Сообщение отредактировал eugen: 03 Февраль 2008 - 13:09

Проблема АКПП не едет
#1
Отправлено 03 Январь 2008 - 15:03
#2
Отправлено 03 Январь 2008 - 15:11
делаю так: на прогреве, когда стрелка указателя уже на шкалу заходит, включаю D и две минуты на драйве стою, потом еду. в зависимости от температуры на улице, либо сразу едет нормально, либо приходится терпеть некоторое время. проблемой не считал.
#3
Отправлено 03 Январь 2008 - 17:37
#4
Отправлено 03 Январь 2008 - 21:21
#5
Отправлено 03 Январь 2008 - 23:05
у меня лампочки не мигают, но знаю, что не поедет если не погреть
делаю так: на прогреве, когда стрелка указателя уже на шкалу заходит, включаю D и две минуты на драйве стою, потом еду. в зависимости от температуры на улице, либо сразу едет нормально, либо приходится терпеть некоторое время. проблемой не считал.
А зря.
Да и на холодную тыркать коробку в разные положения тоже не есть гуд (знаю многие так типа прогревают коробку).
А вот с такими проблемами на диагностику, что-то тут не так. Не должна исправная коробка так себя вести.
+7 495 978-0203
#6
Отправлено 04 Январь 2008 - 00:26
www.toysport.ru
#7
Отправлено 04 Январь 2008 - 02:59
#8
Отправлено 04 Январь 2008 - 09:14
у меня лампочки не мигают, но знаю, что не поедет если не погреть
делаю так: на прогреве, когда стрелка указателя уже на шкалу заходит, включаю D и две минуты на драйве стою, потом еду. в зависимости от температуры на улице, либо сразу едет нормально, либо приходится терпеть некоторое время. проблемой не считал.
Прогревать конечно хорошо но исправный автомат должен ехать сразу, а если сразу не едет это уже проблема. никто так и не сказал ничего конкретного, вопрос технического характера, ремонтировать всеравно самим придется, а диагностик у нас в городе нет.
#9
Отправлено 04 Январь 2008 - 11:04
Если машина вообще не едет, то проблемы с коробкой, что конкретно - смотри для начала коды. Может быть ты АТФку левую залил.
А рекомендуют прогревать коробку по незнанию. Коробка в принципе прогреться на холостых и на Р не может.
www.toysport.ru
#10
Отправлено 04 Январь 2008 - 11:13
#11
Отправлено 04 Январь 2008 - 12:28
Почему ничего конкретного? Отремонтируй/поменяй коробку и никогда больше не проверяй как она едет на холодную...
Еще раз говорю: менять самому придется, вопрос в том можно это починить или только заменой решается или проблема в гидротрансформаторе? Если это гидротрансформатор то нет смысла менять АКПП. А не едет уже при 0-5 градусах мороза.
#12
Отправлено 04 Январь 2008 - 13:15
Если это ничего не даст то к терапевту. Диагностика АКПП по фотографии не прокатывает. Хотя прокатывает иногда, но очень редко...
#13
Отправлено 04 Январь 2008 - 13:32
мудрый дядька RZ сказал, что следует проверить масло на предмет соответствия (то что ты его менял 2 раза мало о чём говорит) и провериться на компе.
Если это ничего не даст то к терапевту. Диагностика АКПП по фотографии не прокатывает. Хотя прокатывает иногда, но очень редко...
Масло Eneos заливал, мы им сами торгуем его со владика поставляют...... Может полная замена помочь? Изначально масло когда слили было очень плохое. Грязное и на холоде густело както быстро и включения какието были. Заменили тогда заметно лучше стало.
#14
Отправлено 04 Январь 2008 - 17:41
Жень. а почему она не прогревается на холостых?коробка на холодную едет но немного грубовато. Повышенные передачи не включаются пока жидкость не прогреется.
Если машина вообще не едет, то проблемы с коробкой, что конкретно - смотри для начала коды. Может быть ты АТФку левую залил.
А рекомендуют прогревать коробку по незнанию. Коробка в принципе прогреться на холостых и на Р не может.
ведь масло коробки охлаждается через основной радиатор. следовательно и нагрев масла там же произойдет. просто ждать долго.
или я ошибаюсь?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 04 Январь 2008 - 19:14

#16
Отправлено 04 Январь 2008 - 20:10
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#17
Отправлено 04 Январь 2008 - 23:15
#18
Отправлено 05 Январь 2008 - 01:33
#19
Отправлено 05 Январь 2008 - 14:44
Масло в автомате качается всегда, когда заведен двигатель. А когда не заведен - соответственно не качается, отсюда и нельзя ее буксировать долго с заглушенным мотором.насколько знаком с устройством и принципом работы автомата - масло качается при включенной коробке, а на холостом и паркинге не качается.
Исправный автомат с нормальным маслом в системе у меня был готов ехать сразу после запуска двигателя в -30 (один раз пришлось так делать, очень надо было).

#20
Отправлено 05 Январь 2008 - 23:48
чччерт побери (((Масло в автомате качается всегда, когда заведен двигатель. А когда не заведен - соответственно не качается, отсюда и нельзя ее буксировать долго с заглушенным мотором.
Исправный автомат с нормальным маслом в системе у меня был готов ехать сразу после запуска двигателя в -30 (один раз пришлось так делать, очень надо было).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей