнадчики с мягкой 205/55-15 то в полном стоке 2ZZ будет 15 сек на квотере ехать,при живой движке,сцепе и идеальном старте.

Опять же ,как она может ехать в стоке быстрее паспортных данных при условии что не новая?
  • 0

#45 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:28

Едит до сотни где0то 7,4 сек(замеры по компу) !! Это нормально,с учетом износа двигла. А стоковая на сколько слышал ,если довольно свежая,едит 7,6 -7,8

7,08 по бортовику, GTS M/T
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#46 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:02

Люди ..... вы чего ..... какой нах дикий момент на лифте при старте с 5500 ???
вопервых 5500 это не лифт, во вторых .... когда 5500 стартуешь это не значит что ты
начинаешь движение и твои обороты сразу с 5500 пошли еще выше ...
Это значит что я бросаю сцепу на 5500 и естественно обороты сразу падают до ~~ 4000 +-
а вот потом уже начинают расти ....

2Rain
"...но я стартую далеко не с 5-5500( имхо ты даже на сликах с таких оборотов врятли стратанёш..."
Твои слова ????
и после ты мне пишешь: " ... чувак стартует с 7 потомучто слики ещё раз тебе говрю ..."

Вопервых и тупому ясно ... что он не на "ярославке", тем более там написаны все его моды !!!
А во вторых ты сам себе противоречишь !!! то ты утверждаешь что с 5500 даже на сликах не выйдет,
то говоришь .... мля .... ну он же на сликах .... поэтому с 7000 и стартует ...
Ты уж определись !!!

ЗЫ: по поводу 5500 ..... поставь себе Proxes 888 ..... и будешь приятно удивлен :-)
  • 0

#47 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:20

жЭсть, как все сложно. G III, и тем более S03, греть надо полюбас, она холодная как пластик нафиг. Лаунч контроль вкорячьте, если у вас там "дикий момент!" ;))
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#48 РОМА

РОМА

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 2ZZ-6mt

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 07:22

Опять же ,как она может ехать в стоке быстрее паспортных данных при условии что не новая?



Ну на Яппиков то нет паспортных данных,но такой же точно америкоски GTS живой ухоженной,уезжаю легко-факт( прокладки обе адекватные)А японские кобылки маленько другие нежели европейские и тем паче американские...

жЭсть, как все сложно. G III, и тем более S03, греть надо полюбас, она холодная как пластик нафиг. Лаунч контроль вкорячьте, если у вас там "дикий момент!" ;))


Пластик! Да, езжу уже больше года,пока не нагрелась как БЛ-ка, щас в околонулевую погоду на 40 профиле просто пластмассовый бандаж :smile: на не прогретой делать нефиг на старте,зато когда прогрееется какой держак летом.


А по поводу спора Rain с Dimas на любой гражданской резе не шире 225,стартануть нормально,если стартовать выше 4500,стартануть не получиться,888 а из самых цепких резин сейчас с гражданским клеймом,на ней можно и с 5500,сам не ездил,но у друга на Левине стоит трогается с отсечки ,а это за 8000,кобыл там под 180-190,букса пости нет,но и момент 1600 кубового движка поменьше будет.(одна из самых быстрых тачил кстати во всём регионе с почти стоковым 1,6) Так что если поставить хорошие слики и погреть их можно и с 7000 уйти без букса.Просто разговор идёт как я понял о гражданской резине.

2Dimas/Разговор не про лифт и дикий момент на 5500,а про то что если ты колёса в букс сорвал,то на первой залетая в зону лифта после 6000 тыс момент ещё сильнее и букс тоже сильнее,мозг считает это рабой движка без нагрузки и выше 7000 тыщ не даёт,срабатывает отсечка как не нагретом движке.Если ты такой опытный стартёр то должен это знать.
  • 0
"Турбина дело нехитрое...,а вот хороших атмосферников...мало..."

#49 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:29

Что за левин такой, почти сток 180-190 сил? насколько мне известно самый мощный мотор у них 170 сил 1,6+компр. или 165 сил, 1,6 BZ-R, раскачать первый и второй до 190 сил, очень тяжело.А с 7000 на левине поверь ты и на сликах не стартанешь нормально, если тока не жечь сцепление и не отпускать его плавно при 7000.
  • 0

#50 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 10:42

2Dimas/Разговор не про лифт и дикий момент на 5500,а про то что если ты колёса в букс сорвал,то на первой залетая в зону лифта после 6000 тыс момент ещё сильнее и букс тоже сильнее,мозг считает это рабой движка без нагрузки и выше 7000 тыщ не даёт,срабатывает отсечка как не нагретом движке.Если ты такой опытный стартёр то должен это знать.


Ну давай начнем с того что если ты на 1 передаче в буксе да еще и в лифт залетел .... то дальше
рыпаться уже не стоит ... потому как ты стоишь на месте и капаешь асфальт ... !!! Это первое!

Про отсечку на 7000 без нагрузки .... я в курсе, но при старте до такого никогда не доводил ....
ибо если зашлифовал на 4 ~ 5, то зачем топить дальше ???? "Нипоняяяятно" (С) :-)
  • 0

#51 РОМА

РОМА

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 2ZZ-6mt

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 11:43

Что за левин такой, почти сток 180-190 сил? насколько мне известно самый мощный мотор у них 170 сил 1,6+компр. или 165 сил, 1,6 BZ-R, раскачать первый и второй до 190 сил, очень тяжело.А с 7000 на левине поверь ты и на сликах не стартанешь нормально, если тока не жечь сцепление и не отпускать его плавно при 7000.


Блэк топ,у меня кстати тача такая же как у тебя,только трд бампер другой,даже винилы похожи.Частенько выступаем на ЕЧУП-е(официальные этапы драга в Урало-Поволжском регионе)Так вот левин этот сейчас выезжает из 15-ти сек,ты выедеш?Я нет. Там отсечка 9000,подвеска кольцевая "куско", резя мягкая проксис 888 на легчайших кованных 15-ках,сцепа керамика. А теперь секрет успеха:зажал подвеску на максимум разкрутил до 7000 бросил сцепу... и... на старте уже на корпус впереди,причем без лишнего букса и главное дробления,тойо и подвеска очень рулят.А про лашади:выпуск,свободный впуск с динамическим наддувом,а главное валы(стоящие бабок сами + настройка)
  • 0
"Турбина дело нехитрое...,а вот хороших атмосферников...мало..."

#52 РОМА

РОМА

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 2ZZ-6mt

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 11:55

Ну давай начнем с того что если ты на 1 передаче в буксе да еще и в лифт залетел .... то дальше
рыпаться уже не стоит ... потому как ты стоишь на месте и капаешь асфальт ... !!! Это первое!

Про отсечку на 7000 без нагрузки .... я в курсе, но при старте до такого никогда не доводил ....
ибо если зашлифовал на 4 ~ 5, то зачем топить дальше ???? "Нипоняяяятно" (С) :-)


Так Dimas я про то же и говорю что и ты.Разговор то про то что если стартануть выше 4500 ты сразу же букс с залётом в лифт,как не дрочи сцепой,повторясь на гражданской не подспушенной резине.
  • 0
"Турбина дело нехитрое...,а вот хороших атмосферников...мало..."

#53 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 01:05

А что за машины? купер 1,6-170 сил? сивка тупер или сир? форд ST? В идеале полный сток на 15-х колёсах должон ехать около 15-ти сек


Купер S от хаммана, в стоке 230 сил кажется, сивик тупер EP3 на ковке и сликах, из-за чего он кстати и проехал не очень быстро, погода была прохладной и у него вся первая передача в букс уходила, Фокус СТ чипованный ~ 260лс.
Полный сток на 16 стоковых колёсах едет 15.2, у меня с впуском трд, выпуском апекси N1 время было 15.1 сек,думаю если разберу салон и выкину саб, проедлу в районе 15 :)
  • 0

#54 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 01:14

тоё по определению не гавно )) это раз, во вторых сможеш мне лично продемонстрироват ьстарт с 5-5500 ? ну или ролик хотябы запиши ) и скажи плиз своё время на квотере. чувак стартует с 7 потомучто слики ещё раз тебе говрю...да и 5-5500 дохера это дял этого мотора либо он просто туп омёртвый и с меньших просто не прокуручивает )))


+1 к Тойо и +1 про обороты)
Так как из личного опыта скажу, старт свыше 4000 оборотов это однозначно букс, сам всегда стартую 3500-4000, если больше, то старт сливаю хоть и быстрой, но автоматной авте :)
  • 0

#55 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 07:23

Ну на Яппиков то нет паспортных данных,но такой же точно америкоски GTS живой ухоженной,уезжаю легко-факт( прокладки обе адекватные)А японские кобылки маленько другие нежели европейские и тем паче американские...


Я просто берегу каробку!!! :)

Ну а стартую обычно с 4000-4500 и ниже обороты не опускаются в момент шлейфовки. По идеи резину греть надо...но тоже..жалко :)

Что за левин такой, почти сток 180-190 сил? насколько мне известно самый мощный мотор у них 170 сил 1,6+компр. или 165 сил, 1,6 BZ-R, раскачать первый и второй до 190 сил, очень тяжело.А с 7000 на левине поверь ты и на сликах не стартанешь нормально, если тока не жечь сцепление и не отпускать его плавно при 7000.


Вообще помойму Роман чуть-чуть не уточнил, если я сам не ошибаюсь. На левин поставили какие-то модные мозги и перед стартом при отсечке они держат определенные обороты, но не максимальные. Ну и у "стандарта" этого есть кое что не стандатное. Но писать тут не буду, все таки машина для оф. сорвенований :) Но человек экспереминтирует со всем, снимая все на камеру и дома анализирует. Очень загнался он этим.

Блэк топ,у меня кстати тача такая же как у тебя,только трд бампер другой,даже винилы похожи.Частенько выступаем на ЕЧУП-е(официальные этапы драга в Урало-Поволжском регионе)Так вот левин этот сейчас выезжает из 15-ти сек,ты выедеш?Я нет. Там отсечка 9000,подвеска кольцевая "куско", резя мягкая проксис 888 на легчайших кованных 15-ках,сцепа керамика. А теперь секрет успеха:зажал подвеску на максимум разкрутил до 7000 бросил сцепу... и... на старте уже на корпус впереди,причем без лишнего букса и главное дробления,тойо и подвеска очень рулят.А про лашади:выпуск,свободный впуск с динамическим наддувом,а главное валы(стоящие бабок сами + настройка)


Еще ты забыл сказать, что каробку он уже 2 или 3 раза из-за этого менял :) Корпус не выдерживает.
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей