Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

греемся, Нужна помощь по системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#41 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:27

машина начинает дерьмо с дороги хавать. как итог загрязнение и износ цилиндропоршеневой группы и всех движущихся частей впускного тракта.


Данное утверждение справедливо, в том случае если на авто установлен голимый нулевик или хороший, НО
который не своевременно и качественно обслуживается... имхо
В остальных случаях я полагаю, хороший и не дешевый нулевик, достаточно хорошо фильтрует воздух, который проходит сквозь него во
впускной тракт и... как следствие дополнительного износа, по сравнению со стандартным воздуханом - быть не должно!
Поправьте если я ошибаюсь... ;)
  • 0

#42 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:35

поправлю. потому как через меня прошло уже много моторов. и на форуме есть люди которые на себе это испытали
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#43 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:45

поправлю. потому как через меня прошло уже много моторов. и на форуме есть люди которые на себе это испытали


Спорить не буду, ибо доверяю Вашему безусловно авторитетному мнению, допускаю что все-таки движка
изнашивается немного больше с нестандартным впуском, но ведь есть же и мифический (хотя и вполне реальный) прирост
мощности ;)
  • 0

#44 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:12

Спорить не буду, ибо доверяю Вашему безусловно авторитетному мнению, допускаю что все-таки движка
изнашивается немного больше с нестандартным впуском, но ведь есть же и мифический (хотя и вполне реальный) прирост
мощности ;)

изнашивается намного больше. а прирост мифический
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#45 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:48

встреча к примеру сегодня на прибалтах в 8...

насчет антифриза....прекрасно известно что на селике печка дуркует пробками....если хоть поллитра литр ушел - капец...надо поднимать морду и газовать....пробивается также когда давление создалось приоткрыванием бачка, да опасно да так низя...но нам 2 раза помогало.....либо поднимать уровень и заливать по науке. последний раз Тимур на Потапова меня проклял...сказал печку Селики ненавидит :). Пришлось самому его научить таким способам :)


по нулевику...я уже 2 года на АЕМ....все пучком и внутри чисто. Просто Питер и Москва по запыленности не сравнимые города :) на порядок...о чем свидетельствует что белая кофта в Питере может одеваться несколько раз...в Москве в машине полдня и уже черная....лишь люк был иногда приоткрыт...мрак...как там жить непонятно!

Сообщение отредактировал tolikspb: 25 Апрель 2008 - 16:03

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#46 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 30 Апрель 2008 - 23:39

Из-за чего может машина греться, Если воздушную пробку из-системы вроде бы выгнали?

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:22

  • 0

#47 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 01 Май 2008 - 00:21

Просто осталось часть воздуха в системе, вот и вся причина.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#48 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 02 Май 2008 - 18:02

возможно у тебя пробит радиатор (течь), либо проводка (шланги, трубки радиатора).

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 02 Май 2008 - 18:03

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#49 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 02 Май 2008 - 21:20

а может после зимы термостат барахлит?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#50 x.rinat.x

x.rinat.x

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 Beams 5mt

Отправлено 02 Май 2008 - 21:31

У меня примерно такая же фигня была тока наоборот ... когда едишь без остановок стрелка температуры падает до самых низов.... заменил термостат все ок... :Medsestra

кстати тогда на термостате все резинки порвало и получаеться все время был на половину открыт ...
  • 0

#51 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 02 Май 2008 - 21:41

Все верно термостат имеет свойства иногда клинить и в открытом и в закрытом состоянии. Его из строя выводит как правило перегрев двигателя.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#52 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 03 Май 2008 - 10:22

Ребята, термостат я новый поставил, недели не прошло... Да и больше чем уверен что и старый рабочий был...
Течь из системы охлаждения исключена - так как ни одной капли под машиной никогда не замечал, хотя машина стояла
почти пол часа заведеная на одном месте.
Вся беда в том, что если бы воздуха с каждым разом оставалось в системе все меньше и меньше, то по сути он когда-нибудь
должен там и кончится.., но сколько бы я раз не сталкивался с проблемой "воздушной пробки", такое ощущение что каждый
раз все по новому =(
  • 0

#53 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 03 Май 2008 - 10:44

Ребята, термостат я новый поставил, недели не прошло... Да и больше чем уверен что и старый рабочий был...
Течь из системы охлаждения исключена - так как ни одной капли под машиной никогда не замечал, хотя машина стояла
почти пол часа заведеная на одном месте.
Вся беда в том, что если бы воздуха с каждым разом оставалось в системе все меньше и меньше, то по сути он когда-нибудь
должен там и кончится.., но сколько бы я раз не сталкивался с проблемой "воздушной пробки", такое ощущение что каждый
раз все по новому =(

Система охлаждения не может "сосать" воздух в себя-это исключено. Просто вы не до конца его убрали вот и паникуете. Не можете справиться сами, нужно подъехать к специалистам.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#54 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 03 Май 2008 - 22:42

Возможно в систему охлаждения прорываются газы через гбц прокладку головки или реже через трещину в блоке.если мешину сильно грели возможна деформация плоскости головки.попробуйте снять крышку с радиатора и посмотреть нет ли выделения газов.снимать осторожно или на теплой машине.по мере прогрева выделение газов обычно усиливается.

Еще термостат не открывается из за пробки а пробка из за газов.давление в системе повышается и жидкость стравливается в расшир бачек. неисправность обычно сильно прогрессирует поэтому не затягивайте с ремонтом!
  • 1

#55 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 03 Май 2008 - 22:52

Система охлаждения не может "сосать" воздух в себя-это исключено. Просто вы не до конца его убрали вот и паникуете. Не можете справиться сами, нужно подъехать к специалистам.

верно если нет потеков значит и воздух снаружи не поступит туда те более что давление в системе больше атмосферного.
  • 0

#56 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 04 Май 2008 - 11:56

2 Stas n Да... Вы абсолютно правы :sad:
После всех этих экспериментов по убиранию воздуха из системы охлаждения, мотор стал сначала троить, а потом и вовсе двоить =(
Отвез тачку на сервис, а мне там тут же и сказали: "Чувак - готовь бабло..."
Короче второй и третий цилиндр компрессия ни о чём, как предварительное резюме: прокладка между ними прогорела, либо "голову"
изогнуло так что между ними сифонит...
Отсюда и воздух там где его не должно было быть...
Из расширительного бачка циклично выходит парок, как раз в такт работе "троящего" двигла...
Попандос блин... придется прокладку ГБЦ заказывать и голову снимать - смотреть чего там и как...
эх... :Atstoy

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:25

  • 0

#57 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 04 Май 2008 - 16:40

блин а ведь сразу писали, аккуратно, не перегревать, сделать все по науке. хорошо если все то что у тя есть это причина убитости двигла, обиднее если это следствие банального перегрева.
ну как вердикт будет - расскажешь

у меня когда то все началось тихо и спокойно...просто капала помпа, причем лишь иногда и на ходу...луж не было под машиной..2 сервиса течи не замечали...пока сам не расстелил картон под защитой и не принес доказательства, естессно лечиться в этих сервисах я не стал (один из них был Карина СПБ, тайотой занимаются много лет, второй просто врде и ничегошный, но нафиг). Они не увидели течь ни когда ремень меняли, ни когда просто осмотр просил сделать!

голова на нашем двигателе очень и очень хрупкая...

Сообщение отредактировал tolikspb: 04 Май 2008 - 16:41

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#58 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 05 Май 2008 - 01:14

2 Stas n Да... Вы абсолютно правы :sad:
После всех этих экспериментов по убиранию воздуха из системы охлаждения, мотор стал сначала троить, а потом и вовсе двоить =(
Отвез тачку на сервис, а мне там тут же и сказали: "Чувак - готовь бабло..."
Короче второй и третий цилиндр компрессия ни о чём, как предварительное резюме: прокладка между ними прогорела, либо "голову"
изогнуло так что между ними сифонит....
Отсюда и воздух там где его не должно было быть...
Из расширительного бачка циклично выходит парок, как раз в такт работе "троящего" двигла...
Попандос блин... придется прокладку ГБЦ заказывать и голову снимать - смотреть чего там и как...
эх... :Atstoy

Головку на проверку герметичности обязательно.проверить плоскость головки.и все нормально будет.
  • 0

#59 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 08 Май 2008 - 07:34

Блин,у меня позавчера из печки тоже подул холодный воздух.....но машина не грелась,вентилятор срабатывал как надо!!!!! Посмотрел ОЖ....ниже минимума.....долил.......вчера вечером встал на горке,дал машине поработать на 4000 об. минуты 3 и с печки снова подул горячий воздух,сегодня взял машину со стоянки......все в норме!!!!!! Надеюсь что пробил воздушную пробку!
  • 0

#60 GrubeR

GrubeR

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Серебристый носочек

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:33

Вобщем проблема бредовая! Вчера попал в Здоровенную пробку и закипел на МКАДе, пришлось стоять и тупить пока не остыл... Причем началось все с того, что пару-тройку недель назад у меня, при включении зажигания, без запуска двиги, вентель начал включаться в небольшой паузой в 2-4 секунды! Раньше он крутин постоянно! Затем через какое-то время пауза стала рости, 5-7 сек! Потом ВАЩЕ по ходу не крутил... (Если честно не обратил внимание) И в конечном итоге я вчера приехал домой в 4 утра! Предохроны в порядке... Куда лезть, че делать? Сегодня ехал на работу и снова темпераура росла с космической скоростью!!! Пришлось ехать с включеной печкой на всю!!! Я даже почувствоал себя как в ТАЗе!!!!! ))))))) Может кто подскажет???
  • 0
Не торопись жить, а то успеешь! Лучше быть в 6 дома, чем в 5 в морге! АСЯ 380-999-360 903-167-5090 Ежели чо вдруг!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей