Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

работа кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 16 Апрель 2008 - 16:32

не, рз в тойспорте слобал
  • 0

#22 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 16 Апрель 2008 - 17:20

Походу Чекеры с завода на 23 горят? :Alliluy
  • 0

#23 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 16 Апрель 2008 - 17:37

по ходу бензин у нас не оч и каталик засирается ;)
  • 0

#24 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 16 Апрель 2008 - 22:12

Если при включение кондея появляются признаки вибрации ( на ХХ ), а при скорости падает тяга или происходит рывок в сторону замедления скорости, это говорит о том, что возросла нагрузка на двигатель ( мотор дохловатый), кроме случаев неисправностей по электрике. Это поправимо порошком, только не раздувайте в этом топике тему про порошок.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#25 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:17

Если при включение кондея появляются признаки вибрации ( на ХХ ), а при скорости падает тяга или происходит рывок в сторону замедления скорости, это говорит о том, что возросла нагрузка на двигатель ( мотор дохловатый), кроме случаев неисправностей по электрике. Это поправимо порошком, только не раздувайте в этом топике тему про порошок.

не факт. может быть умирающий компрессор(если мощность мотора резко падает)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#26 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:27

Если проблемы с компрессором или еще с чем по электрике, то конечно и это может являться причиной. но вроде жалоб на это нет. Моторы, даже до 2л. могут реагировать на включение кондея, как раз из за того, что нагрузка на двигатель и так не фонтан+вк. дополнительного оборудования.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#27 deniis

deniis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: 23GT

Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:01

Если проблемы с компрессором или еще с чем по электрике, то конечно и это может являться причиной. но вроде жалоб на это нет. Моторы, даже до 2л. могут реагировать на включение кондея, как раз из за того, что нагрузка на двигатель и так не фонтан+вк. дополнительного оборудования.


криминального падения мощности нет - вот разве что вибрация не очень приятная: думаю, двигло неровно работает.
  • 0

#28 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:49

Я имел ввиду, только реакцию двигателя на включение кондея, а именно на появление не ровной работы. О потере мощности в прямом смысле, речь конечно не идет. если бы это происходило, тогда вообще не было бы смысла об этом говорить. Я говорю только о том, что вы заметили или почувствовали, этого достаточно.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#29 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 18 Апрель 2008 - 17:00

насчет постоянно работающего кондея я думаю релюха может залипла просто... погляди ее...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#30 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:09

вибрация на автомате на D, да еще и когда когда стоишь это вообще нормальное явление...особенно если обдув на стекло стоит...там обороты гуляют тока в путь :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#31 DiaMaT

DiaMaT

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: BLACK 231 SS-II Super Strut , GT-S'ка 6m/t

Отправлено 23 Май 2008 - 11:55

Объясните дураку плз...
японка,
климат регулируется так: (COLD - 18%30 - HOT) ...
промежуточных значений нет !!! как быть если 18 - это жарко реально, а кондиционер на охлаждение холодно ?
может я не понимаю чего - то....
  • 0

#32 jazz

jazz

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Автомобиль: рабочий

Отправлено 23 Май 2008 - 19:01

без включёной a/c работает только печка и вентиляторы. если хочешь чтобы в машине было прохладнее чем на данный момент то включай a/c и выставляй желаемую температуру. только осторожнее, либо прикрой клапан что за рулём находится либо не ставь ниже 23, а то горло простудишь. при включёном а/с ест больше бенза и в мощности теряет.

сорр не заметил по поводу промежуточных. спроси у вольта, может поможет чем. а до этого off и окна открывать если жарко :)

Сообщение отредактировал jazz: 23 Май 2008 - 19:03

  • 0

#33 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 23 Май 2008 - 20:50

РЕЖИМ AUTO проверял???
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#34 DiaMaT

DiaMaT

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: BLACK 231 SS-II Super Strut , GT-S'ка 6m/t

Отправлено 23 Май 2008 - 23:42

РЕЖИМ AUTO проверял???


проверял, дует на полную горячим воздухом....
  • 0

#35 DiaMaT

DiaMaT

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: BLACK 231 SS-II Super Strut , GT-S'ка 6m/t

Отправлено 23 Май 2008 - 23:57

нда.... похоже ответ найден ...мною.... здесь.... http://toyota-club.n...r/08_climat.htm
  • 0

#36 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 24 Май 2008 - 00:21

Объясните дураку плз...
японка,
климат регулируется так: (COLD - 18%30 - HOT) ...
промежуточных значений нет !!! как быть если 18 - это жарко реально, а кондиционер на охлаждение холодно ?
может я не понимаю чего - то....

ответ на твою тему простои.............
датчик температуры салона (климат контроля) не производится обдув самого датчика (присуцтвует воздушная трубка для пробы воздуха в салоне) может в неи быть косяк.для того чтобы в салоне было допустим 22град дачику необходимо нагреть до данои температуры,а если жарко ему надо стужать салон,он следит за этим процессом.а уже сама электроника+серво риводу заслонки печьки выполняет роль регулировки дозаци воздуха так как холодныи и так горячим потока воздуха ,вот так примерно подерживается у тя температура салона. а в твоем случяи сам датчик или не подключет или неисправен.в даныи момет не понимает блок климата какую тебе температуру выдовать.если че набери мне или в аску стучись все обесню по пальцам. удачи
  • 1
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#37 DiaMaT

DiaMaT

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: BLACK 231 SS-II Super Strut , GT-S'ка 6m/t

Отправлено 24 Май 2008 - 01:01

ответ на твою тему простои.............
датчик температуры салона (климат контроля) не производится обдув самого датчика (присуцтвует воздушная трубка для пробы воздуха в салоне) может в неи быть косяк.для того чтобы в салоне было допустим 22град дачику необходимо нагреть до данои температуры,а если жарко ему надо стужать салон,он следит за этим процессом.а уже сама электроника+серво риводу заслонки печьки выполняет роль регулировки дозаци воздуха так как холодныи и так горячим потока воздуха ,вот так примерно подерживается у тя температура салона. а в твоем случяи сам датчик или не подключет или неисправен.в даныи момет не понимает блок климата какую тебе температуру выдовать.если че набери мне или в аску стучись все обесню по пальцам. удачи


примерно понял... буду тестировать :)
  • 0

#38 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Май 2008 - 01:17

ну так че поченил климат???
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#39 DiaMaT

DiaMaT

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: BLACK 231 SS-II Super Strut , GT-S'ка 6m/t

Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:46

ну так че поченил климат???


нет ... блин не починил... некогда было, уезжал...
но напряжно, короче включаешь авто - дует на максималку HOT и только в ноги !!!
где у него этот е#@?вый датчик температуры салона находится ?
  • 0

#40 mingilpol

mingilpol

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 286 сообщений
  • Автомобиль: celica T23

Отправлено 15 Июль 2008 - 08:50

Вообще странные вещи творяться!! при выключенном кондее воздух идет такой же холодный как и с кондеем!!! такое ощущение что он постоянно пашет! Чё может быть? где искать причину???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей