Итак, то немногое, что за это время произошло с машиной.
Как только увидел объявление Паши (madman) о том, что распродаёт со своей машины все ништяки, один из первых, пожалуй, успел дозвониться и забить, всё интересующее. Признаюсь, что на том момент уже было решился на компрессор (Blitz) и как раз Павел его отдавал. Но что-то я упустил момент, что установка Blitz требует демонтажа кондёра в машине, а это для меня, увы, не вариант. Учитывая жару этим летом (хотя в Краснодаре прохладнее, чем в Мск в этом году) ещё раз подтвердилось, что решение верное. Машина всё таки на каждый день. В общем, решил пока остаться на атмосфернике. В результате отказался от компрессора и забрал у Паши весь выпускной тракт. Коллектор Weapon-R и дальше практически прямая трасса.
Так же успел урвать мозг Apexi Power FC.
К сожалению, Паша зажал командер. Сказал, что на другой машине тоже такие же мозги, а командер один. Без командера было вообще не вариант подключать мозги - скинуть их не получится, а настройки все в мозгах остались для бывшего Пашиного двигателя. Многие знают, что за двигатель был у madman'а. Короче, со стоковым двигателем настройки этих мозгов вообще ниразу не дружили. Ладно, как обычно, выручил Кактус. За небольшую цену он нашёл мне б.у.-шный командер.
Всё пришло, всё отлично, поехал ставить.
В процессе замены выпускного коллектора механик в очередной раз недобрым словом припомнил "огромное" пространство под капотом 23. Ну ничё, стоковый выпускной коллектор и приёмная труба были успешно демонтированы.
Коллектор был обмотан термолентой (правда частично, на фотке видно), но на всяк случай у Кактуса был заказан ещё комплект, так что коллектор замотал по полной.
Ладно, всё замотали, установили, заводим... Пердёж от глушителя стоит как от ТАЗика с водосточной трубой вместо глушителя. Начали разбираться, что за на.. Выяснилось, что порвана гофра. Толи в процессе демонтажа её перегнули, толи траспортники повредели.. Хрен его знает, но пришлось срочно искать гофру подходящего размера. В первых трёх магазинах нужной гофры не нашлось и уже было подумав, что придётся какое-то время ездить и собирать все сигнализации за собой, в четвёртом магазинчике нашлась гофра, по размерам подходящая один в один.
Старая гофра
В общем, инсталляция выпуска завершилась успешно, а стоковые мозги были успешно заменены на мозги от Apexi. С установкой мозгов вообще никаких сложностей. Просто отключаем стоковые и подключаем на их место эти. Всё подходит один в один. Карты в мозгах сбросил на дефолтовые, в настройках этих мозгов ещё предстоит разбираться.
Затем, по случаю, у tolikspb'а был приобретён TRD-шный термостат, который занял своё место в двигателе.
У Антона (Flip) таки отжал я диски Racing Gear 17", ковка. Очень лёгкие. С дисками целая эпопея... Сначала они были у Женьки (CelicaZZT231), потом у Антона (Flip), теперь у меня. Диски мне очень нравятся, ещё бы CelicaZZT231 ездил бы аккуратнее, вообще б было отлично. =)
На диски была приобретена резина Advan Neova AD-07
И куплены облегчённые гайки TPI (стоковые гайки просто в влазят в эти диски)
Вот так вот всё выглядит в сборе
Есть ещё пару ништяков, которые лежат и жду своей инталяции, но об этом чуть позже... Постараюсь написать об этом раньше, чем через год.
Stay tuned!
Сообщение отредактировал kortes: 23 Июль 2010 - 13:50