на-хре-на?! написали ж выше уже несколько раз: выбиваешь старые шпильки молотком, для этого тебе надо или нащупать выемку в ступице и выставить каждую шпильку напротив этой выемки. крутим колесо, бац-бац молотком, шпилька вылетела. и так 5 штук. новые вставляем и притягиваем гайками. видимо, первый раз надо крутить сильно, что б шпилька "села". все.а если хочу поставить шпильки подлиней? то заднюю ступицу симать по любому, да и держится всего на 4 болтах... а как с передней быть? она там выприсовывается только?
#21
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 00:56
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#22
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 05:35
а если хочу поставить шпильки подлиней? то заднюю ступицу симать по любому, да и держится всего на 4 болтах... а как с передней быть? она там выприсовывается только?
Задние.
1. Помню что очень ебко откручивать суппорта с зади. сломал пару рожковых ключей. потом откручивал. нижний болт амортизатора. чтобы головку через удлинитель вставить.
2. Заднюю ступицу(4-е болта) да снимать. чтобы шпильки вставить в ступицу.
воть
фотки
Передние
тут все проще , шпильки к суппортам подлезть проще, да и ступицу снимать не надо. ступица крутится до совмещения шпильки с канавкой с металлическим защитным кожухом тормозов. тама дырка полукругом чтобы шпильки вытаскивать. тоессть
1. снял суппорт
2. снял ротор
3. крутанул ступицу. совместил с тех выемкой
4. вставил. пресанул. гайками или съемником шаровых.
#23
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:24
зачем суппорт-то снимать?
Задние.
1. Помню что очень ебко откручивать суппорта с зади. сломал пару рожковых ключей. потом откручивал. нижний болт амортизатора. чтобы головку через удлинитель вставить.
2. Заднюю ступицу(4-е болта) да снимать. чтобы шпильки вставить в ступицу.
воть
фотки
Передние
тут все проще , шпильки к суппортам подлезть проще, да и ступицу снимать не надо. ступица крутится до совмещения шпильки с канавкой с металлическим защитным кожухом тормозов. тама дырка полукругом чтобы шпильки вытаскивать. тоессть
1. снял суппорт
2. снял ротор
3. крутанул ступицу. совместил с тех выемкой
4. вставил. пресанул. гайками или съемником шаровых.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#24
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:49
зачем суппорт-то снимать?
Х.З. есть шпилки черные - тяжелые. у них первый кусок, длиной дето сантиметр. тот кусок шпильки который запресовывается в ступицу. он штатный. потом мне экзист подогнал. 12 белых говно-шпилек. у них пресовочная часть. длиннее да и сами шпильки сделаны из какого то говна. проще говоря. гайками не снимая ротор. я не смог запресовать. сорвал нахер резьбу самой шпильки. так и не запресовав до конца. поэтому оставшиеся пресовал съемником шаровых как на фотке. толкал ее съемником за шляпу. воть. правда один съемник наебнул в процессе.
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 22 Октябрь 2012 - 12:52
#26
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 06:26
беда...
#27
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:07
учись курить поиск http://www.celica-cl...__fromsearch__1народ а удлиненные шпильки где взять? понимаю вопрос звучит глупо. но! у нас городок маленький и находится глубоко в тайге. все зп тока под заказ. в магазе продавец говорит что ему вынь да подай от какого авто и каталожный номер шпильки. а селиковские (по крайней мере ст18) тока стандарт 49мм, а мне нада на 10-15 мм длиннее...
беда...
#28
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 17:02
эту тему я знаю. толкового там мало.
а ваш поиск по запросу удлиненные шпильки, колесные шпильки, шпильки колеса и прочее выдает ничего не найдено... Легко говорить кури поиск когда знаешь название темы.
п.с. кстати если быть более внимательным, то большая часть тем называется что то типа " Хелп ми..Срочно у меня проблема...помогите очень нада... и прочее не несящее никакой смысловой нагрузки...и как по вашему нада курить поиск?
#29
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 17:09
#30
Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:01
#31
Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:27
#32
Отправлено 23 Апрель 2013 - 23:28
держи 90942-02049Скажите пожалуйста, кто знает код шпильки переднего колеса на t23? Можно ли доехать до сервиса аккуратно на 4 шпильках?
сорвал как-то, тоже заказывал, катался спокойно пока новая не пришла)
#33
Отправлено 24 Апрель 2013 - 00:45
в нерезиновой этих шпилек вал на авторынках кунцево и южный порт (про остальные , более мелкие, не в курсе)сорвал как-то, тоже заказывал, катался спокойно пока новая не пришла)
даже заказывать не надо! любых размеров.
вот еще:
90942-02049 45,5мм 14,1мм диа
90942-02070 48(44)мм 14,1мм диа
90942-02052 49мм 14,1мм диа
90942-02047 41,3мм 14,1мм диа
диа это диаметр шлицевой части
то что в скобках указана длина резьбы по факту. хотя общая длина больше за счет конусной части перед резьбой
Еще вариант
шпильки от Хундая 51752-36000 длина 50 мм
52755-44102 хундайка портер 57 мм общая
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Апрель 2013 - 00:47
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#34
Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:32
на наши ведра очень много шпилек подходит )в нерезиновой этих шпилек вал на авторынках кунцево и южный порт (про остальные , более мелкие, не в курсе)
даже заказывать не надо! любых размеров.
вот еще:
90942-02049 45,5мм 14,1мм диа
90942-02070 48(44)мм 14,1мм диа
90942-02052 49мм 14,1мм диа
90942-02047 41,3мм 14,1мм диа
диа это диаметр шлицевой части
то что в скобках указана длина резьбы по факту. хотя общая длина больше за счет конусной части перед резьбой
Еще вариант
шпильки от Хундая 51752-36000 длина 50 мм
52755-44102 хундайка портер 57 мм общая
проверено!
ставя перед собой цели, мы добиваемся успеха! (с)
#35
Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:17
ставил от портера на 20ку - встали четко.52755-44102 хундайка портер 57 мм общая
#36
Отправлено 18 Март 2014 - 21:54
#39
Отправлено 18 Март 2014 - 23:16
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей