Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

слабая тяга на низах. что это может быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 08 Апрель 2008 - 20:41

Только купил машинку, вроде все ничего, но мне кажется на низах туповато, кик даун жиманешь, вроде едет. Но на малом ходу, чувство, что машинку кто-то за сполярок придерживает. У кого какие соображения по этому поводу, что может быть?
Я думаю свечи и топливный фильтр поменять первым делом.
А может катализатор забит, машина 2002 года? Как это можно проверить?
  • 0

#2 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 08 Апрель 2008 - 20:55

:smile: на низах не едет. 1.8- что ты хотел? :)
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#3 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:12

Прежде, чем покупать дауна, нужно было диагностику делать нормальную, а не тянет на низах только из за колец, по катайтесь на ней и посмотрите как с расходом масла, если его нет, то лечиться.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#4 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:18

масло не ест, и расход бензина нормальный. Кольца в порядке и маслосъемные тоже, так бы дым белый валил из трубы.
  • 0

#5 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:22

Сильно заблуждаетесь, что должен валить дым, когда валит тогда не только на низах, но на верхах не едет.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#6 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 08 Апрель 2008 - 23:03

Прежде, чем покупать дауна, нужно было диагностику делать нормальную, а не тянет на низах только из за колец, по катайтесь на ней и посмотрите как с расходом масла, если его нет, то лечиться.

Док я извиняюсь конечно но это бред.
при чём тут кольца и тяга? Это же не дизель.. Кольца убитые - будет масло жрать. Нет на тяге это тоже скажется, но эти пол процента никто не заметит..

Вобще сказали правильно 1.8 на низах никогда и не тащил, нечем ему тащить пока не раскрутится..
А так для начала:
замена свечей
всех фильтров
масла 5-30, 5-40
ультразвук форсунок
а потом уже думать тянет или не тянет..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#7 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 09 Апрель 2008 - 00:13

Сильно заблуждаетесь, что должен валить дым, когда валит тогда не только на низах, но на верхах не едет.


не правда! у меня была альмера, так она жрала масло как бензин и валил синий дым, тык вот перла очень даже бодро!
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#8 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Апрель 2008 - 00:24

Почему кольца, один из многих вариантов. На малых оборотах происходит прорыв картерных газов в картер двигателя, но с увеличение оборотов этот прорыв компенсируют сами обороты, а точнее число оборотов. По этому часто бывает, что машина при резком разгоне до 300об. тупит, потом как бешенная едет, по поводу альмеры да ехала за счет эффекта масленного клина и такое часто бывает, а бывает и не едет, когда кольца совсем дохлые.

Сообщение отредактировал Доктор: 09 Апрель 2008 - 00:25

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#9 FastFurious

FastFurious

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка
  • Автомобиль: Ведро

Отправлено 09 Апрель 2008 - 00:40

Док я извиняюсь конечно но это бред.
при чём тут кольца и тяга? Это же не дизель.. Кольца убитые - будет масло жрать. Нет на тяге это тоже скажется, но эти пол процента никто не заметит..

Вобще сказали правильно 1.8 на низах никогда и не тащил, нечем ему тащить пока не раскрутится..
А так для начала:
замена свечей
всех фильтров
масла 5-30, 5-40
ультразвук форсунок
а потом уже думать тянет или не тянет..

Ты хочешь сказать, если кольца убитые машина масло жрёт?))) У меня машинка прилично масло жрет) но я постаянно газ в пол езжу)
примерно 1литр на 500 км

Сообщение отредактировал FastFurious: 09 Апрель 2008 - 00:43

  • 0

#10 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Апрель 2008 - 01:04

Конечно, если кольца убитые, то масло будет брать обязательно, только в разных количествах. А бывают и такие случаи. Не давно смотрел машинку мотор рядная шестерка, у мотора бешенный расход масла, но показание цилиндров и колец в норме. И колпачки новые. Так вот причина крылась в другом, моторт был на столько сильно за шлакован, что шлаком "покрылись" масло съемные кольца и при работе они не снимали масло со стенок, а второе компрессионное кольцо кидало масло в цилиндры, вот один пример и таких можно привести не один. В каждом случаи индивидуально, но многие только говорят о крайностях поршневой, я крайности, когда совсем хана не подразумеваю.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#11 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:49

Нельзя исключать и возможность того, что просто забит катализатор, и машине нечем дышать, при нажатии на педаль акселератора, газы пробиваются. Еще такой момент, на машине стоит нуливик, ето еще раз дает повод задуматься о катализаторе, так как незгоревщие жесткие частицы просто забивают соты катализатора, газы идут в обратку и машина на низах не едет.
Сколько будет стоить замена системы? Кислородный датчик надо глушить? если да то как это делается? Поделитесь опытом?
  • 0

#12 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:53

Верно, причин может быть не сколько, если каталик, то и на верхах это будет ощущаться.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#13 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:52

Ты хочешь сказать, если кольца убитые машина масло жрёт?))) У меня машинка прилично масло жрет) но я постаянно газ в пол езжу)
примерно 1литр на 500 км


Это ненормально... Я езжу у меня обороты 5-6 тысяч, масло ни грамма не съела за последние почти 1000 км... (тьфу-тьфу)
  • 0

#14 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 09 Апрель 2008 - 17:06

понятие не тянет очень необъятное, может бть человек после Импрезы пересел,....

авто сравни для начала свою машину с аналогичной, вот и проверишь тянет твоя или нет.
  • 0

#15 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:32

Забитый каталик индицируется на панели кстати..

И убитые маслосьёмные кольца как раз индицируются слегка повышенной компрессией в цилиндрах. Проблема решается ЛАВРом.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#16 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:40

Компрессионные можно решить ЛАВром может быть, а масло съемные только менять.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#17 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:51

так а какая коробка у тебя? Автоматическая?
Если автомат то тогда так и должно быть.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#18 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:06

Проблема решается ЛАВРом.

ЛАВР, что это?
  • 0

#19 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:19

так а какая коробка у тебя? Автоматическая?
Если автомат то тогда так и должно быть.

да, автомат.
Но все равно, на corolle 2004г, перед этим катался, на автомате, отзывалась на малейшее прикосновение к педали газа.
Ладно начнем все поэтапно))! со свечей фильтров и масла))! по ходу произведеных работ буду сообщать об изменениях)!
  • 0

#20 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:27

Ты хочешь сказать, если кольца убитые машина масло жрёт?))) У меня машинка прилично масло жрет) но я постаянно газ в пол езжу)
примерно 1литр на 500 км

Это очень приличный расход масла, если посчитать то на 1000км это уже 2 литра, стоит задуматься о диагностики двигла. У меня левин так кушал, поменяли кольца, маслосъемные, ниграмулички не жрет. Такой расход масла допустим если ты миниралку льешь, и то это чревато закоксовкой двигла, а если у тебя такой расход с синтетикой, не есть гуд!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей