сколько сил на колесах
#1
Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:46
машина старая. поэтому: примерно какая потеря мощности будет на машине с учетом такого возроста, пробег 105 тык
#2
Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:49
#3
Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:00
150-166.
откуда данные?? 5-10%потери???
#4
Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:02
Сообщение отредактировал Доктор: 23 Апрель 2008 - 22:05
#5
Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:06
#6
Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:24
#7
Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:31
#8
Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:45
джеф - 180 - потери 5%???ну очень мало как то.
170 - это уже 10% более правдиваяифа. к тому же как я поимаю перед замером можно залить 112 бензин и поменять свечкиибудет счастье???
интересно на сколько техническое состояние имеющегося мотора соответствует заводскому?
ту доктор, вот япо простому выразился мощность на колесах , ту бишь динамическая, ну ка отвечай быстро если знаешь
#9
Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:53
Производители, в основном, указывают в техпаспорте мощность именно мотора, то есть с маховика - чтобы ее замерить - нужно снимать мотор, устанавливать его стационарно, подключать диностенд к маховику - и поехали.
Мощность с колес - это мощность с маховика минус потери трансмиссии. Да, в коробке тоже есть шестеренки и масло, масло при прокручивании дает какое-то сопротивление, а шестеренки нагреваются. Все это ведет к потери мощности. На переднем приводе она будет меньше, чем на полном.
Когда машина замеряется на диностенде, то она либо становится колесами на барабаны, либо колеса снимаются, и датчики стенда подключаются к ступицам (достигается более точный результат за счет исключения проскальзывания резины по барабанам стенда).
После этого, как мне объясняли, в компьютер стенда вводятся данные о типе трансмиссии (механика/автомат, у автомата потерь больше), количестве передач, далее забивается соотношение передач (допустим, третья - прямая, первая - максимально низкая, четвертая - повышающая), максимальные обороты двигателя и т.д. После чего в системе появляется коэффициент потери мощности именно для этой машины. Коэффициент этот всегда будет меньше единицы (так как коробок с КПД более 100% еще не придумали). Далее следует непосредственно замер. И, допустим, если с колес намерили 160 сил - то будет результат 180 сил с мотора при определенном коэффициенте.
А дальше все уже зависит от ушатанности мотора и коробки. Чем хуже состояние - тем хуже результаты.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#10
Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:15
#11
Отправлено 24 Апрель 2008 - 01:05
откуда данные?? 5-10%потери???
Данные с диностендов, взято с зарубежных сайтов, например смотри newcelica.org.
Никто не упоминал про мощность на колесах выше 166 (ГТС 180bhp), а так как у тебя мотор с пробегом и неизвестным состоянием,
то я и поправку до 150 тебе ввел
Для сведения, у ГТ (140bhp), на колесах 127 лс.
Сообщение отредактировал jefe: 24 Апрель 2008 - 01:11
#12
Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:42
#13
Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:47
#14
Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:57
+1))madman, до нуля
у меня на галанте (там свечки быстро засераюца на джедае) после замены свечек в разы лучше ехало
#15
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:40
#16
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:13
подскажите заправку где точно хороший бянзин пжста
Сейчас тебе будут говорить про разные заправки, в т.ч. пр BP Ultimate и тд., ты на кого-то поведешься и будешь заливать его. Иногда тебе будет казаться, что машина валит, иногда тупит, а всегда ты будешь находиться в недоумении и непонимании что типа происходит. А все гораздо банальней и проще. У нас нет хорошего бензина ни на одной заправке и даже если его кто-то (даже не верится) произвел хорошим, то пока он доберется до АЗС он станет как всегда - гомном.
Я уже давно не заморачиваюсь этим, какую проезжаю мимо, там и заправляюсь.
+7 495 978-0203
#17
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:22
лукойл на олимпийском проспекте напротив ск олимпийкийспасибо всем огромное, подскажите заправку где точно хороший бянзин пжста
#18
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:30
Док, можете поподробней объяснить, что есть динамическая и статическая мощность? а то я слабо понял ваши рассужденияДинамическая мощность, определяет максимальную мощность двигателя на определенных оборотах, другими словами на 1500об, 2000об и т.д. Эту мощность снимают со стенда, с барабанов снимают другие показатели. Что касается потерь на всяких приводах и прочие, то навесное оборудование примерно укладывается в 13% потери мощности, все остальное больше. По поводу бензина и свечей, не понял честно говоря. Если вам нужно снять номинал, то и расходники должны быть штатными.
Вот как Lion, например... все понятно, что парень хотел сказать.
Или киньте ссылку, если не сложно. Thnx
#19
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:37
#20
Отправлено 24 Апрель 2008 - 11:03
+7 495 978-0203
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей