Масло в стойку
#1
Отправлено 05 Март 2008 - 21:35
#2
Отправлено 05 Март 2008 - 21:36
#3
Отправлено 05 Март 2008 - 21:51
#4
Отправлено 05 Март 2008 - 21:56
Никакого успокоения,только отвот тепла.читал что чтоулучшает тепло обмен с окржающей средой, там же весь процесс успокоения амортизаци и все такое в тепло переходит... поравьте если не так ... вроде должно помочь тепло отводить быстрее чтоб он дольше жил..
Масло в сапог любое,хоть отработку-разницы нет никакой.
Сообщение отредактировал Николай 32: 05 Март 2008 - 21:58
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#5
Отправлено 05 Март 2008 - 22:00
Сообщение отредактировал andrq2007: 05 Март 2008 - 22:01
#6
Отправлено 05 Март 2008 - 22:14
Все проще-при трении выделяется тепло и его надо отвести.Тоже самое что и ты сказал,тока покороче.Масло лить примерно на 2\3 сапога.Я и не имел в виду что малсо заливая успокавает лучше... имел в виду что процесс упокоения приводит к выделению тепла, кторое надо отвести на улицу, а в стоке катридж чувствует себя как в бане до какого уровня лить то хоть пока не пойдет через край??)))))))))
Без масла он умрет на тысяч 10 минимум(при неактивной езде) раньше, при активной,без отвода тепла можно убить за 10 т.км.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#7
Отправлено 05 Март 2008 - 22:48
пыльники точно можно! на счет масла я не заливал ... хз
так что шеф снимайка стойки и заливай маслице... пока не подгорела стойка
#8
Отправлено 05 Март 2008 - 23:33
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#9
Отправлено 05 Март 2008 - 23:43
идите тазы тюньте..
#11
Отправлено 06 Март 2008 - 10:28
Колхозники...
идите тазы тюньте..
мертвому негру под капотом привет... при чем сдесь тазы??? принцып работы всех запчастей одинаковый разница в качестве изготовления
или ты имеешь в виду что все то что не Curenn то таз?
Все просто... вытаскиваешь старый шток с клапанами, а масло там само остается, вставляешь катридж и лишнее масло само вытекает..!)
там уже стоит катридж, я незнаю есть масло или нет тама... вот и спраштиваю сколько наливать туда...
#12
Отправлено 06 Март 2008 - 13:50
#13
Отправлено 06 Март 2008 - 13:52
а у меня на пожизненой гарантии)так что шеф снимайка стойки и заливай маслице... пока не подгорела стойка
есть! у меня былогы, чето в оригинальных стойках никакого масла нету, что за прикол такой масло заливать?
#14
Отправлено 06 Март 2008 - 13:56
Достаточно натюнились уже,товарищь тракторист!)))Колхозники...
идите тазы тюньте..
В стоке сапог это и есть сам амортизатор.Масло там есть.Если газ там,то в любом случае должно там быть и в стоке.гы, чето в оригинальных стойках никакого масла нету, что за прикол такой масло заливать?
Просто надо бы вам попробовать потрогать амортик после 150 км постоянной езды без масла,долго в руках не подержишь.
Нет,так нельзя-уровень должен быть 2\3 от сапога.Рекомендации заводов-изготовителей.Все просто... вытаскиваешь старый шток с клапанами, а масло там само остается, вставляешь катридж и лишнее масло само вытекает..!)
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#15
Отправлено 06 Март 2008 - 13:57
может оно убежало просто к тому времени :-D
#16
Отправлено 06 Март 2008 - 14:01
Может убежало,может не залилихз..менял в стойках картриджи, масла не видел
может оно убежало просто к тому времени :-D
Сообщение отредактировал Николай 32: 06 Март 2008 - 14:03
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#17
Отправлено 06 Март 2008 - 17:12
#18
Отправлено 06 Март 2008 - 17:22
Хоть отработку-без разницы)))может туда трансмисионку залить дешовую, оно густое же не должно убежать, правмильно?
Я серьезно.Нет никаких рекомендации по поводу вида масла.Также можешь использовать старое,если оно там было(если у тебя сток на масле)
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#19
Отправлено 06 Март 2008 - 19:31
Покажите мне ГДЕ производитель рекомендует заливать масло под картридж? нет такой рекомендации? Значит всё это КОЛХОЗ!! рекомендация Дяди васи из гаража.
А на счёт "мёртвого негра", он ямы собирает не меньше форика..
#20
Отправлено 06 Март 2008 - 19:46
Рекомендаций производителя по поводу масла быть не может, стойка необслуживаемая.
Масло там специальное, стоит как чугунный мост.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей