Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в стойку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Март 2008 - 20:51

то что стойка греется и ежу понятно. если после часа езды амортизатор обжигает руки это еще не о чем не говорит.
я вот пью чай, а рукам очень горячо, и что с того?
кто знает рабочую температуру амортизатора?
против вспенивания придумали газовую камеру с поршнем.

Самый применяемый гидравлический амортизатор представляет собой два заполненных маслом соосных цилиндра, сообщающихся через систему клапанов. Во внутреннем рабочем цилиндре находится поршень, также снабженный клапанами. При работе подвески он перемещается, преодолевая сопротивление масла. Соответствующие клапаны, открываясь и закрываясь, позволяют маслу перетекать из пространства над поршнем под него и во внешний цилиндр - резервуар. Накопленная пружиной энергия рассеивается, превращаясь в тепловую, которая расходуется на нагрев масла. Параметры клапанов подобраны таким образом, чтобы получить нужные характеристики демпфирования при ходе сжатия и ходе отдачи. Вязкость масла, заливаемого в амортизатор, должна обеспечивать его работоспособность в широком диапазоне температур.

Надежного, простого и универсального способа оценки состояния амортизаторов пока нет. Поэтому на практике используют разнообразие методов проверки, со своими плюсами и минусами. Амортизаторы изнашиваются, в первую очередь, за счет нарушения герметичности клапанов и уплотнений, при этом немалую роль играет состояние поверхности штока. А чем изношеннее амортизатор, тем хуже сцепление колес с дорогой. Последствия очевидны.

В конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя клапанный механизм или сальник штока. Вызвано это несколькими причинами:
необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации
низким качеством изготовления
неправильной установкой
нарушением правил эксплуатации

В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объёма амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потёки масла появились снаружи, значит потерял герметичность сальник штока.
("http://www.hondaworl...air_12.htm")

это из разных источников. никто не говорит о вреде температуры.

давайте разбираться.

Сообщение отредактировал Альберто: 10 Март 2008 - 21:07

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#42 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Март 2008 - 03:25

вобщем нашел я бумажку от коней.. но не могу найти провод к телефону чтоб фотку выложить)))
там нарисована стойка и чайник со снежинкой и написано что необходимое количество жидкости 50ml
  • 0

#43 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 14 Март 2008 - 05:43

прикол.. Типа рюмка? Так это для запаха льётся или для понта?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#44 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 14 Март 2008 - 11:54

Я просто хочу сказать что есть такое понятие как оптимальный температурный режим.. оптимально стойка работает именно в том температурном диапазоне на который она расчитана.
Также есть такое понятие как выход на заданный температурный режим. В процессе которого идёт повышенный износ деталей.
Так вот о чём я.. Вы знаете оптимальный температурный диапазон работы картриджей? Вы думаете, что ведущие фирмы производители картриджей не учли, что стойка греется во время работы и не использовали специальные материалы, предназначенные для работы в режиме повышенных температур?
поидее масло там плохого не сделает, но оно надо? проверять на сколько отечественный колхоз превосходит по уровню техотделы ведущих фирм производителей....
Можно придерживаться принципа, что Машу каслом не испортишь.., но если TOYOTA не рекомендует, то нехрен там морозить... В конце концов у Вас селика а не ТАЗ..


Ты неправ, оригинальный амортизатор отводит тепло непосредственно в атмосферу, а картридж стоит в корпусе амортизатора не плотно к стенке а с воздушным зазором и следовательно тепло выделевшиеся при трении ему отвести сложнее и для этого применяется масло, которое и является теплоносителем. Без масла при активной езде по бездорожью амортизатор можно убить в момент.
Так что учи матчасть:)
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#45 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Март 2008 - 14:41

во!
  • 0

#46 Николай 32

Николай 32

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ 2110

Отправлено 14 Март 2008 - 18:57

Единственная компания,которая говорит,что не надо заливать масло в стойку,Kayaba.Они пишут о том,что их амортизаторы не требуют масла.Амортизаторы компании Monroe так же рекоменуют http://automonro.nar...ucovodstvo3.htm

И вспомите физиру-резина очень сильно изнашиваются от разности температур,быстрого нагрева и охлаждения.
Можно конечно покопаться в литературе по физике,если надо.
  • 0
Celica-Street тел.8-499-611-52-43,8-901-531-65-43,Сервис. 97-888-16 Запчасти,Тюнинг.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........

#47 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 14 Март 2008 - 22:36

Как только язык поворачивается высокотехнологичные синтетические полимерные составы назвать резиной? :smile:
И вобще, повторюсь, я лично убедился, что все наши проблемы от великого ума.. Надо срочно на американскую адаптивную систему обучения переходить .. :smile:
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#48 Николай 32

Николай 32

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ 2110

Отправлено 14 Март 2008 - 23:14

Как только язык поворачивается высокотехнологичные синтетические полимерные составы назвать резиной? :smile:
И вобще, повторюсь, я лично убедился, что все наши проблемы от великого ума.. Надо срочно на американскую адаптивную систему обучения переходить .. :smile:

мне легче написать слово 'резина' чем 'высокотехнологичные синтетические полимерные составы' :Futbol
  • 0
Celica-Street тел.8-499-611-52-43,8-901-531-65-43,Сервис. 97-888-16 Запчасти,Тюнинг.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........

#49 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 15 Март 2008 - 19:48

Да смеюсь я :smile:
Ну так что мы порешили?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#50 Николай 32

Николай 32

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ 2110

Отправлено 15 Март 2008 - 21:40

В Кайябу не льем,в остальные льем))))))))))))))
  • 0
Celica-Street тел.8-499-611-52-43,8-901-531-65-43,Сервис. 97-888-16 Запчасти,Тюнинг.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........

#51 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 15 Март 2008 - 22:54

БОЛЬШАЯ ЖИРНАЯ ТОЧКА :-)
всем спсибо за участие!
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#52 VTimer

VTimer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS 2003г. black

Отправлено 06 Июль 2008 - 16:17

Я перефразирую.

ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ! Если написано лить - то лить. Написано не лить - не лить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей