Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла в АКПП на T23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#201 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 13 Май 2010 - 11:38

А то что на герметике, поддон, без прокладки, это нормально или лучше снять его и поставить прокладку?


Можно конечно и поставить прокладку, но если не течет, то можно и так оставить;-)
  • 0

#202 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 25 Июль 2010 - 02:33

Сегодня, а вернее уже вчера - у меня был день тех обслуживания авто.
Началось все с того, что я вызвонил одного мужичка, которого в свою очередь мне посоветовал один товарищ, компетенции которого я полностью доверяю.
Так вот... Мужичка зовут Евгений, и занимается он "экспресс-заменой" масла в АКПП. Приехал чере 3 часа после звонка.
Процедура такова, что в разрез магистрали акпп-радиатор охлаждения - он подключает свой хитроумный прибор со шлангами, моторчиками, манометрами, кранами и тумблерами, сливной и отдельно заливной емкостями... и дальше все легко и просто...
Заводим машину и оставляем на холостом ходу.
В двух окошках видно какого цвета у вас масло циркулирует по системе. Далее - он сливает ровно столько, сколько плещется в картере. как только давление в системе падает, то есть маслонасос выкачал все что мог - он включает подачу нового масла, продолжая сливать то дерьмо, что все еще плещется в плите и гидротрансформатере.
На все про все уходит еще минут 7-10.
как только в окошечках побежало свежее, чистенькое масло - можно останавливаться. Как утверждает Евгений - эффективность замены таким образом - 95%. То есть в системе останется только 5% старого масла.

Для справки:
При откручивании сливной пробки АКПП вы сольете не более 2.5л трансмиссионного масла при том что в АКПП его 7.5-8л.
Если обращаться к мануалам, то в них можно найти следующий регламент - первая замена после 60 тык., вторая еще через 30, и каждая последующая - через каждые 15 тык. Таким образом, вы меняете только 1/3 масла барахтающегося в системе. И замена производится только частично.

В общем. результатом остался доволен, передачи переключаются помягче, рывок при включении первой (D) стал более мягким. Но при той консистенции жижи, слитой с моей Акпп была рекомендация через 30 тык повторить процедуру.
А теперь условия. С вас - 10 л. трансмиссионки, и 2500р. Товарищ выезжает на место проведения процедуры. то есть - услуга с доставкой. Старое масло забирает и утилизирует сам.
На сколько я понимаю - цена складывается из следующих составляющих - 2000 р замена, 500р приезд на место замены. Так что если скооперироваться и заказать "оптом" в одну точку, до думаю можно договориться о некотором дискаунте. Если нужны контакты- вэлкам в личку. Сюда выложу если администрация будет не против.

ЗЫ: Фотоотчет будет. Сегодня просто забыл фотик в гараже. Остальной регламент выполненных сегодня работ к теме "трансмиссия" - не относится. :)
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#203 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 25 Июль 2010 - 11:37

Спасибо за познавательный отчет :Alliluy
  • 0

#204 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Июль 2010 - 11:51

а фильтр меняют?
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#205 alex187-63

alex187-63

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica St 202

Отправлено 25 Июль 2010 - 13:13

Напиши контакты в личку.
  • 0

#206 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 25 Июль 2010 - 14:13

Фильтр не меняют, ибо незачем. у меня лежит новый - это просто металлическая сетка.
И вообще не советуют туда лишний раз лазать. Если вдруг слесарь не очень хорошо обезжирит плоскости, пробковую прокладку пережмет, али еще чего - заколебесси потом устранять теч с поддона.
Я короче забил. В принципе могу продать новый фильтр, пробковую прокладку и резиновое колечки-уплотнитель для фильтра.
Все новое.
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#207 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 25 Июль 2010 - 17:10

Думаеш фильтр не загаживается? Менять его надо!
Хотел когда-то выложить фотку разобранного фильтра после промывки в растворителе, да както лень было... зря видимо не выложил...
  • 0

#208 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 25 Июль 2010 - 22:37

Думаеш фильтр не загаживается? Менять его надо!
Хотел когда-то выложить фотку разобранного фильтра после промывки в растворителе, да както лень было... зря видимо не выложил...

В любом случае, даже если снимать поддон с заменой фильтра - масло сольешь 1/3. Чтобы поменять все - надо именно выталкиванием старого масла новым...
может тыщ через 30 заморочусь, перед тем как еще раз все масло в системе поменять - и вскрою поддон и махну фильтр. Жисть покажет.
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#209 PPN

PPN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Капатыч

Отправлено 25 Июль 2010 - 23:20

МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ.КУЛИБИНЫ В РОССИИ ВЕЧНЫ.
  • 0

Москва-Архангельск-Северодвинск-Мирный-Няндома-Москва еженедельно 15 кубов.Москва-Северодвинск-Коряжма-Котлас-Устюг-Москва еженедельно 15 кубов.


#210 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 25 Июль 2010 - 23:37

МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ.КУЛИБИНЫ В РОССИИ ВЕЧНЫ.


да почему же бред, все процедура выше полностью аналогична тому что делают на сервисах. а вот то что не заменил фильтр действительно не гут.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#211 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:40

Кстати... А где в мануалах написано что надо менять фильтр в АКПП при замене масла? Там сказано только на каких пробегах частично слить/залить.
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#212 den03

den03

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:47

да почему же бред, все процедура выше полностью аналогична тому что делают на сервисах. а вот то что не заменил фильтр действительно не гут.

В данном случае фильтр менять не надо, он промывается маслом во время замены для этого и используется большее количество масла
  • 0

#213 den03

den03

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:53

В любом случае, даже если снимать поддон с заменой фильтра - масло сольешь 1/3. Чтобы поменять все - надо именно выталкиванием старого масла новым...
может тыщ через 30 заморочусь, перед тем как еще раз все масло в системе поменять - и вскрою поддон и махну фильтр. Жисть покажет.


в фильтре кроме одной тонкой металлической сетки больше ни чего нету и моется он просто замечательно
  • 0

#214 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:02

Во-первых, масляный фильтр акпп - не просто металлическая сетка, а еще и кусок чего-то, кажется, поролона, и все это в металлическом корпусе)
Во-вторых, менять действительно в общем-то не обязательно, но нужно очень тщательно промыть.
В-третьих, забитый масляный фильтр усложняет жизнь маслонасосу акпп.
В-четвертых, в самом корпусе масляного фильтра уже полно опилок и прочего дерьма. Все это будет у тебя в картере и в твоем чистом свежесмененном масле)

Так что снимать поддон - это судьба. И вообще, полная замена масла в коробке, имхо, это не просто слить старое-залить новое, а способ оценить состояние акпп, количество стружки и другое содержимое поддона, заглянуть внутрь старого фильтра и т.д.

И вообще - а зачем менять масляный фильтр двигателя? Кто разрезал? да он же многослойный бумажный, так это же ведь всего лишь... много бумаги!)))
Извини, не удержался)))))
  • 0

#215 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:13

Если вы кооперироваться будете, то у меня есть в наличии 20 литровые канистры Titan atf 4400 ( жидкость имеет все допуски для акпп Тойот)
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#216 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:20

Во-первых, масляный фильтр акпп - не просто металлическая сетка, а еще и кусок чего-то, кажется, поролона, и все это в металлическом корпусе)

Тебе кажется! :)
Это тупо металлическая сетка.

Во-вторых, менять действительно в общем-то не обязательно, но нужно очень тщательно промыть.

нигде не сказано что это НУЖНО. или это ты сам так решил? Покажи мне где это написано.

В-третьих, забитый масляный фильтр усложняет жизнь маслонасосу акпп.
В-четвертых, в самом корпусе масляного фильтра уже полно опилок и прочего дерьма. Все это будет у тебя в картере и в твоем чистом свежесмененном масле)

Если бы он был забит стружкой, то машина на эвакуаторе давно бы ехала на ремонт кпп. Ты хоть видел какая там сетка? Размеры сот, я имею ввиду...

Так что снимать поддон - это судьба. И вообще, полная замена масла в коробке, имхо, это не просто слить старое-залить новое, а способ оценить состояние акпп, количество стружки и другое содержимое поддона, заглянуть внутрь старого фильтра и т.д.

См выше. Если у тебя в поддоне АКПП стружка - то увидят ее только сервисмены, вскрывшие коробку.

И вообще - а зачем менять масляный фильтр двигателя? Кто разрезал? да он же многослойный бумажный, так это же ведь всего лишь... много бумаги!)))
Извини, не удержался)))))

Ты спецом притворяешься? :)
Не путай теплое с мягким.
Если уже сравнивать, то более корректно будет сравнить фильтр АКПП с маслоприемником, которым по сути он и является. А теперь вопрос - как часто ты чистишь маслоприемник в двигателе при замене масла? :)))))))
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#217 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:46

По поводу металлического фильтра в АКПП, он металлический в дорестайле был, а потом вроде стал бумажный, но точно не уверен..........
  • 0

#218 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:43

Фильтр не меняют, ибо незачем. у меня лежит новый - это просто металлическая сетка.И вообще не советуют туда лишний раз лазать. Если вдруг слесарь не очень хорошо обезжирит плоскости, пробковую прокладку пережмет, али еще чего - заколебесси потом устранять теч с поддона. Я короче забил. В принципе могу продать новый фильтр, пробковую прокладку и резиновое колечки-уплотнитель для фильтра.Все новое.



В данном случае фильтр менять не надо, он промывается маслом во время замены для этого и используется большее количество масла



в фильтре кроме одной тонкой металлической сетки больше ни чего нету и моется он просто замечательно

а вот тут вы все ошибаетесь. поройтесь в инете и найдете фотки "промытого" фильтра, да не того, который с фетром(Т23), а того у которого только сетка. народ вскрыл его после мытья. вы удивитесь сколько дерьма в нем остается по всей плоскости.

Тебе кажется! :)
Это тупо металлическая сетка.

нигде не сказано что это НУЖНО. или это ты сам так решил? Покажи мне где это написано.

Если бы он был забит стружкой, то машина на эвакуаторе давно бы ехала на ремонт кпп. Ты хоть видел какая там сетка? Размеры сот, я имею ввиду...

См выше. Если у тебя в поддоне АКПП стружка - то увидят ее только сервисмены, вскрывшие коробку.

Ты спецом притворяешься? :)
Не путай теплое с мягким.
Если уже сравнивать, то более корректно будет сравнить фильтр АКПП с маслоприемником, которым по сути он и является. А теперь вопрос - как часто ты чистишь маслоприемник в двигателе при замене масла? :)))))))

ой. чувствую тебе мозги промыли качественно....

Думаеш фильтр не загаживается? Менять его надо!
Хотел когда-то выложить фотку разобранного фильтра после промывки в растворителе, да както лень было... зря видимо не выложил...

очень зря

Фильтр не меняют, ибо незачем. у меня лежит новый - это просто металлическая сетка.
И вообще не советуют туда лишний раз лазать. Если вдруг слесарь не очень хорошо обезжирит плоскости, пробковую прокладку пережмет, али еще чего - заколебесси потом устранять теч с поддона.
Я короче забил. В принципе могу продать новый фильтр, пробковую прокладку и резиновое колечки-уплотнитель для фильтра.
Все новое.

езжай к нормальному мастеру и не передавит ничего он тебе))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#219 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:46

ой. чувствую тебе мозги промыли качественно....


+1 это точно.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#220 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:09

Тебе кажется! :)
Это тупо металлическая сетка.


Я в жизни много видел фильтров акпп, поверь мне, от разных машин) И от u341 сейчас дома лежит, и, слава Богу, у меня есть глаза, и кроме сетки в этом фильтре есть прослойка какой-то фибры, скорее всего, поролон)

Насчет стружки в масле и того, куда бы там давно машина ехала на эвакуаторе, видимо, у тебя мало опыта отжига на акпп. Ни в одной из моих машин на акпп не было замечено отсутствие стружки в масле. Я когда еще только купил эту селику, в акпп был повышенный уровень масла. Я слил немного масла из акпп, отсоединив трубки масляного радиатора, и там была стружка размером с обрезки ногтей и ее там было дофига. Поскольку я все равно буду ставить меху, мне это до фени, но машина прекрасно ездит безо всякого эвакуатора. А знаешь, почему? Потому что существует масляный фильтр акпп.

И то, надо тебе его менять, или не надо, ты увидишь только тогда, когда снимешь поддон.

Если уже сравнивать, то более корректно будет сравнить фильтр АКПП с маслоприемником, которым по сути он и является. А теперь вопрос - как часто ты чистишь маслоприемник в двигателе при замене масла?

Про фильтр двигателя сказано было для демонстрации отношения к вопросу замены расходных частей, а не для теплого или мягкого. Да не хочешь - не меняй его вообще никогда, на здоровье, мне-то что) Тебе тут все говорят, что надо менять фильтр. Я лично акпп и разбирал, и собирал. Масло в акпп целиком менял со снятием акпп с мотора и промывкой всех патрубков и радиатора акпп. Ты боишься поддон снять, а мне говоришь, что знаешь чего-то там лучше?))

Ну ладно, раз никому не веришь, то открывай мануал на стр. 31, раздел "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки", таблица "Периодичности технического обслуживания", находим строчку "Фильтр АКПП" и видим цифры 30 П (проверка) и 60 З(замена). Затем открываем стр. 35 и находим пункт "Замена фильтра АКПП" и видим в нем, что надо не только заменить фильтр АКПП, но также очистить поддон от грязи, собрать стружку используя магниты, а также определить, какие именно части акпп больше изнашиваются.

И все это - заметь - нужно делать не когда сервисмены вскроют накрывшуюся коробку, а во время плановой замены фильтра АКПП.

Умник))

Сообщение отредактировал Tavu: 26 Июль 2010 - 14:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей