Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota GT-FOUR ST-185? востановление и тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:56

Как картинки вставлять?????

Сообщение отредактировал Паха: 23 Апрель 2008 - 11:58

  • 1

#2 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 23 Апрель 2008 - 13:50

Решил 3 года назад взять себе спортивный автомобиль, после долгих поисков и изучений форумов выбор пал на селику и по душе пришёлся именно GT-Four в 18 кузове. Влюбился сразу, как увидел фото и почитал о ней на www.celica.сом.ua . Но найти данную машину в продаже оказалось не так просто. И когда я уже почти решил взять себе просто 182 увидел объявление о продаже 185 селики. Машину продавал Леха frilender или (style). Когда я её увидел, она была, мягко говоря, в плачевном состоянии (помята со всех сторон, салон погрызан собакой, кондей не работал, коробка еле втыкалась, двигатель тоже был в плохом состоянии) посмотрел я на всё это, и захотелось её тут же забрать. Первый раз оказаться в центре Москвы на праворуком авто такой мощности и полным приводом было весьма не привычно. Пока доехал до дома весь взмок. Доехав до дома, поставил машину во дворе и начал искать запчасти и сервис для диагностики и замены жидкостей, ГРМ и прочей всячины, что обычно меняют. Заказал все нужные детали и стал ждать их прихода. Как выяснилось позже из практики, нормальных сервисов по этой машине практически нет, и всё приходилось по нескольку раз переделывать и дорабатывать самому.

Вот так она выглядела, когда пригнал её домой
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]

Сообщение отредактировал Паха: 23 Апрель 2008 - 17:04

  • 0

#3 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:15

И так, начался процесс восстановления, сначала поменял все сальники и ролики, залил нормальное масло, поменял тормозные колодки, заменил подшипник ступицы. Потом начал разбираться со странным поведением машины на дороге её кидало при переключении передач и в поворотах. Как и водится по старинной русской традиции, я всё откладывал решение данной проблемы пока не поехал на очередную встречу клуба. Было начало зимы, но на дорогах снега почти не было. И вот, еду я по Щелковскому шоссе, подъехал к стадиону Локомотив и решил перестроиться в другой ряд где-то на середине моста. И вдруг замечаю, что передо мной огромный сугроб, бережно собранный нашими доблестными коммунальными службами прям на средней полосе, ни затормозить, ни выровнять колёса я не успеваю и влетаю в этот сугроб повернутыми колёсами. Вследствие этого машину естественно заносит и начинает нести на край моста. Добавляю газ и выравниваю рулём машину на прежнюю траекторию, но как только мне удаётся выровнять машину, я влетаю в следующий сугроб бережно собранный чуть дальше. Машину начинает выносить на встречу, опять борьба с заносом и только мне опять удаётся выровнять автомобиль, как сказывается указанный выше косяк. У машины кидает заднюю часть и машину заносит на край моста, где находится автобусная остановка. Люди, видя эту картину, начинают разбегаться в стороны, тут я уже просто нажимаю на тормоз, и так как машина уже сбросила скорость, своим боковым скольжением, останавливаюсь прямо у бордюра. Дорожники кстати стояли внизу моста наблюдали за этой картиной и курили. Повезло, что машины едущие сзади меня не успели догнать. После этого поставил машину в гараж и начал разбираться с подвеской. Ища причину данного поведения машины, познакомился с Романом (Sку). Он подсказал, что нужно сделать и достал мне нужные детали. Дело было в саленблоках задней цапфы, колесо ходило, и машина виляла задом. После того как устранил этот недостаток, машина стала отлично держать трассу.
Затем пришла пора заняться кузовом, он был помят со всех сторон, и машина видимо налетала на бордюр. В общем, работы предстояло много. Нашёл через знакомых жестянщика, он согласился привести авто в порядок. Начался кропотливый кузовной ремонт.
Машина перед грунтовкой
Изображение[/img]
Изображение[/img]

Вот в таком виде пришлось ехать на ней в покраску
Изображение[/img]

Эксперименты с окраской

Изображение[/img]
Изображение[/img]


Пытался сделать обвес своими силами, но заехал на разборку и увидел там бампер от RC-ки, подумав, взял его, когда вынесли из боксов, он оказался в цвет машины  на этом процесс создания обвеса был отложен до лучших времён и до сих пор лежит в гараже почти законченный.

Изображение[/img]
Наконец через 4 месяца машина выехала из боксов и вернулась ко мне в новом облике. Счастью не было предела.

Изображение[/img]
Через некоторое время спонтанно начался процесс тюнинга. Как обычно с дисков и резины.
Далее решил поменять прокладку выпускного коллектора, но это оказалось не так просто, когда откручивали, обломилось несколько шпилек, и одна из них оказалась перекалённой и не поддавалась высверливанию. Были заказаны специальные свёрла и после нескольких дней работы я смог их высверлить. Коллектор, оказалось, повело от температуры, и он нуждался в шлифовке. Нашёл выход на людей, работающих на ракетном заводе. Они мне отшлифовали коллектор на высокоточном оборудовании до состояния зеркала, и я всё это с успехом собрал, машина поехала гораздо веселее.
Потом на мой день рождения gt-four клуб подарил мне клапан блоу-офф (TURBOSMART) внушительных размеров, но т.к. кулер был алюминиевый, и никто не брался его варить. Опять обратился на ракетный завод, где мне переделали мой интеркуллер под этот клапан.
Далее решено было интегрировать двигатель от калдины GT-T, в этом мне тоже помог Роман, привезя и установив двигатель в мою машину, попутно поставили более производительный насос от турбовой супры, проводку собрал Димон RS, мозги взяли также от калдины.
Но у нового двигателя оказался куллер большей высоты и капот не закрывался, Ромка одолжил мне свой пластиковый капот C-ONE стилизованный под RS, но на следующий день случилась неприятность. Я поехал менять шины и на горке поймал воздушный поток, и крепление капота не выдержало, он открылся, вырвав мне крылья, крепление капота, помяв крышу и люк. Пришлось примотать его скотчем, завязать на верёвку,подогнуть крылья и в таком виде выставляться на JAPFEST.
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Капот было решено восстановить и размножить. Но нужно было теперь восстанавливать кузов.
Как раз знакомый работал в тюнинговом ателье и предложил мне заодно сделать обвес. Началось новое ожидание и катания в сервис пешком для создания нового облика авто.
Примерял 18-е диски
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]

окончательные формы обвеса
Изображение[/img]
После нескольких месяцев трудов машина выехала из боксов, правда с цветом получился косяк, хотел трёхслойный перламутр переходящий из серого в фиолетовый, но немного напутали с краской и получился вот такой цвет
Изображение[/img]
На днях выложу продолжение как фотки с фотика скину.....

Сообщение отредактировал Паха: 23 Апрель 2008 - 17:46

  • 0

#4 Бурато

Бурато

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамяс
  • Автомобиль: Honda!

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:28

Реальный триллер. Жду продолжения.
  • 0
Нужно заказать воздушные шары?
Заказывай у нас!
Наши шарики полезны для здоровья!

#5 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:32

Реальный триллер. Жду продолжения.

+1
  • 0

#6 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:44

Никак не могу сделать так чтоб картинки в нужном месте вставлялись, помогите плиз!!!! :sad: А то всё в конце кучей ставится!
И как новое сообщение пишу они туда все перемещаются сами!!!! :twisted:

Сообщение отредактировал Паха: 23 Апрель 2008 - 14:46

  • 0

#7 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:53

Интересно! респект! давай разбирайся быстрее и выкладывай фотки! :)
  • 0

#8 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:57

Фух разобрался с фотками наконец, завтра выложу продолжение если успею!!!!
Изображение[/img]
  • 0

#9 Spilberd

Spilberd

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:29

Респект, а зачем было красить два раза?
  • 0

#10 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:10

Респект, а зачем было красить два раза?



После неприятностей с капотом и создания обвеса всё равно машину надо было красить полностью, вот и решил в какой-нибуть необычный цвет покрасить.
  • 0

#11 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 27 Апрель 2008 - 20:38

А кулер так и остался калдовский??
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#12 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 27 Апрель 2008 - 22:27

Фух разобрался с фотками наконец, завтра выложу продолжение если успею!!!!
Изображение[/img]

БаклажанчеГ))
  • 0
Right-hand Drive

#13 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:15

А кулер так и остался калдовский??


Да пока так и остался от калдины, скоро появится фронтальник и капот такой-же как красный!
  • 0

#14 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 28 Апрель 2008 - 20:32


Сделал зеркальную тонировку в том же ателье, которая хорошо подошла к новому цвету.


Правда отъездил я на красивой машине 2 дня! Поехал на собственную свадьбу и после выкупа, отъезжая от дома не заметил обломок плиты и снёс полку на заднем бампере. Через некоторое время приделал её назад, но покрасить так и не успел т.к. перед зимой не было смысла это делать т.к. планировал на ралли спринтах по снежку погонять. Специально для этого взял себе шипованную резину «мишлен X-ice nord», которая себя хорошо проявила зимой. Правда зима была не ахти и погонять по льду со снегом удалось выехать только один раз. Поэтому из достижений за зиму только одно первое место по ралли спринту в классе полноприводников.

Когда на спринт приехал припарковался так что только зад было видно, один из участников удивлённо спросил: ты типа на МАЗДЕ РХ-7 в спринте участвовать будешь, пришлось объяснить что за зверь. Обвес выдержал испытание зимой и позволял в полной мере полазить по сугробам
Изображение
Изображение
Зимой потёк радиатор пришлось купить на пару дней б\у на осташковской разборке. Потом поставил красивый алюминиевый радиатор ASI увеличенного объема .
Изображение
Наконец мы встретили весну и первую грязь
Изображение


За зиму в салоне появился проектор Deffi, дачик буста и Apexi RSM чёрного цвета, была куплена и поставлена КПП из старой собираюсь собрать что-нибуть более злое.
Изображение
Изображение
Поставил ещё датчик давления топлива и температуры выхлопа
Изображение
Изображение




Далее под капот поселился топливный регулятор, более производительная топливная рейка, армированные топливные шланги с фитингами и силиконовые патрубки. Теперь под капот приятней заглядывать.

Изображение
Изображение


Купил себе модную японскую ковку Volk rays с резиной Yokohama A520 225х50хr16, правда белого цвета, зимой думаю в золотистый перекрасить.

Изображение
Изображение


Так же в багажнике лежит и ждёт установки нулевик Apexi
Изображение

Сообщение отредактировал Lion: 29 Апрель 2008 - 08:42

  • 0

#15 Spilberd

Spilberd

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 00:59

симпотично смотрица но мне ненравится только одно чо нет швов со сьемными деталям.
  • 0

#16 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:00

симпотично смотрица но мне ненравится только одно чо нет швов со сьемными деталям.

Ну передний то снимается на этом я настоял, а вот с остальным согласен но думаю это исправить как руки дойдут.
  • 0

#17 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:14

Теперь пошла стадия глубокой доработки двигателя.
Готовится в помпонии комплект для ГБЦ от JUN
c 272 валами
Изображение

Прикрепленные файлы


  • 0

#18 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:28

Также будет ставится данное ведёрко твинскрольный Гарет 35R, правда на фото обычный 35

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GT35R.jpg   8,93К   53 скачиваний

Сообщение отредактировал Паха: 18 Сентябрь 2008 - 17:29

  • 0

#19 константин

константин

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:43

молодец
  • 0
Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо - в тюрьму. (с) "МК".

#20 -EudgiN-

-EudgiN-

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 550 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 "Псевдофорик"

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:11

Респектища, красивый аппарат!!!
  • 0
НЕзависимость
Born to be big...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей