Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

никогда не промывал двигатель... чем промыть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#21 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:37

Ну дизель случай особый, его вобще можно за пару циклов угадить по самую крыжку..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#22 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:41

всё равно, полезненько ) спасибо.
  • 0

#23 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:43

Это не только касается дизелей, просто пример.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#24 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:44

Честно что-ли? :smile:

В общем это всё ясно, я в свой картер лазил - тоже на приёмной сетке земли какой-то немного накопал.
Однозначно могу сказать что промывки не снимают те отложения которые уже есть, смолу лак и т.д. Может слегка нагарчик споласкивают, да помогают ему в фильтре осесть, но чудес от них ждать не стоит.
Я после разборки 4S-FE 2 дня замачивал/мыл/шкрябал его изнутри бензином с 646 растворителем, карбон ремувером и спешелайзной химией для отмачивания поршней. Смыл процентов 25-30% :twisted:
Спрашивается: что там может отмыть добавка в масло равная 5% от объёма масла в системе(прикиньте концентрацию) за 5 минут.
Ответ: нихрена, кроме как добить резину на старых сальниках.
Хотя конечно хочется верить в лучшее... :Boom
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#25 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Январь 2008 - 01:01

Дам вам ссылочку где можно прочитать много полезного ( кому интересно). Было два издания этой книги ( бесцелер), к сожалению даже у Хрулева не осталась ни одной. http://www.spbmotor.ru/articles/

Сообщение отредактировал Доктор: 10 Январь 2008 - 00:03

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#26 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 10 Январь 2008 - 09:01

я маслом своим же промываю, мне денег на масло не жалко, откатал 1000-1500 на свежем масле, снова поменял и еще 6-8тыщ катаешь и так дальше. масло само все вымоет, а промывкой неизвестного производителя отдраить можно такой шняги которая так и останется в поддоне - всю ведь не слить грязь после промывки. ну и после со свежим маслом вся грязь с поддона потечет сами знаете куда.
я не совсем уверен но задам вопрос, брендовые производители масла ваще производят промывки? или промывки придумали люди, захотевшие просто заработать денег.
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#27 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 10 Январь 2008 - 11:52

Любой потребитель стоит всегда по середине двух, а может и нескольких "противоборствующих" сторон. И у каждой стороны свои аргументированные доводы. Кто из них будет для вас убедительней, тот и получит ваш "голос". Мы иногда не способны сами по объективным причинам сделать правильный выбор. Но как кажется мне, всегда нужно прислушиваться к специалистам ПРАКТИКАМ ( у них как правило большой опыт и много примеров), продавцы чего либо не имеют столько информации от разных людей, а ориентируются только на производителей. Крайний всегда потребитель!
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#28 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 10 Январь 2008 - 11:54

Промывки в Росси придумали вместе с маслом М8, чтобы хоть как-то ресурс увеличить.. :smile:
В идеале конечно своим маслом промыть шикарно..., но мне лично лягушка не позволяет..

А так по логике, реальная шмурь в движке образуется году на пятом - седьмом, за бугром дольше и не ездят.., а дальше продают Русским, которые промывают, разбирают и т.д. :Xa
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#29 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 10 Январь 2008 - 12:03

Промывки в Росси придумали вместе с маслом М8, чтобы хоть как-то ресурс увеличить.. :smile:
В идеале конечно своим маслом промыть шикарно..., но мне лично лягушка не позволяет..

А так по логике, реальная шмурь в движке образуется году на пятом - седьмом, за бугром дольше и не ездят.., а дальше продают Русским, которые промывают, разбирают и т.д. :Xa

Эти масла давно не используют, а промывки до сих пор делают и будут на верняка делать и дальше. Шмурь образуется не по годам эксплуатации, а по качеству обслуживания автомобиля и расходных материалов.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#30 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 28 Февраль 2008 - 23:40

А промывают ли двигатель бензины с промывочными присадками - Екто от Лукойла и 95 Ультимейт от BP ???

По себе скажу (двиг 4S-FE, 97 год), после смены масла с 10W40 на 5W30 (оба раза синтетика) начали звенеть клапана. Или позвякивать =)) залил 40 литров 95 Ультимейт, звяканье постепенно прекратилось. Сейчас лью 92 экто от Лукойла, только на фирменных заправках. Вроде ничего не звенит :smile: Что там внутри творится хз, не разбирал. Но клапана с тех пор не звенели ни разу.
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#31 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 29 Февраль 2008 - 00:09

парни еще один вопрос - при смене масла и маслянного фильтра обязательно ли когда ставится новый фильтр в него нужно залить новое масло и поставить на машину?
а то смотрю в сервисах некоторые льют, а некоторые нет. как лучше?
  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#32 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 00:31

Порой втомобилисты пренебрегают классификацией масла по API, заливают в двигатель масла типа SF/CC (для бензиновых 1981-88гг. выпуска и дизельных двигателей без турбонаддува), а потом удивляются: почему это под клапанной крышкой так много нагара?

Дальше читать нет смысла... Объясните мне, что должно происходить в двигателе, чтобы под клапанной крышкой образовался нагар??? Это что, студент кулинарного техникума писал?? После таких фраз не то, что в авторитет автора, в его отдалённое отношение к автомобилям трудно поверить... Сродни вопросу "На каких оборотах включается турбина?"

И ещё. Объяните мне, Доктор: сетка маслоприёмника отфильтровывает, грубо говоря, частицы >миллиметра. Выходит, либо на "стенках", как вы сказали, оседает песок, либо отложения смываются большими хлопьями. Т.к. ясно, что песка там быть не может, объясните физику процесса. Почему отложения смываются не постепенно, растворяясь в "промывке", а кусками такого размера, что они способны застрять в сетке маслоприёмника?

Ещё вопрос. Почему ни в одном мануале ни одного автопроизводителя нет ни слова о промывочных маслах и о процедуре промывки как таковой?

ИМХО Ни один автопроизводитель не предусматривает применение промывочных масел и жидкостей не ввиду своей глупости (гыгы), а ввиду того, что мотору, который они, собственно, разработали, это не нужно. И в отличие от обычных масел, рекомендованных автопроизводителем, никакие "промывки" никак не испытывались и не рассчитывались на предмет использования в двигателе ими спроектированном. Выводы делайте сами.

Сообщение отредактировал Simon: 29 Февраль 2008 - 02:08

  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#33 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 02:15

А промывают ли двигатель бензины с промывочными присадками - Екто от Лукойла и 95 Ультимейт от BP ???

По себе скажу (двиг 4S-FE, 97 год), после смены масла с 10W40 на 5W30 (оба раза синтетика) начали звенеть клапана. Или позвякивать =)) залил 40 литров 95 Ультимейт, звяканье постепенно прекратилось. Сейчас лью 92 экто от Лукойла, только на фирменных заправках. Вроде ничего не звенит :smile: Что там внутри творится хз, не разбирал. Но клапана с тех пор не звенели ни разу.

Вы себе представляете устройство двигателя хотя бы приблизительно? Что моют присадки в масле и что моют присадки в топливе, представляете? И охарактеризуйте, пожалуйста, что такое "начали звенеть клапана", ибо они, по определению, звенеть не могут. Чай не колокола.

парни еще один вопрос - при смене масла и маслянного фильтра обязательно ли когда ставится новый фильтр в него нужно залить новое масло и поставить на машину?
а то смотрю в сервисах некоторые льют, а некоторые нет. как лучше?

Это нафиг не нужно, ибо масла, оставшегося на трущихся деталях, с большим запасом достаточно для смазки оных в течение тех 2х - 3х секунд пока заполняется масляный фильтр.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#34 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:20

Simon Устройство двигателя представляю. Клапана начали издавать странный звук, как легкое дребезжание. Фразу "клапана звенят" мне сказал техник в сервисе, когда я ему этот звук продемонстрировал. Добавив, что раз звенят, то ето хорошо. Я сразу же оттуда уехал. Проявилось после замены масла, и пока я 95й ультимейт не залил, продолжалось. После залития :) постепенно звук стал стихать и навсегда пропал. Может быть притерлись =) Хотя может быть дело в масле, хз.
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#35 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:26

парни еще один вопрос - при смене масла и маслянного фильтра обязательно ли когда ставится новый фильтр в него нужно залить новое масло и поставить на машину?
а то смотрю в сервисах некоторые льют, а некоторые нет. как лучше?

Ну я допустим двигатели люблю.. Посему как говориться береженого бог бережот . Если фильтр стоит вертикально(или почти вертикально) Необломайся и залей, хуже ты не сделаешь. Если фильтр стоит горризонтально, то ненадо, только резинку смочи, а то насрёшь там кругом когда ставить будешь.


Simon:
он просто назвал отложения под клапанной крышкой нагаром, чтобы не грузить мозг фразами типа "карбоновые отложения".
Не будь так суров к человеку.. :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#36 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:31

Simon Устройство двигателя представляю. Клапана начали издавать странный звук, как легкое дребезжание. Фразу "клапана звенят" мне сказал техник в сервисе, когда я ему этот звук продемонстрировал. Добавив, что раз звенят, то ето хорошо. Я сразу же оттуда уехал. Проявилось после замены масла, и пока я 95й ультимейт не залил, продолжалось. После залития :) постепенно звук стал стихать и навсегда пропал. Может быть притерлись =) Хотя может быть дело в масле, хз.


Клапана могут звенеть от бензина, но никак не от масла.. Только если совсем никакое масло могут гидрокомпенсаторы цыкать (но к нам с тобой это не относится). или уж совсем бред, что масло было настолько густое, что клапна подтормаживали.. :shock: но это мой бред.. :)
Но мастер тебя круто успокоил :):):) Типа не пись, притрётся - пропадёт :):)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#37 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:35

Mazltopf ДА, скорее всего ты прав - дело в бензине. Но я все равно больше в тот сервис (Тоета Центр Солнцево) не поеду. Хотя зеркало они покрасили отлично.
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#38 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:41

Mazltopf ДА, скорее всего ты прав - дело в бензине. Но я все равно больше в тот сервис (Тоета Центр Солнцево) не поеду. Хотя зеркало они покрасили отлично.

как кстати двиг? сколько проехал? какие проблемы были?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#39 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 29 Февраль 2008 - 10:32

нда.... звенеть клапана не могут никогда. они стучат если зазоры большие.
от бензина могут , как говорится в народе, звенеть пальцы. но никак не клапана. масло тут ни причем.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#40 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 29 Февраль 2008 - 10:42

Mazltopf двиг проехал 216 тыс, масло не жрет, работает тихо. Проблем нет, тьфу*3. После описанных событий я проехал около 1000 км, все отлично. Масло ни жрет совсем, хотя я его больше 4 тыс не крутил.

Stalker ты скорее всего прав, потому что звук был очень похож на звон. Что еще раз говорит о профессионализме сервиса :twisted:
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей