Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

никогда не промывал двигатель... чем промыть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#1 Grey-Wolf

Grey-Wolf

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Windhoek
  • Автомобиль: T-23 белий-белий,HONDA CВR-1000 RR- белий))

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:27

Хочу промыть двигатель,подскажите какую промывку брать,что бы не накосячить
За раннее всем спасибо
В поисковике ничего не нашел..............

Сообщение отредактировал Grey-Wolf: 06 Январь 2008 - 13:41

  • 0
726 44 73 Это не ICQ
Изображение

#2 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 06 Январь 2008 - 15:32

Я так понял с целью очистки системы?
Я беру моющую присадку wynns с которой можно ездить до 1000км, езжу естествено не более 200км(на всякий пожарный :) ) 5ти минутные не рискую брать, на них нареканий много было..
Кстати затемнённость масла усиливается даже на глаз, хотя я и капельную пробу делаю часто.
Потом при замене сливаю, промываю любой заграничной промывкой(только наши не бери, потому что до 10% в системе остаётся) и собственно всё.

А если масло в системе светлое и марку масла не меняешь, то ненадо всей этой батвой заниматься, слей старое, залей новое и будь счастлив.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#3 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 06 Январь 2008 - 15:42

я бы не советовал промывать ДВС так как японцы не рекомендуют такие промывки ПРОСТО заливаите ХОРОШЕЕ МАСЛО.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#4 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 06 Январь 2008 - 17:28

Если хотите почистить двигатель, то в МОБИЛЕ больше всего моющих присадок, по катайтесь на нем. Заливать специальные промывки рискованно.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#5 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 06 Январь 2008 - 18:07

ДА это понятно, что если всю жизнь на хорошем масле ездить и менять вовремя - то двиг чистый будет..
А если там уже пластилина слой или хотябы так называемый лак, который даже механически убрать сложно? Да, есть риск что могут сальники потечь, но с другой стороны сальники-то тоже менять надо(как бы того не хотелось), а то накатают канавы на валах - придётся сальники с валами менять, а это уже совсем другие деньги..

Я лично не понимаю почему большая часть народа при замене ремня ГРМ не меняет сальники распреде и колена, там работы на 15 минут, сальники гроши стоят... Веть если потекут - ремню ГРМ тоже хана... Ладно это отступление.. :)

Давайте исходить из того что автор темы хочет всё-таки промыть и надо помочь ему это сделать с минимальными затратами и максимальным качеством..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#6 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 06 Январь 2008 - 18:08

Если хотите почистить двигатель, то в МОБИЛЕ больше всего моющих присадок, по катайтесь на нем. Заливать специальные промывки рискованно.

С новым годом!

Доктор не стоит давать общие советы, указалибы конкретное масло, а то мобил и все, а вдруг человек себ зальет какую нибудь минералку мобиловскую, там особо моющих присадок то не густо
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:08

С новым годом!

Доктор не стоит давать общие советы, указалибы конкретное масло, а то мобил и все, а вдруг человек себ зальет какую нибудь минералку мобиловскую, там особо моющих присадок то не густо

Опять решил глупенького из себя сделать, и так ясно хто есть хто. Что все пишут конкретно? КОНЕЧНО СИНТЕТИКУ. По поводу риска течи сальников, он не увеличится, а вот, если начнете промывкой бороться, тогда риск действительно высок.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 farmer

farmer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:30

сальники менять? вместе с ремнём? а подскажите подробнее, пожалуйста.
я щаз после праздников буду селику отдавать в ремонт, наверное, в той-спорт. там много всего, в том числе и замена ремня.. что нужно сказать чтоб еще поменяли?
  • 0

#9 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:38

Калькулятора не хватит, если все перечислять. По месту вам все и определят и при необходимости заменят. Зачем вам догадки и предположения?
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#10 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 06 Январь 2008 - 23:26

Хочу промыть двигатель,подскажите какую промывку брать,что бы не накосячить
За раннее всем спасибо
В поисковике ничего не нашел..............


Лично я заливаю промывочное масло 4 литра взамен старогго и все. движка работает на нем 1-2 мин и все, только чтоб систему от старого масла избавить, далее заливаю нормальное типа мобила 5-50 или 0-40 на зиму.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#11 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 07 Январь 2008 - 01:39

Reanimator, я конечно не хочу навязывать своё мнение, но какое промывочное масло ты используешь? Я тут посмотрел сравнительные анализы использования промывочных масел, так там чуваки пришли к выводу, что если вы не меняете тип/сорт масла, то лучще промывочные масла не использовать вобще, т.к. оставить в двиге 10% старого синтетического масла это лучше чем 10% прозрачной минеральной бадяги...
Хотя мне сейчас приходиться использовать промывку(последний раз наверное) т.к. перебирал двиг засраный минералкой и ещё не всё гамно оттуда вымыл..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#12 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Январь 2008 - 05:24

Есть конечно моторы на, которых не видно даже гаек распредвала от грязи. Такое сильное загрязнение, можно только убрать механическим путем ( разбор всего мотора и промывка в самых ядреных составах). Основа всех промывочных препаратов ВЕРЕТЕННОЕ масло. Если ему дать по работать на месте 15-20мин толку не будет, а вот не дай бог действительно при промывке какой то "ошметок" оторвется со стенок механизма и не известно куда поползет, и какой масляный канал перекроет. Кататься на промывке, которая не обладает той защитной пленкой, которая есть в маслах+грязь = ?

Сообщение отредактировал Доктор: 07 Январь 2008 - 07:50

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#13 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 07 Январь 2008 - 08:27

Reanimator, я конечно не хочу навязывать своё мнение, но какое промывочное масло ты используешь? Я тут посмотрел сравнительные анализы использования промывочных масел, так там чуваки пришли к выводу, что если вы не меняете тип/сорт масла, то лучще промывочные масла не использовать вобще, т.к. оставить в двиге 10% старого синтетического масла это лучше чем 10% прозрачной минеральной бадяги...
Хотя мне сейчас приходиться использовать промывку(последний раз наверное) т.к. перебирал двиг засраный минералкой и ещё не всё гамно оттуда вымыл..


Промывочные масла быстрее и лучше стекают с каналов движка. Промывку я сливаю минут 30, так что количество "минеральной бадяги" остается минимальным и цвет у нее такой же ка и у масла перед заменой. Зато заливая новое масло после промывки оно не становится сразу с коричневатым оттенком, как это происходит при замене без промывки.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#14 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 07 Январь 2008 - 08:36

Есть конечно моторы на, которых не видно даже гаек распредвала от грязи. Такое сильное загрязнение, можно только убрать механическим путем ( разбор всего мотора и промывка в самых ядреных составах). Основа всех промывочных препаратов ВЕРЕТЕННОЕ масло. Если ему дать по работать на месте 15-20мин толку не будет, а вот не дай бог действительно при промывке какой то "ошметок" оторвется со стенок механизма и не известно куда поползет, и какой масляный канал перекроет. Кататься на промывке, которая не обладает той защитной пленкой, которая есть в маслах+грязь = ?


не с проста на маслоприемнике ставится сетка и уж точно не зря стоит маслянный фильтр. если мотор имеет сильные загрязнения и используется хорошее масло, то рекомендуется чаще менять маслянный фильтр. А переборка движки - это слишком радикальное решение, хотя оно и не лишено логики.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#15 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Январь 2008 - 09:25

Масло у вас не темнеет не потому, что вы пользуетесь промывкой, а что ЦПГ в приличном состоянии. У меня на КАМРИ после 10000км масло было цветом слабого кофе и расход был при этом не более 300-400гр на 10000км. Все зависит только от поршневой, а не от масла. Простая истина, что не масло портит двигатель, а двигатель масло.

Сообщение отредактировал Доктор: 07 Январь 2008 - 09:39

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#16 Grey-Wolf

Grey-Wolf

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Windhoek
  • Автомобиль: T-23 белий-белий,HONDA CВR-1000 RR- белий))

Отправлено 07 Январь 2008 - 11:54

Я так понял с целью очистки системы?
Я беру моющую присадку wynns с которой можно ездить до 1000км, езжу естествено не более 200км(на всякий пожарный :) ) 5ти минутные не рискую брать, на них нареканий много было..
Кстати затемнённость масла усиливается даже на глаз, хотя я и капельную пробу делаю часто.
Потом при замене сливаю, промываю любой заграничной промывкой(только наши не бери, потому что до 10% в системе остаётся) и собственно всё.

А если масло в системе светлое и марку масла не меняешь, то ненадо всей этой батвой заниматься, слей старое, залей новое и будь счастлив.

В том то все и дело,что я не знаю какое масло в нее вообще лили,машину пригнали в конце декабря,записался на т\о в TOYSPORT,на 28.12.07.Утром мне сообщили,что в сервисе отключили свет и когда его включат неизвесно.Так как в новый год ни кто не работает,т\о пройти негде. промыть двиг посоветовали в том же Т-S. С того времени пришлось накатать уже 1100 миль на старом масле,(а что делать,работать то надо)
Затраты роли не играют,считаю,что лучше залить качественное(пусть дорогое),чем потом заниматся полным ремонтом.
Огромное всем СПАСИБО за советы,если кто еще что порекомендует буду оч оч благодарен.

Сообщение отредактировал Grey-Wolf: 07 Январь 2008 - 12:09

  • 0
726 44 73 Это не ICQ
Изображение

#17 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Январь 2008 - 12:57

Все верно, чужая голова хороша, а своя лучше.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#18 ButchSR

ButchSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 202

Отправлено 07 Январь 2008 - 13:55

По поводу промывки многое можно сказать, промыть двигатель желательно если не знаешь что там залито(это правильное решение).
Тут прочитал что куски грязи могут отвалится и хана мотору, это так, но этому мотору в котором столько грязи только капиталка поможет, промывка хуже не сделает(с такой грязью терять нечего)!!!!

я себе поменял мотор залил сразу мобил 5-50, поездию тысяч 5 и промою, промывку использовать буду японскую (марка какая не помню, дома посмотрю).

Если мотор в здравии то промыть было бы не плохо, и залить качественное масло, проблем не будет!!!!
  • 0
Изображение

#19 Grey-Wolf

Grey-Wolf

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Windhoek
  • Автомобиль: T-23 белий-белий,HONDA CВR-1000 RR- белий))

Отправлено 07 Январь 2008 - 16:17

По поводу промывки многое можно сказать, промыть двигатель желательно если не знаешь что там залито(это правильное решение).
Тут прочитал что куски грязи могут отвалится и хана мотору, это так, но этому мотору в котором столько грязи только капиталка поможет, промывка хуже не сделает(с такой грязью терять нечего)!!!!

я себе поменял мотор залил сразу мобил 5-50, поездию тысяч 5 и промою, промывку использовать буду японскую (марка какая не помню, дома посмотрю).

Если мотор в здравии то промыть было бы не плохо, и залить качественное масло, проблем не будет!!!!

Посмотри пож,что за промывка такая :Alliluy
В принципе я хочу сделать это только пока сейчас,просто двиг на первой celica БЫЛ ОЧ засрат,на этом вроде ничего,но лучше начинать с чистой движки

Сообщение отредактировал Grey-Wolf: 07 Январь 2008 - 16:21

  • 0
726 44 73 Это не ICQ
Изображение

#20 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:20

Тема старая, но не до конца понятная многим и хочется внести ясность. Хотя в спорах рождается истина, но не в этом случае. Специалиста этого хорошо знаю, знаком лично и доверяю ему.
НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
(Заметки практика, с которыми могут не согласиться "теоретики")

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ,
кандидат технических наук

Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы.
Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.
Значит, промывать? Не будем торопиться. Сначала посмотрим, откуда берутся все эти смолы, мази и прочие отложения. По сути своей инородные отложения на стенках - это продукты механического износа трущихся поверхностей, термического разложения масла, а также нерастворимые химические соединения, рождающиеся в жестких условиях работы двигателя. Избежать появления отложений невозможно, а вот свести к минимуму их вредное воздействие как раз и должно моторное масло.
Действительно, масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, т.е. не дают им оседать на рабочих поверхностях.
Низкосортные, дешевые, а также сомнительного качества масла, мягко говоря, не обеспечивают требуемой чистоты стенок. Они не только не смывают, но увеличивают слой отложений на деталях. К такому же эффекту приводит эксплуатация автомобиля на качественном, но не соответствующем конкретному двигателю, масле. Порой втомобилисты пренебрегают классификацией масла по API, заливают в двигатель масла типа SF/CC (для бензиновых 1981-88гг. выпуска и дизельных двигателей без турбонаддува), а потом удивляются: почему это под клапанной крышкой так много нагара?
К слову сказать, аналогичная ситуация может возникнуть не только по причине масла, но также из-за определенных условий эксплуатации. Например, при коротких поездках в холодное время года. Масло да и двигатель в целом не успевают прогреться должным образом. Прорыв газов через поршневые кольца, не сгоревшее из-за переобогащения смеси топливо, конденсация на холодных стенках двигателя водяных паров, содержащихся в картерных газах, - все это усугу"По лбу"ет картину. Взвешенные, т.е. не осевшие на стенках твердые частицы удаляются при смене масла. Визуально по состоянию отработанного масла можно судить о степени загрязнения двигателя.
Можно ли избежать негативного процесса образования всякого рода отложений на стенках? Можно.
Достаточно соблюдать нехитрые правила эксплуатации двигателя. Одно из них мы уже вскользь упомянули - заливать соответствующее масло, и желательно современное.
А можно использовать масло для современных двигателей класса SH или даже SJ. Такие масла значительно более высокого качества по исходному сырью, они более термостабильны и содержат легирующие добавки нового поколения. Конечно, современное качественное масло (отнюдь не подделка) стоит дорого. Но двигатель - он ведь тоже недешев.
Какое масло предпочесть - минеральное или синтетическое, - вопрос не столь существенный. Кстати, самое распространенное течественное масло в прежние времена тоже было, что называется, «на высоком качественном уровне» и при правильной эксплуатации заметных отложений не вызывало.
Второе правило - менять масло. Правда, со знаком вопроса - когда? Практика показала - чем чаще, тем чище внутри двигатель. Да и изнашивается меньше. Что совершенно не удивительно, если принять во внимание неумолимый процесс старения масла, сопровождаемый его загрязнением различными веществами. Так что срок смены масла - понятие компромиссное.
С учетом экономических соображений, компромисс этот в наших российских условиях составит 6-8 тысяч километров.
Кроме того, загрязнений двигателя можно избежать, если правильно отрегулировать систему топливоподачи. В противном случае обогащенная смесь даст нагарообразование в камере сгорания и быстрое почернение масла. Не прибавит двигателю чистоты плохое состояние цилиндропоршневой группы, клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков. Повышенный расход масла и прорыв газов в картер также ускорят загрязнение и старение масла и, соответственно, интенсивность отложений. Но до этого двигатель лучше не доводить.
Промывочное масло содержит повышенное количество моющих агентов и заливается в двигатель после слива отработанного моторного масла. Работа двигателя на промывочном масле допускается непродолжительное время (обычно 5-10 мин) и только на холостом ходу без нагрузки. После чего масло сливают и заливают свежее моторное (вместе с заменой масляного фильтра).
Моющая добавка в масло - это концентрат моющих агентов. Добавка заливается в двигатель перед сменой старого масла. Режимы и продолжительность работы двигателя на такой масляной смеси аналогичны приведенным выше для промывочного масла, за что подобные добавки среди водителей получили название «пятиминутные».
Но прежде чем мыть, предлагаем сначала проанализировать этот процесс. Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон - картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений «присосало» к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко.
Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий.
Самый безболезненный - если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут.
Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник.
Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.
Скажете, сказки? Ничуть. Посмотрите на фотографии. Они сделаны после разборки двигателя Mitsubishi Pajero, у которого «застучал» шатунный вкладыш. Да не один, а сразу несколько. Когда это случилось, спросите? После замены масла с промывкой.
Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать «предысторию» двигателя - кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации.
Если эксплуатируется изначально новый двигатель, промывать его не надо вовсе, тем более когда вы используете проверенное масло высокого качества. Хотя особая радивость в этом вопросе тоже не повредит: хотите промыть - пожалуйста, хуже не будет.
При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя. Несливаемый остаток «минералки» слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя.
Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна.
Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект - смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя.
Невозможно конкретно сказать, что будет в промежуточных вариантах между двумя описанными крайностями. Когда на итог в конечном счете влияет не «природа» промывочного масла, а целый ряд других факторов (вид отложений на стенках, конструктивные особенности двигателя, конфигурация поддона, маслоприемника, режим эксплуатации автомобиля и многое другое), вступает в действие простой «закон игрока»: может, повезет, и двигателю от промывки «полегчает», а может, и нет.
Словом, мыть или не мыть - вопрос совсем не простой и не однозначный. К тому же наш журнал - вовсе не истина в последней инстанции. Мы только высказали мнение практиков-мотористов, подтвержденное многолетним опытом.

Сообщение отредактировал Доктор: 09 Январь 2008 - 00:21

  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей