Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

греемся, Нужна помощь по системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#101 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:20

На движках 3S пробку надо ухитриться сделать, это встречается очень редко. А вентиляторы оба включаются при включении кондея, включи его и посмотри крутятся они или нет.

дык маленький отвечает за кондей, а большой за радиатр? не так?
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#102 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:11

Проблема была в забитости радиатора и в отказе большого вентилятора... Радиатор уже помыли, ждет своей очереди вентилятор.
А когда радиатор мыли..это конечно было что-то... мне кажется его не мыли еще ниразу:))) дышится машинке уже легче

Ну и вот, отседава вопрос, а накуя вентилятор накрылся - патамучто радиатор забитый был, работал в постоянную, не выдержил и здох.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#103 Engenering Lab

Engenering Lab

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: celica 202

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:26

дык маленький отвечает за кондей, а большой за радиатр? не так?

у меня 2 включаются.вчера ставил термостат трд и пока тестил его на холостом ходу включались 2.
  • 0
No tune no life...

#104 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Июнь 2010 - 13:06

дык маленький отвечает за кондей, а большой за радиатр? не так?


по идее так, но крутятся они одновременно при включении кондея.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#105 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:30

вот и прошли выходные проведенные в гараже))...
вывод таков, нужен большой вентилятор)
так что если есть у кого, прикуплю, можно в сборе, можно отдельно моторчик:))
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#106 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 25 Июнь 2010 - 02:06

C датчиком температуры все нормально.... Машина пока отдыхает во дворе, ждет выходных)

В выходные будем по вашим советам разбираться...

ещё Danko года два назад говорил, что на 20-ке система охлаждения сделана с большим запасом.
я когда по трассе иду, у меня вентиляторы не включаются, им это нахрен не надо, всё через радиатор остывает, даже сейчас когда на улице под +35.
только вот у меня всё почти новое и термостат и радиатор.
уровень жидкости то в норме?
патрубки которые на радиатор идут горячие?
печка дует горячим?
  • 0

#107 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 27 Июнь 2010 - 21:24

спустя неделю...я все таки победил охлаждение...:)
какой то из предыдущих "хозяив" каким то образом выдрал релюху и воткнул большой вентилятор напрямую, в итоге произошло короткое замыкание в косе, и все нахрен погорело. Пришлось разбирать пол машины, чтобы добраться до "коротыша"
Был успешно куплен б.у.шный вентилятор, заменили...
+поменяли провода в косе к вентилятору
+новое реле и предики (ПЫСЫ одного предика тоже не было))) вообщем какой та сельский тюнинх был у предыдущего хозяина))
+чистка радиатора

в итоге пол дня по жутким пробкам, и температурой чуть ли не +40... а движок держит рабочую температуру =)

Вообщем все счастливы))))

Всем сенькю)
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей