Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

греемся, Нужна помощь по системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 -=riga=-

-=riga=-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica st182 3s-ge

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:20

Всем привет. Купил машину (st182. 3s-ge, автомат) неделю назад, поменял ГРМ
со всем что можно, масло в движке, фильтры, свечи.При диагностике оказалось
что мало антифриза в радиаторе: там ещё была ржавчина на крышке, и походу
до меня хозяин добавил герметику!!Долили антифриза, поехал в поисках радиатора
без результатно! еду вечером закипел быстро заглушил мотор.

*) Дачик температуры показывал что температура в норме, но пар пошёл.
**) радиатор верх горячий низ холодный.
***) вентилятов не включается, так как низ холодный.
****) помпа в норме.

1) Подскажите пожалуйста из-за чего может быть такая проблема??
2) Возможно ли это все из за того что радиатор забился герметиком?
3) из за термостата?
4) или прокладке пипец :(?
5) где же все таки купить радиатор в Новосибирске?
========================================
Сняли радиатор там антифриз непонятно какого цвета!
Очень нуждаюсь в срочной помощи. аська 499998694

Сообщение отредактировал -=riga=-: 14 Апрель 2008 - 16:31

  • 0

#2 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:27

ну низ и должен быть холодным ,ведь там "выход"
термостат врядли т.к. верх радика горячий

может сам вентилятор?? или датчик его включения?
попробуй вентилятор на прямую подсоеденить работает или нет
  • 0

#3 -=riga=-

-=riga=-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica st182 3s-ge

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:30

спасиб Kostos. На прямую работает вентилятор!
  • 0

#4 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:35

значит датчик

имхо

мляяя..... а может ты залил не антифриз а незамерзайку???? кроме шуток был такой случай у знакомого)) она кипит много раньше чем антифриз.

ваще странно что кипит а стрелка в норме.. или мож правда чо забито ..герметики зло никогда или мне пользуйтесь""
  • 0

#5 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:37

проверка проводки от датчика. скидывашь разъем с датчика на радиаторе и включаешь зажигание. вентиляиор сразу работать начинает
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#6 -=riga=-

-=riga=-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica st182 3s-ge

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:39

значит датчик
имхо


Т.Е. как я понимаю , радиатор здесь не причём?
  • 0

#7 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:40

датчик включения вентилятора (под капотом) который дает сигнал на вентилятор
  • 0

#8 -=riga=-

-=riga=-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica st182 3s-ge

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:42

проверка проводки от датчика. скидывашь разъем с датчика на радиаторе и включаешь зажигание. вентиляиор сразу работать начинает

так и есть сразу начинает работать

датчик включения вентилятора (под капотом) который дает сигнал на вентилятор

который в нижней части радиатора вкручен - этож он?
  • 0

#9 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:45

так и есть сразу начинает работать
который в нижней части радиатора вкручен - этож он?

точно....

хм странно мля...
а в процессе прогрева радиатор весь горячий или всегда на половину?
  • 0

#10 -=riga=-

-=riga=-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica st182 3s-ge

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:51

точно....

хм странно мля...
а в процессе прогрева радиатор весь горячий или всегда на половину?


вообще мистика какая то), ну я сколько щупал постояно на половину.
Печка дуит хорячим, греется быстро на холодную.
Но я ни разу не слышал чтоб винтилятор включался
и температура всегда норма....
  • 0

#11 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:00

странно т.к. датчик температуры который идет на приборку, стоит на блоке
  • 0

#12 -=riga=-

-=riga=-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica st182 3s-ge

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:28

странно т.к. датчик температуры который идет на приборку, стоит на блоке

а из за чего тогда антифриз кипит если температура(на приборке) норма.
Хотя возможно был залитне антифриз + не работающий датчик на радиаторе,
кипит раньше! а можел ли не работать датчик на приборке показывает норма,а там
красная?
  • 0

#13 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:35

Если низ радиатора холодный, а верх горячий, то причин не одна. Может забит герметиком нижний бачок радиатора и нет циркуляции или накрылся термостат из за этого и вентилятор не будет своевременно или вообще включаться. Вот и причина закипания ох.жидкости, верх кипит низ холодный.И печка из за этого дует холодным воздухом.

Сообщение отредактировал Доктор: 14 Апрель 2008 - 17:39

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#14 -=riga=-

-=riga=-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica st182 3s-ge

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:44

Если низ радиатора холодный, а верх горячий, то причин не одна. Может забит герметиком нижний бачок радиатора и нет циркуляции или накрылся термостат из за этого и вентилятор не будет своевременно или вообще включаться. Вот и причина закипания ох.жидкости, верх кипит низ холодный.И печка из за этого дует холодным воздухом.

спасибо за ответы, Kostos и Доктор.
Дак в том то и праблема что печка то дует горячим! и греется быстро на холодную...:(

Сообщение отредактировал -=riga=-: 14 Апрель 2008 - 17:45

  • 0

#15 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:47

По поводу печки значит я не понял просто, но вентилятор не будет работать из за маленького кол-ва в системе ох. жидкости или отсутствия циркуляции.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#16 -=riga=-

-=riga=-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica st182 3s-ge

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:55

в итоге что мне менять:
1) радиатор
2) термостат
3) или датчики

кстати термостат там на 82 градуса вентилятор срабатвает 86-87
низ если холодный, то думаю не открылся термостат...или все в кучу
  • 0

#17 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:14

Вентилятор должен срабатывать при 94-96гр. это рабочая температура, мог закипеть и по тому , что давно не меняли антифриз, залит тосол, а может антифриз перемешали с водой до вас. Я бы начал конечно с термостата. А жидкость не уходит?
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#18 rabota-sergey

rabota-sergey

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:43

всем привет. решил к теме присоседится. Тоже помощь нужна по системе охлаждения. У меня Celica T231 2002г автомат, праворукая. Неделю назад потек антифриз из радиатора печки в салон. Отдал машину в сервис на замену радиатора печки. Прихожу на следующий день радиатор печки заменили, но потек основной, типа он невыдержал давления и уже был хреновый. Я поехал домой еле доехал постоянно грелась, антифриз выливался, постоянно останавливался ждал пока охладится и антифриз доливал, из печки холодный воздух, короче геморой. Нашел радиатор, опять в сервис, радиатор заменили, вентилятор включается, все вроде нормально, но из печки холодный воздух, они говорят надо проехаться с большой скоростью чтобы воздушная пробка вышла и типа печка заработает и пойдет горячий воздух. Короче я поехал, немного проехал температура максиму, остановился подождал когда остынет, еле доехал обратно до сервиса. Сказали оставлять будут завтра с утра разбираться в чем дело. Может у кого такая хрень была? Что делать? Может кто что посоветует? П О М О Г И Т Е ! ! ! ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ПЕЧКИ ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!!! :Ugas :roll: :Crazy

Сообщение отредактировал rabota-sergey: 14 Апрель 2008 - 21:46

  • 0

#19 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:53

всем привет. решил к теме присоседится. Тоже помощь нужна по системе охлаждения. У меня Celica T231 2002г автомат, праворукая. Неделю назад потек антифриз из радиатора печки в салон. Отдал машину в сервис на замену радиатора печки. Прихожу на следующий день радиатор печки заменили, но потек основной, типа он невыдержал давления и уже был хреновый. Я поехал домой еле доехал постоянно грелась, антифриз выливался, постоянно останавливался ждал пока охладится и антифриз доливал, из печки холодный воздух, короче геморой. Нашел радиатор, опять в сервис, радиатор заменили, вентилятор включается, все вроде нормально, но из печки холодный воздух, они говорят надо проехаться с большой скоростью чтобы воздушная пробка вышла и типа печка заработает и пойдет горячий воздух. Короче я поехал, немного проехал температура максиму, остановился подождал когда остынет, еле доехал обратно до сервиса. Сказали оставлять будут завтра с утра разбираться в чем дело. Может у кого такая хрень была? Что делать? Может кто что посоветует? П О М О Г И Т Е ! ! ! ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ПЕЧКИ ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!!! :Ugas :roll: :Crazy

где- то была тема про замену антифриза на 23... и борьбу с воздушной пробкой..
там чета задирать надо вобщем поищи ...там как то заморочено все )

спасибо за ответы, Kostos и Доктор.
Дак в том то и праблема что печка то дует горячим! и греется быстро на холодную...:(

если радик горячий сверху - значит термостат открывается.. либо радик забит
либо не антифриз а спирт (омывайка) залит(а).. гг

сними радик попробуй продуй его ..будет продуваться или нет
  • 1

#20 -=riga=-

-=riga=-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica st182 3s-ge

Отправлено 15 Апрель 2008 - 04:28

Радтатор уже снял, в горловину заливаешь воды с нижнего выхода сек через 8-10 вода начинает теч.
Значит походу внутри было что говенное...мда цвет бледно желтый.
Значит ставлю радиатор, промываю, заливаю фриз, и наблюдаю...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей