Не думаю, что сильно, что то изменится особенно на низах.да, автомат.
Но все равно, на corolle 2004г, перед этим катался, на автомате, отзывалась на малейшее прикосновение к педали газа.
Ладно начнем все поэтапно))! со свечей фильтров и масла))! по ходу произведеных работ буду сообщать об изменениях)!
слабая тяга на низах. что это может быть?
#21
Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:10
#22
Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:36
это больше плановое ТО после покупки авто, замена всех расходников и т.д., а там видно будет, я все таки хочу поколдовать над выхлопной системой, поменять катал на пламегаситель, и заднюю банку. Только меня мучает вопрос, что в этом случае делать с "лямбдами", как их глушить или перепрошивать, и где это делать?Не думаю, что сильно, что то изменится особенно на низах.
#23
Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:29
Док ну почему?? Если кольца и те и те не отожжёные нах и не стёртые в ноль, то убрав кокс с них вполне можно добиться приличного улучшения их работы. Если маслосьёмное немного выйдет из кепа при растворении кокса, да с пружинки шлак этот сойдёт оно вполне восстановит своё предназначение. Соглачен, что для отмочки маслосьёмных надо будет по 2 а то и 3 раза ЛАВРом проливать, но результат-то того стоит..Компрессионные можно решить ЛАВром может быть, а масло съемные только менять.
Хто там спрашивал что такое лавр?
Жидкость для отмачивания колец без разборки двигателя. Называется лавр. Разновидность карбон ремувера.
#24
Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:36
Кольца маслосъемные у тя залегли.Это не нормально 100%.У меня такая фигня бывала.Ты хочешь сказать, если кольца убитые машина масло жрёт?))) У меня машинка прилично масло жрет) но я постаянно газ в пол езжу)
примерно 1литр на 500 км
#25
Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:45
Как правило кольца залегают или шлакуются из за перегрева двигателя, а значит возможен вариант, когда они раскоксуются, а в результате перегрева они потеряют свою упругость, вывод раскоксовка как лакмусовая бумажка. Может поможет, а может и нет.Док ну почему?? Если кольца и те и те не отожжёные нах и не стёртые в ноль, то убрав кокс с них вполне можно добиться приличного улучшения их работы. Если маслосьёмное немного выйдет из кепа при растворении кокса, да с пружинки шлак этот сойдёт оно вполне восстановит своё предназначение. Соглачен, что для отмочки маслосьёмных надо будет по 2 а то и 3 раза ЛАВРом проливать, но результат-то того стоит..
Хто там спрашивал что такое лавр?
Жидкость для отмачивания колец без разборки двигателя. Называется лавр. Разновидность карбон ремувера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей