Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла в АКПП на T23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#181 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:40

сегоднф менял масло в АКПП А140Е с дифом(отдельная емкость ... трансмиссиоке в дифе). Дык вот менял с доливкой. Залил 3 литра декстрона - прокатился померял уровень - выше нормы... чот я не понял.... а скока тогда масла должно быть залито при таком способе???
Уровень мерил праввильно - на горячей коробке и ровной поверзности... ну короч вся процедура верная.

Подскажите люди знающие сколько масла должно быть залито??? а то я шоке :shock: .. в книжке 5.6 литра...! :shock:
  • 0

#182 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:08

А ты из нее все масло и не вытрясешь сливом, доливом. Для чего думаешь придумали аппарат специальный. Когда сливал - замерял сколько слил?
  • 0

#183 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:27

Да я знаю что все не сольется.. но почему так мало залил и уровень нормальный показывает, вот это понять не могу.
я в 2-а этапа масло менял, это был последний. я ожидал где-то литра 3,5..4 залить, вот мне и интересно сколько обычно уходит на заливку при таком способе.

Сообщение отредактировал Mega: 24 Июль 2009 - 11:30

  • 0

#184 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Июль 2009 - 22:24

Блин 2.8 чтоли сливается/заливается, на щупе после 60км пробега - 3мм излишек....

НУПАТСКАЖИТЕ!!!!!!!

ниужели никто сам в атомоат не менял жижу????

Сообщение отредактировал Mega: 24 Июль 2009 - 22:25

  • 0

#185 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 25 Июль 2009 - 07:29

2) если не менять фильтр то смысла менять масло нет
1) больше масла = меньше и даже хуже - пузырьки вспененой масяляновоздушной эмульсии, например))


2) смотря каккой фильтр у тебя стоит. Если "тряпошный" - менять, если железная сетка (внутри там коробки видно) то можно не менять, промываешь, продуваешь (не ртом а сжатым возжухом) и он как новенький ...стит )) 1000 рэ съкономлено ))

1) +1
  • 0

#186 WINNER

WINNER

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow sity SAO
  • Автомобиль: Celica T23 & Nissan Almera Classic & Skoda Fabia HTP & Honda CBR750

Отправлено 30 Июль 2009 - 21:45

Фильтр тряпошный при каждом сливе-доливе менять(допустим следующий долив через 1000км)?
В чём принципиальное отличие масел Т-4 08886-82025 и 08886-81015?
В ГТ 2000г 08886-81015 можно лить?
  • 0

#187 Удaв

Удaв

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Tahoe840+CRV

Отправлено 30 Июль 2009 - 22:08

WINNER, фильтр: по хорошему надо менять всегда, но если совсем нет денег, можно поглядеть - вдруг масло/фильтр идеально чисты? )) А разница по номерам вроде 08886-82025 - 5л., 08886-81015 - 4л.
  • 0
Удав лежал, растянувшись во всю длину на выступе скалы, нагретом солнцем... У Каа не было ядовитых зубов — он даже презирал ядовитых змей за их трусость, — вся его сила заключалась в хватке, и если он обвивал кого-нибудь своими огромными кольцами, то это был конец.(с) Р.Киплинг

#188 Seren1ty

Seren1ty

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Автомобиль: Celica 23 1ZZ

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:23

первый раз столкнулся с необходимостью замены масла АКПП на 23 1ZZ. Оригинал - дороговат. Какие существуют аналоги? И вообще, кто что заливает в свои автоматы?

может быть, боянище, но поиск не порадовал ничем.
  • 0

#189 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:31

первый раз столкнулся с необходимостью замены масла АКПП на 23 1ZZ. Оригинал - дороговат. Какие существуют аналоги? И вообще, кто что заливает в свои автоматы?

может быть, боянище, но поиск не порадовал ничем.


АКПП намного дороже масла! А так как оно меняется раз в 60-80 тыс км то на нём не экономят.
Покупай фильтр + прокладку поддона и масло TOYOTA TYPE-IV в чёрной железной банке.

Сообщение отредактировал lapshik: 23 Сентябрь 2009 - 21:32

  • 0

#190 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 12 Январь 2010 - 13:56

Разве одно? На щупе коробки моей машины написано Dextron II, лью Liqui molly Dextron III. Может не правильно понял что значит "у тойоты только одно масло для АКПП..."

рисковать не стал. решил залить DEXRON II
типа D III - чуть другие свойства. )
Прикрепленный файл  D II.jpg   19,3К   18 скачиваний
  • 0

#191 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 12 Январь 2010 - 14:03

бугога) топик замкулся в кольцо - тут даже писать "ФПОИСГ" некомильфо, ибо всё в этой же теме )))
EnIGmA +1
WINNER,
2) если не менять фильтр то смысла менять масло нет
1) больше масла = меньше и даже хуже - пузырьки вспененой масяляновоздушной эмульсии, например))

"топик в кольцо" это вот так:
почитай ЭТУ тему - http://www.celica-cl...showtopic=33411
  • 0

#192 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:30

Друзья дорогие мои, кто мне скажет: T230 в редуктор масло отдельно заливается или там одна ёмкость с коробкой?
  • 0

#193 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 03 Апрель 2010 - 07:37

мляяяя ну вы чё, ответьте плиззззз!!!!
  • 0

#194 GRAF!

GRAF!

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:}{UMKU
  • Автомобиль: был t23

Отправлено 03 Апрель 2010 - 12:18

Одна емкость, менять масло в автомате будешь, не забудь про фильтр
  • 0

#195 bumaga

bumaga

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: биби 23

Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:03

купил для замены масла все кроме масла)) в районе щелковской, преображенки и сокольников нету масла ориджинал, на экзисте за 5 литров - 2700 просят... кто-нибудь посоветуйте, где можно купить дешевле, круто было бы в районе ВАО))
спасибыч

p.s. и еще вопрос:
правда, что разница по номерам 08886-82025 - 5л., 08886-81015 - 4л
масло одно и тоже?

Сообщение отредактировал bumaga: 24 Апрель 2010 - 14:08

  • 0

#196 surgut

surgut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: 23

Отправлено 02 Май 2010 - 17:38

а где щуп находится для каробки автоматнои ?? ))) 
  • 0

#197 Andron

Andron

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: T23

Отправлено 02 Май 2010 - 18:39

а где щуп находится для каробки автоматнои ?? ))) 

под капотом естественно :!!!: а если по теме то он Оранжево кирпичного цвета , за коробом воздушного фильтра примерно .
  • 0
Изображение

#198 DmitryF

DmitryF

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica zzt231

Отправлено 13 Май 2010 - 06:46

Помогите разрешить проблему, в общем поменял я масло в АКП, хотя машина дорестайлинговая и фильтр должен был быть, как тут говорилось, с металлической сеточкой, а оказался с тряпкой (видно прошлая хозяйка по "мудрости" поменяла его). Короче ближе к делу, поменять масло поменяли, но из-за того что не нашлось прокладки эти мастера посадили поддон на герметик и все. Вроде все нормально, масляных лужиц под машиной нет, но все равно сейчас поглядываю за уровнем масла, и вижу такую фигню, на холодную (завел машину при t воздуха 3 градуса 1 мин прогрел, выехал на достаточно ровную поверхность, попереключался, смотрю на щуп...а там уровень меньше чем минимум на холодную на 5 мм, поездил 10-15 км, попереключался... уровень выше на 5 мм чем нужно на горячую...так вот вопрос №1 что за хрень с уровнем и вопрос №2 думаю через км 300 заехать в другой сервис, заранее купив прокладку, снять поддон и поставить прокладку, дополнительно залив масло, стоит так сделать?
Я уже весь мозг себе вытрахал... :Crazy

Сообщение отредактировал DmitryF: 13 Май 2010 - 06:53

  • 0

#199 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 13 Май 2010 - 08:34

Помогите разрешить проблему, в общем поменял я масло в АКП, хотя машина дорестайлинговая и фильтр должен был быть, как тут говорилось, с металлической сеточкой, а оказался с тряпкой (видно прошлая хозяйка по "мудрости" поменяла его). Короче ближе к делу, поменять масло поменяли, но из-за того что не нашлось прокладки эти мастера посадили поддон на герметик и все. Вроде все нормально, масляных лужиц под машиной нет, но все равно сейчас поглядываю за уровнем масла, и вижу такую фигню, на холодную (завел машину при t воздуха 3 градуса 1 мин прогрел, выехал на достаточно ровную поверхность, попереключался, смотрю на щуп...а там уровень меньше чем минимум на холодную на 5 мм, поездил 10-15 км, попереключался... уровень выше на 5 мм чем нужно на горячую...так вот вопрос №1 что за хрень с уровнем и вопрос №2 думаю через км 300 заехать в другой сервис, заранее купив прокладку, снять поддон и поставить прокладку, дополнительно залив масло, стоит так сделать?
Я уже весь мозг себе вытрахал... :Crazy

Проверками на холодную даже не парься, проверяй так: проедь км 20-25, встань на ровную поверхность, по переключай все положения сначала вниз начина с Р и заканчивая L потом наверх с задержкой в каждом положении на 1-2 секунды, после этого подожди пару минут и не глуша дрыгатель смотри уровень;-)
  • 0

#200 DmitryF

DmitryF

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica zzt231

Отправлено 13 Май 2010 - 09:17

А то что на герметике, поддон, без прокладки, это нормально или лучше снять его и поставить прокладку?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей