#1
Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:57
Народ посоветуйте как ее востановить, а какие вообще там манипуляции, что бы ее заменить?
#2
Отправлено 04 Апрель 2007 - 09:02
#3
Отправлено 12 Апрель 2008 - 20:10
#4
Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:09
Достаточно туго, но не со всей дури.) Просто надо чувствовать, когда хватит уже. Если почувствовать не получается, то есть такая штука. Динамометрический ключ называется.И как кстати туго надо затягивать гайки что бы ещё не поломать..???
#5
Отправлено 12 Апрель 2008 - 23:31
Да, шпильки снимать есть специальный сьёмник, стоит недорого, в магазине инструмента или у фирмы WURTH .
#6
Отправлено 12 Апрель 2008 - 23:34
#7
Отправлено 13 Апрель 2008 - 11:39
+1, я и говорю, если пошли ломаться, лучше менять пока целые..Если у вас штатный ключ, то до первого скрипа достаточно. Шпилька сломалась от того, что была вытянута т.к. раньше просто перетягивали её.
#8
Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:46
#9
Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:51
Господа селиководы, ситуация следующая: сегодня начал менять колеса на летние и оказалось, что на заднем правом колесе в наличии только 4 гайки. Причем пятая выкрутилась вместе со шпилькой. насколько я понимаю, шпилька нужна с резьбой М12*1,5 , но вот какой длины. И как ее нужно вкручивать, чтобы у меня отворачивалась потом гайка, а не выворачивалась шпилька?
Шпилька выкрутиться сама не могла, т.к. она не вкручивается в ступицу, а запрессовывается!!! Либо это не Тойота!!! И шпильки у Тойоты вроде все стандартные идут, стоимость оригинальной порядка 50-60 рублей в наличии в магазинах. Есть удлиненные шпильки, их длина составляет примерно 70 мм, стандартная в районе 53 мм.
#10
Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:16
Шпилька выкрутиться сама не могла, т.к. она не вкручивается в ступицу, а запрессовывается!!! Либо это не Тойота!!! И шпильки у Тойоты вроде все стандартные идут, стоимость оригинальной порядка 50-60 рублей в наличии в магазинах. Есть удлиненные шпильки, их длина составляет примерно 70 мм, стандартная в районе 53 мм.
ну шильдик вроде тоетовский когда смотрел, не заломлена ли шпилька, вроде разглядел резьбу в ступице. завтра пойду еще посмотрю. шпильку на экзисте заказал, но как мне ее туда запрессовать?
#11
Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:24
вставляшь её в ступицу,накручиваешь гайку и тянишь пока не сядет на место.ну шильдик вроде тоетовский когда смотрел, не заломлена ли шпилька, вроде разглядел резьбу в ступице. завтра пойду еще посмотрю. шпильку на экзисте заказал, но как мне ее туда запрессовать?
#12
Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:11
греть, стучать не надо?вставляшь её в ступицу,накручиваешь гайку и тянишь пока не сядет на место.
#13
Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:20
никакого спец.инструмента не надо. говорят, можно даже не снимая тормозного диска сделать (но я не уверен, не помню точно) - себе менял как-то сам,
диск тормозной снимал. выбиваешь шпильку вовнутрь, там есть специальная выемка в ступице, через которую по одной можно все шпильки вынуть и вставляешь изнутри новую.
гайкой притягиваешь - шпилька "встает" на место. колесо затягиваются моментом, кажется, 12КГ. я вот тоже пару раз "от души" перетягивал колеса, давно уже планирую для этих целей прикупить динамометрический ключик
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#14
Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:50
имхо, девки даже не догадываются о таком подарке на 23 февраля... динамометрический ключик
знали бы они о чем "давно подумывают" их мужчины )
#15
Отправлено 13 Апрель 2011 - 07:13
греть, стучать не надо?
я ниче не грел=)так затянул
#16
Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:07
#17
Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:24
снимаешь барабан, выпрессовываешь обломок
запрессовываешь новую шпильку
устанавливаешь барабан на место
моешь руки
да и наверное в течение 15 минут схватишь 4 дня запрета сообщений, ну да видно будет, я не оракул
#18
Отправлено 17 Апрель 2012 - 02:14
точно! но я как-то у жены сам попросил набор инструмента в подарок. "станкоимпорт" выручал не один раз =) вот очень нужный был подарок!!!имхо, девки даже не догадываются о таком подарке на 23 февраля
знали бы они о чем "давно подумывают" их мужчины )
PS а динамометрический ключик-таки купил! очень-очень весьма рулит! поставил 12.5кг и больше не парюсь! "щелк" - и крутить хватит.
да какая замена ступицы? ладно б, если б шпилька стала проворачиваться в ступице и гайку не открутить...а то сломанная шпилька. снимаешь барабан, берешь тяжелый молоток или легкую кувалду, керн, выбиваешь шпильку, втавляешь новую, одеваешь барабан, прикручиваешь колесо. все.Менял зиму на лето и сломал одну шпильку на заднем колесе. Чем грозит ремонт? Как понимаю замена ступицы? Если да, то продается ли без подшипника она? 2001 Америка барабаны
Сообщение отредактировал Larrieux: 17 Апрель 2012 - 02:15
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#19
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:37
сам так другу менял а он бегал вокруг меня и задавал вопросы что я там делаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей