Потом когда изза лишнего веса, который станет причиной лишней нагрузки на трансмиссию и который поможет развалить ее досрочно, возможно будет позно.
Кстати какой ширины шины собираетесь применять и какие диски, на гтфорру мы обсасывали тему колес и пришел к выводу, что стоковая трансмиссия держит около 350сил, большая мощьность ее убивает если колеса имеют хорошее сцепление и большой вес, оптимально мне кажется 15ковка(до 5кг) и желательно резина шириной около 195мм(чтобы лишнии ударные нагрузки уходили в букс).
П.с.а выхлоп в передний бампер укороченный или через все машину тащить будете?
Ну вопрервых машина уже весомо облегчена и будет дальше облегчатся. По морде убрана балка, лежит готовый пластикоаый капот, на подходе пласиковая крышка багажника. Обвес будет облегчён и доработан, выкинуто много лишнего, просто визуально это будет не заметно. Диски будут как и сейчас 16 радиуса, VOLK TE37, они очень лёгкие с шинами пока не понятно, но для начала думаю гражданские поставим чтоб немного буксовали , а не сразу по трансмисии били. Сабуров кстатии тоже на сток трансмисии ездил, и порвал её только когда с закисью перестарался на старте.
С выхлопом есть интересная задумка(будет работать на полную только при выходе на "боевые" обороты,а так будет тихий -специално для Гайцев,) посмотрим что получется
Сообщение отредактировал Паха: 01 Март 2009 - 15:18