Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема АКПП не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Январь 2008 - 00:30

Масло в автомате качается всегда, когда заведен двигатель. А когда не заведен - соответственно не качается, отсюда и нельзя ее буксировать долго с заглушенным мотором.
Исправный автомат с нормальным маслом в системе у меня был готов ехать сразу после запуска двигателя в -30 (один раз пришлось так делать, очень надо было).

значит теоретически масло в коробке можно прогреть на паркинге. это чисто академический интерес и естественно зимой замучаешься гонять мотор)))))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#22 eugen

eugen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:25

eugen, погодь, а при замене масла фильтр меняли? Может там собака и порылась?

Фильтр не меняли, промыли просто.
  • 0

#23 eugen

eugen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:30

Масло в автомате качается всегда, когда заведен двигатель. А когда не заведен - соответственно не качается, отсюда и нельзя ее буксировать долго с заглушенным мотором.
Исправный автомат с нормальным маслом в системе у меня был готов ехать сразу после запуска двигателя в -30 (один раз пришлось так делать, очень надо было).



Соврешенно согласен, но дельного так ничего и не услышал. нужен совет человека который сталкивался с такой проблемой. машина должна с места ехать при любых условиях, греть ее или не греть это личное дело каждого но ехать она должна и так, даже если от нее все датчики отцеплены....
  • 0

#24 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:58

может масло не то залито?
  • 0
Изображение

#25 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 06 Январь 2008 - 15:18

eugen, у тебя на лицо пониженное давление масла в системе, что говорит или о том что присутствует сильный износ, или загустевшее масло, или проблемы с его проходимостью.
Ты говориш, что в коробке была шмурь, её промыли, залили новое масло(которое ещё намыло) И вся эта параша благополучно осела в фильтре.
Соответственно на холодную весь этот пластелин сдерживает масло на всасывании, а когда немного прогревается худо - бедно пропускает.
Ты собераешся ремонтировать сам, начни с простого, фильтр всё равно менять придётся(может там ещё заводской стоит), не поможет - будем думать о сложном.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#26 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 06 Январь 2008 - 15:38

Масло в автомате качается всегда, когда заведен двигатель. А когда не заведен - соответственно не качается, отсюда и нельзя ее буксировать долго с заглушенным мотором.
Исправный автомат с нормальным маслом в системе у меня был готов ехать сразу после запуска двигателя в -30 (один раз пришлось так делать, очень надо было).


+1
Мы на машинке Laddie греем двигатель до первого деления стрелки (48 градусов), после чего начинаем движение, не раскручивая двигатель выше 3000 оборотов (обычно 1500-2500, особенно медленно едем первый километр пути). В таком режиме двигатель прогревается достаточно быстро (обороты выше холостых + есть небольшая нагрузка), как только мотор выходит на рабочую температуру (третье деление, темп > 78 градусов) - уже можно топить, и автомат спокойно и без рывков переключает передачи.

Масло действительно качается всегда, когда заведен двигатель. Если в мороз завести мотор и сразу включить Д и ехать - при переключении будут сильные рывки, но если дать ему прогреться несколько минут до первого деления стрелки (а масло в коробке также будет циркулировать и прогреваться) - то разница в плавности переключений будет очень заметна.

Сегодня ночью потребовалось переставить машинку вперед на несколько метров (просто перед ней освободилось место, а мы запарковались не очень). На улице мороз -18 градусов (как показывала сигналка). Прогревать полностью двигатель из-за двух метров пути не хотелось. Сажусь в машину, включаю зажигание (стартером не кручу). При включенном зажигании тормоз в пол - и ручку селектора АКПП можно двигать с положения Р. Переключаю на нейтраль, так как при заведенном двигателе на холодную если с Р переключать на R (а двигатель еще и на повышенных прогревочных оборотах работает), ощущается сильный толчок и вибрация, что, уверен, не есть гуд для коробки. Завожу мотор на нейтрали, жду секунд 10, пока обороты чуть-чуть успокоятся, а потом включаю Драйв и одновременно отпускаю педаль тормоза. Машинка делает рывок вперед, тут же включаю нейтраль, торможу, глушу ее на нейтрали, переключаю селектор в Паркинг. Двигатель проработал секунд 15, автомат холодный, с движением все ОК.

Кстати, когда мой автомат умирал, у меня все передачи намного четче работали на холодную (когда масло еще густое и давление в системе большое). Стоило коробке прогреться - и могла, например, задняя не включиться, или рывки порою были при переключениях, когда в момент переключения газ не отпускал...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#27 eugen

eugen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 07 Январь 2008 - 09:25

eugen, у тебя на лицо пониженное давление масла в системе, что говорит или о том что присутствует сильный износ, или загустевшее масло, или проблемы с его проходимостью.
Ты говориш, что в коробке была шмурь, её промыли, залили новое масло(которое ещё намыло) И вся эта параша благополучно осела в фильтре.
Соответственно на холодную весь этот пластелин сдерживает масло на всасывании, а когда немного прогревается худо - бедно пропускает.
Ты собераешся ремонтировать сам, начни с простого, фильтр всё равно менять придётся(может там ещё заводской стоит), не поможет - будем думать о сложном.



Ну вот, вполне дельные советы пошли, спасибо будем пробовать фильтр менять.
  • 0

#28 eugen

eugen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 07 Январь 2008 - 09:32

Кстати, когда мой автомат умирал, у меня все передачи намного четче работали на холодную (когда масло еще густое и давление в системе большое). Стоило коробке прогреться - и могла, например, задняя не включиться, или рывки порою были при переключениях, когда в момент переключения газ не отпускал...



А у меня, кстати, когда она поедет тогда едет безовсяких проблем хоть сколько. Все скорости переключаются нормально только при нажатии на тормоз в режиме D наблюдается небольшое снижение оборотов хх до 400 и потрясывание двигателя. Поэтому я и думаю что может сама коробка живая....
  • 0

#29 eugen

eugen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 07 Январь 2008 - 13:48

Считал код неисправности. Получилось: 42-Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) P0500 может это както поможет?
  • 0

#30 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 07 Январь 2008 - 22:35

вряд ли из-за этого. Хотя эта ошибка нарушает нормальную работу автомата и в дальнейшем приведет к его неисправности, поэтому лучше с датчиком разобраться.
  • 0
Изображение

#31 Andrey V Ka

Andrey V Ka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:42

Идет обычное маслянное голодание .Это может быть из за подсоса воздуха,низкого уровня масла,как упомянали выше из за паленого или не соответствующего масла,дефекта шифта или соленоида давления,просто износа коробки.Необходима грамотная диагностика у специалиста.
  • 0

#32 Кактус

Кактус

    Best Offers

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mitsubishi Evo 8

Отправлено 10 Январь 2008 - 12:35

Лион, странно - на N тачка не должна заводиться.
Только если на P стоит - тогда даст завести мотор, у меня так.
  • 0

#33 Vilms

Vilms

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 1ZZ

Отправлено 10 Январь 2008 - 13:01

У меня на N заводится, только когда заглушишь ключь из замка зажигания не вытащить.
  • 0

#34 eugen

eugen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 27 Январь 2008 - 14:04

При полной замене масла выяснилось что почти наглухо забит масляный радиатор в радиаторе. Если подсоединяешь напрямую без него машина едет нормально, через него масло идет очень плохо. Как его промыть? И можно ли ездить зимой совсем без радиатора?
  • 0

#35 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 27 Январь 2008 - 14:11

Промыть масло лучше бензином и воздухом потом продуть.

Сообщение отредактировал Доктор: 27 Январь 2008 - 14:13

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#36 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 27 Январь 2008 - 20:44

При полной замене масла выяснилось что почти наглухо забит масляный радиатор в радиаторе. Если подсоединяешь напрямую без него машина едет нормально, через него масло идет очень плохо. Как его промыть? И можно ли ездить зимой совсем без радиатора?

Если уж совсем забит, тросиком стальным сначала прошоркай что достанеш, а потом как доктор сказал.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#37 mingilpol

mingilpol

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 286 сообщений
  • Автомобиль: celica T23

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:07

Такая проблема!!! поменял маслов коробке!!! уровень нового все в норме! сразу началась такая канитель - если на холодный мотор начинать сдавать задом то все ок а как только переключаешь на "D" машина секунд 15 вообще не реагирует а просто при подаче газа обороты увеличиваются потом машина начинает двигаться и все работает ок!!!! че за фигня такая раньше такого не было
  • 0

#38 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:49

Такая проблема!!! поменял маслов коробке!!! уровень нового все в норме! сразу началась такая канитель - если на холодный мотор начинать сдавать задом то все ок а как только переключаешь на "D" машина секунд 15 вообще не реагирует а просто при подаче газа обороты увеличиваются потом машина начинает двигаться и все работает ок!!!! че за фигня такая раньше такого не было

а масло какое было когда сливали? (горелое)? (скорее всего гидроблок завис)
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#39 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:46

а диагностику делал
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#40 mingilpol

mingilpol

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 286 сообщений
  • Автомобиль: celica T23

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:16

а диагностику делал


Нет не делал!!! старое масло было черное как мазут и попахивало! но фикус в том что пока я его и фильтр не поменял все было ок!!! Когда немного покатаешься на D все в норме!!! стоит только постоять чуть чуть и остынуть опять такая же хрень!!!! уровень в норме!!!! клеммы с ак скинывал на ночь все равно такая же беда!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей